Организация совместной работы
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
Организация совместной работы
Тема к героям не имеет отношения, но зато имеет отношение к возможно? организации работы команды?
сцылко
в общем комментарии кроме КГ/АМ приветствуются
сцылко
в общем комментарии кроме КГ/АМ приветствуются
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
Цель - описание организации совместной работы.
В идеале - на решение любых задач - в реале для меня наиболее приоритетным является выход финалки экви.
В идеале - на решение любых задач - в реале для меня наиболее приоритетным является выход финалки экви.
команда программистов сама по себе не самостоятельная еденица - т.е. уровень выше смотри. В случае с экви - к команде программистов добавляются ещё художники, создатели карт, и пр. А так в идеале - любая сфера в пременимости, в реале пока достаточно финалки экви.фера применимости wiki-проекта (пивной бар, команда программистов, Smile сутенеры и т.д).
Все таки одно дело, когда проект работает над уже существующим продуктом, а другое - когда с нуля.
"Организация совместной работы" - гм., а как сейчас? Работа распараллелена на:
1. анализ сообщений с форумов, писем, личного общения и поддержка обратной связи:
1а. сообщения о багах
1б. критика реализованных нововведений
1в. новшества (любого характера)
1г. обсуждение новшеств
2. из п1. => выносится решения для возможной реализации и намечается план обязательного и желательного к исполнению
3. установление возможных сроков реализации
4. Параллельная реализация намеченного (художники рисуют, программеры програмят, картостроители ваяют)
5. вся реализация оседает у человека (или отв. группы) и собирается воедино
6. закрытый бета-тестинг
7. если п.6. прошел удачно, то релиз очередной версии.
Самое уязвимое звено - п.5.
"Организация совместной работы" - гм., а как сейчас? Работа распараллелена на:
1. анализ сообщений с форумов, писем, личного общения и поддержка обратной связи:
1а. сообщения о багах
1б. критика реализованных нововведений
1в. новшества (любого характера)
1г. обсуждение новшеств
2. из п1. => выносится решения для возможной реализации и намечается план обязательного и желательного к исполнению
3. установление возможных сроков реализации
4. Параллельная реализация намеченного (художники рисуют, программеры програмят, картостроители ваяют)
5. вся реализация оседает у человека (или отв. группы) и собирается воедино
6. закрытый бета-тестинг
7. если п.6. прошел удачно, то релиз очередной версии.
Самое уязвимое звено - п.5.
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
как сейчас организовано? есть куча задач в системе мантис, есть куча задач и вне системы - которые никто не делает. но иногда (в последнее время всё реже) кто-нибудь что-нибудь делает (обычно не очень много), а хочется ведь результата!"Организация совместной работы" - гм., а как сейчас?
пишешь про распараллеливание, а приводишь список где один пункт зависит от другого...Работа распараллелена на:
Что за Мантис? - видим багу, латаем прогу? Ну а как предлагаемый проект поможет этому процессу (предположительно)? Т.е., если у вас уже есть схема работы, то зачем обсуждать что-то новое? KISS, говоришь..Speakus: есть куча задач и вне системы - которые никто не делает. но иногда (в последнее время всё реже) кто-нибудь что-нибудь делает (обычно не очень много), а хочется ведь результата!
Каюсь. Пишу про одно, думаю про другое. "Работа распараллелена на:" лучше вообще убрать. Параллельно могут работать только художники, программисты и картостроители. Да и то, не всегда.Speakus: пишешь про распараллеливание, а приводишь список где один пункт зависит от другого...
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
Заходим в ссылку вначале темы и читаем:Что за Мантис?
Слово Mantis - в виде ссылки. ещё можно гуглом воспользоваться, хотя пойдя по этой ссылке можно мантис собственно увидеть. Полное название Mantis Bugtracker. Ты вообще читал ссылку то? Если да - то может подправишь так чтобы вопросов не возникало?Для организации совместной работы (над пока абстактным проектом) необходимо:
1. Систему трекинга (у нас выбрана Mantis)
Опять я в смятении - что ты называешь проектом? А что - этим процессом? Возможно можно ответить "когда ясен алгоритм действий - то делать проще в разы, чем когда тыкаешься как слепой котёнок" Хотя этот ответ только если я правильно предполагяю твой вопрос.Ну а как предлагаемый проект поможет этому процессу (предположительно)?
Неужели не очевидно? потому как текущая схема не устраивает. Особенно тех кто финалку ждёт.Т.е., если у вас уже есть схема работы, то зачем обсуждать что-то новое?
не понял....KISS, говоришь..
Которая на логин ведет. Прям, секретный проект какой-то.Speakus: Слово Mantis - в виде ссылки
Интересно, сколько он "мантисов" вытащит и по какому именно судить, что имеется ввиду в wiki-проекте.Speakus: ещё можно гуглом воспользоваться
Wiki-проект процессу доводки Экви.Speakus: Опять я в смятении - что ты называешь проектом? А что - этим процессом?
Так что именно не устраивает-то в схеме? Людей не схема не устраивает, а то, что ждать приходится.Speakus: Неужели не очевидно? потому как текущая схема не устраивает.
Какая бы схема у вас не была, а 3.51 вы по ней выпустили. В текущей ситуации не схема виновата (ибо, имхо, невозможно по-другому доводить Экви), а нехватка кадров.Speakus: не понял....
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
ссылку поправил - сделал отдельную статьюКоторая на логин ведет. Прям, секретный проект какой-то.
В моём предыдущем посте вроде как точное название есть... но я сделал в отдельной статье ссылку на wikiИнтересно, сколько он "мантисов" вытащит и по какому именно судить, что имеется ввиду в wiki-проекте.
То что она не работает.Так что именно не устраивает-то в схеме?
Я тебе про полёты на марс а ты мне про хлеб и воду...Людей не схема не устраивает, а то, что ждать приходится.
Поясню неменого мысль свою:
1. система подтакивает на решение задач
2. если задача залёжиается - система подтакливает разбиение задачи на подзадачи. Т.е. система всегда подталкивает на какое-то движение. И ситуаций которые у нас в последнее время возникают (полное отсутствие движения в течении длительного времени) эта система не допускает.
Морковка - возможная прибыль.
Более того если задачу разбить на подзадачу до такой степени что крутому чуваку она на один зуб (скажем описать функцию генерации случайных чисел), то не крутой её сделает (пусть и дольше) таким образом нужная квалификация для выполняемой работы снижается - и соответственно кадровый вопрос уменьшается - ведь найти много слабо квалифицированных людей проще чем одного квалифицированного. Даже в этом форуме есть люди которые вроде как готовы помочь, но не представляют как. А постановка задачи - написать генератор карт - просто убивает наповал.
Разбиение на подзадачи должен делать человек, который достаточно ясно представляет себе реализацию в целом. А реализовать-то можно многими путями. И один захочет так, а другой - эдак. И? Чем решить дилемму - приватным обсуждением или всеобщим?Speakus: Более того если задачу разбить на подзадачу до такой степени что крутому чуваку она на один зуб (скажем описать функцию генерации случайных чисел), то не крутой её сделает (пусть и дольше)
Здесь не совсем так. Сам знаешь, в программировании есть достаточно много подводных камней, на которых неквалифицированные попросту споткнуться. НО, в конечном счете, ошибок, предположительно, будет меньше, т.к. контролировать небольшое проще, чем творить.Speakus: таким образом нужная квалификация для выполняемой работы снижается - и соответственно кадровый вопрос уменьшается - ведь найти много слабо квалифицированных людей проще чем одного квалифицированного.
На форуме и куда более простые вещи убивают. Гм. Значит, на форуме уже была попытка разбить на подзачи задачу о генераторе случайных карт.Speakus: написать генератор карт - просто убивает наповал
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
Нужны не шашечки - надо ехать.И один захочет так, а другой - эдак. И?
не совсем понятно про какую дилемму речь. Если надо сделать документ, можно в ворде а можно в акробате - то делай в чем душа пожелает...Чем решить дилемму - приватным обсуждением или всеобщим?
ЗЫ
Жизненный цикл задачи - понятен?
Угу. Басню Крылова помнишь? - "Однажды лебедь, рак и щука, телегу увезти взялись".Speakus: Нужны не шашечки - надо ехать.
Про дилемму выбора - каким именно образом или по какой именно схеме решать ту или иную задачу.Speakus: не совсем понятно про какую дилемму речь.
Какой задачи и что разуметь под жизненным циклом?Speakus: Жизненный цикл задачи - понятен?
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
Басню Крылова помню. Тока может я тебя не понял - она здесь мало причём. Потому как не важно как будет устроена функция выдающая случайные числа - важно то - что она их будет выдавать.Угу. Басню Крылова помнишь?
Какой цикл или какой задачи? В обсуждаемой ссылке внизу страницы - в заголовке "Уточнение деталей процесса" есть "Жизненный цикл задачи". Я про него спрашиваю.Какой?
Мы друг-друга толком не понимаем. Ладно. Глянь ссылку, может пригодится.
http://www.williamspublishing.com/PDF/5 ... X/part.pdf
http://www.williamspublishing.com/PDF/5 ... X/part.pdf
2 Speakus
Проблема-то в чем - в отсутствии квалифицированных людей для постановки задач или в отсутствии квалифицированных людей для выполнения поставленных задач?1. система подтакивает на решение задач
2. если задача залёжиается - система подтакливает разбиение задачи на подзадачи. Т.е. система всегда подталкивает на какое-то движение. И ситуаций которые у нас в последнее время возникают (полное отсутствие движения в течении длительного времени) эта система не допускает.
Морковка - возможная прибыль.
Более того если задачу разбить на подзадачу до такой степени что крутому чуваку она на один зуб (скажем описать функцию генерации случайных чисел), то не крутой её сделает (пусть и дольше) таким образом нужная квалификация для выполняемой работы снижается - и соответственно кадровый вопрос уменьшается - ведь найти много слабо квалифицированных людей проще чем одного квалифицированного. Даже в этом форуме есть люди которые вроде как готовы помочь, но не представляют как. А постановка задачи - написать генератор карт - просто убивает наповал.
Name: В том, что кроме Lost-а некому ковырять exe-шник и собрать Экви 3.60. Только вины в этом, никого из команды Экви, нет. Далай ждет (и, имхо, потихоньку ковыряется с Экви сам), когда у Lost-а появится возможность продолжения работы над Экви; Speakus радикально пытается найти другие подходы к решению сложившейся ситуации. А на мой, как всегда, сумашедший, взгляд, единственный способ достичь прогресса в дальнейшем развитии Экви - начинать писать код для Экви с нуля. Только это не абсолютный нуль. Ибо основные данные, существующие в игре, к нему уже изобретены. И задействованные механизмы известны.