Обсуждение скиллов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

CTPAHHuK wrote:Accolon Van Caneghem
Кстати, очень даже может быть... :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All
[offtop]
Согласно вики, Jon Van Caneghem работает щас над Heroes of Telara
[/offtop]

Илья
Шарм не действует на мертвяков и механику. Дипломат скупает их.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Accolon
Все правильно. Тогда объясни мне пожалуйста, зачем и для кого нужен шарм? На мой взгляд в этой ситуации не мешало бы, что нить поменять. Оба скилла принадлежат героям из одной фракции, да и насколько я помню, в рамках одной армии взять существ и от дипломатии, и от шарма одновременно, нельзя. Так какой смысл в таком вот сосуществовании вышеуказанных скиллов? Тось, надо как-то изменить бонусы даваемые либо Дипломатией, либо Шармом. Но я лично за фикс Дипломатии, ибо не очн понимаю с точки зрения логики, каким образом Дипломат может влиять на настроения и умы нежити и механики =\ Либо, можно пофиксить на этот счет дипломата(что бы не присоединял нежить и мехов) и оставить, а шарм вообще убрать и взамен влепить что-то другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Илья
зачем и для кого нужен шарм?
А что тут объяснять. Шарм более универсален. И на бедных ресурсами картах он предпочтительнее дипломатии. Но, если на карте можно собрать армию из имбовых крич 4-го уровня, либо много мертвяков, то лучше качать дипломатию. Замку смерти/ хаоса чаще будет интересней дипломатия из-за армии мертвяков (если их много на карте). Короче - выбор раскачки либо дипломатии, либо шарма, либо и того и другого, либо вообще ни того ни другого, зависит от расклада на карте. И это очень хорошо!
Оба скилла принадлежат героям из одной фракции,
Это, само по себе, их не принижает.
да и насколько я помню, в рамках одной армии взять существ и от дипломатии, и от шарма одновременно, нельзя.
Берешь или/или.
Так какой смысл в таком вот сосуществовании вышеуказанных скиллов?
Гибкости таки больше. Да и никто не мешает послать героя дипломата теми путями, где его сборы будут эффективнее. А очарователя - другими.
Тось, надо как-то изменить бонусы даваемые либо Дипломатией, либо Шармом.
Во-первых, необходимо убрать идиотское процентное ограничение, оставив лишь величину хр. Оно способно очень сильно принизить эффективность дипломатии, шарма, некромантии и воскрешения в случае hi-левел крич.
Во-вторых, нужно задействовать суммарный хр-бонус скиллов со всех героев, а не только с бОльшего.
В-третьих, и тут я с тобой согласен, нужно несколько довесить перечисленные скиллы другими полезными свойствами. Это может быть:
- уменьшаем пенальти на мораль из-за разных алигментов (дипломатия, ибо она самая расточительная);
- делаем привязку некоторых эффективных спеллов (все 4-е магические скиллы);
- автоматом, после боя, воскрешаем всех героев (если герой-воскрешатель выжил, как если бы бой был в замке - на гранде воскрешения);
- скупаем войска с меньшей стоимостью (Далай предложил это передать нобилити).
- убираем пенальти на наличие мертвяков (уже реализовано).
Собственно, моя думать, что этих пунктов достаточно, чтоб изменить отношение к этим зачморенным скиллам.
Но я лично за фикс Дипломатии, ибо не очн понимаю с точки зрения логики, каким образом Дипломат может влиять на настроения и умы нежити и механики =\
Исходи из того, что дипломатия влияет на друж./нейтр. алигменты. Поэтому, дипломат может "договорится" с мертвяками, прельстив вампиров предстоящим пиром из живых бифштексов, а железяку - новым машинным маслом. :) Забавный игровой парадокс: варвары - самая дипломатичная раса (если захочет). :D
взамен влепить что-то другое
Зачем, если есть возможность раскрыть существующее?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:необходимо убрать идиотское процентное ограничение, оставив лишь величину хр
давай будем скупать нейтралов целиком
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
А что не так? В любом случае, целиком (на данный момент) ты сможешь скупить не больше 600+(lvl-1)*60 хр нейтралов. А вот если в нейтралах выпадет одинокая крича 4-го уровня (или с парой миньонов 3-го), то ты ее вообще не скупишь из-за гребанного процентного ограничения. Или ты на картах не встречал RandomMonster, уровень крич которой не задан, но задана сила в 60-90 пеонов (это примерно соответствует отряду первого уровня)? На макс. уровне сложности таких раскладов достаточно, чтоб яростно негодовать на процентное ограничение, из-за которого скилл попросту не работает.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

давай будем героев противника скупать
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Я этого не предлагал.

p.s. ты вообще понимаешь, что если не убрать процентное ограничение, то дипломатия, чарм, рессурект и некромантия - как были в ж, так там и останутся? Особенно это заметно на 1-х двух.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Интересная идея, между прочим.
на том же циркуле, разведав пару отрядов родного третьего уровня, я может быть за тот же порядок стартанул бы лорд-коммандером. Учитывая, что на карте полно войск третьего и четвертого уровня.

Правда Поверспоту придёт хана.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

oxygen
Правда Поверспоту придёт хана.
Балансу карты? Думаю, это судьба любой карты, баланс которой кропотливо выверен и заточен под конкретную версию Экви. По мне, это не страшно: автор немного подкрутит и все будет ок.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Тут согласен. Задерживать развитие всего мода из-за конкретных карт не стОит.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:автор немного подкрутит и все будет
Сплин подкрутят, а где других авторов искать )))
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

CTPAHHuK wrote:Сплин подкрутят, а где других авторов искать )))
Пако всё подкрутит. Молча. И никому не скажет :)
Инса свой ПС вроде как уже очень давно не обновлял.
Да и последние версии циркуля были выпущены Тичером, а не Сакред_Варриорс.

Так что было бы желание.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

oxygen wrote:Пако всё подкрутит
Сам потом играй ;D
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

CTPAHHuK wrote:
oxygen wrote:Пако всё подкрутит
Сам потом играй ;D
А можно было бы выпустить пак адаптированных под конкретную версию Экви карт. И зашить в инсталляцию Экви. Своего рода strongly recommended.

Вместо PS_PS (ПоверСпот_ПакоШыт) :twisted:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Господа. Один из моментов, режущих дипломатию - если в армии дипломата есть войска противоположного алигмента, то дипломатия не сработает. Например, некромант дарк-лорд не сможет присоединить хаоситов, если в армии дипломата есть войска ордера. Получаем привязку: чтоб дипломатия работала, приходится наращивать стек родных крич => игра обедняется, лишается страт. гибкости. Как насчет того, чтоб при присоединении дипломатией учитывался исключительно алигмент героя-дипломата, а алигмент его войска игнорировался?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Вариант, но как-то это не особо поднимет дипломатию. Много разных рас в армии - редкий трюк, на который пойдет хороший игрок.
Breeze
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Tue Jul 20, 2010 16:28

Post by Breeze »

А есть возможность добавить новый немагическую школу? Так как школ магии 5, а немагических 4. Как вариант, например, увеличение эффективности заклинаний у существ-магов в армии, сопротивление магии, количество маны. У порядка было бы полезней, чем благородство.
Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят все, кому не лень...
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Нет
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote: - делаем привязку некоторых эффективных спеллов (все 4-е магические скиллы);
- автоматом, после боя, воскрешаем всех героев (если герой-воскрешатель выжил, как если бы бой был в замке - на гранде воскрешения);
Я вот что-то не понял по поводу этих пунктов. Особенно второй.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Post Reply