Ваши идеи - Монстры
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Ваши идеи - Монстры
Смерть:
1) изменить Горгульям свойство "элементаль" на свойство "нежить" раз их теперь можно поднять в конце боя;
2) Предложение: запретить бросать любого юнита, принадлежащего Смерти в Преобразователь нежити;
Хаос:
1) Баг: Бандитов видят монстры второго уровня, хотя в описании написано, что их не видят монстры 1 и 2 уровней;
2) Предложение: можно объединять бандитов и героев с базовой/продвинутой разведкой для совместного шпионажа, так сказать))
Природа:
1) Предложение: заменить резист Элемента Земли на иммунитет;
2) Предложение: по достижении 100 крич в одном стеке Лепреконы могут кастовать Массовую удачу;
3) Предложение: по достижении 30 (или 50) крич в одном стеке, Сатиры могут кастовать Общее рвение;
Сила:
1) коль уж барбов так всем жалко, Предложение: повысить всем юнитам, принадлежащим Силе, +5 хелсов, +2 атака/защита, +1 скорость;
Порядок:
1) Предложение: заменить Магам закл Яд на любой курс второго уровня (Похитить чары, Волшлебные оковы, Отмена чар), а то они больше похожи на начинающих некромантов;
1) изменить Горгульям свойство "элементаль" на свойство "нежить" раз их теперь можно поднять в конце боя;
2) Предложение: запретить бросать любого юнита, принадлежащего Смерти в Преобразователь нежити;
Хаос:
1) Баг: Бандитов видят монстры второго уровня, хотя в описании написано, что их не видят монстры 1 и 2 уровней;
2) Предложение: можно объединять бандитов и героев с базовой/продвинутой разведкой для совместного шпионажа, так сказать))
Природа:
1) Предложение: заменить резист Элемента Земли на иммунитет;
2) Предложение: по достижении 100 крич в одном стеке Лепреконы могут кастовать Массовую удачу;
3) Предложение: по достижении 30 (или 50) крич в одном стеке, Сатиры могут кастовать Общее рвение;
Сила:
1) коль уж барбов так всем жалко, Предложение: повысить всем юнитам, принадлежащим Силе, +5 хелсов, +2 атака/защита, +1 скорость;
Порядок:
1) Предложение: заменить Магам закл Яд на любой курс второго уровня (Похитить чары, Волшлебные оковы, Отмена чар), а то они больше похожи на начинающих некромантов;
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger
Не нужно, этот аргумент для будущих версий потеряют актуальность.Univanger wrote:изменить Горгульям свойство "элементаль" на свойство "нежить" раз их теперь можно поднять в конце б
Ослабить смерть? Есть опасность, что Смерть, захватив чужие замки с демонами, всех зарулит? Или выгоднее строить демонов и переделывать в андедов, чем строить сразу андедов?Univanger wrote:запретить бросать любого юнита, принадлежащего Смерти в Преобразователь нежити
Баг в описании.Univanger wrote: Бандитов видят монстры второго уровня, хотя в описании написано, что их не видят монстры 1 и 2 уровней
Уже сейчас элемы - неудобные соперники. Не стоит.Univanger wrote:Предложение: заменить резист Элемента Земли на иммунитет
Маны не хватит.Univanger wrote:по достижении 100 крич в одном стеке Лепреконы могут кастовать Массовую удачу
Маны не хватит.Univanger wrote:по достижении 30 (или 50) крич в одном стеке, Сатиры могут кастовать Общее рвение
Стало еще жальче - теперь они будут первоочередной целью захвата любыми магамиUnivanger wrote:коль уж барбов так всем жалко, Предложение: повысить всем юнитам, принадлежащим Силе, +5 хелсов, +2 атака/защита, +1 скорость
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Подрезал идею на корню прям...
Что значит "потеряют актуальность"? В будущих версиях будет неважно нежить ты, или механика, или умеешь летать?Не нужно, этот аргумент для будущих версий потеряют актуальность.
Где ж ослабить? Всё равно сильнее призраков игрок не получит ничего, а кидать Веномов и Дьяволов в Преобразователь ради Призраков...Ослабить смерть? Есть опасность, что Смерть, захватив чужие замки с демонами, всех зарулит? Или выгоднее строить демонов и переделывать в андедов, чем строить сразу андедов?
Так добавить им маны. Делов-то.Маны не хватит.
Маны не хватит.
Last edited by Univanger on Fri Oct 05, 2007 16:31, edited 1 time in total.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger
Если кидать не будут, то зачем запрещать?Univanger wrote:Всё равно сильнее призраков игрок не получит ничего, а кидать Веномов и Дьяволов в Преобразователь ради Призраков...
Еще подумай.Univanger wrote:Так добавить им маны. Делов-то.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Затем, что Чертей-то кидают. Да и вообще просто нелогично когда свой замок перемалывает своих же.Dalai wrote:Если кидать не будут, то зачем запрещать?
Ты считаешь, что увеличение маны - большой бонус? Рвение и Фортуна стоят по три ед. маны. Массовые аналоги - по восемь. То есть, единственное, что получат монстры - возможность наложить заклы дважды...Dalai wrote:Ещё подумай.
В чём дело, Dalai? Лепреконов испугался?
З.Ы. Тоже самое относится и к ограм-магам. Нафиг им такое количество заклинаний, если они могут наложить только одно?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Вы, игроки, которые не признаёте монстрей ниже третьего уровня, будете саммонить лепреконов?Accolon wrote:Далай испугался суммона леприконов и сатиров. Но тебя-то этим не испугааешшь?
В кампании Грядущая буря я прокачал барда до 33 уровня. Саммон лепреконов у неё достиг всего 60, а сатир - чуть более 20. То есть, по-вашему, выгодней два хода потратить на саммон лепреконов чтобы они потом наложили массовую удачу. Ещё не факт, что они выживут до своего хода.
Наверное, просто кто-то жидится добавить им хотя бы 1 пункт маны.Accolon wrote:Наверное, потому что в одной ситуации выгодно наложить одно, а в другом - другое.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger
Чтобы не отвечать тебе несколькими прописными истинами, сокращу ответ до одной: компьютер использует силы неоптимально. Играй против людей, и все покажется в новом свете.
Чтобы не отвечать тебе несколькими прописными истинами, сокращу ответ до одной: компьютер использует силы неоптимально. Играй против людей, и все покажется в новом свете.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
GameSpy не позволяет...Dalai wrote:Univanger
Чтобы не отвечать тебе несколькими прописными истинами, сокращу ответ до одной: компьютер использует силы неоптимально. Играй против людей, и все покажется в новом свете.
Хотя, здесь ты проговорился: игра подтачивается под мультик, а не балансируется... очень жаль...
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Если выживут, то герой не теряет хода на массовые спеллы. Если не выживут - прикрышка все равно сработала.Univanger: То есть, по-вашему, выгодней два хода потратить на саммон лепреконов чтобы они потом наложили массовую удачу. Ещё не факт, что они выживут до своего хода.
Кабы действительно жидились... Сейчас огры-маги, в некоторых ситуевинах, выгоднее циклопов. Особенно, если у противника есть Forgetfulness. Либо First Strike очень желателен (а он очень желателен, если стек способен одним махом вынести другой стек).Univanger: Наверное, просто кто-то жидится добавить им хотя бы 1 пункт маны.
p.s. Торопишься, торопишься и еще раз - торопишься. И не думаешь, не анализируешь, хотя можешь.
Ну, одну ситуацию я уже привел, имхо. Дальше. У огров достаточно противный Spell Shackle. Еще с их помощью проще зачищать сокровищницы - когда юнитов второго уровня достаточно, очень помогает First Strike c Bloodlust-ом. Когда же герои в магиях достаточно развиты, то огры хуже циклопов. Нечто похожее наблюдается в вилке джинны vs наги.
Интересно, если ограм дать абилити импов воровства маны, то кто был бы предпочтительнее - они или циклопы? Еще им бы Fire Bolt не помешал, вместо Sparks.
Интересно, если ограм дать абилити импов воровства маны, то кто был бы предпочтительнее - они или циклопы? Еще им бы Fire Bolt не помешал, вместо Sparks.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Учитывая, что огры достаточно живучие, то, если дать им воровства маны, у варваров появится полноценный маг. Пусть спеллов и немного, но они достаточно крутые, я бы сказал.Accolon wrote:Интересно, если ограм дать абилити импов воровства маны, то кто был бы предпочтительнее - они или циклопы? Еще им бы Fire Bolt не помешал, вместо Sparks.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Насчёт чертей:
они высасывают ману из тех магов, которых видят? Потому что если нет, то они далеко не всегда высасывают ману. В частности, нейтральные черти её высасывают даже если её некому передать, а вот принадлежащие игроку зачастую гнушаться...
они высасывают ману из тех магов, которых видят? Потому что если нет, то они далеко не всегда высасывают ману. В частности, нейтральные черти её высасывают даже если её некому передать, а вот принадлежащие игроку зачастую гнушаться...
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
2 Accolon.
Просто чтоб был максимальный эффект от циклопов их надо держать в одном стеке, а огров надо делить. Делить - значит героев в армии меньше, а пока основная сила барбов именно герои
Сокровищницы проще зачищать одними героями, кричи целее будут. А достаточно развитые в магиях барбы... Не так легко добиться этого. Вот воровство маны не помешало бы, но не как у импов, а просто заменить спелл порядка кража энергии, на такой же спелл магии смерти.У огров достаточно противный Spell Shackle. Еще с их помощью проще зачищать сокровищницы - когда юнитов второго уровня достаточно, очень помогает First Strike c Bloodlust-ом. Когда же герои в магиях достаточно развиты, то огры хуже циклопов. Нечто похожее наблюдается в вилке джинны vs наги.
Интересно, если ограм дать абилити импов воровства маны, то кто был бы предпочтительнее - они или циклопы? Еще им бы Fire Bolt не помешал, вместо Sparks.
Просто чтоб был максимальный эффект от циклопов их надо держать в одном стеке, а огров надо делить. Делить - значит героев в армии меньше, а пока основная сила барбов именно герои
Name: Именно как у импов. А спелла некров leech для юнитов не очень: она срабатывает на отдачу маны, когда идет каст: "Magic Leech causes any spell cast by the target to cost double the spell points. Also, the caster of Magic Leech gains 1 spell point per 2 spell points used by target". Magic Leech лучше смотрелся бы у Evil Sorceress, имхо.