удалось собрать:
8291 скелет
Asassin 23 lv Смерть 5555, Бой 5003, Порядок 1100
Ranger 21 lv Бой 5505, Разведка 4501, Хаос 2101, Порядок 2100, Жизнь 1000
Paladin 19 lv Жизнь 5550, Бой 4003, Смерть 1100
104 вампира
Battle Mage 19 lv Порядок 5550, Бой 5004, Смерть 1100,
Warden 18 lv Природа 5550, Тактика 2410, Бой 5000, Смерть 1100, Жизнь 1000
Как эта армия была получена?
1-1-1. Покупается некромант Bill Gates (всё правильно, мы же за силы ЗЛА собираемся играть ). В городе построен 2 уровень магии. Некромант кушает алтарь Боя, на Камне поднимает уровень (Продвинутая Смерть), в хижине учит Базовый Порядок (Bloor), ставит флажок на золотую шахту, сбегает в город.
{Как я узнал потом, захватывать шахту без пробития монстров запрещено. Но на тот момент этот пункт в правилах был ещё не обговорён. И, оценив экономический баланс, можно прийти к выводу, что даже без этой шахты можно было жить, немного бы замедлилась отстройка городов, но стратегический план на первую неделю остался бы выполнимым. }
1-1-2. В городе отстроен Усилитель. Некромант выносит троглодитов, нанимает бесов в двеллинге, со всем войском, которое удалось собрать, нападает на баллист. Выигрывает битву при помощи Bloor и поднятия скелетов, удаётся сохранить 29 бесов (видимо, бой проведён не оптимально, у некоторых игроков были куда меньшие потери). Подбираем Щит и ЖЕЗЛ ЛЕЧЕНИЯ(!). В Святыне Смерти выучена атака ядом (!). Некромант играет вничью с хоббитами. В освободившийся проход устремляются бесы, подбирают ресурсы, трупик героя прокачивается на конюшне и передаётся по цепочке в город.
1-1-3. Отстроены и выкуплены призраки. Некромант устремляется строго на север, легко выносит зомбей, достаёт до копейщиков и нападает на них всего с 2 призраками и 4 бесами, которые используются как живые бомбы "замедленного" действия (каламбурчик ). Старение+атака ядом+жезл лечения, и дело в шляпе. Хотя побегать некромантом по полю, конечно, пришлось .
1-1-4. Достаточно легко выносится гарнизон природного города ( При обозначении городов удобно пользоваться вот этой схемой
http://heroesleague.ru/show/1523/towns.gif, сделанной oxygen'ом, этот город там под номером 2) . Некромант становится ЭС. Приобретается вор Chubais, сбегает в стартовый город.
{Почти все игроки, как я понимаю, начинали с захвата города No1, но, хотя к нему и легче пробиваться, это приводит к отставанию на 2 дня}
1-1-5. Некромант забирает всё мясо из города, заходит в школу магии, нападает на призраков. Подбирается боевой ландшафт такой, чтобы героя в углу могли атаковать лишь 2 стека. Мясо нужно, чтобы отвлечь на первых раундах призраков, иначе они, нЭхАрошие люди, мочат героя с вейта. С помощью жезла некромант выстаивает. Бой долгий и утомительный. {Вообще было всего три тяжёлых боя - с баллистами, с копейщиками и этот. Дальше начинается халява.} Подбирается АНТИ-ПРИРОДНЫЙ ДОСПЕХ(!).
Вор ставит флажки на руду и лесопилку, останавливается перед хоббитами. Ему по цепочке передаются боевые артефакты.
{Сейчас я это место сыграл бы по-другому: шахты нафиг, вором бы сразу ломанулся бы через берсеркеров к конюшне, алтарю и Камню, что дало бы день выигрыша (а потом, возможно, и два, и три...)}.
1-1-6. Вор: хоббиты, алтарь Разведки, берсеркеры, конюшня, Камень, сундук, сбегает на леприконах в город No2.
Боевые артефакты по цепочке некроманту. Некромант выносит элементалей (ДОСПЕХ!), сундуки (раскачивает МС), медузы, золотая шахта, гарпии, портал, хаосный город No4. Покупается второй некромант J.Bush-2, ставит флажок на золотую шахту, охраняемую минотаврами, сбегает в стартовый город.
1-1-7. J.Bush учит Порядок в хижине, сбегает в город No2.
Bill Gates пробивает гаргулий, фениксов(ДОСПЕХ!!), подбирает Книгу Смерти(!), портал, город No9 (остаётся 1 уровень до ГМС). Приобретается некромантша Julia Timoshenko (в оригинале - герой Кастра, портретное сходство определённо имеется ), кушает алтарь Природы, через портал устремляется к городу No11.
Боевые артефакты передаются вору, он на бесе, посетившем конюшню, устремляется направо, к перчаткам, по пути захватывает изумрудную шахту. С ним идут феи и волки, но не успевают (эх, надо было их ходом раньше из города вывести!). Выясняется, что на пути к перчаткам надо вынести не только орков, но и призраков. Вор вынужден остановиться, чтобы подождать остальных. Теряются 2-3 мувпойнта.
1-2-1. Вор пробивает орков, призраков, но до Мастера логистики не хватает 1 единицы опыта!!! ! У фей не хватает движения, чтобы передать ему перчатки, на это вынужден потратить ещё мувпойнт. Замечаю, что он, по пути прокачавшись у Учителя, смог бы достать до красного компа и вынести его, но, чтобы дотянуть до города (No3), ему не хватает этих самых 2-3 МП!! обидно
{Как выяснилось позже, это привело к тому, что захват последнего из городов на карте произошёл на 2 дня позже, чем мог бы быть}.
Приходится направить вора по другому маршруту, отбить мешок +250 золота и сбежать в No4. Артефакты передаются Юльке, она ставит флажок на золотую шахту, захватывает город No11, становится демонологом, отбирает у хоббитов робу мага, становится под удар големов. Артефакты передаются Бене Гейтcу, он бежит к зелёному порталу, по дороге качается до ГМС ! ! , ныряет в портал, захватывает город No1, жрёт алтарь Смерти и, наконец, получает НЕКРОМАНТИЮ!! Встаёт под удар гномов.
J.Bush-2 в Университете Магии учит Базовое Чародейство.
Приобретается последний из героев, некромантша Windows 98 , сбегает в город No2.
1-2-2. Гномы убивают Гейтса, трупик перетаскивается в город No9, оживляется. Вор берёт сундук, на башне копейщиков раскачивает ГМ логистики, в хижине учит Базовый combat, ныряет в портал, соединяется с Гейтсом, оба в Гильдии ветеранов покупают Продвинутый combat, выносят богомолов (и опять рулит АНТИ-ПРИРОДНЫЙ ДОСПЕХ!), Продвинутая некромантия, из богомолов получены первые 11 скелетиков
Windows 98 жрёт алтарь Жизни. В общем, теперь Windows 98 учит Жизнь, J.Bush - Порядок, Julia Timoshenko - Природу. Все трое стараются базовые навыки купить, а не брать при левелапе. Все в хижине и Гильдии ветеранов приобретают навыки боя. Подробно их перемещения писать не буду, тем более я там сильно тупил.
1-2-3. Bill Gates и Chubais захватывают островной город No8, играют вничью с магами, их трупики оживляются в городе No9, зелёный портал, захватывают город No10, Гейтс на дереве поднимает МН (навык некромантии надо прокачать как можно быстрее!)
1-2-4. зелёный портал, захват города No12.
1-2-5. снова портал, захват города No5, Гейтс получает ГМН !! , все герои, кроме Юльки, собираются в городе No4.
1-2-6. захват города No3, туда доставляется ускоренная на конюшне фея.
1-2-7. Герои летят на фее через восточный мост к последнему незахваченному городу No7, выносят МД&ЧД, из которых поднят первый вампир!
1-3-1. Зелёный комп какой-то тупой: насмотря на то, что видел меня, оставил свои войска разделёнными на три части. Правда, подлянку всё-таки сделал: в городе веномы, а не вампы. Зато к нам в руки попал последний, седьмой Усилитель Некромантии в городе No7, и с этого момента злобный Bill Gates может поднимать по 2 вампира за один бой!! Движемся дальше по направлению к городу No11.
1-3-2. Юлька присоединяется к остальным героям.
Что у нас имеется:
на пятнадцатый день все 12 городов! (можно это было сделать и двумя днями раньше)
сформирован костяк армии из 5 героев. Правда, неравномерно качаемых: некромант(вернее, асассин) и вор(вернее, рейнжер) здоровее остальных. Зато некромантия рулит: 2 вампа или 92 скелета за один бой!
потихоньку отстраиваются вампирятники
покупаются и качаются лорды
На этом месте я тогда остановился и первый тур доиграть не успел. А потом вообще на месяц из-за сессии и курсовой оказался выключенным из геройской жизни. Но на днях решил всё-таки из любопытства сейв доиграть. Собственно, самая тяжёлая часть прохождения, как мы видим, закончена, и осталось только аккуратно добегать 12 дней, зачищая карту и плодя нежить в жутких количествах. Бои никакой сложности не представляют, герои ваще окрутели (ещё бы, с такими артефактами!) и могут запинать любых монстров даже не тратя маны.
Итак, чистим карту. Чистим ПОЛНОСТЬЮ, гоняемся даже за самыми мелкими монстрами(СКЕЛЕТЫ!!), плюём на шахты, даже золотые (для расставления на них флажков у нас есть лорды). В особо удачные дни Беня Гейтс поднимает до 600 скелетов, или до 6 вампиров!
Дни с 1-3-2 по 1-3-6 . Планомерная зачистка карты по часовой стрелке: возле городов No11 и No10, вдоль всего левого края карты, возле города No1. На 1-3-5 три героя одновременно получают Мастеров магий, и подбирается Книга Порядка (здравствуй, Town Gate! ) На 1-3-6 подбирается Книга третьего уровня (здравствуй, Endurance! мод - всё-таки отличная штука ) На верфи в городе No5 закладывается корабль (тут я стормозил, это можно было и раньше сделать).
1-3-7. Возле городов No5 и No4. Для понта отстраиваем ЧД, ускоряем на конюшне (надоело на феях летать!)
1-4-1 и 1-4-2. Дочищаем верх карты. В школе и университете магии докупаем героям навыки, кому чего не хватает. Юлька успевает через красный портал сбегать купить в Военном университете Тактику, Нападение и Защиту, переходит в редкий класс Warden (+10% защиты войскам).
1-4-3. Телепортируемся в No1, зелёный портал, выходим поблизости от No9. Начинаем зачищать низ карты. Опять сразу три героя получают ГМ магий.
На 1-4-5 создаётся неприятная ситуация: герои всё зачистили и стоят рядом с двумя нижними золотыми шахтами. А нужно им теперь в город No7. Но ближе к ним города No9 и No12. И "закрыть" их никак не получается, тем более, что на карте есть и другие армии, которые нельзя расформировывать.
Тогда используем следующий интересный приём: делаем >8 армий на карте. Рядом с городом No12 случайно оказались 6 лордов. Скупаем двести бесов из двух ближайших городов, передаём по цепочке только что выкопанный Адамантный Доспех, нападаем на кочевников неподалёку. Достаточно легко добиться того, чтобы все лорды погибли, а ни один бес не пострадал. Теперь внимание! бес несёт 4 могилки к городу No9, раскладывает их вдоль ворот, расформировывается. У города No12 строим "баррикаду" . Заглядываем в город No9, один из лордов оживает. Он отходит на шаг от города, оживляем следующего лорда и т. д. У нас на карте 12 армий!! (и это ещё не предел! ) Теперь лорды пододвигаются обрано к воротам, и герои могут прыгать в город No7!
Два трупика оживлять не спешим(хотя можно было): вдруг ещё понадобятся. И живых, и мёртвых лордов потихоньку перебрасываем через красный портал в город No1.
Беня Гейтс и компания начинают финальный пробег по центральному кругу по часовой стрелке. Первое встретившееся дерево Гейтс не берёт: у него и так до следующего левелапа осталось всего пятьсот опыта.
1-4-6 и 1-4-7. Герои успевают пробежать круг, заскелетировав ещё несколько нейтралов, заканчивают четвёртую неделю рядом с островным городом No8. Ещё один лорд нарывается на нейтралов рядом с городом No3, его могилка тоже может понадобится.
Наступает последний день для сбора армии...