Posted: Thu Aug 20, 2009 16:25
Прекрасно. У меня есть свои карты под Экви. Когда же можно будет залить их на сайт, чтоб все желающие могли потестировать?
Unofficial Heroes IV Mod
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/viewtopic.php?t=2745
Да!Univanger wrote:А ещё созрела кампания примерно на 20 карт. Актуально?)
В таком случае мне тем более нужна объективная оценка моих творений. Нужно знать где косячу, где дисбаланс, где просто некрасиво расставлены объекты. И т.д.Max_HMMI wrote:Да!Univanger wrote:А ещё созрела кампания примерно на 20 карт. Актуально?)
Помню, помню Я ей проиграл при осаде замка вроде )Univanger wrote:Обе посвящены моей девушке, которая умудрилась играть лучше меня и СТРАННИК это может подтвердить
Сыграл разок сингл Тайгу, красный, эксперт, за лайф (закончил м5н3)Univanger wrote:В таком случае мне тем более нужна объективная оценка моих творений. Нужно знать где косячу, где дисбаланс, где просто некрасиво расставлены объекты. И т.д.
Но и в ЖД билетах пишут Свердловск до сих пор =)Жёлтый wrote:Ах да, Свердловск с 1991 года зовётся Екатеринбургом
Учтём. Думал, что компу будет достаточно.Жёлтый wrote:Сыграл разок сингл Тайгу, красный, эксперт, за лайф (закончил м5н3)
Комп даже по своим меркам толком не развился. Вероятно из-за того, что замки совсем пустые. К скриптам "х получает замок" я бы добавил отстройку хотя бы форта да сити холла.
Имеешь ввиду, что в том смысла или надобности не было?Жёлтый wrote:До многого того что лежит вокруг я просто не дошел, в подземелье даже не заглянул.
Что лучше: больше золота накидать или золотых шахт поставить? Расстановка шахт вторичных ресурсов не предполагала наличие каждого вида у каждого игрока в определённом радиусе, а лишь их равноудаление как от игроков, так и друг от друга, с учётом количества игроков по каждую сторону реки. "Меняльни" потому и охраняются не все, потому что расположены на разном расстоянии, тем более, что 1-ый уровень - это не охрана, а просто крип.Жёлтый wrote:Много качалок и алтарей, а денег на них мало (замки надо ещо с нуля поднимать). На всей карте 8 разных покинутых шахт, 0 золотых и по 3 мины втор.ресурсов, которые раскиданы по всем сторонам, одному далеко, другому близко. Ну и еще по 2 жилы (золото + втор. рес.) и дерево/руда/мельница у каждого стартогого замка. Для сравнения: по 10 библиотек/ветеранских гильдий и 18 деревьев. меняльни тоже по разному близки к игрокам, две охраняются, три нет.
Что значит "противоположной" ветки?Жёлтый wrote:Благодаря обилию алтарей и учеб. заведений можно заиметь магию "противоположеной" ветки, но спеллы можно добыть только в городах и трех консерваториях, не связанных ни с одним игроком.
Учтём. Не знал, что они самые ходовые.Жёлтый wrote:Наружных шрайнов своей и чужой магии 2/3 уровней (т.е. самых ходовых) нет.
Сам я не играл. Исправим. Я лишь глазами визуально пробежался.Жёлтый wrote:Magic Well на [81,194] перекрывает проход. Вообще на проходимость нужно ещо раз протестить всю карту, учитывая, что перекрытые по диагонали клетки (в отличии от третьих героев) нельзя перешагнуть. Именно по тому недоступно много всего: алтари на [89,75] [128,116] [62,151], оракул на [52,144] и алтари над ним, Колизей [137,202], Harmonic Chainmail [161,176]. Интересно, автор хоть сам играл на этой карте?
А отключение мореходства не помешает развитию разведки и следопытства? Алтари пересчитаю.Жёлтый wrote:Для версии 3.55 я бы отключил летучие чоботы по понятным причинам. Seamanship кстати тоже бы. Ибо его постоянно вместо pathfinding'а суют. Почему у красного и пурпурного на старте больше алтарей?
Что такое Ferry? Мне лично показалось, что обсерватории не пользуются спросом. Порталы не предполагались, а для квест-хатов ничего интересного придумать не смог.Жёлтый wrote:Река и должна быть проходимой? Из трех Ferry не доступна ни одна Их вход должен быть на земле, а не на воде.
Ещо мне не хватало смотрительных деревьев. Те два стоят где-то с краю, толку от них мало. Пара порталов и квест-хатов тоже бы имо не помешала.
Потому и назвал его СвердловскомЖёлтый wrote:Ах да, Свердловск с 1991 года зовётся Екатеринбургом
Ни то, ни другое. Просто надо предполагать, что до самых дальних углов игрок может не дойти, предпочтя пойти в другом направлении. У меня углы и области и краев остались почти не открытые. Можно, конечно, задаться целью подчистить всю карту до последней кучки материалов, но тогда предется на время пренебречь битьём ИИ.Univanger wrote:Имеешь ввиду, что в том смысла или надобности не было?
Можно и на реке вод. колес наставить. Можно оставить дефицит золота фичей карты, и продумать альтернативные заработки. Выбирать тебе.Univanger wrote:Что лучше: больше золота накидать или золотых шахт поставить?
Нарисовал по теме картинку.Univanger wrote:Расстановка шахт вторичных ресурсов
Ну я вот за красного отправил единичку вниз, через, грубо говоря, неделю после захвата старт. замка она дойдет до бесплатной шахты. И зачем мне теперь та меняльня, что стоит у меня недалеко от замка и охраняется, кстати, вторым уровнем.Univanger wrote:"Меняльни"
Ну я имел в виду те ветки магии, которых нет в старт. замке. Например Nature/Chaos у порядка.Univanger wrote:Что значит "противоположной" ветки?
Ходовые не ходовые, но полезные в начале игры (да и не только).Univanger wrote:Не знал, что они самые ходовые.
Большая ошибка. Пройдя раз (хотя бы с Прометеем, Гермесом и Аресом) можно обнаружить и исправить мелкие недочеты. Это представляется мне таким альфа-тестингом, который картостроитель обязан провести, прежде чем выкладывать карту для других. К тому же тебе, как картостроителю, легче чем тестеру, увидевшему карту впервые.Univanger wrote:Сам я не играл.
Даже наоборот.Univanger wrote:А отключение мореходства не помешает развитию разведки и следопытства?
Ну эти, мостики-телепорты по воде.Univanger wrote:Что такое Ferry?
Ну ясно дело, что они менее популярны, чем шахты. Да и как я уже говорил: стоят с краю; пока до них дойдешь, сам увидишь всё что надо.Univanger wrote:Мне лично показалось, что обсерватории не пользуются спросом.
Ага, значит мы ещё в СССР. Судя по отсутствию денег, идёт время распада. "Perestroika"Univanger wrote:Потому и назвал его Свердловском
Дык, в одиночке можно и время потянуть. Пока ИИ слишком заторможен для блицкрига.Жёлтый wrote:Ни то, ни другое. Просто надо предполагать, что до самых дальних углов игрок может не дойти, предпочтя пойти в другом направлении. У меня углы и области и краев остались почти не открытые. Можно, конечно, задаться целью подчистить всю карту до последней кучки материалов, но тогда предется на время пренебречь битьём ИИ.
Жёлтый wrote:Можно и на реке вод. колес наставить. Можно оставить дефицит золота фичей карты, и продумать альтернативные заработки. Выбирать тебе.
Не привыкну я никак к недельным минам. Забываю что они есть. И шрайны тоже. Когда играл в трёшку, там эти шрайны и хижины ведьм были для меня самыми бесполезными. Первые потому что лёгкие заклинания в избытке есть в замках, а вторые обычно уже идут вместе с героем.Жёлтый wrote:Нарисовал по теме картинку.
Кстати, а недельные мины запрещены?
Точно, забыл про единичек. Сам ведь так делаю)Жёлтый wrote:Ну я вот за красного отправил единичку вниз, через, грубо говоря, неделю после захвата старт. замка она дойдет до бесплатной шахты. И зачем мне теперь та меняльня, что стоит у меня недалеко от замка и охраняется, кстати, вторым уровнем.
Не нравится мне в свои карты играть) там я всё знаю)Жёлтый wrote:Большая ошибка. Пройдя раз (хотя бы с Прометеем, Гермесом и Аресом) можно обнаружить и исправить мелкие недочеты. Это представляется мне таким альфа-тестингом, который картостроитель обязан провести, прежде чем выкладывать карту для других. К тому же тебе, как картостроителю, легче чем тестеру, увидевшему карту впервые.
На данной карте они скорее несут декоративную функцию, как большие деревья.Жёлтый wrote:Ну ясно дело, что они менее популярны, чем шахты. Да и как я уже говорил: стоят с краю; пока до них дойдешь, сам увидишь всё что надо.
Какая-то недоделанная карта...Жёлтый wrote:Вот вздумал немного потестировать.
Карты в проекте стоят несколько особняком. Хорошую карту мы, само собой, предложим к скачиванию и распиарим, но процесс вообще не пересекается с основным.Жёлтый wrote:Вообще нуждается ли проект ещё в картах?
Жёлтый wrote: Вот вздумал немного потестировать. Начал за синего сверху; он мне сразу понравился: никуда не выйти пока не победишь охрану дерев. фабрики.
Жёлтый wrote:Вообще нейтралы перекрывают много проходов, и на карте довольно "тесно", или происходят "подставы", когда соседние нейтралы не дают взять награду побитой армии.
Ты, верно, что-то перепутал. Ни одному из игроков не мешает 3-ий уровень к подходам ко второму замку. Разве что, действительно, у красного препятствий нет вообще.Жёлтый wrote:Чтобы добраться до второго замка синему надо минимум перебить нейтралов : 1*1лвл, 2*2лвл, зеленому: 2*2лвл + 3лвл или 1лвл с обходом по всему периметру замка, красному не надо бить никого. Абсолютно спокойно можно добраться с небольшой армией из стартового замка ко второму. Вероятно в качестве компенсации у второго замка красного стоят ещё неохраняемые 4 сундука + один у зол. мины + ещё один с краю.
К сожалению, только недавно узнал что есть эти рубины такое. Исправим.Жёлтый wrote:По пути также встретятся неохраняемые 4 рубина атаки (+24 MA/RA). Карта же для мульти? У зеленого в алтернативе одни изумруды скорости (видимо чтобы ходить первым и успевать убегать от красного ), у синего - сапфиры, один из трех охраняется 3 уровнем. То то я смотрю красный обычно лидирует в гильдии воров, особенно, думаю, варваром было бы неплохо, если учесть бонусы.
Жёлтый wrote:Кстати и наружн. двеллинги у красного все доступны, что не скажешь об остальных. Моему любимому синему в худшем случае чтобы взять один из 2лвл двеллингов надо бить крич 3 уровня, а для 3лвл двеллинга до трех армий второго уровня.
Здесь, конечно, я лохонулся... ДальтонизьмЖёлтый wrote:Добравшись кое как синим до вт. замка я уткнулся в стену. К пурпурному не пускает, к другим тоже. А все потому, что рядом с замком у меня teal'овый ключник вместо синего. Единственное что остаётся это: бить 4 лвл охраняющих верфь и плыть к соседям, (благо у них все правильно) и оттуда уже начинать победный марш.
Я, вроде, что-то ставил в тех местах, потом убрал и оставил зачем-то.Жёлтый wrote:В календарных событиях постоянно стоят подакции "do nothing". Но если там вообще ничего не будет стоять, результат будет тот же. Не знаю, может это просто напоминание для тебя, что там должно что-то быть, но тут от этого ничего не меняется.
Ну и Boots of Levitation опять же.
Не играл еще он-лайн. Предположу, что такие карты для он-лайн должны быть лишены красоты сложного рельефа и естественного привычного по классическим компаниям хода развития/прокачки. Скорее всего, чтобы провести выше описаннное развитие за такие короткие сроки, у каждого замка уже есть равное количество определенных прокачек (алтарей и прочее). Карты симметричные и скучные, заточенные чисто для он-лайн батлов. Быстрее навыков нахватал, и бегом по прямой, пока противник не успел все алтари схавать.Univanger wrote:
В связи с вышеизложенным у меня вопрос: какие карты являются наиболее популярными он-лайн? Какие в турнирах используются? Очень хочется посмотреть насколько они богаты
Карты последнего чемпионата мира можно скачать там.Univanger wrote:В связи с вышеизложенным у меня вопрос: какие карты являются наиболее популярными он-лайн? Какие в турнирах используются?
Карты, которые сейчас гоняют в он-лайн исторически отобраны самими игроками из очень большого числа. Скучные карты, с неотработанным рельефом, неудачно-симметричные (симметрия не всегда отрицательное качество), с легко добываемыми левелапами ОТБРАСЫВАЛИСЬ. Игроки всегда выбирали то, что играть действительно интересно.Smile63rus wrote: Предположу, что такие карты для он-лайн должны быть лишены красоты сложного рельефа и естественного привычного по классическим компаниям хода развития/прокачки. Скорее всего, чтобы провести выше описаннное развитие за такие короткие сроки, у каждого замка уже есть равное количество определенных прокачек (алтарей и прочее). Карты симметричные и скучные, заточенные чисто для он-лайн батлов. Быстрее навыков нахватал, и бегом по прямой, пока противник не успел все алтари схавать.