Отрешенно вспоминая: "Хмм. Интересно, что количество рас в 1-х Героях равно четырем и в пространстве их можно представить в виде трехгранной пирамидки из 4-х правильных треугольников. Но конечно - это натянуто, т.к. в них есть жесткое противопоставление Рыцарей с Варварами и Белокнижниц с Чернокнижниками. Правда, возможность нанимать в любом замке героя любого алигмента это противопоставление несколько смягчало. В хитовых 2-х взаимодействие алигментов совершенно очевидно представляет собой куб в пространстве. Возможно, эта целостность создавала психологическую почву для их успеха. Хотя никаких сферических интерфейсов при выборе расы NWC для игроков не представляла. Так, рас в Третьих особо не помню. В Четвертых появился пятиугольник, но плоский. А следующая целостная сферическая фигурка с <i>не</i> треугольной и с <i>не</i> квадратной стороной именно Додекаэдр".
Лениво вспоминаю еще: "В UFO-ке меньше всего проблем у школьников вызывал способ вращения трехмерной векторной модели Земли для выбора новой базы или точки патрулирования перехватчиками. И уж конечно, для того чтоб начать в игре изучение технологии создания лазерного оружия вовсе не требовалось знаний даже основ Атомной физики".