так.... я понимаюAccolon wrote:Accolon: В принципе, уже имеющимися средствами это частично можно реализовать на карте. А "сложно" из-за того, что хочется сохранить самоценность 4-х скиллов. Т.е., сделать их такими, чтоб они стоили того, чтоб на них тратили скилл-поинты. И даже больше: чтоб они, в зависимости от карты, могли бы быть и поважнее основных.
1 4й скилл энто навык поддержки, он никак не может заменить основной (если бы такое было нужно его б не сделали 4м)
2 4е скиллы и так самоценны - ты вспомни некромантию, воскрешение, защиту от магии, лидерство...
3 так на них и так будут тратить скилл поинты изходя из игровой обстановки
4 но вот зависимость скиллов от карт я чет недопонимаю, надо это обдумать, возможно идея неплоха
5 ну вот слово поважнее основных поставило меня втупик честно - я могу смело поставить скил защиты от магии на шаг впереди нежели просто физическая защита когда играю против оппонента любящего боевых магов; на карте размера L и XL навыки скрытность, воскрешение, некромантия и призывов стоят на шаг впереди своих
основных собратьев школы; скилл лидерства глобально необходим при встече с кастующими существами *джины, ведьмы...*
на вопрос о том стоит ли на скиллы 4го порядка отдавать уровни - я скажу да(правда есть исключения нуждающиеся не в колличественной "вместо 5 к атаке сделать 10" а в качественной *в навыке дипломатия добывить возможность выкупки пленных героев у оппонента* доработке), это всё зависит от карты и игровой обстановки