Ваши идеи – Объекты
1.Два РАЗНЫХ жертвенных алтаря(один артов - другой воинов=))знаю , уже предлагалось , но - сделайте так , чтоб если ты играешь за ,например , Порядок(или остальных добрых) то при жертве воинов мораль ухудшалась , а за игру сил зла(Хаоса , например) наоборот - улучшалась!
2.ландшафта побольше, он у вас превосходный.
3.Жилище существ.Я имею в виду не то, а другое - специальное жилище монстра ,пещера например.А из этой пещеры вылезает такой-то монстр , с такой-то периодичностью.(а эти критерии редактирует игрок).
4.Училище - специальное училище , за которое герой тратит там 10 000 , и остается там на неделю(как в святилище=)) и всё это время герой учиться , получает опыт , выбирает какой навык совершенствовать.А лучше - останется там на месяц.
5.Водный гарнизон.Ну тут , я думаю , всё понятно.
6.Новые квест-хаты , без уборки старых=)
вот , вроде и всё
2.ландшафта побольше, он у вас превосходный.
3.Жилище существ.Я имею в виду не то, а другое - специальное жилище монстра ,пещера например.А из этой пещеры вылезает такой-то монстр , с такой-то периодичностью.(а эти критерии редактирует игрок).
4.Училище - специальное училище , за которое герой тратит там 10 000 , и остается там на неделю(как в святилище=)) и всё это время герой учиться , получает опыт , выбирает какой навык совершенствовать.А лучше - останется там на месяц.
5.Водный гарнизон.Ну тут , я думаю , всё понятно.
6.Новые квест-хаты , без уборки старых=)
вот , вроде и всё
Необходимость скупщика сомнительна, ибо избавляются обычно от вещей не шибко ценных и давать за такие вещи высокую цену по крайне мере не логично, а низкую не имеет смысла. Да и вообще по мне так это блаж ) Создавать по сути не нужный механизм, ради очн сомнительного в плане полезности действа )SKIF wrote:1)Champion писал(а):
1.Давно предлагалось сделать скупщика артефактов.
3.2. Жертвенный алтарь (монстры/арты на опыт)
"ЗА"! 5+
непонятен только механизм, и ценообразование (экспообразование).
Относительно алтарей, а-ля HoMM III, как и все, тяну руки к небу )) И чего тут может быть непонятного в экспообразовании ) Экспа с монстров 1:1, экспа с артов зависимости от цены, от балды: 10 экспы за каждый рупь )
Ребят slow down plz ))) А на фига спрашивается и кому такое чудо света надо? ) Гарнизоны и так не плохи, они дают возможность бить защитникам, как бы со стены с преимуществом в статах, не дают, благодаря тем же самым стенам, супостатам, слить сразу всех магов в гарнизоне и на сладкое, насколько я помню, ограничивают летунов ) Мало? )))SKIF wrote:2)
zaklinatel писал(а):
в игре есть форт, тоесть объект в котором можно разместить горнизон, в бою он отображается просто стеной, за которой стоят обороняющиеся войска !
а можно сделать продвинутый форт в котором как в замке будут еще и башни оборонительные ?
Согласен, Наличие форта со стеной и войсками за ним ничего не дает при ~ равных армиях (боты так вообще сидят и тупят там пока, ты стоишь и обкастовываешь своих юнитов (не говоря уже об имбо-ордере миллион иллзюий+яд и прочее) хотелось бы новый форт с башнями или хотя бы возможность их апгрейда (комбат битва анналогична захвату города)
Мона конечно, но не критично ) По сути не столь нужные штуки ) Они уж не так часто попадаются на картах, мораль ток на первый бой, да юзаються алтари больше по случаю пробегания рядом ) Какой дисбаланс? ))SKIF wrote:3)
Name писал(а):
Сделать какую-нить повышалку морали (храм) для мощи, а то у всех есть а у барбов вроде нету.
обсуждалось! Все "ЗА"! Дисбалланс! даже уже не имхо )
А мне онч нравится ) Мона добавить такие же обелиски для воскрешения и шарма, только процент будет значительно ниже ) НУ и не очн понятно, зачем эти штуки флажковать-то? )) Пусть работают как разовые качалки да и все )) Вариант предложенный SKIF`ом, об установке, только лишь Варварских обелисков, тоже оччн даже хорош )Accolon wrote: 5.2. Magic Dampener. Ставим флажок и радуемся увеличению MR у всех существ армии на 10%. Т.е., аналогично постройке в городе варваров.
5.3. Усилитель некромантии. Отдельно стоящая башня на карте, действующая как соотв. постройка замка некрополиса.
5.4. Усилитель суммонинга. Усиливает на 10% действие скилла Summoning и на 5% действие Summon спеллов во время комбата.
5.5. Sorcery Amplifier. На 10% усиливается эффективность любых дамадж спеллов.
Такое чувство, что в Херосов, Вы не шибко часто играете, а если и играете, то на очн скромном уровне сложности, хотя, кончено я могу ошибаться ) А чем собственно Ордеру бить врагов, кроме как Вами не любимым имбо-юнитом? ) Не забывай, что магия, штука капризная в случае чего и не сработает на твари с резистом, да и диспелоф хватает, а то и ману потырят и что тогда останется от Имбо юнита, ведь войны они никакие в принципе, да и альтернатива, хоть специфичная, но есть - Наги, в моде достойные бойцы )) Паранойя какая-то, честное слово, зачем искать подвох там, где им и не пахнет? ) Ничего боле фиксить не надо, все гуд ) Та же песня с парой Титан & ДГ, видите ли Титаны халявные, а чего с этими титанами делать-то простите, Големы рвут всех основательно, как Тузики грелки, вот им и заломили требования, а Титаны пусть будут, что-то из разряда, - дешево и сердито ) Так что дисбаланс Ордера, Ваше не только субъективное, но и как мне думается, не верное мнение )SKIF wrote:7)
Univanger писал(а):
Ныне непривлекательному дракону-голему требуются две постройки, когда как Титан довольствуется одной. Может, вернуть ему замок? (хотя бы потому что Цитадель-Замок всё равно дешевле Лавки-Университета).
"ЗА"
Ордер, дисбалансен и в этом спору нет. Его надо понижать и фиксить чем только можно)))
Я бы вообще для постройки джинов требовал бы...ммммм... а например ту же семинарию, уж больно имбо-юнит.
А насчет цены,тоже 2700 в неделю больно мало.
А смысл? )) Мораль в принципе не трудно поднять ) И падает она тоже быстро )illi wrote:1.Два РАЗНЫХ жертвенных алтаря(один артов - другой воинов=))знаю , уже предлагалось , но - сделайте так , чтоб если ты играешь за ,например , Порядок(или остальных добрых) то при жертве воинов мораль ухудшалась , а за игру сил зла(Хаоса , например) наоборот - улучшалась!
Можно обойтись меньшей кровью, собственно, как все и поступают, сделав менее функциональный аналог предложения, скриптами на карте )illi wrote:3.Жилище существ.Я имею в виду не то, а другое - специальное жилище монстра ,пещера например.А из этой пещеры вылезает такой-то монстр , с такой-то периодичностью.(а эти критерии редактирует игрок).
Н-де ) Ну про смысл и обоснование сего предложения, как я понимаю, спрашивать излишне )) Не думаю, что играть при наличии таких условий расширения убивательной способности героя, будет интересно ))illi wrote:4.Училище - специальное училище , за которое герой тратит там 10 000 , и остается там на неделю(как в святилище=)) и всё это время герой учиться , получает опыт , выбирает какой навык совершенствовать.А лучше - останется там на месяц.
Вне здравого смысла, оборонительное сооружение на море? )) Хотя у всех свое представление ) По мне так излишек ) А вот добавить квест хатов на воду, было бы замечательно ))illi wrote:5.Водный гарнизон.Ну тут , я думаю , всё понятно
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Играю обычно на четвёртом уровне, если что. Там враг хотя бы уже бутылки хоть какие пьёт.Илья wrote:Такое чувство, что в Херосов, Вы не шибко часто играете, а если и играете, то на очн скромном уровне сложности, хотя, кончено я могу ошибаться ) А чем собственно Ордеру бить врагов, кроме как Вами не любимым имбо-юнитом? ) Не забывай, что магия, штука капризная в случае чего и не сработает на твари с резистом, да и диспелоф хватает, а то и ману потырят и что тогда останется от Имбо юнита, ведь войны они никакие в принципе, да и альтернатива, хоть специфичная, но есть - Наги, в моде достойные бойцы )) Паранойя какая-то, честное слово, зачем искать подвох там, где им и не пахнет? ) Ничего боле фиксить не надо, все гуд ) Та же песня с парой Титан & ДГ, видите ли Титаны халявные, а чего с этими титанами делать-то простите, Големы рвут всех основательно, как Тузики грелки, вот им и заломили требования, а Титаны пусть будут, что-то из разряда, - дешево и сердито ) Так что дисбаланс Ордера, Ваше не только субъективное, но и как мне думается, не верное мнение )
К джиннам претензий не имею. MR, кража магии, пиявка... у джиннов много врагов)))
А стрелковое преимущество - это уже преимущество. Особенно при обороне замка. ДГ даже под ускорением получается такой недогидрой. Да и хрен с ним: у механики есть свои преимущества; я говорю о том, что при выборе монстра у Порядка выбор очевиден, учитывая, что скорость играет не последнюю роль.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Хм ) А бонус даваемый этим самым обелиском, будет действовать на всех героев игрока, которому, принадлежит обелиск или будет привязан к конкретному герою? ) Он будет работать только у героев с уже имеющимся навыком, бонус к которому дает обелиск или же на всех? ) В любом случае, мысль очн интересная, надо обдумать ) Расширяет тактическую составляющую )Accolon wrote:За тем же, зачем и шахты с ресурсами/ двеллинги. Т.е., кто захватил, тому и бонус.
Univanger wrote:Илья писал(а):
Такое чувство, что в Херосов, Вы не шибко часто играете, а если и играете, то на очн скромном уровне сложности, хотя, кончено я могу ошибаться ) ...
Мое наблюдение применительно к высказываниям товарища SKIF`а ) В твоем игровом опыте у меня сомнений нет и быть не может ))Univanger wrote:Играю обычно на четвёртом уровне, если что. Там враг хотя бы уже бутылки хоть какие пьёт.
Первое слабый аргумент, ибо это все-таки особенность ) Второе бесспорно )Univanger wrote:А стрелковое преимущество - это уже преимущество. Особенно при обороне замка.
Так в пользу кого выбор-то ? )Или ты мораль имеешь ввиду, ибо скорость больше у ДГ )Univanger wrote:учитывая, что скорость играет не последнюю роль
Титан относится к Порядку, что либо восстанавливает у нас Жизнь, поясни пожалуйста )CTPAHHuK wrote:ДГ нельзя восстановить
К слову! ) А это вообще справедливо, что мы механику слепить можем? )CTPAHHuK wrote:но можно ... ослепить
На всех героев (и юнитов, в случае внешнего Поглотителя Магии) - это стратегический бонус.А бонус даваемый этим самым обелиском, будет действовать на всех героев игрока, которому, принадлежит обелиск или будет привязан к конкретному герою? )
Предполагалось, что на тех, кто имеет базовый (за исключением Поглотителя Магии). Но твой вариант так же интересен: т.е., либо увеличивает, либо как базовый скилл. Причем для двух и более башен одна дают базу, а остальные усиливают эффект.Он будет работать только у героев с уже имеющимся навыком, бонус к которому дает обелиск или же на всех?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Не такой уж и слабый. Врага можно всячески замедлить и/или отдалить и отстрелять.Илья wrote:Первое слабый аргумент, ибо это все-таки особенность ) Второе бесспорно )
Имеется ввиду скорость не в бою. Отстроить Цитадель, требующую лишь руду и дерево, которого почти всегда в избытке, гораздо проще, нежели два построения, требующих целый ряд ресурсов, которых поблизости может и не оказаться.Илья wrote:Так в пользу кого выбор-то ? )Или ты мораль имеешь ввиду, ибо скорость больше у ДГ )
Думаю, и в армии Порядка может запросто оказаться Священник 5555.Илья wrote:Титан относится к Порядку, что либо восстанавливает у нас Жизнь, поясни пожалуйста )
У них, типа, наездники естьИлья wrote:К слову! ) А это вообще справедливо, что мы механику слепить можем? )
Я уже создавал отдельную тему по поводу отличий элементалов, механики и нежити. Пока разница заключается в том, что нежить можно поразить отдельными заклинаниями и к ней, нежити, отдельное отрицательное отношение)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Как насчёт Might консерватории?
Ассортимент товаров как в арсенале,предложенном CTPAHHuK'oм, плюс может ещё некоторые Minor арты типа Wands и нешейные усилители 4-ых скиллов.
Ассортимент товаров как в арсенале,предложенном CTPAHHuK'oм, плюс может ещё некоторые Minor арты типа Wands и нешейные усилители 4-ых скиллов.
CTPAHHuK wrote:2 random Treasures и 3 random Scrolls (1 lvl, 2 lvl and 3 lvl).
2 random Treasures определяются на день постройки за исключением: Cap of Knowledge, Wizards’s Ring, Badge of Courage, Cart of Ore, Cart of Lumber, Viewing Crystal, Sextant, Breeze the falcon, Bag of gold and Purse of gold.
Исключены магические артефакты, артефакты приносящие ресурсы и действующие на глобальной карте.
3 random Scrolls определяются на день постройки за исключением:
Sparks, Fire Aura, Magic Arrow, Fire Bolt, Magic Mirror, Fire ring, Fireball, Lightning (chaos spells);
Unholy Song, Life Drain, Plague, Life Ward (death spells);
Holy Word, Summon Ship, All wards, Holy Shout (life spells);
Magic fist, Visions, Ice bolt, Banish (order spells);
All Summon creatures, Necromancy Ward (nature spells).
Верните Акколона
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Кто-нибудь может мне объяснить сакральный смысл изумрудов и скорости вообще? Ни разу не заострял на этом внимания до вчерашнего дня.
В общем, попалась мне карта с огромным количеством подобных камешков. Думаю, вот мой качок забегает. Докачал скорость до 48, а он ну ничуть не быстрее обычного.
Честно, думал, что +1 скорость даёт одну клетку к радиусу хода в бою. Именно этим я объясняю такое малое их количество на обычных картах.
Может, это просто незамеченный ранее глюк, требующий исправления?
В общем, попалась мне карта с огромным количеством подобных камешков. Думаю, вот мой качок забегает. Докачал скорость до 48, а он ну ничуть не быстрее обычного.
Честно, думал, что +1 скорость даёт одну клетку к радиусу хода в бою. Именно этим я объясняю такое малое их количество на обычных картах.
Может, это просто незамеченный ранее глюк, требующий исправления?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
В версии игры от "Буки": перемещение (на карте и в бою) и скорость (в бою) соответственно.Вообще-то есть понятие скорости и понятие инициативы.
Last edited by ValexAV on Wed Oct 06, 2010 18:10, edited 1 time in total.