Зачастую разработчики при балансировании сталкиваются с проблемой: а какую же имено идеологию можно под это все подвести. Если находится правильниая идея, то зачастую имено она оканчательно все балансирует. В связи с этим я решил начатьэтот топик.
Зачастую идеи и схемы из других не близлежайших областей оказываются поразительно похожи.
Для начала давайте вспомним как нам представили замки в четверке: это эдакая пентаграма.
1 луч (низ слева): порядок
2 луч (по часовой стрелке): жизнь
3 - природа
4 - хаос
5 - смерть
и в центре варвары.
что представляет из себя китайская система первоэлементов, в основе лежат 5 перовоэлементов, также образующих пентаграмму:
1 луч - дерево
2 - огонь
3 - земля
4 - металл
5 - вода
эти элементы образуют 6 стихий? энегрий? (термин не определен)
дерево: энергия ветра
огонь: 2 энергии 1 - тепло (остается на этом же луче) 2 - жар переходит вцентр.
земля: влажнность
металл: сухость
вода: холод.
На первый взгляд аналогия кажется простой:
дерево - природа(эльфы куда же без древа)
огонь - хаос и т.д.
но все не так просто, каждая стихия символезирует следующее:
ветер: бурное развитие (можно мказать неконтролируемое), эрозия - разрушение, что явно отнесет это к хаосу.
огонь в эпостаси тепла символизирует желания (подчас неконтролтруемые) в эпостаси жара уравновешивает все и занимает централное положение, что явно указывае на подобную связку природы м варваров.
влажность несет зрелость и рассудительность хорошо соотносится с жизнью.
сухость это воля контроль ( и в качестве эмоциональной нагрузки печаль) - порядок однозначно.
холод - мудрость, опыт (страх, что же это как не следствие опыта?) мертвые, в комже еще больше страха и мудрости?
с элеметами разобрались.
перейдем к принципу инь и янь (китай все-таки)
каждый элемент элемент имеет свою иньскую и яньскую ипостасию, тока в жаре их сложно различить.
перенесем это в герои
инь характеризуется стабильность, постоянством и слабой склоность к изменениям: наши рыцари, воры, стрелки, лорды.
янь бурные изменения, нестабильность, краткосрочность - что еще лучше описывает действия заклинаний? маги как иначе.
порядок инь: големы янь: маги
жизнь инь: балисты янь: копейщики.
природа инь: эльфы янь: тигры
хаос ?????? не наю >:(
смерть: инь ...... (все голова не работает, потом придумаю, может у кого какаие идеи?)
основные взаимодействия.
прирост инь уменьшает янь и наоборот
существует 2 типа взаимодействия первоэлементов
инь предок усиливает потомка (хаос усиливает природу) взаимодействие по часовой стрелке
янь дед давит внука рост хаоса ослабляет жизнь и т.д.
да чуть не забыл звезду надо перевернуть по первоэлементам
_________3 жизнь
2природа___________4порядок
____1хаос_______5смерть
все!!!! жду отзывов
-----------------------------------------------------------
тока вчера заматил, что в таверне все так и есть, похоже, что кто из разработчиков увлекался китаем, китайской медициной и пр.....
Heroes IV и кмтайская система первоэлементов
Heroes IV и кмтайская система первоэлементов
Last edited by Fozzy on Mon Sep 05, 2005 06:09, edited 2 times in total.
Ну ты блин загнул...
На мой взгляд так сильно заморачиваться не стоит. Хотя возможно в будущем... Интересно было бы выпустить аддон на основе твоей теории. Ей богу интересно!!!
На мой взгляд так сильно заморачиваться не стоит. Хотя возможно в будущем... Интересно было бы выпустить аддон на основе твоей теории. Ей богу интересно!!!
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!