Page 20 of 26

Posted: Thu Jan 13, 2011 00:54
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Шарм увеличивает силу армии на несколько процентов на глобальной карте, при просмотре этой армии врагом:
1. Соперника человека сбивает с толку.
2. Отпугивает ИИ.
3. Способствует срабатыванию дипломатии.
Красивая идея!
Rayzel wrote:Думаю твой вариант всё таки лучше, но нужно переименовать Шарм во что-то связанное с иллюзиями
"Маскировка"?
в «Малой Советской Энциклопедии» 1929 года находим: «Маскировка военная — совокупность средств и приемов, применяемых войсками, чтобы ввести противника в заблуждение, скрыть действительное свое расположение, численность и проч. и создать у противника ложное представление».
Или "Контрразведка"? "Дезинформация"?

Posted: Thu Jan 13, 2011 14:44
by CTPAHHuK
Dalai

Для русской версии логичнее "Контрразведка". Контрразведка Порядка, против Разведки Хаоса. Противоположности противоположных замков.

Для английской версии "Disinformation" читабельнее других 2 вариантов. Возмножно, лингвистически сипатичнее, так как у Хаоса есть "Disintegration".

Posted: Thu Jan 13, 2011 22:26
by Rayzel
Стоп, каким боком тут связь разведки и порядка? У порядка особенность - магия, они по сути являются отменными магами и специализируются на преображении, чаровании (том же шарме), иллюзиями и т.п. виды маг. умений. Так каким боком тут "Контрразведка" то?
Лично я вижу это как:
1. Мастерство иллюзий (Mastery of illusions)
2. Теневое клонирование (Shadow Clone)
3. Магический обман (Magic trick)
Они же не просто дезинформируют врага, а делают это магией, а именно: иллюзиями/клонами.
Поправьте мну, если я не прав :\

Posted: Thu Jan 13, 2011 22:38
by Accolon
Елы ж палы. Сначала выясните, реализуемо ли это вообще (или что именно из "дезы" реализуемо), а уж потом за определения беритесь.

Posted: Fri Feb 11, 2011 14:47
by Accolon
Как насчет того, чтоб невыкупленные дипломатом юниты не лезли в драку, а пополняли замковый/ внешний двеллинг? По крайней мере, для юнитов 1-2-го уровня это было бы интересно.

Posted: Wed Feb 16, 2011 19:03
by Accolon
Я убрал "пороговый процент" для чарма (dll-файл) и некромантии (exe-файл) - заменил hiew-ом всю линейку процентного ограничения на 100 (64 in hex). Хе, теперь одиноко стоящих hi-level крич и малышей можно присоединить полностью без всяких медалек. Ну а кто заартачится - служит в качестве скелетов. ;D

Увеличил hiew-ом линейку хр суммонинга - 25-50-75-100-125. Теперь она соответсвует Estate нобилити. Интересно, что для гранда суммонинга по единорогам при 240 хр за 1000 видим совпадение с грандом Estate - 500 золотых. Так что, линейка 25-50-75-100-125, можно сказать, попадает в яблочко.

Дипломатию не нашел. :roll:

Posted: Fri Mar 18, 2011 17:56
by Илья
Dalai wrote:CTPAHHuK писал(а):
Шарм увеличивает силу армии на несколько процентов на глобальной карте, при просмотре этой армии врагом:
1. Соперника человека сбивает с толку.
2. Отпугивает ИИ.
3. Способствует срабатыванию дипломатии.

Красивая идея!
О красоте идей рассуждать не буду, а вот о практичности сказать пару слов хотелось бы )
1. Не совсем понятно, как именно при нескольких процентах дезы, можно обескуражить хьюман игрока?! ) Ибо меньше чем 4-ех героев в армии оппонента при игре в мультик просто не встретишь ) А остальные слоты занимают 3-4 лвл монстров кол-ом до "дюжины". Это же какой должен быть прибавлен процент дезы от реального кол-ва войск, что бы противник испужался ?! ) Да и потом, сила героев в мультике превалирует над силой мобов-танков, а кастующим полезности большая толпа не нужна. Если деза будет увеличивать силу армии только лишь посредством увлечения массы мобов в малых дозах, то полезность мне кажется очн сомнительной. Тут еще один момент есть, ибо битве все равно быть, затягивать надолго финалку, в здравом уме никто не захочет, то сильная надбавка к силе в виде дезы, может спровоцировать преждевременное GG и сдачу партии )
2. Экви в принципе для мультика, дезориентировать крич на охране как бэ ни к чему )
3. А ее в мультике качают вообще? )))

Posted: Tue Apr 12, 2011 23:23
by Univanger
Подозреваю, что в этой ветке уже поднимались следующие вопросы, но, всё-таки, хочу обратить на них внимание:
1. Изучив первичный навык (в школе, от алтаря и т.д.) левелап не признаёт этот навык до тех пор пока таким же макаром не прокачаешь одно из вторичных умений.
2. Наблюдение показывает, что герой определённого вероисповедания испытывает трудности в прокачке умений (в частности, магических), не связанных с ним. Я давно уже пытаюсь прокачать демонолога, но ни некромант, ни друид учить соответствующие навыки добровольно не хотят. Доходит до того, что когда, к примеру, все умения магии Смерти полностью прокачены, при левелапе всовываются три на выбор новых первичных умения (Базовые Ратное дело, Магия Хаоса и Разведка).

Posted: Wed Apr 13, 2011 11:15
by Илья
1. Сам замечал, но и так жить можно )
2. Вот это скорее случайность нежели закономерность. А если и не случайность, то может быть очн много первичных скиллов у твоего героя и блок ввиду своего несовершенства несколько бажит )

Posted: Wed Apr 13, 2011 12:29
by Univanger
Илья wrote: 2. Вот это скорее случайность нежели закономерность. А если и не случайность, то может быть очн много первичных скиллов у твоего героя и блок ввиду своего несовершенства несколько бажит )
Я вчера был очень уставшим, писал в полудрёме и, походу о5 не так выразился.
Я имел ввиду, что, т.к. в замке Смерти есть флигели Хаоса и Порядка, у левелапа они будут в приоритете перед Жизнью и Природой. Также и у остальных.
З.Ы. Примечательно, что нигилисты-варвары таких проблем не имеют))

Posted: Wed Apr 13, 2011 23:30
by Dalai
Выпадание скиллов на левелапе имеет определенные вероятности. Для магических героев наименьшие вероятности приходятся на противоположные школы, потому так трудно получить демонолога или еретика. А у нигилистов варваров проблем очень много. У них почти нулевая (если не совсем нулевая) вероятность на все магии.

Posted: Thu Apr 14, 2011 06:58
by Accolon
Dalai
Для магических героев наименьшие вероятности приходятся на противоположные школы
Можно ли таблицу вероятностей поправить так, чтоб вероятность на второй скилл (herbalism, occultism, healing, enchanting и какой-там-для-хаоситов) был выше, чем на первый-стартовый?

Posted: Thu Apr 14, 2011 12:04
by Dalai
Accolon wrote:Можно ли таблицу вероятностей поправить так, чтоб вероятность на второй скилл (herbalism, occultism, healing, enchanting и какой-там-для-хаоситов) был выше, чем на первый-стартовый?
Теоретически можно. А какую проблему это решит?

Posted: Thu Apr 14, 2011 12:20
by Accolon
Dalai
Позволит с большей легкостью добиться нужной раскачки в желаемом престижном классе.

Posted: Thu Apr 14, 2011 18:24
by Dalai
Сумма вероятностей всегда 100%, мы же об этом не забываем? Повышая вероятности одних раскладов, мы понижаем вероятности других. И если все станут демонологами, то какой в этом будет смысл? Может, эти уникальные продвинутые классы и задуманы уникальными?

А то получится, как в пост-СССР с "труднодостижимым, а поэтому и престижным" высшим образованием :(

Posted: Thu Apr 14, 2011 18:27
by Илья
Accolon wrote:Можно ли таблицу вероятностей поправить так, чтоб вероятность на второй скилл (herbalism, occultism, healing, enchanting и какой-там-для-хаоситов) был выше, чем на первый-стартовый?
В таком варианте, это только прибавит трудностей в прокачке первичной ветки скиллов =) Мне в этом примере с хаосом важнее было бы прокачать родную магию хаоса до грандмастера, а если нужна будет другая магия, то ее качать мой хаосит не будет точно. Вообще не вижу смысла в такой правке.
Dalai
Dalai wrote: А у нигилистов варваров проблем очень много. У них почти нулевая (если не совсем нулевая) вероятность на все магии.
ТАк может помочь нигилистам варварам стать чуточку более магически направленными? ) Может это несколько исправит ситуацию с варварой в целом?

Posted: Thu Apr 14, 2011 19:52
by Accolon
Dalai
И если все станут демонологами, то какой в этом будет смысл?
Лично меня, на данный момент, больше всего коробит то, что всем чаще, чем надо, навязывается комбат. Кстати, если все и станут демонологами, то такой игрок сольет тому, у кого магия прокачана до гранда. Считаем: сумма скиллов, чтоб герой смог кастануть веномов: мастер магии природы+мастер демонологии == 10+11 = 21 скиллпоинта. При этом гранд любой магии - 15 скиллпоинтов. А теперь смотрим суммон веномов по итоговой хр и убеждаемся, что он ниже (для эксперта медитации) чем гранд суммона монстрей 5-го(!) уровня. И что, веномы смогут противостать насумоненным фениксам, например? Поэтому, как по мне, твои опасения "что все рванут в демонологи" безосновательны. Демонолог опасен на гранде природы и демонологии (суммон дьяволов - универсальных убийц). А до этого момента выгоднее обходится обычными суммонами и анимировать павших.

p.s. Кстати, как насчет суммон демонов отдать магии смерти? А то бонус по медитации для эффективности суммона демонов смотрится менее органично, чем он бы смотрелся по демонологии.

Илья
В таком варианте, это только прибавит трудностей в прокачке первичной ветки скиллов =)
Нисколечко - исходя из того же постулата, который привел Далай, о сумме вероятности в 100%. Да-да, коллега, это чистой воды арифметика.
Прошу обратить внимание, что предлагается повысить удельную вероятность появления второго маг. скилла (отвечающего за ману). Это значит, что если у тебя нет 1-го основного, то это тебя не заденет. Ну а если решил какую магию качнуть, то наоборот - поможет в раскачке без лишней нервотрепки (раз уж картостроитель пожадничал на универы).

Posted: Sun Apr 17, 2011 19:54
by Univanger
Accolon wrote: Лично меня, на данный момент, больше всего коробит то, что всем чаще, чем надо, навязывается комбат. Кстати, если все и станут демонологами, то такой игрок сольет тому, у кого магия прокачана до гранда. Считаем: сумма скиллов, чтоб герой смог кастануть веномов: мастер магии природы+мастер демонологии == 10+11 = 21 скиллпоинта. При этом гранд любой магии - 15 скиллпоинтов. А теперь смотрим суммон веномов по итоговой хр и убеждаемся, что он ниже (для эксперта медитации) чем гранд суммона монстрей 5-го(!) уровня. И что, веномы смогут противостать насумоненным фениксам, например? Поэтому, как по мне, твои опасения "что все рванут в демонологи" безосновательны. Демонолог опасен на гранде природы и демонологии (суммон дьяволов - универсальных убийц).
Спешу не согласиться с этим утверждением. Демонолог, способный призвать веномов должен иметь 25 уровень (при условии, что все скиллы получены левелапами), а гранд природы - 14-ый. Даже, если докачать гранда природы до 25 уровня (ратным делом, к примеру), он сможет призвать лишь 4 феникса; против 17 веномов от демонолога, которые порвут фениксов даже в рукопашную. Если вместо ратного дела качать тактику, то расклад будет другой.
Если демонолог качается до дьяволов, то получается 9 дьяволов против 4 фениксов. Здесь уже и тактика не помогает.

Posted: Mon Apr 18, 2011 13:04
by Accolon
Univanger
Даже, если докачать гранда природы до 25 уровня (ратным делом, к примеру), он сможет призвать лишь 4 феникса
Если герой 14 уровня призывает 4-х фениксов, то герой 25 призовет не меньше 6 (не забывай про бонус к заклам в зависимости от уровня героя - проверь на тестовой карте). Инициатива у веномов явно меньше фениксовых => фениксы гарантированно заткнут веномов на 2-м уровне (с вейта). А это значит, что веномов, по комбат силе, будет не больше 9 (если их суммонится 17), т.к. им навязан melee.

p.s. арты не учитываем, ест-но.
Если демонолог качается до дьяволов, то получается 9 дьяволов против 4 фениксов.
Да не против 4, а против 6. Да, в этом случае демонолог мощнее. Но, если берем тактика и друид кастует фениксов вперед демонолога, то демонолог, атакуемый 6-ю фениксами, вполне может не успеть проявить свою мощь. Либо (за счет имморталити) сможет призвать только 9 дьяволов на 1-м раунде и помереть на втором от атаки фениксов. Останутся 9 дьяволов против 6 фениксов (считаем, что дьявола убивают друида до каста фениксов).

p.s. рассуждения верны, если инициатива у фениксов больше, чем у дьяволов. И у существ она больше, чем у героев.

Posted: Mon Apr 18, 2011 20:51
by Univanger
Accolon wrote:Univanger
Даже, если докачать гранда природы до 25 уровня (ратным делом, к примеру), он сможет призвать лишь 4 феникса
Если герой 14 уровня призывает 4-х фениксов, то герой 25 призовет не меньше 6 (не забывай про бонус к заклам в зависимости от уровня героя - проверь на тестовой карте). Инициатива у веномов явно меньше фениксовых => фениксы гарантированно заткнут веномов на 2-м уровне (с вейта). А это значит, что веномов, по комбат силе, будет не больше 9 (если их суммонится 17), т.к. им навязан melee.

p.s. арты не учитываем, ест-но.
Если демонолог качается до дьяволов, то получается 9 дьяволов против 4 фениксов.
Да не против 4, а против 6. Да, в этом случае демонолог мощнее. Но, если берем тактика и друид кастует фениксов вперед демонолога, то демонолог, атакуемый 6-ю фениксами, вполне может не успеть проявить свою мощь. Либо (за счет имморталити) сможет призвать только 9 дьяволов на 1-м раунде и помереть на втором от атаки фениксов. Останутся 9 дьяволов против 6 фениксов (считаем, что дьявола убивают друида до каста фениксов).

p.s. рассуждения верны, если инициатива у фениксов больше, чем у дьяволов. И у существ она больше, чем у героев.
Предыдущее сообщение я написал не на пустом месте. Гранд природы 25-26 уровня может призвать лишь 4 фениксов.