Page 2 of 6

Posted: Wed Jul 26, 2006 19:31
by Dalai
Accolon wrote:Меня больше огорчает, что "хочется" сделать немногое из предлагаемого, чем то, что вы сделать не можете технически.
Мы ж не новую игру делаем, а всего лишь пытаемся совершенствовать существующую. Которая многим, возможно, именно за то и нравится, что кто-то другой предлагает изменить.
И что - какой-то дядя Пётя, ковыряясь в нОсу, затрет мои файлы и ссылка на них из форума будет недействительна?
:)
Твои ж файлы затерли на "http://www.is.svitonline.com/dalai/", а там был "equi.aop", например, который я :cry: потерял.
Это вообще мелкий жест доброй воли моего dial-up провайдера. А поскольку я редко хожу с dial-up - срок годности логина и вышел.
Поэтому нужно, чтоб подобные вещи Экви-team контролировала полностью. Либо через форум, либо через общий фтп, у участников форума должна быть возможность для обмена файлами и, следовательно, обсуждения их. А когда файлы болтаются на всяких FP, требующих регистрации (значит, возрастает вероятность спама), то создается впечатление, что никому это не нужно. По крайней мере, у меня. А убитый настрой в творчестве - это убитое творчество.
Хм... Хорошо, давайте по полочкам все разложим.

Творчество в любых (приличных :)) его проявлениях - мы за.
Картостроение и творчество, связанное с развитием Equilibris - поддержим всеми силами. Осенью планировали создать секцию на сайте и обратную связь на форуме, посвященную картостроению в Героях-4 вообще и в Equilibris в частности. Идей - вагон. Новые возможности, хотя их не так уж много, все же кой-чего стоят. Надеюсь, получится. ::)

Если автор карты или скрипта хочет поделиться им или обсудить его - нет ничего плохого в том, что он выложит его в свободный доступ с помощью файл-хостинга, создаст тему, посвященную своей работе, и будет получать обратную связь. С очень большой вероятностью, автор получит несколько конструктивных замечаний, переделает свое творение и снова выложит его в общий доступ.

Мы не против того, что автор пришлет свое творение нам (например, человек не умеет пользоваться вышеуказанными сервисами). Мы можем разместить в общем доступе файл, это не проблема. Более важно то, что когда автор возьмется доделывать его, эта процедура пойдет по второму, третьему и т.д. кругу. Мало того, что я, к примеру, могу уехать в командировку или в отпуск, это даже в рабочем режиме тормозит процесс, охлаждая энтузиазм.

Поэтому более предпочтительным является вариант, когда мы выложим на нашем сайте уже доработанную, обсужденную и не вызывающую особых нареканий версию карты, скрипта, кисти и т.п. материалов.

Posted: Thu Jul 27, 2006 11:33
by Dalai
2 Accolon
Извини, рука дрогнула, и в пылу борьбы со спамом прибил и твое сообщение :(
Вот поэтому и надо этот процесс автоматизировать, чтоб файлы человек самостоятельно мог выкладывать на фтп и сам же их мог обновлять. А все остальные участники и желающие - считывать (удалять/ обновлять могут автор, модераторы и администраторы, как и, например, сообщения на форуме). Я предлагал лишь, чтоб именно Экви-team все это дело контролировал, а не какой-то дядя Пётя. Либо можно разрешить прикреплять к сообщениям на форуме файлы. Или это вызывает какие-то техпроблемы?
Если человек может это делать самостоятельно - то с файлхостинговым сервисом уж точно разберется.
На сайте, под прямой ссылкой для доработанных творений - да. Но я имел в виду использование пространства, предоставляемого хостером, так же и для находящихся в разработке карт и сеттингов.
Если нам не очень назойливо ограничивают место, это не повод сорить на сервере. Тем более, насущной необходимости нет никакой.
Кстати, на сайте, в разделе "downloads", все ссылки ведут на "чужбину". :cry:
Когда те ссылки появились, ситуация была совсем другой.
А кстати, какая разница, куда они ведут? :)

Posted: Thu Jul 27, 2006 16:26
by Accolon
Dalai: Извини, рука дрогнула, и в пылу борьбы со спамом прибил и твое сообщение :(
:) Или не дрогнула.. ::) Ничего страшного - приходилось и из мертвых воскресать. А это даже не царапина. Ответы важнее вопросов. :)
Dalai: Если нам не очень назойливо ограничивают место, это не повод сорить на сервере. Тем более, насущной необходимости нет никакой.
Тогда давай определимся, к чему относить постепенно формируемые разработки: к мусору или творчеству? ;) Но если с хостером такие отношение - что ж, ничего не поделаешь. :cry: Жаль, что они не понимают, что более гармоничное развитие Экви требует большего количества участников, а все это хозяйство нужно где-то хранить. Возможность прикреплять файлы к сообщениям - современный стандарт работы форумов, имхо. И если его нет, то это препятствует обмену мнениями и подробному анализу чьих-то наработок. По крайней мере, с этим хостером ничего не поделаешь. :) Интересно, а кто-нить мог предоставить место для рабочего пространства? И пусть баннер благодетеля крутится на форуме вместо "phpBB".
Dalai: А кстати, какая разница, куда они ведут? :)
Ха. А ты по ним ходил? ;) Ведут к регистрации и всяким spy-вареникам при больших гарантиях spam-подставы: "Some files require a Fileplanet subscription. Don't have an account? Click Here to Get One!". :roll:

p.s. Ужас. Сообщение номер "6666". :cry:

Posted: Sat Sep 30, 2006 13:08
by Жёлтый
1. Почему в невидимых (т.е. куда-нибудь ложится событие, и при попадании туда происходит битва с установленными автором карты врагами) засадах нельзя устанавливать героев (с нейтральной стороны естественно)?

Во-первых, засада или внезапное нападение с генералом (фельдмаршалом, лордом команндером) во главе по моему мнению более реалистично.

Во-вторых, играть против нейтралов с героем будет немного сложней/интересней (тактика, какая-никакая магия).


2. Больше возможностей мэпмейкерам! :)
Возможно ли реализовать управляемое автором карты “население” тюрем? Поясняю: В тюрьму замка, с начала игры пренадлежащему красному игроку, автором карты был посажен пурпурный некромант Вася 8-го уровня. И когда пурпурный игрок завоюет этот замок, заключенный герой выпускается, как если бы игрок потерял этого Васю по ходу игры. Т.е. игрок никогда не видел этого героя раньше, а только догадывался о его существовании (и то не обязательно).

Плюсы: самое то для карт где основа сюжета - спасение героя. Расширение возможностей для авторов карт.

Posted: Wed Nov 01, 2006 13:30
by Жёлтый
3. При скриптах с деньгами(существами или переменными) невозможно задать число больше чем 32767.
Например, нельзя сделать скрипт “если кол-во золота у игрока больше или равно 50000 ”. Вожможно ли это изменить?

4. Идея пришла от скрипта, где меняется цвет у армии.
Возможно ли сделать скрипт, воздействующий не на всех, а только на указанных мэпмейкером героев и существ. Допустим наступила армия игрока на событие, и раз - громадный стек зверей 4-го уровня и крутой маг переходят на сторону другого игрока(компьютера).

Возможности применения:
а)Дезертирство :) (становятся нейтралами)
б)Герои смогут менять стороны не только в кампаниях, но и в сценариях
в)Предательство

5. Ну, и может быть, возможность менять имя героя по ходу сценария или кампании. В некоторых случаях может быть полезным.

Posted: Mon Nov 06, 2006 23:46
by Жёлтый
На выходных появилась ещё пара идей.

6. Цветы, траву и прочую растительность, проходимые кости и камни, брёвна сделать неубиваемыми бомбой.

7. Я не очень разбираюсь в скриптах, но хочу предложить скрипт, который уничтожает другой. Что-то типа “если А=1 то уничтожить скрипт Б; если А=2 уничтожить скрипт В”.
Возможность применения: при двух вариантах развития сюжета.

Posted: Tue Nov 07, 2006 16:26
by Dalai
Жёлтый wrote:7. Я не очень разбираюсь в скриптах, но хочу предложить скрипт, который уничтожает другой. Что-то типа “если А=1 то уничтожить скрипт Б; если А=2 уничтожить скрипт В”.
Возможность применения: при двух вариантах развития сюжета.
Пусть скажут профи, но по-моему, это не нужно. Просто поставь на скрипт Б условие срабатывания А<>1, а на скрипт В - А<>2. Ну или точнее, если ситуация сложнее.

Posted: Sun Dec 03, 2006 12:50
by Жёлтый
Dalai wrote: Пусть скажут профи, но по-моему, это не нужно. Просто поставь на скрипт Б условие срабатывания А<>1, а на скрипт В - А<>2. Ну или точнее, если ситуация сложнее.
Возможно так и есть.

5а. Если уж можно будет менять имя героя, то тогда нужна возможность изменять и биографию.

8. Было бы не плохо иметь возможность менять скриптами кол-во и составы команд.

:?: Будут ли в Equilibris`e новые типы местности?

Posted: Mon Dec 04, 2006 15:22
by Dalai
Жёлтый wrote: 5а. Если уж можно будет менять имя героя, то тогда нужна возможность изменять и биографию.
Откуда ты взял про возможность менять имена скриптом?
8. Было бы не плохо иметь возможность менять скриптами кол-во и составы команд.
Да. было бы неплохо.
:?: Будут ли в Equilibris`e новые типы местности?
Со старыми еще не все в порядке - всякие магические равнины и т.п.
А каких местностей не хватает?

Posted: Mon Dec 04, 2006 17:28
by Жёлтый
Dalai wrote: Откуда ты взял про возможность менять имена скриптом?
Чуть выше я писал:
“5. Ну, и может быть, возможность менять имя героя по ходу сценария или кампании. В некоторых случаях может быть полезным” и теперь просто хотел дополнить “5а. Если уж можно будет менять имя героя, то тогда нужна возможность изменять и биографию”. К скриптам это не имеет никакого отношения.
Да. было бы неплохо.
Т.е. вы заинтересовались этим, и осуществите в 3.6? :)
А каких местностей не хватает?
Не знаю, ничего на ум не приходит. :(

Posted: Mon Dec 04, 2006 20:25
by Dalai
Жёлтый wrote: Чуть выше я писал:
“5. Ну, и может быть, возможность менять имя героя по ходу сценария или кампании. В некоторых случаях может быть полезным” и теперь просто хотел дополнить “5а. Если уж можно будет менять имя героя, то тогда нужна возможность изменять и биографию”. К скриптам это не имеет никакого отношения.
А, извини :)
Да. было бы неплохо.
Т.е. вы заинтересовались этим, и осуществите в 3.6? :)
Заинтересовались - да, и давно. Будет в 3.6 вряд-ли :(
А каких местностей не хватает?
Не знаю, ничего на ум не приходит. :(
Типичная просьба :)

Posted: Sat Dec 09, 2006 17:04
by Жёлтый
9. Возможность делать случайные Dwelling`и менее случайными.
Например, если случайный город будет Академией, то стоящий рядом случайный же Dwelling монстров 2-го уровня будет либо башней магов, либо фабрикой големов. Если бы была возможность запретить магов, то при выпадении порядка всегда бы были големы.

Возможность применения: игра против хаоса (ЧД), построил в городе големов, на улице маги, предётся Restart game, а как раз нужное заклинание выпало.

10.Самая безумная идея из всех десяти.
Допустим у нас имеется placed скрипт под названием “А”. В себя он включает несколько операции, приводящих в конце концов к взрыву бомбы “а”. Также есть другой placed скрипт “Б”, который после анологичных со скриптом “А” действий, уничтожает бомбу “б”.
Было бы много проще иметь возможность скопировать действия из скрипта “А” в скрипт “Б”, а потом просто поменять названия бомб.

Плюсы: легче писать многоэтажные скрипты.
Dalai wrote: А, извини :)
Ничего страшного. Начав писать на форуме, я понял, как это сложно: коротко и понятно объяснять что я имею в виду.
Типичная просьба :)
В принципе да. Но это был просто вопрос.
И, вообще, не могу же я всё придумывать. :)

Posted: Sat Dec 09, 2006 17:28
by Dalai
Жёлтый wrote:9. Возможность делать случайные Dwelling`и менее случайными.
Например, если случайный город будет Академией, то стоящий рядом случайный же Dwelling монстров 2-го уровня будет либо башней магов, либо фабрикой големов. Если бы была возможность запретить магов, то при выпадении порядка всегда бы были големы.
Сами давно хотим дать картостроителю такую возможность. Как только раскопаем - будет.
10.Самая безумная идея из всех десяти.
Аналогично поддерживаю - возможность копирования и переноса скрипта или его части в 4-ке очень слабая.

Однако, есть прием, который иногда может оказаться полезным. Если скрипт, описанный тобой, навешен на скриптовый домик, к примеру, ты можешь вытащить домик ВМЕСТЕ СО СКРИПТОМ на панельку объектов и поставить на новом месте точную копию его. И потом изменить что надо.
Типичная просьба :)

В принципе да. Но это был просто вопрос.
И, вообще, не могу же я всё придумывать. :)
Я ж со смайликом :) Теоретически - появление новой местности возможно. Практически - непонятно когда.

Posted: Sun Jan 27, 2008 17:00
by Жёлтый
В редакторе в свойствах героя, в отделе магия очень нудно и долго выдавать компьютерним героям все заклинания которые у них должны быть. Поэтому предлагаю добавить кнопки которые давали/убирали либо всё сразу, либо заклинания одной группы.

Posted: Fri Feb 29, 2008 13:29
by General ZeT
Итак, доброе время суток. При создании карты по запланированному сценарию, я столкнулся с проблемой. Если быть точнее с фактом невозможности создать мою идею скрипта. Вот мои предложения для добавления скриптов:
- создать условие чтоб, сначала человек управлял одним цветом, а после определенного условия, он начал управлять другим цветом.
- Когда я упралял нейтралом, (кому интересно как - 357922627 qip), то заметил, что "локальные события" не работают, если игрок-человек управляет нейтральной армией. Думаю в следующей версии следует учесть этот факт и сделать чтоб - "все события работали", даже если человек управляет нейтральной армией.

С уважением zet

Posted: Sat Mar 01, 2008 00:58
by Dalai
General ZeT wrote:Когда я упралял нейтралом, (кому интересно как - 357922627 qip)
Многим было бы интересно - расскажи тут.

Posted: Sat Mar 01, 2008 10:02
by General ZeT
Итак, заходим в свойства армии. Создаем календарное событие. Ставим начало события 2 день(день выбираем произвольно), в скриптах события выбираем "сменить владельца" на "нет игрока".
Все гениально и просто :)

Posted: Sat Mar 01, 2008 10:33
by CTPAHHuK
Веселая вещь, но обзора у них нету и больше 1 дня не побегаешь. Или есть хитрости?

Posted: Sat Mar 01, 2008 14:02
by General ZeT
Вот еще один результат моих безумных Эксперементов. Нажимаем на

http://forum.heroesworld.ru/attachment. ... 1204367506

скачиваем карту и запусткаем ее. Смотрим на навыки героя и удивляемся))

Posted: Sat Mar 01, 2008 15:20
by Format
А как сделана магия смерти вместо жизни? Это связано с тем, что герой - Алита - из компании?