Page 3 of 34

Posted: Tue Feb 12, 2008 19:00
by Univanger
Шнуров wrote: Ты наверное удивишься, но в Экви 3.51 в он-лайн играх вампиров строят редко. Чаще веномов.
Честно говоря, я удивился.
Accolon wrote:Угумс. А Vampiric Touch (VT) их гениально объединяет. Более того, эффекты исцеления и воскрешения не действуют на элементалей, механику и мертвяков.
Это только подтверждает имбовость спелла. Чтобы баллисты восставали из мёртвых... - это выше моего понимания. Единственный аргумент, который мне нечем крыть - это то, что сам вампир - мертвец.
Accolon wrote:Хочешь сказать, что регенерация, исцеления и воскрешение увеличивают свою эффективность, если стек-обладатель находится под кошачьими рефлексами, под блессами, увеличивающими дамадж стека? Или если у тактика прокачан Offence, либо стек-цель ослаблен проклинающими спеллами, наконец? Так что, сравнивать VT с регенерацией таки некорректно.
Полная ахинея, извини, конечно. Ни слова не понял. Я только хотел сказать, что если высасывание жизни не будет восстанавливать павших вампиров, то это свойство не будет отличаться от простой регенерации.
Accolon wrote:Но если убирать воскрешающее действие VT нежелательно (по любым причинам), тогда согласен с тобой в том, что его нужно просто ослабить. Т.е., чтоб исцелялось + воскрешение не 1/2 от нанесенного урона, а 1/10, например (т.е., в пять раз меньше). Вообще, жаль что animate-спеллы не воскрешают павших мертвяков стека.
Резать надо тож аккуратно. 2/5 или 1/3 вполне хватит. Может, его тоже ограничить 15 ходами, как яд? Или 3 ходами, как ослепление?

Posted: Tue Feb 12, 2008 19:28
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Резать надо тож аккуратно. 2/5 или 1/3 вполне хватит. Может, его тоже ограничить 15 ходами, как яд? Или 3 ходами, как ослепление?
А можно сделать мод для офф и для он лайн, где будут разные показатели монстров? Такой двухвариантный мод... Иначе о вампирах в онлайн можно забыть :yes: и по большому счету вампиры могут пить кровь примерно из 77% видов монстров, что косвенным образом "урезает" их способность на (в) 23% (случаях) :)

Posted: Tue Feb 12, 2008 20:43
by oxygen
Размышления вслух:
*Собираются резать VT, который считается слабейшим на пятом этаже смерти... куда мир катится*.

Posted: Tue Feb 12, 2008 20:58
by CTPAHHuK
oxygen wrote:Размышления вслух:
*Собираются резать VT, который считается слабейшим на пятом этаже смерти... куда мир катится*.
Есть еще зеркало боли ;D Я так понял идет речь про вампиров... или не?... если про магию, то да... может в оффлайне в отсутствие гениального человеческого разума враг (он же пк) ее не догадывается снять, то в онлайне ее сложно сранвивать с другими спеллами 5 лвл. Так устроены онлайн карты, где всегда найдется диспел или кансел.

Posted: Tue Feb 12, 2008 21:05
by oxygen
Есть еще зеркало боли
Погоди, сейчас тебе и про него скажут, что читерное заклинание :D
А вообще против компа не надо ничего рассматривать. Против него есть один лом, чит, дисбаланс и так далее - мозг.

Posted: Tue Feb 12, 2008 21:10
by CTPAHHuK
oxygen wrote:...А вообще против компа не надо ничего рассматривать...
Тогда мне не понятны такие изменения... Вампиры и так ватные стали, куда дальше-то над ними издеваться?

Posted: Tue Feb 12, 2008 21:26
by oxygen
CTPAHHuK wrote:Тогда мне не понятны такие изменения... Вампиры и так ватные стали, куда дальше-то над ними издеваться?
Вот вот. И я про то же. Ни вампиры, ни тем более VT интереса не представляют.

Posted: Tue Feb 12, 2008 21:38
by Accolon
Univanger: Полная ахинея, извини, конечно. Ни слова не понял.
1. Если не понял, тогда почему ахинея? :P Если понял, что ахинея, тогда почему "Ни слова не понял"? :)
2. Такой вопрос: эффективность исцеляющих спеллов можно увеличить другими спеллами?
Univanger: Я только хотел сказать, что если высасывание жизни не будет восстанавливать павших вампиров, то это свойство не будет отличаться от простой регенерации.
По-любому будет отличаться и очень зависеть от свойств юнитов. Лан. Соломоново решение такое - VT восстанавливает лишь павших мертвяков. Остальных лечит (кроме механики). Элементалы пусть также лечатся, но не воскрешают.
oxygen: Собираются резать VT, который считается слабейшим на пятом этаже смерти... куда мир катится
Считается лишь за счет оверности диспелов. Попробуйте сделать VT неразвеиваемым, и я посмотрю, какой он слабый. Т.е., эта слабость VT, на самом деле, лишь прекрасная демонстрация оверности диспелов. Но не больше.

Posted: Tue Feb 12, 2008 21:47
by CTPAHHuK
Accolon wrote:2. Такой вопрос: эффективность исцеляющих спеллов можно увеличить другими спеллами?
Есть способ увеличить кол-во воскрешаемых юнитов в бою при определенных условиях за счета спеллов.
Accolon wrote:Попробуйте сделать VT неразвеиваемым, и я посмотрю, какой он слабый. Т.е., эта слабость VT, на самом деле, лишь прекрасная демонстрация оверности диспелов. Но не больше.
От этого никуда не деться. Наверняка по причине оверности Ангел хранитель перемещен на 4 этаж, чего и желаю VT.
Еще одной слабой стороной VТ является использование большого числа героев в онлайн сражениях, из них много не выпьешь, а те 1, 2 и (реже) 3 слота монстров в армии сильны и много крови не дадут, тем более при наличие хорошего тактика, накастованной удачи или других защитных спеллов.

Posted: Tue Feb 12, 2008 23:10
by oxygen
Accolon, да причём здесь диспелы-то? Кто ж монстрами по монстрам лупит? Задача монстра - убить героя. Не убил, не получилось? Всё, ходить они не будут, будь там хоть 100 дьяволов.

P.S. Бои с нейтралами я априори не рассматриваю, потому что уже даже утопию за ордер научились брать без бойца, так чего уж про остальное говорить. Не нужен VT против нейтралов, а против героев он не нужен и подавно.

Posted: Tue Feb 12, 2008 23:24
by Univanger
Accolon wrote: По-любому будет отличаться и очень зависеть от свойств юнитов. Лан. Соломоново решение такое - VT восстанавливает лишь павших мертвяков. Остальных лечит (кроме механики). Элементалы пусть также лечатся, но не воскрешают.
Поддерживаю полностью!

З.Ы. эффект Зеркала боли я не знаю. По сути это единственное заклинание, которого я не видел.


2охуген: VT на четвёртом этаже :poka:
Туда, насколько я знаю, планируется перекинуть все спеллы 5 уровня, которые можно снять.

Posted: Wed Feb 13, 2008 10:32
by oxygen
2охуген: VT на четвёртом этаже
На данный момент на пятом. Что планируется, я не знаю, а догадки строить смысла нет.

Posted: Wed Feb 13, 2008 12:12
by Шнуров
oxygen wrote: P.S. Бои с нейтралами я априори не рассматриваю, потому что уже даже утопию за ордер научились брать без бойца, так чего уж про остальное говорить. Не нужен VT против нейтралов, а против героев он не нужен и подавно.
Все таки трупам трудно утопии без VT брать, что ни говори.... :)

Posted: Wed Feb 13, 2008 12:40
by CTPAHHuK
Шнуров wrote:Все таки трупам трудно утопии без VT брать, что ни говори.... :)
Шнуров, ну согласись до 5 лвл все же она не дотягивает :) Все же спеллы 5 лвл должны быть такие, чтобы если не на первый раунд, то на второй ты наверняка захотел их применить в битве с человеком... такие как святилище, массовый кансел, призыв фениксов и т.д.
Univanger wrote:VT на четвёртом этаже :poka:
Туда, насколько я знаю, планируется перекинуть все спеллы 5 уровня, которые можно снять.
Если так и будет, то это здоров :)

Posted: Wed Feb 13, 2008 12:43
by Шнуров
CTPAHHuK wrote:
Шнуров wrote:Все таки трупам трудно утопии без VT брать, что ни говори.... :)
Шнуров, ну согласись до 5 лвл все же она не дотягивает :)
Согласен. Для 4-го этажа. :)

Posted: Wed Feb 13, 2008 12:43
by oxygen
Все таки трупам трудно утопии без VT брать, что ни говори....
Ордеру тоже трудно, но если честно, то у трупа шансов то поболе ;) Навскидку два варианта:
1. Девилы прыг, получают по зубам, но дерутся. В засаде стоит 2-3 стека скелетов/церберов/призраков для поднятия дьяволов через Сакрафайс.
2. Импы под тактиком вперед, дохнут, рейзим вампов, убиваем.

Posted: Wed Feb 13, 2008 12:46
by Шнуров
1 вариант более менее. Второй катит уже тяжело.
Не удержишь ты всех драконов сзади. Либо герой сдохнет, либо... Либо тактик будет жрать иммо до посинения, пока 5-10 вампов будут пытаться убить драконов.

Posted: Wed Feb 13, 2008 12:49
by oxygen
Не удержишь ты всех драконов сзади. Либо герой сдохнет, либо... Либо тактик будет жрать иммо до посинения, пока 5-10 вампов будут пытаться убить драконов.
Врать не стану, сам не использовал. Но мне кажется, 4 стека по 15 импов и я как минимум 20 вампов успею поднять. Да, тактик должен быть с комбатом, да, небыстро. Но это вариант. Насчёт иммо, тот же варвар тоже будет пить как больной :)

Вот и смотри, 2,5 (пусть третий за половину варианта пойдет, он трудный) против пары у ордера (либо воскрешение, либо гуардиан с телепортом либо санками).

Posted: Wed Feb 13, 2008 12:53
by Шнуров
oxygen wrote: Врать не стану, сам не использовал. Но мне кажется, 4 стека по 15 импов и я как минимум 20 вампов успею поднять. Да, тактик должен быть с комбатом, да, небыстро. Но это вариант. Насчёт иммо, тот же варвар тоже будет пить как больной :)
3-4 раза отрейзить? Неа. Не успеешь :)
Вариант то может и есть но на тонкого вроде... Дьяволы с вампирик тач понадежнее будут. :)

Posted: Wed Feb 13, 2008 12:59
by oxygen
3-4 раза отрейзить? Неа. Не успеешь
3 успею, скорее всего. Надо потестить.
На тонкого, но в бой идешь без войск, а потому рискуешь кусочком хода и всего то. С ВТ надёжнее, но это не единственный вариант, вот я к чему.