Ваши идеи - Монстры
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи - Монстры
Как уже ранее обсуждалось в этой и схожей темах, абилки Toughness, Stone Skin и Strength являются описательными, так как "от перемены мест слагаемых сумма не меняется". С единственной разницей: на абилку Stone Skin одноимённое заклинание накладывать нельзя. В связи с чем предлагаю восстановить справедливость в отношении монстров с этой абилкой.
- средняя защита монстров 2 уровня 15,77. Следовательно, защиту Горгульи нужно увеличить с 16 до 20.
- средняя защита монстров 3 уровня 22,68. Следовательно, защиту Гоблина-рыцаря нужно увеличить с 26 до 28.
а также:
- средний урон монстров 4 уровня 35-59. Следовательно, урон Чудищ нужно увеличить, как у их предков*, с 54-80 до 56-94.
Ещё есть предложения по увеличению интересности проблемных монстров:
- дать Гидре атаку ядом.
- дать Единорогам 30%MR, чтобы хоть какую-то опасность представлять.
- дать Баллистам полный удар и по башням тоже.
- дать Зомби возможность накладывать на атакуемого абилку, схожую с колбой с удушающим газом или нечестивую песнь. (если вообще возможно изменять абилки)
- усилить морской бонус Пиратов: урон 2-3, защита 14.
- средняя защита монстров 2 уровня 15,77. Следовательно, защиту Горгульи нужно увеличить с 16 до 20.
- средняя защита монстров 3 уровня 22,68. Следовательно, защиту Гоблина-рыцаря нужно увеличить с 26 до 28.
а также:
- средний урон монстров 4 уровня 35-59. Следовательно, урон Чудищ нужно увеличить, как у их предков*, с 54-80 до 56-94.
Ещё есть предложения по увеличению интересности проблемных монстров:
- дать Гидре атаку ядом.
- дать Единорогам 30%MR, чтобы хоть какую-то опасность представлять.
- дать Баллистам полный удар и по башням тоже.
- дать Зомби возможность накладывать на атакуемого абилку, схожую с колбой с удушающим газом или нечестивую песнь. (если вообще возможно изменять абилки)
- усилить морской бонус Пиратов: урон 2-3, защита 14.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи - Монстры
куда еще гоблинам защиту увеличивать, шутишь что ли?
предков* ?
предков* ?
Re: Ваши идеи - Монстры
По поводу описательных абилок - интереснее было бы зомби пришить вечное здоровье Гидры, а Чудищам - эффект зелья богатыря, чем обычную правку параметров. А каменная кожа и так отображается и работает у горгулий и рыцарей гоблинов.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи - Монстры
Я обосновал причину, по которой стоит увеличить защиту гоблинов. Фактически, их абилка заключается в том, что на них нельзя накладывать каменную кожу.CTPAHHuK wrote:куда еще гоблинам защиту увеличивать, шутишь что ли?
предков* ?
Под предками я имел ввиду Чудищ из трёшки. У них, насколько я помню абилка заключается в снижении защиты атакуемого. В четвёрке же разрабы заморачиваться не стали и увеличили урон. Я лишь взял процент из трёшки. 60% у неулучшенных Чудищ. И увеличил урон на 60% от среднего показателя у уровня. У улучшенных 80%, но при таком увеличении Чудища становятся сильнее Мегадраконов
Это ничего не изменит. Допустим, что базовое здоровье зомби 12, а абилка toughness увеличивает его на 100%. Если наложить на них заклинание Здоровье гидры, то в обоих случаях получишь один и тот же результат: 12*1,25%(ЗГ)*100%(абилка)=30 или 24*1,25%(ЗГ)=30.SVDenik wrote:По поводу описательных абилок - интереснее было бы зомби пришить вечное здоровье Гидры, а Чудищам - эффект зелья богатыря, чем обычную правку параметров. А каменная кожа и так отображается и работает у горгулий и рыцарей гоблинов.
Stone Skin отличается только тем, что помимо описательного характера она запрещает наложение одноимённого заклинания. Поэтому, раз считается, что заклинание наложено, то давайте это будет полностью правдой. А отталкиваться будем от среднего показателя по уровню.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи - Монстры
нормальные такие приколы, один губернатор в свое время тоже обосновывала почему в России должна быть комуналка как в европе, только про уровень жизни усердно в этом обосновании умалчивалось
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи - Монстры
А что не так? Что Гоблин, что Горгулья - монстры внезамковых двеллингов - на баланс не повлияют. Ни один из них за рамки своего уровня не выйдет. Горгулья хоть станет каменной, а не известняковой (уж очень легко они крошатся). А Гоблин станет на пару грамм прочнее Отродья, но всё равно останется пешим воином без особых преимуществ.CTPAHHuK wrote:нормальные такие приколы, один губернатор в свое время тоже обосновывала почему в России должна быть комуналка как в европе, только про уровень жизни усердно в этом обосновании умалчивалось
Чудища - всё те же пешие войска. Только ещё и крупные. Сила - их единственное преимущество.
В продолжение темы:
Ограм нужно 8 маны по-любому. Чтобы иметь возможность накладывать масс снейк страйк, который также необходим. Какими бы ни были варвары антагонистами магии, только она может предоставить какие-либо бонусы.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи - Монстры
Я как раз про гоблинов. Так-то их с нынешними показателями уже давно считают 3,5 лвл (то бишь выходящими за рамки своего уровня, по твоим словам). Не за бывай нейтралы тоже могут вызвать когнитивный диссонас в голове, например, когда у соперника точку держат 3 лвл типа айсов, а у тебя аналогичный пункт дало гоблинами. Бегают быстро, бьют сильно, защита хорошая, 75% резиста - самое зло для твоих героев. Куда улучшать?
Гоблин сейчас в первых рядах раздражителей. Надо думать как его элегантно урезать. Ежели мумиям достаточно вернуть вспять несколько единиц опыта, то с гоблином нада думать
Гоблин сейчас в первых рядах раздражителей. Надо думать как его элегантно урезать. Ежели мумиям достаточно вернуть вспять несколько единиц опыта, то с гоблином нада думать
Re: Ваши идеи - Монстры
Или вообще переработать, чтобы не было дубляжа заклинаний. Потому что действитее первых ударов, вампиризма и др. ощутимо на поле боля, а абилки защиты и урона по сути не меняют почти ничего.SVDenik wrote:По поводу описательных абилок - интереснее было бы зомби пришить вечное здоровье Гидры, а Чудищам - эффект зелья богатыря, чем обычную правку параметров. А каменная кожа и так отображается и работает у горгулий и рыцарей гоблинов.
Не по порядку:
Чудищам 1) действительно бы дать пробивание брони вместо бонуса урона. Можно в %, разница будет ощутимой при наличии баффов на урон у чудищ. 2) Либо вообще прикрутить оглушение от тяжёлого хука справа С шансом несколько выше, чем у сквайров. 3) Дать способность наносить часть урона, игнорируя броню. 25%, например. Почти не скажется на бое против низкоуровневых противников, но заметно против 4 уровня под командованием Суворова.
Насчёт Зомби 1) в принципе придерживаюсь твоей точки зрения, но способность дать другую, отличную от "Здоровья Гидры" (дабы складывались линейно) 2) Пусть они понижают мораль противника на 2-3 при ударе, складывается и висит 2 хода после последнего удара
Горгульям и Рыцарям-гоблинам изменить действие способности, варианты такие: 1) Снижает модификатор атаки нападающего при расчёте урона в x раз, например х1.33 для гарги и х1.5 у гоблинов (различие с текущим вариантом заметна при большом бонусе защиты у юнита) либо 2) Снижает модификатор атаки нападающего на конкретное число, например 5 и 10 соответственно. Значительно в боях с низким уровнем, против высоких скажется не сильно. Мне такой подход кажется логичным.
Насчёт Призрачности Вариант с промахами из 5 части вообще не устраивает. Но пусть призрачность будет неснимаемым баффом, соответственно, даёт юниту +100% защиты, а с бонусом на 25% её станет 125%, а не 150%. Казалось бы, как ещё можно защищать тех, кто и так бестелесен... Вот так. Тяжело
Лучше чая может быть только два чая.
Re: Ваши идеи - Монстры
На Зомби спелл Здоровья гидры вешается? Вроде нет. Они же мертвые. Странно как-то трупам давать здоровье
Re: Ваши идеи - Монстры
А ведь и правда не вешается. Странно, что я ни разу не пробовал.CTPAHHuK wrote:На Зомби спелл Здоровья гидры вешается? Вроде нет. Они же мертвые. Странно как-то трупам давать здоровье
Ну ок, там ещё есть "Сила Гиганта" и "Сила Дракона", они вешаются на ура. Вот и пусть рассчитывается бонус так, будто здоровье уже увеличено на х% заклинанием (с соответствующим индикатором). Реально это почти ничего не изменит в игровом процессе по понятным причинам, но я буду спокоен
Лучше чая может быть только два чая.
Re: Ваши идеи - Монстры
Мне сама идея с повышенным хитпоинтов зомби не ясна. У других юнитов навыки более менее соответсвующие. Они терпимы к физ. атакам (из книг и фильмов можно принят), но это скорее схоже с увеличенной защитой, как у скилетов, только не от выстрелов, а от ближнего боя.
Re: Ваши идеи - Монстры
Идея в роли навыка – да... А в целом жир сказывается, во-1, при наличии развитого ратного дела у героя противника – защита, скорее всего, всё равно станет =10, но что более важно – это мясо против дамажащих спеллов. Воскресить пару десятков в качестве мишени для магов из башни? Почему бы и нет?) Впрочем, мне ли это рассказывать мировому чемпиону
Лучше чая может быть только два чая.
Re: Ваши идеи - Монстры
Маги хитрожопые в башнях. Яда не гнушаются повесить
Re: Ваши идеи - Монстры
Это да. И вешают на героев, которые, в свою очередь, терпят. Хех.
В общем, я так и не придумал особой выделяющейся роли для зомбарей в нынешнем их состоянии.
Ещё насчёт Тёмных Чемпионов сейчас думаю, что их регенерация выглядит несколько нелепо рядом с вампиризмом (впрочем, как и у троллей)... Но никаких вариантов насчёт этого...
В общем, я так и не придумал особой выделяющейся роли для зомбарей в нынешнем их состоянии.
Ещё насчёт Тёмных Чемпионов сейчас думаю, что их регенерация выглядит несколько нелепо рядом с вампиризмом (впрочем, как и у троллей)... Но никаких вариантов насчёт этого...
Лучше чая может быть только два чая.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи - Монстры
Сровнять его передвижение по полю боя с крестоносцем и уменьшить популяцию до трёх.CTPAHHuK wrote:...Гоблин сейчас в первых рядах раздражителей. Надо думать как его элегантно урезать. Ежели мумиям достаточно вернуть вспять несколько единиц опыта, то с гоблином нада думать
Если можно перенести свойство скилла Melee, то можно сделать, чтобы модификатор защиты атакуемого уменьшался в 4 раза, но не меньше 10. А урон сделать чудищам 44-74.Vordik wrote:Чудищам 1) действительно бы дать пробивание брони вместо бонуса урона. Можно в %, разница будет ощутимой при наличии баффов на урон у чудищ.
Тоже хорошая идея. Только снижать защиту скилл будет одинаково, потому что он один. Пускай модификатор атаки умножается на 0,75.Vordik wrote:Горгульям и Рыцарям-гоблинам изменить действие способности, варианты такие: 1) Снижает модификатор атаки нападающего при расчёте урона в x раз, например х1.33 для гарги и х1.5 у гоблинов (различие с текущим вариантом заметна при большом бонусе защиты у юнита) либо 2) Снижает модификатор атаки нападающего на конкретное число, например 5 и 10 соответственно.
А у зомби, кстати, пускай модификатор урона умножается на 0,75.
Кстати, призрачность, получается, тоже описательный скилл.Vordik wrote:Насчёт Призрачности Вариант с промахами из 5 части вообще не устраивает. Но пусть призрачность будет неснимаемым баффом, соответственно, даёт юниту +100% защиты, а с бонусом на 25% её станет 125%, а не 150%. Казалось бы, как ещё можно защищать тех, кто и так бестелесен... Вот так. Тяжело
КБО решает этот вопрос.CTPAHHuK wrote:На Зомби спелл Здоровья гидры вешается? Вроде нет. Они же мертвые. Странно как-то трупам давать здоровье
Зомби ещё могли бы Ослабляющий луч кастовать.Vordik wrote:Это да. И вешают на героев, которые, в свою очередь, терпят. Хех.
В общем, я так и не придумал особой выделяющейся роли для зомбарей в нынешнем их состоянии.
Ещё насчёт Тёмных Чемпионов сейчас думаю, что их регенерация выглядит несколько нелепо рядом с вампиризмом (впрочем, как и у троллей)... Но никаких вариантов насчёт этого...
Я в своё время играл в Bauldur's Gate, Icewind Dale и тому подобное. И там по какой-то причине троллей можно было убить только боевым заклинанием, а сколько их мечами, дубинами не лупи, они так и остаются лежать "оглушёнными". На фоне этого регенерация у наших троллей выглядит вполне себе. А вот про Тёмных ничего не могу сказать.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи - Монстры
Призрачность не описательный скилл. По умолчанию у призраков защита заложена в два раза меньше. Я так помню.
КБО решает очень много вопрос даже тех, что вопросами небыли, например, сопротивляемость ЧД)))
Или Зомби могут накладывать эффект вроде колбы вредности - не помню как она называется, удушающий газ что ли: -20% атаки, защиты.
КБО решает очень много вопрос даже тех, что вопросами небыли, например, сопротивляемость ЧД)))
Или Зомби могут накладывать эффект вроде колбы вредности - не помню как она называется, удушающий газ что ли: -20% атаки, защиты.
Re: Ваши идеи - Монстры
Vordik wrote:Это да. И вешают на героев, которые, в свою очередь, терпят. Хех.
В общем, я так и не придумал особой выделяющейся роли для зомбарей в нынешнем их состоянии.
В четвёрке очень похожа анимация болезни зомби из тройки эффект брошенной кислосты. Т.к. трупы атаковать нельзя, то убрать гробик зомби не смогут, кроме уменьшения защиты. Увы, идей описания зомби с кислотой, тоже нетCTPAHHuK wrote:Или Зомби могут накладывать эффект вроде колбы вредности - не помню как она называется, удушающий газ что ли: -20% атаки, защиты.
Чудищам, исходя из реализованных в игре/моде возможностей, можно поставить врождённую жажду крови. Заменённая изначальная абилка огр-магов вполне может пригодиться. Но более подходит под накачанную руку эффект зелья богатыря. Всё же жаль изображения художников абилок зомби и чудища (хоть они довольно похожи), если от них придётся отказаться, не сделав им хоть какой-нибудь эффект (желательно как и с каменной кожей), пусть и не оказывающий особого влияния на поле боя.
Реализация призрачности довольно забавна - в списке найма существ в замке защита указана номинальная (призраки - 15, воздушные элементалы - 16). Как только их купил в армию/гарнизон - их параметр защиты удваивается, как говорится, навечно. Выходит, что призрачность - слегка замаскированная описательная абилкаCTPAHHuK wrote:Призрачность не описательный скилл. По умолчанию у призраков защита заложена в два раза меньше. Я так помню.
В принципе да, исходя из полного описания заклинания (в самой гильдии по клику или в книжке под знаком ?). Точно не могу сказать, но на нежить регенерация не накладывается. Троллям она хоть подходит как живым существам. Для Чемпионов Тьмы мысли ведут в аналогию с Тёмными всадниками (по сути магами) из Властелина колец. Т.е. абилку регенерации и террора убрать, а сделать их магами. В книжку можно забросить тот же террор, паразитскую кражу магии школы Смерти (с возможностью пополнения магической энергии), ещё как вариант накладываемую Ауру страха и (или) печаль (свыше 5-ти приростов "Общая печаль"). Абилку чемпиона можно оставить, хотя с заклинанием Аура страха она будет сильна против живых существ без иммунитета к страху (по сути может спасти носимая героем медалька "За мужество"). В таком варианте Всадники Тьмы сойдут за альтернативу исчезнувшим личам. Заклинаний прямого урона у них нет, нанимаются только во внеших жилищах, некромантией не поднимаются, поэтому их параметры не обязательно сильно спускать до уровня колдуний. Опасения вызывает состыковка с кампанией "Грядущей бури", которую проходил так давно, что не помню сюжетную линию, в которой старые навыки Чемпионов Тьмы могут фигурировать в тексте сценариев кампании. В "Вихрях войны" они есть, но не упоминаются в текстах кампании.Vordik wrote:Ещё насчёт Тёмных Чемпионов сейчас думаю, что их регенерация выглядит несколько нелепо рядом с вампиризмом (впрочем, как и у троллей)... Но никаких вариантов насчёт этого...
Исконо морским обитателям можно предложить выбираться на сушу, но со штрафом как при высадке с корабля. Т.к. они перемещаются на пузе (хвосте), то дать возможность перемещения минимум (лучше) 6 клеток (минимальный радиус действия подвижного стража 3 клетки и 3 на возврат на исходную позицию на карте) или как у осиного улья. Штраф на высадку (выход на берег) нужен, дабы они не гуляли на островных картах и не напали неожиданно на суше, если картостроителем добавлены в море стражи с неограниченным передвижением. Штрафы на болотах, особенно глубоких, оставим как есть, несмотря на их водянистость (спишем на их неспособность жить в пресной воде).CTPAHHuK wrote:После прочтения идейного поста возникла такая мысль: разрешить русалкам и морским чудищам, а также вэлам, ходить по водам. При наступе в жидкость Мув поинты сразу конвертируются относительно нормального максимума корабля - 15 шагов.
Водяным элементалам лучше бы подошло хождение по воде как в тройке, т.е. ход заканчивать на суше. Так они будут ограничены в возможности кражи морских сундуков и морских банков существ. Но это не вяжется с их респауном на море вместо русалок/морских чудовищ в месяц водяного элементала. За обоснованность взял мыслю, что при окунании элементалов в большую воду они расплываются в пучине и перестают существовать в виде элементала с ограниченным объёмом той же воды, которой они были ранее.
Re: Ваши идеи - Монстры
Если можно перенести свойство скилла Melee, то можно сделать, чтобы модификатор защиты атакуемого уменьшался в 4 раза, но не меньше 10. А урон сделать чудищам 44-74.
С 4 разами ты загнул, товарищ, конечно. Такую имбу и представить страшно
А зомби только бы не кастовали Ослабляющий Луч, а всё же при ударе. И ещё до кучи, чтобы из каждого отряда, убитого под чумой, вылезал один зомбак Не будет ли читрой...
Стоп... А если... Дать зомбакам возможность убирать трупы (по аналогии с Сосудом с кислотой), но чтобы кастовалось только вблизи, типа Искр
Можно было бы использовать зомбаков против некромантов в редких случаях. Хотя не уверен, что это сильно повлияет на игру. Тем более, что внесение Нежити в отряды не-смерти дико режет мораль.
С призрачностью да, ошибку признаю. Хотя с бонусными % так и не проверил.
С 4 разами ты загнул, товарищ, конечно. Такую имбу и представить страшно
А зомби только бы не кастовали Ослабляющий Луч, а всё же при ударе. И ещё до кучи, чтобы из каждого отряда, убитого под чумой, вылезал один зомбак Не будет ли читрой...
Стоп... А если... Дать зомбакам возможность убирать трупы (по аналогии с Сосудом с кислотой), но чтобы кастовалось только вблизи, типа Искр
Можно было бы использовать зомбаков против некромантов в редких случаях. Хотя не уверен, что это сильно повлияет на игру. Тем более, что внесение Нежити в отряды не-смерти дико режет мораль.
С призрачностью да, ошибку признаю. Хотя с бонусными % так и не проверил.
Лучше чая может быть только два чая.
Re: Ваши идеи - Монстры
По идее ходьбу по воде водоплавающих можно снабдить эффектом водоворота. Типа теряется контроль на/под водной верхностью и создания покидают отряды устремляясь в пучины родной стихии. Во, даже текст придумал
Зомбам предлагал не эффект кислоты, а именно эффект удушающего газа. Газы от них исходят и впрямь удушающие имхо
Зомбам предлагал не эффект кислоты, а именно эффект удушающего газа. Газы от них исходят и впрямь удушающие имхо
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи - Монстры
Вообще-то нет, не загнул. Уменьшение защиты в 4 раза есть уменьшение на 75%, что соответствует умению чудищ из тройки. К тому же, ниже 10 параметр всё равно не опустится, а, значит, мелочь не пострадает.Vordik wrote:С 4 разами ты загнул, товарищ, конечно. Такую имбу и представить страшно
А зомби только бы не кастовали Ослабляющий Луч, а всё же при ударе. И ещё до кучи, чтобы из каждого отряда, убитого под чумой, вылезал один зомбак Не будет ли читрой...
Стоп... А если... Дать зомбакам возможность убирать трупы (по аналогии с Сосудом с кислотой), но чтобы кастовалось только вблизи, типа Искр
А у зомби именно Удушающий газ подойдёт и именно при атаке накладываться должен. Или, может, ядовитую атаку...
Про Тёмных рыцарей мне идея понравилась. Вместо Террора и Регенерации ему нужно дать похищение маны, как у чертей, и спеллкастер (terror, curse, life drain). В связи с этим, кстати, я бы Life Drain распространил на всех живых существ, а не только на Жизнь и Природу.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.