Идеи для картостроителей
Идеи для картостроителей
Предлагаю всем, кто хочет поучаствовать в процессе создания карт, но, как и я, не умеет/не имеет возможности строить карты оставлять свои идеи ТУТ.
Для начала предлагаю две свои идеи:
1. Карта "царь горы". Цель - достичь вершины. Снизу начинают 8 игроков (сложность для всех приблизительно одинаковая). Прошёл участок - поднялся на одну ступеньку выше (отсекаются 4 игрока), прошёл следующий участок - ещё 2 игрока, пока не останется один царь горы. в общем классическая олимпийская система.
2. Карта "лиса и заяц" . Суть чрезвычайно простая - надо догнать противника/убежать от противника (либо до точки, либо до определённого места). В игре можно использовать разветвленную сеть телепортов, всяких знаков с подсказками и т.д.
1. Карта "царь горы". Цель - достичь вершины. Снизу начинают 8 игроков (сложность для всех приблизительно одинаковая). Прошёл участок - поднялся на одну ступеньку выше (отсекаются 4 игрока), прошёл следующий участок - ещё 2 игрока, пока не останется один царь горы. в общем классическая олимпийская система.
2. Карта "лиса и заяц" . Суть чрезвычайно простая - надо догнать противника/убежать от противника (либо до точки, либо до определённого места). В игре можно использовать разветвленную сеть телепортов, всяких знаков с подсказками и т.д.
Я предлагаю почитать первый пост вот этой темы:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=871
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=871
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
2 CMEPTb:
Ты точно нужную ссылку привел? Меня выкидывает в тему "Конкурс карт Лиги Героев!"Я предлагаю почитать первый пост вот этой темы:
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=871
Было бы невредно разрешить картостроителям определять число стеков во вражеских армиях. Например, введя глобальную переменную, такую как "MAX_ARMIES".
Есть, конечно, варианты по их точной установке, но, как обычно, через известное всем место.
Есть, конечно, варианты по их точной установке, но, как обычно, через известное всем место.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
Экви-team: Как Экви-team отнесется к некоторой доработке стандартных кампаний?
1. Если мы вводим хоть какое изменение плодовитости двеллингов 1-2 уровня, то в кампаниях, где отсутствует стартовый город и жестко прописано количество стартовых крич в армии героя, наблюдается очень серьезное усложнение игры на "Чемпионе" для первой карты кампании.
2. Сами компании было бы неплохо подрихтовать в отношении: сырых скриптов; доступных на карте типов городов; выпадающих скиллов в универах; передаваемых артефактах; более честных условий развития основных героев WoW.
1. Если мы вводим хоть какое изменение плодовитости двеллингов 1-2 уровня, то в кампаниях, где отсутствует стартовый город и жестко прописано количество стартовых крич в армии героя, наблюдается очень серьезное усложнение игры на "Чемпионе" для первой карты кампании.
2. Сами компании было бы неплохо подрихтовать в отношении: сырых скриптов; доступных на карте типов городов; выпадающих скиллов в универах; передаваемых артефактах; более честных условий развития основных героев WoW.
Скажем так: не планировалиКак Экви-team отнесется к некоторой доработке стандартных кампаний?
Да нам и самим хотелось быХотелось бы расширить возможности редактора, например, ввести возможность выдавать или отнимать у игрока ресурсы/существ, кол-во которых было бы заданно в некой уже определенной картостроителем переменной.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Если найдется толковый картостроитель, до конца понимающий, что он делает, то мы ему поможем исправить недостатки стандартных кампаний.Accolon wrote:Speakus: Просто непонятно - нужно это вообще или нет (подправить некоторые стандартные кампании).
По большому счету, от нас в таком случае будет мало что нужно. Но чтобы включить обновленные кампании в релиз - требование "очень хорошо понимать кампании и последствия вносимых изменений" будет главным.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
All: Такая идея. Известно, что нейтральные замки охраняются от захватчиков. Но, в некоторых случаях, это может выглядеть нехорошо: например, когда бьем "своих" (войска союзного алигмента). В этом случае можно поставить перед замком нейтрального агрессора-осадителя (технически он будет охранником), после сурового изничтожения которого, победителя радостно встретит освобожденный город (технически город перекрашивается в цвет победителя). Можно также усложнить "встречу": например, перекрашивать город или не перекрашивать в зависимости от алигмента победителя (или др. условий). Еще одно преимущество: силу армии, "осадившей" город, проще контролировать.
Толковый или не очень - как определите? И как вы ему намерены помочь - подскАжите найденные, но не исправленные баги или еще как?Dalai: Если найдется толковый картостроитель, до конца понимающий, что он делает, то мы ему поможем исправить недостатки стандартных кампаний.
В финалку или в 3.6? Кстати, включение всех кампаний увеличит дистрибутив на 4 Мб (4 188 354 размер всех стандартных кампаний сейчас).Dalai: Но чтобы включить обновленные кампании в релиз - требование "очень хорошо понимать кампании и последствия вносимых изменений" будет главным.
Не поигравши в кампании с обновленной версией Экви где-нибудь да споткнется в доводке их. И кстати, как бы хорошо Исправитель не понимал кампании, понимать их он будет со своей точки зрения.Dalai: требование "очень хорошо понимать кампании и последствия вносимых изменений" будет главным.
По плодам его...Accolon wrote:Толковый или не очень - как определите? И как вы ему намерены помочь - подскАжите найденные, но не исправленные баги или еще как?
У нас в команде есть несколько очень неплохих картостроителей. Может один картостроитель помочь другому?
Вероятно, в финалку и в версию для бета-тастеров. Хотя это не так важно, степень новизны в любом случае невелика.В финалку или в 3.6?
И?Кстати, включение всех кампаний увеличит дистрибутив на 4 Мб (4 188 354 размер всех стандартных кампаний сейчас).
А кто не спотыкается? Это причина ничего не начинать?Не поигравши в кампании с обновленной версией Экви где-нибудь да споткнется в доводке их. И кстати, как бы хорошо Исправитель не понимал кампании, понимать их он будет со своей точки зрения.
Если бы, к примеру, Astor взялся поправить не столь уж многочисленные баги оригинальных кампаний, я бы совершено не беспокоился за результат Но он занят, и весьма.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Опустились руки от количества предложений или решили, что с трудом осилите и то, что есть на повестке? Или я не так понял?Dalai: Хотя это не так важно, степень новизны в любом случае невелика.
... и если у вас проблемы с размещением экви-файлов, то этот размер может быть критичным.Dalai: И?
А если картостроитель поправит не только явные баги, но изменит раздачу скиллов, например (поставив/ убрав на начальных картах "лишний" вуз или квест-хат), то за результат также не будет беспокойства?Dalai: Если бы, к примеру, Astor взялся поправить не столь уж многочисленные баги оригинальных кампаний
Я имел ввиду, что играть в исправленную кампанию можно, но не так уж много новых ощущений, если это второй и более проход. Возможно, я ошибаюсь. Но я не понял твоего ответа.Хотя это не так важно, степень новизны в любом случае невелика.
Опустились руки от количества предложений или решили, что с трудом осилите и то, что есть на повестке? Или я не так понял?
А вообще да - из того, что так или иначе предлагается, хочется сделать лишь небольшую часть, а из нее можем сделать снова-таки небольшую часть. Это огорчает.
К счастью, уже нет.если у вас проблемы с размещением экви-файлов
У меня не будет, поскольку картостроение я знаю лишь в теорииесли картостроитель поправит не только явные баги, но изменит раздачу скиллов, например (поставив/ убрав на начальных картах "лишний" вуз или квест-хат), то за результат также не будет беспокойства?
А у других картостроителей или опытных игроков, возможно и будет. Поэтому обсудят лог изменений и на каком-то из вариантов остановятся. Просто решения картостроителя уровня Astor'a я бы даже не стал проверять на предмет логичности, оправданности и т.п.
УлыбнулоТакой вариант. Экви-team организует доступ к ftp или возможность прилеплять к сообщениям файлы. И все желающие на всеобщее форумное обозрение выставляют свои версии кампаний, карт, сеттингов. Преимущества такового подхода очевидны?
Преимущества очевидны. А в чем проблема? Некуда выложить файл? Существует много файлхостинговых сервисов. А уж обсуждение мы тем более поддержим.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Под "степенью новизны" я понял изменения в Экви, а оказалось, имелась ввиду новизна кампаний. Поэтому ответ был в стиле "то, что не на поверхности".. Меня больше огорчает, что "хочется" сделать немногое из предлагаемого, чем то, что вы сделать не можете технически.Dalai: Но я не понял твоего ответа.
И что - какой-то дядя Пётя, ковыряясь в нОсу, затрет мои файлы и ссылка на них из форума будет недействительна? Твои ж файлы затерли на "http://www.is.svitonline.com/dalai/", а там был "equi.aop", например, который я потерял. Поэтому нужно, чтоб подобные вещи Экви-team контролировала полностью. Либо через форум, либо через общий фтп, у участников форума должна быть возможность для обмена файлами и, следовательно, обсуждения их. А когда файлы болтаются на всяких FP, требующих регистрации (значит, возрастает вероятность спама), то создается впечатление, что никому это не нужно. По крайней мере, у меня. А убитый настрой в творчестве - это убитое творчество.Dalai: А в чем проблема? Некуда выложить файл? Существует много файлхостинговых сервисов. А уж обсуждение мы тем более поддержим.