Ваши идеи – Артефакты
..уже пожелания))) я отсылал арт в 3д студио....но это как-то завяло все....а я сейчас работаю, нету времени заниматься....
А что тут делиться??) - придумал меч, щит, плащ, кальчугу и т д.....полистал в нете мифы/сказки - назвал его....добавил атаки/защиты и т д...... вот и все....тут я думаю разработчикам фантазии хватит...)) а там я про "радикальные/конкретные" мысли написал....вот прорисовки! реально нету...да и мало их как-то в аддоне....хотя, артефакты рисуються гораздо легче чем здания и т д......просто нужно повозиться с анимацией, чтоб на уровне игры смотрелись......
А что тут делиться??) - придумал меч, щит, плащ, кальчугу и т д.....полистал в нете мифы/сказки - назвал его....добавил атаки/защиты и т д...... вот и все....тут я думаю разработчикам фантазии хватит...)) а там я про "радикальные/конкретные" мысли написал....вот прорисовки! реально нету...да и мало их как-то в аддоне....хотя, артефакты рисуються гораздо легче чем здания и т д......просто нужно повозиться с анимацией, чтоб на уровне игры смотрелись......
MORGENSTERN - почему нет утренней звеззды у героев? у скваеров есть, а у героев нет? ну эффект сами понимаете какой - шанс оглушить противника в ближнем бою. ++ к атаке можно соглосовать , занимает слот оружия. ну еще боевой цеп - эффект тот же шанс оглушить занимает обе руки ++ к атаке согласовать. и хоть в отличии от алебарды не колющее оружие, в связи с чем нельзя бить через стек, но также дано пехоте против конницы, что дает игнор первого удара.
Рог черного дракона, дает силу дракона, +к защите и атаке,+ на героя накладывается заклинание полет. занимает слоты дополнительных предметов.
Кортик демона (может глупо звучит), на героя накладывается заклинание прикосновение вампира, ворует манну, получает возможность колдовать телепорт. оружее в одной руке.
Лист клена, увеличивает регенирацию манны, герой в начале боя получает n число юнитов (предпочтительно природы).
Кортик демона (может глупо звучит), на героя накладывается заклинание прикосновение вампира, ворует манну, получает возможность колдовать телепорт. оружее в одной руке.
Лист клена, увеличивает регенирацию манны, герой в начале боя получает n число юнитов (предпочтительно природы).
Мы живы пока о нас помнят
Жуткий фанат Heroes of Might & Magic IV
Жуткий фанат Heroes of Might & Magic IV
-
- Equilibris Beta-Tester
- Posts: 51
- Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24
WereWolf, да клёвые артики
Пожалуй я бы одел такими своих героев...
Вот ещё из этой серии:
Ковер-самолёт - [занимает руки и ноги (ну в обуви на него нельзя, а руками держаться, дабы не свалиться)] - Позволяет герою игнорировать препятствия на карте (аналог закла "полёт" из предыдущих версий героев).
Сапоги-скороходы - [занимает слот обуви] - Герой получает неограниченный ход до боя.
Скатерть-самобранка - [видимо, одевается на голову] - все нейтральные шахты на карте приносят владельцу артефакта ежедневный доход.
Шапка-невидимка - [тоже на голову, ну может ещё на ухи] - больше, чем эффект грандмастера стэлса. Его не видит даже грандмастер скаутинга.
Гусли-самогуды - [обе руки соответственно] - играет постоянную "песню мира" для всех отрядов соперника, игнорирует природное сопротивление магии.
И, наконец, хит сезона - Волшебная палочка - [всего-то одну руку занимает] - при нападении на любой отряд противника, его кричи переходят на вашу сторону, а его герои безропотно плетуться к вам в тюрьму.
Пожалуй я бы одел такими своих героев...
Вот ещё из этой серии:
Ковер-самолёт - [занимает руки и ноги (ну в обуви на него нельзя, а руками держаться, дабы не свалиться)] - Позволяет герою игнорировать препятствия на карте (аналог закла "полёт" из предыдущих версий героев).
Сапоги-скороходы - [занимает слот обуви] - Герой получает неограниченный ход до боя.
Скатерть-самобранка - [видимо, одевается на голову] - все нейтральные шахты на карте приносят владельцу артефакта ежедневный доход.
Шапка-невидимка - [тоже на голову, ну может ещё на ухи] - больше, чем эффект грандмастера стэлса. Его не видит даже грандмастер скаутинга.
Гусли-самогуды - [обе руки соответственно] - играет постоянную "песню мира" для всех отрядов соперника, игнорирует природное сопротивление магии.
И, наконец, хит сезона - Волшебная палочка - [всего-то одну руку занимает] - при нападении на любой отряд противника, его кричи переходят на вашу сторону, а его герои безропотно плетуться к вам в тюрьму.
-
- Equilibris Beta-Tester
- Posts: 51
- Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24
Что за странное желание из Пошаговой Стратегии сделать РПГ или Квест... или что вообще ужасно Аркаду... зачем это?
Ну нет у Heroes IV внутренних возможностей стать классной РПГ'эшкой, в лучших РПГ-картах, таких как Fragile World, приходится на БУМАЖКУ записывать многочисленные сообщения и квестовую информацию и сохраняться перед каждым ходом... ну не отображаются эти все навороты в журнале... это конечно поначалу прикольно, но мне лично кажется извращением... лучше уж в Морроувинд или Балдурс Гейт тогда поиграть... или в Ларри 7...
Нафига нужны сильнющие артефакты без которых карту не пройти... ГДЕ СТРАТЕГИЯ, если нужно просто выполнить запрограммированную автором последовательность действий, а шаг влево или вправо и нужен... лоад гейм?
Вот сборных артефактов да - не хватает... Тем более, что изначально есть артефакты из одной серии (щит, меч, доспехи одноплановые)... Если их все собрать, то получится крутой артефакт, но, во-первых, их надо ещё собрать, а, во-вторых, крутой - не значит дисбалансный, и карта должна чистотеоретически проходиться и без этого сборного артефакта, но со значительно большим геммороем...
впрочем, это только моё сугубо личное мнение...
Ну нет у Heroes IV внутренних возможностей стать классной РПГ'эшкой, в лучших РПГ-картах, таких как Fragile World, приходится на БУМАЖКУ записывать многочисленные сообщения и квестовую информацию и сохраняться перед каждым ходом... ну не отображаются эти все навороты в журнале... это конечно поначалу прикольно, но мне лично кажется извращением... лучше уж в Морроувинд или Балдурс Гейт тогда поиграть... или в Ларри 7...
Нафига нужны сильнющие артефакты без которых карту не пройти... ГДЕ СТРАТЕГИЯ, если нужно просто выполнить запрограммированную автором последовательность действий, а шаг влево или вправо и нужен... лоад гейм?
Вот сборных артефактов да - не хватает... Тем более, что изначально есть артефакты из одной серии (щит, меч, доспехи одноплановые)... Если их все собрать, то получится крутой артефакт, но, во-первых, их надо ещё собрать, а, во-вторых, крутой - не значит дисбалансный, и карта должна чистотеоретически проходиться и без этого сборного артефакта, но со значительно большим геммороем...
впрочем, это только моё сугубо личное мнение...
1. Шлемы
Шапка варвара. Minor. Та, которая у Монго ещё одета. Не зря варвары их носят.
Даёт: +5 к защите и к атаке в ближнем бою.
Рогатый шлем. Minor. Подобный артефакту из 3-их героев.
Даёт: возможность ослепить противника в ближнем бою.
2. Оружие
Боевой посох. Major. Видели как Гэндальф своей клюкой махается?
Даёт: +8 к атаке, а также стоимость всех заклинаний уменьшается на 1.
3. Доспехи
Костяные доспехи. Major. Тоже из третьих.
Даёт: особенность скелетов и КК, т.е. +50% к защите от дистанц. атак.
Серебряные доспехи. Minor.
Даёт: +20 к защите, а также все заклинания стоят один лишний Spellpoint.
4. Амулеты
Амулет сопротивления. Relic.
Даёт: герой получает Lightning, Fire, Cold иммунитет.
5.Накидки
Накидка бесплотности. Relic.
Даёт: герои получает абилку привидений и возд. елементалей “Insubstantional”
6.Разное
Знак Хаоса. Minor. Представляет из себя желтый круг с горящим внутри огнём.
Даёт: +25% всем заклинаниям прямого урона.
Всевидящее око. Treasure. Представляет из себя глаз внутри пирамиды.
Даёт: герои видит точное кол-во существ во вражеской армее.
Статуя Легиона. Не моя идея, конечно, но хотелось бы увидеть в 4-ке.
Шапка варвара. Minor. Та, которая у Монго ещё одета. Не зря варвары их носят.
Даёт: +5 к защите и к атаке в ближнем бою.
Рогатый шлем. Minor. Подобный артефакту из 3-их героев.
Даёт: возможность ослепить противника в ближнем бою.
2. Оружие
Боевой посох. Major. Видели как Гэндальф своей клюкой махается?
Даёт: +8 к атаке, а также стоимость всех заклинаний уменьшается на 1.
3. Доспехи
Костяные доспехи. Major. Тоже из третьих.
Даёт: особенность скелетов и КК, т.е. +50% к защите от дистанц. атак.
Серебряные доспехи. Minor.
Даёт: +20 к защите, а также все заклинания стоят один лишний Spellpoint.
4. Амулеты
Амулет сопротивления. Relic.
Даёт: герой получает Lightning, Fire, Cold иммунитет.
5.Накидки
Накидка бесплотности. Relic.
Даёт: герои получает абилку привидений и возд. елементалей “Insubstantional”
6.Разное
Знак Хаоса. Minor. Представляет из себя желтый круг с горящим внутри огнём.
Даёт: +25% всем заклинаниям прямого урона.
Всевидящее око. Treasure. Представляет из себя глаз внутри пирамиды.
Даёт: герои видит точное кол-во существ во вражеской армее.
Статуя Легиона. Не моя идея, конечно, но хотелось бы увидеть в 4-ке.
Верните Акколона
Хочется видеть арты дающие возможности монстров.
Вроде топора с возможностью героя блочить рукопашную атаку.
Шлем грифона уже вроде есть.
Шлем медузы - окаменивающий (как там правильно пишется? ) взгляд.
Посох (кольцо, доспех) джина - возможность применять магию джина. Ну так же и другие вещи кастеров.
Топор берсерка - невоспримчивость к страху, двойная атака, защита атакуемого снижается на X.
Вроде топора с возможностью героя блочить рукопашную атаку.
Шлем грифона уже вроде есть.
Шлем медузы - окаменивающий (как там правильно пишется? ) взгляд.
Посох (кольцо, доспех) джина - возможность применять магию джина. Ну так же и другие вещи кастеров.
Топор берсерка - невоспримчивость к страху, двойная атака, защита атакуемого снижается на X.
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
-
- Level 4 Hero
- Posts: 34
- Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
- Contact:
Это в приколы.
Кстати, есть серия косметики для душа Equilibre Уж извините, без фотографии.
P.S. Хороший кафель, кстати
Кстати, есть серия косметики для душа Equilibre Уж извините, без фотографии.
P.S. Хороший кафель, кстати
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Я придамал мега артефакт Мусорная корзина. Действие герой обладает заклинанием мусорка(типо напровляешь и весь отряд или герой исчезает в мусорку, игнорирует сопротивление магии) стоит 0 маны.
Это была шутка. Теперь нормальный сет артов (как из грядущей бури)
Кулак чудища +10 к атаки героя +2 к защите и накидка друида +10 к мане героя и на 3 маны меньше стоимость заклинаний природы, сет даёт силу гиганта.
Это была шутка. Теперь нормальный сет артов (как из грядущей бури)
Кулак чудища +10 к атаки героя +2 к защите и накидка друида +10 к мане героя и на 3 маны меньше стоимость заклинаний природы, сет даёт силу гиганта.
Классно. Зацени:WarlokI wrote:Я придамал мега артефакт Мусорная корзина. Действие герой обладает заклинанием мусорка(типо напровляешь и весь отряд или герой исчезает в мусорку, игнорирует сопротивление магии) стоит 0 маны.
Поздно!Это была шутка.
Усиливает два и так очень популярных самодостаточных типа героев - боец и маг природы. Не надо такого счастья.Теперь нормальный сет артов (как из грядущей бури)
Кулак чудища +10 к атаки героя +2 к защите и накидка друида +10 к мане героя и на 3 маны меньше стоимость заклинаний природы, сет даёт силу гиганта.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Мне кажется, кольцо чародея (5 маны и по мане в день) слишком слабо даже для Tresuare. И возможно, еще кольцо силы.
Предлагаю перевести их в Items и продавать в кузницах. Кольцо чародея - за 1500 - в кузницах порядка и природы. Порядок - потому что маги, и кузница тоже должна быть магическая, подходит по смыслы, в общем.
Кольцо силы продавать в кузницах силы(разумеется ) и жизни. Почему у силы - это понятно, по смыслы ясно. У жизни - потому что тоже по смыслу - рыцари должны быть сильными .
Символ неудачи, по-моему, надо перекинуть в реликты - это очень сильный артефакт, особенно для хаоса( маг-одиночка с армагеддоном, а он от неудачи бонус к урону получает).
Пока всё
Предлагаю перевести их в Items и продавать в кузницах. Кольцо чародея - за 1500 - в кузницах порядка и природы. Порядок - потому что маги, и кузница тоже должна быть магическая, подходит по смыслы, в общем.
Кольцо силы продавать в кузницах силы(разумеется ) и жизни. Почему у силы - это понятно, по смыслы ясно. У жизни - потому что тоже по смыслу - рыцари должны быть сильными .
Символ неудачи, по-моему, надо перекинуть в реликты - это очень сильный артефакт, особенно для хаоса( маг-одиночка с армагеддоном, а он от неудачи бонус к урону получает).
Пока всё
Лучше уж чтобы нож не отравлял врага, если нет навыка, а просто усиливал атаку.WarlokI wrote:Есть такая идея для артов чтобы в слот для щитов можно было вставить второе оружие. Также придумал арт нож вора +5 к атаке и способность атака ядом (если можно то сделайте так что-бы нож мог носить только герой с навыком разведка 1 уровеь).
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch