Артефакты - уровень, эффекты, особенности
Артефакты - уровень, эффекты, особенности
Тема посвящена обсуждению артефактов. Предлагаю высказываться, если у Вас есть основания полагать, что тот или иной артефакт оценен слишком высоко или, наоборот, слишком низко.
Например:
"Ожерелье мисфортуны" слишком сильно для своего уровня, надо бы его реликтом."
"Мы в каждой игре стараемся раскачать бегунов, поэтому сапоги игнора штрафов местности (песка, снега, болота) вообще не нужны, разве что поначалу. Предлагаю дать им дополнительный эффект - бонус к передвижению в 3 клетки."
Надеюсь также не увидеть ничего вроде этого:
"Шлем Мюллиха" надо поднять до реликта, потому что он очень уж красивый.
P.S. Два первых предложения тоже можно обсуждать - они вполне серьезные.
Например:
"Ожерелье мисфортуны" слишком сильно для своего уровня, надо бы его реликтом."
"Мы в каждой игре стараемся раскачать бегунов, поэтому сапоги игнора штрафов местности (песка, снега, болота) вообще не нужны, разве что поначалу. Предлагаю дать им дополнительный эффект - бонус к передвижению в 3 клетки."
Надеюсь также не увидеть ничего вроде этого:
"Шлем Мюллиха" надо поднять до реликта, потому что он очень уж красивый.
P.S. Два первых предложения тоже можно обсуждать - они вполне серьезные.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
дополнительная альтернатива: сделать снимаемым (накладываемым спелом только в начале битвы). Повысится значимость масс фортуны и пропадёт полубаг - переодическое исчезание эффекта артефакта.Ожерелье мисфортуны" слишком сильно для своего уровня, надо бы его реликтом.
2 Dalai: раз твоя активность возросла, можно ли надеятся на твой комментарий здесь?
http://www.equilibris.celestialheavens. ... .php?t=169
2 Fozzy: Слипнется, я полагаю.
А вообще-то, в свое время всплывала идея насчет комплектов обмундирования. Эта идея пришла из Diablo и использовалась в Dungeon Siege более грамотно и менее экстремально: бонус полного комплекта был невелик, но все же ощущался. Вполне имеет право на существование эльфийский комплект из кольчуги, шлема и лука - в классе Treasure, плюс небольшой бонус за все. Ну и так далее...
Или же можно было бы в рамках уровня Minor сделать 6 (или 11, если разделить сеты для магов и воинов) комплектов из трех артов - по одному для каждого алигмента. Не класс-специфики, конечно, но отражающие свойства каждого алигмента. Многие арты уже есть в игре, останется добавить немного и определить сетовые бонусы.
А вообще-то, в свое время всплывала идея насчет комплектов обмундирования. Эта идея пришла из Diablo и использовалась в Dungeon Siege более грамотно и менее экстремально: бонус полного комплекта был невелик, но все же ощущался. Вполне имеет право на существование эльфийский комплект из кольчуги, шлема и лука - в классе Treasure, плюс небольшой бонус за все. Ну и так далее...
Или же можно было бы в рамках уровня Minor сделать 6 (или 11, если разделить сеты для магов и воинов) комплектов из трех артов - по одному для каждого алигмента. Не класс-специфики, конечно, но отражающие свойства каждого алигмента. Многие арты уже есть в игре, останется добавить немного и определить сетовые бонусы.
Dixi
Хочу сказать вот что. Так как есть несколько комплектов из реликтовых артефактов (Шлем Тигра, Доспехи Тигра и т.д.) на больших картах к 10-12 месяцу у иргока есть немеряно артов и возможно несколько комплектов. Таким образом, возможности геймплея предполагают иметь несколько героев (много!) разного типа, чтобы арты не носить в рюкзаке, а использовать. Это неудобно. Хотелось бы, чтобы комплекты можно было менять, или продавать целиком. Ибо маг с книжкой своей магии уже не может взять громовой молот, ибо некуда. Считаю, что то, что занимает 2 слота уменьшает возможность нарядить героя. Стрелы и прочее тоже кучей в рюкзаке. Нельзя ли ограничить количество одного и того же элемента (артефакта) на 1 карте? Патамушта непонятно, куда девать, а выкинуть - жалко. Стрелы, опять же, можно было бы класть в 1 слот у героя (одного, конечно же типа.)
Прошу прощения за глупые вопросы. Я не Волшебник, я только учусь...
2 Анна: Этот вопрос уже поднимался на форуме. Не помню, чем закончилась дискуссия, но, насколько мне помнится, по ходу обсуждения начали продвигать мысль о старьевщике, который будет скупать артефакты. Как в трешке. Вполне возможно, что реализация алгоритма отслеживания лишних копий артефактов - не шибко простое дело, учитывая состояние исходников, поэтому намного легче осуществить скупщика артефактов.
Dixi
В предлагаемому мной по артефактам исхожу из того, что уровень артефакта или его эффективность должны соответствовать уровню скилла героя: Item - Basic; Treasure - Advanced; Minor - Expert; Major - Master; Relic - Grandmaster. Повторюсь так же, что предлагал: все стаффы передать в левую руку; скроллы, жезлы (wands) и книги - в слот Miscellaneous из руки; кинжалы передать в левую руку; топоры сделать метательными, без бонуса к ранжед атаке, кроме двуручного Bull Rune Battleaxe и передать их в слот Bow.
<hr>
1. Fizbin of Misfortune. Если считаем, что увеличение морали равноценно увеличению удачи, то он должен относится к реликам, т.к. -10 к удаче соответствует гранду Leadership (5+5). Если я вообще правильно оцениваю -10 к удаче противника, как равноценную гранду Leadership. Так же полезно сравнить его с Major-ным Maranthea's Mug.
1.1. Перенести артефакт в релик. Но при этом он фактически будет потерян для игры.
1.2. Понизить характеристики артефакта. Например, не -10, а -5 к удаче врагов. Тогда он будет примерно соответствовать Minor.
p.s. Не совсем в тему, но имхо спеллы фортуны и морали и их антиподы должны быть подрезаны до пяти, вместо теперешних десяти. Это если нет возможности эффективность их изменять плавно. Тем более, если свойства фортуны и морали планируется изменить.
2. Ботинки с игнором пенальти на единственном типе местности. При теперешних хар-ках тянут только на Item. Если будут добавлять +3 к movement, то к Minor, если спелла "выносливость" на 3-м уровне. Если Endurance на 2-м - к Treasure.
3. Crown of Enchantment. По-моему, должен соответствовать уровню Major. Но уж никак не Minor. Т.к. лишать undead, механику и элементалей их свойств - это серьезно. Тем более, что существа этих типов могут быть 4-го уровня.
4. Sniper's Crossbow. Перевести в Treasure или пусть остается в Minor, но тогда увеличивает ранжед аттаку, как и Mass Precision - т.е., является ее полноценным аналогом.
5. Armor of Chaos, Death, Order, Life и Unnatural Armor. Предлагаю защиту их опустить до 10 и переместить в Minor. До Major они не дотягивают с +20 к защите. И хотелось бы побольше хороших Minor артефактов.
6. Leather. Предлагаю опустить защиту до эффективности щита: Gives the hero +3 Melee and Ranged Defense при стоимости в 150 монет (щит - 100 монет).
7. В этом пункте - почти без комментариев. Число - измененная стоимость. Не сложно, но громоздко.
7.1. Greatsword: Both Hands, 375, Item
7.2. Mage's Staff: Left Hand, 1750, Treasure
7.3. Saint Ranan's Staff, Staff of Power: Left Hand, Major
7.4. Staff of Death, Staff of Wizardy, Staff of Summoning, Mayhem Staff: Left Hand, Minor
7.5. Longbow: 375, Item
7.6. Throwing Spear: Treasure
7.7. Mage's Robe: Treasure /* ибо аналог Mage's Staff */
7.8. Cloak of Warding (30% MR): Item
7.9. Cowl of Resistance (50% MR): Treasure
7.10. Helm of Power (+20 mana): Treasure /* соответствует лишь адв мана скиллу. Можно увеличить эффективность */
7.11. Circlet of Wisdom (+10 mana): Item /* соответствует лишь базовому мана скиллу. Или up эффективность */
7.12. Gryphonheart's Plate Mail (Increases the hero's Melee and Ranged Defense by 30). Minor.
7.13. Magic Amplifier (All friendly creatures use 33% less spell points when casting spells): Miscellaneous (Not head!), Major
7.14. Cap of Knowledge (+5 mana): Item /* can up to +10 mana and +2 manapoint per day: basic mana-skill */
7.15. Logbook of the Master Sailor (Increases a hero's movement over the sea by 25%. If the hero has Seamanship, it increases the hero's Offense and Defense skills at sea by 20%): Treasure
7.16. Arrow of Slaying: Treasure
7.17. Bag of Gold (+500 gold), Sack of Gold (+750 gold): Minor
7.18. Sextant (+50% movement over the sea): Item
7.19. Crest of Valor (+1 morale): Item
7.20. Four Leaf Clover, Gambler's Deck, (+1 luck): Item
7.21. Purse of Gold (+250 gold): Treasure
7.22. Spider's Silk Arrows: Minor /* аналогичную спеллу предлагаю перенести на 3-й уровень, т.к. (anti)fly+slow - <u>две</u> спеллы 2-го уровня */
7.23. Amulet of the Undertaker, Ankh of Life, Druid's Chain: Treasure
7.24. Necklace of Charm, Statesman's Medal: Treasure
7.25. Axe: 175, Item
7.26. Longsword: 250, Item
7.27. Soul Stealer: Left Hand, Major
7.28. Tynan's Dagger of Despair: Left Hand, Minor
7.29. Giant Slayer: Right Hand, Treasure
7.30. Wand of Healing /* т.к. действует на общей карте */, Wand of Fireballs: Miscellaneous (Not Right Hand), Minor
7.31. Wand of Animating Dead, Wand of Fire, Wand of Ice, Wand of Illusion: Miscellaneous (Not Right Hand), Treasure
7.32. Wand of Blesses, Wand of Curses, Wand of Haste, Wand of Weakness: Miscellaneous (Not Right Hand), Item
7.33. Dwarven Hammer: Item
7.34. Ring of Regeneration: Minor
7.35. Leprechaun's Ring, Medal of Honor: Treasure
7.36. Ring of Permanency: Major
7.37. Wizard's Ring: Item /* can up to +10 mana and +2 manapoint per day */
7.38. Chain Mail: 350, Item
7.39. Plate Mail: 500, Item
7.40. Demonary: Miscellaneous, Major /* т.к. будет использован знающим с эффектом в 100% */
7.41. Mantle of Spell Turning и Mirror of Revenge. Minor. /* т.к. соотв. спелле 3-го уровня */
7.42. Boots of Explorer. Minor. Или up to Master Pathfinding.
7.43. Winged Sandals (Gives all friendly creatures +2 movement in combat). Treasure. Or up to Expert Tactics и не только для юнитов, но и героев.
8. Мини-шахты. Уже предлагал повысить эффективность ресурсодающих артефактов в два раза - по два ресурса в день. И только тогда они будут Treasure. Эффективность Cart of Lumber и Cart of Ore можно повысить до 5 единиц ресурсов в день. 5*50=250 => Treasure. А иначе все эти артефакты-шахты должны относится к Item.
9. Mullich's Helm of Leadership. All friendly targets get +2 morale and +1 speed. С такими характеристиками не тянет на Minor. Treasure или up power.
10. Helm of Command. All friendly targets get +20% to their Melee and Ranged Attack, +20% to their Melee and Ranged Defense, and +1 to their speed. С такими характеристиками не тянет на Major. Minor или up power.
11. Ring of the Cobra's Eye. Item. Poison спелла <u>первого</u> уровня или сделайте героя под спеллой Poison Attack с этим кольцом.
<hr>
1. Fizbin of Misfortune. Если считаем, что увеличение морали равноценно увеличению удачи, то он должен относится к реликам, т.к. -10 к удаче соответствует гранду Leadership (5+5). Если я вообще правильно оцениваю -10 к удаче противника, как равноценную гранду Leadership. Так же полезно сравнить его с Major-ным Maranthea's Mug.
1.1. Перенести артефакт в релик. Но при этом он фактически будет потерян для игры.
1.2. Понизить характеристики артефакта. Например, не -10, а -5 к удаче врагов. Тогда он будет примерно соответствовать Minor.
p.s. Не совсем в тему, но имхо спеллы фортуны и морали и их антиподы должны быть подрезаны до пяти, вместо теперешних десяти. Это если нет возможности эффективность их изменять плавно. Тем более, если свойства фортуны и морали планируется изменить.
2. Ботинки с игнором пенальти на единственном типе местности. При теперешних хар-ках тянут только на Item. Если будут добавлять +3 к movement, то к Minor, если спелла "выносливость" на 3-м уровне. Если Endurance на 2-м - к Treasure.
3. Crown of Enchantment. По-моему, должен соответствовать уровню Major. Но уж никак не Minor. Т.к. лишать undead, механику и элементалей их свойств - это серьезно. Тем более, что существа этих типов могут быть 4-го уровня.
4. Sniper's Crossbow. Перевести в Treasure или пусть остается в Minor, но тогда увеличивает ранжед аттаку, как и Mass Precision - т.е., является ее полноценным аналогом.
5. Armor of Chaos, Death, Order, Life и Unnatural Armor. Предлагаю защиту их опустить до 10 и переместить в Minor. До Major они не дотягивают с +20 к защите. И хотелось бы побольше хороших Minor артефактов.
6. Leather. Предлагаю опустить защиту до эффективности щита: Gives the hero +3 Melee and Ranged Defense при стоимости в 150 монет (щит - 100 монет).
7. В этом пункте - почти без комментариев. Число - измененная стоимость. Не сложно, но громоздко.
7.1. Greatsword: Both Hands, 375, Item
7.2. Mage's Staff: Left Hand, 1750, Treasure
7.3. Saint Ranan's Staff, Staff of Power: Left Hand, Major
7.4. Staff of Death, Staff of Wizardy, Staff of Summoning, Mayhem Staff: Left Hand, Minor
7.5. Longbow: 375, Item
7.6. Throwing Spear: Treasure
7.7. Mage's Robe: Treasure /* ибо аналог Mage's Staff */
7.8. Cloak of Warding (30% MR): Item
7.9. Cowl of Resistance (50% MR): Treasure
7.10. Helm of Power (+20 mana): Treasure /* соответствует лишь адв мана скиллу. Можно увеличить эффективность */
7.11. Circlet of Wisdom (+10 mana): Item /* соответствует лишь базовому мана скиллу. Или up эффективность */
7.12. Gryphonheart's Plate Mail (Increases the hero's Melee and Ranged Defense by 30). Minor.
7.13. Magic Amplifier (All friendly creatures use 33% less spell points when casting spells): Miscellaneous (Not head!), Major
7.14. Cap of Knowledge (+5 mana): Item /* can up to +10 mana and +2 manapoint per day: basic mana-skill */
7.15. Logbook of the Master Sailor (Increases a hero's movement over the sea by 25%. If the hero has Seamanship, it increases the hero's Offense and Defense skills at sea by 20%): Treasure
7.16. Arrow of Slaying: Treasure
7.17. Bag of Gold (+500 gold), Sack of Gold (+750 gold): Minor
7.18. Sextant (+50% movement over the sea): Item
7.19. Crest of Valor (+1 morale): Item
7.20. Four Leaf Clover, Gambler's Deck, (+1 luck): Item
7.21. Purse of Gold (+250 gold): Treasure
7.22. Spider's Silk Arrows: Minor /* аналогичную спеллу предлагаю перенести на 3-й уровень, т.к. (anti)fly+slow - <u>две</u> спеллы 2-го уровня */
7.23. Amulet of the Undertaker, Ankh of Life, Druid's Chain: Treasure
7.24. Necklace of Charm, Statesman's Medal: Treasure
7.25. Axe: 175, Item
7.26. Longsword: 250, Item
7.27. Soul Stealer: Left Hand, Major
7.28. Tynan's Dagger of Despair: Left Hand, Minor
7.29. Giant Slayer: Right Hand, Treasure
7.30. Wand of Healing /* т.к. действует на общей карте */, Wand of Fireballs: Miscellaneous (Not Right Hand), Minor
7.31. Wand of Animating Dead, Wand of Fire, Wand of Ice, Wand of Illusion: Miscellaneous (Not Right Hand), Treasure
7.32. Wand of Blesses, Wand of Curses, Wand of Haste, Wand of Weakness: Miscellaneous (Not Right Hand), Item
7.33. Dwarven Hammer: Item
7.34. Ring of Regeneration: Minor
7.35. Leprechaun's Ring, Medal of Honor: Treasure
7.36. Ring of Permanency: Major
7.37. Wizard's Ring: Item /* can up to +10 mana and +2 manapoint per day */
7.38. Chain Mail: 350, Item
7.39. Plate Mail: 500, Item
7.40. Demonary: Miscellaneous, Major /* т.к. будет использован знающим с эффектом в 100% */
7.41. Mantle of Spell Turning и Mirror of Revenge. Minor. /* т.к. соотв. спелле 3-го уровня */
7.42. Boots of Explorer. Minor. Или up to Master Pathfinding.
7.43. Winged Sandals (Gives all friendly creatures +2 movement in combat). Treasure. Or up to Expert Tactics и не только для юнитов, но и героев.
8. Мини-шахты. Уже предлагал повысить эффективность ресурсодающих артефактов в два раза - по два ресурса в день. И только тогда они будут Treasure. Эффективность Cart of Lumber и Cart of Ore можно повысить до 5 единиц ресурсов в день. 5*50=250 => Treasure. А иначе все эти артефакты-шахты должны относится к Item.
9. Mullich's Helm of Leadership. All friendly targets get +2 morale and +1 speed. С такими характеристиками не тянет на Minor. Treasure или up power.
10. Helm of Command. All friendly targets get +20% to their Melee and Ranged Attack, +20% to their Melee and Ranged Defense, and +1 to their speed. С такими характеристиками не тянет на Major. Minor или up power.
11. Ring of the Cobra's Eye. Item. Poison спелла <u>первого</u> уровня или сделайте героя под спеллой Poison Attack с этим кольцом.
2 Accolon:
Физбин для реликта слишком глючный, а для минора слишком силен. Пока не поправят, не стоит его вообще трогать, ИМХО.
Физбин для реликта слишком глючный, а для минора слишком силен. Пока не поправят, не стоит его вообще трогать, ИМХО.
не думаю что это что-то изменит в лучшую сторону.топоры сделать метательными, без бонуса к ранжед атаке, кроме двуручного Bull Rune Battleaxe и передать их в слот Bow.
мне кажется, что ты недооцениваешь подобные артефакты. Как и вот эти:9. Mullich's Helm of Leadership. All friendly targets get +2 morale and +1 speed. С такими характеристиками не тянет на Minor. Treasure или up power.
10. Helm of Command. All friendly targets get +20% to their Melee and Ranged Attack, +20% to their Melee and Ranged Defense, and +1 to their speed. С такими характеристиками не тянет на Major. Minor или up power.
они же еще и абилку дают кроме +20 к защите.5. Armor of Chaos, Death, Order, Life и Unnatural Armor. Предлагаю защиту их опустить до 10 и переместить в Minor. До Major они не дотягивают с +20 к защите
Эффект - герой очень доволен обладанием таким роскошным шлемом и больше двигаться не хочет. На любую попытку его сдвинуть отвечает: "Отстань ты от меня, мне и здесь хорошо. Лучше посмотри, какой у меня шлем!"CMEPTb wrote:А можно вот такой арт забабахать?
Или предложишь другой эффект?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Name: По поводу Физбина. Это мощный артефакт с отрицательным воздействием. Я думаю, все помнят аналогичный предмет в Героях 2?:) Логично было бы в четверке дополнить его воздействие уменьшенем на 2-3 единицы удачи владельца.
2 Dalai: Предлагаю обозвать шлем так: Helm of Instant Victory. Этот артефакт всегда по умолчанию охраняется сотней (или более) мегадраконов. Будучи разрешенным, позволяет добывшему его мгновенно стать победителем. Годится как основа разновидности мультиплеера. Целесообразность в сингле сомнительна.
2 Dalai: Предлагаю обозвать шлем так: Helm of Instant Victory. Этот артефакт всегда по умолчанию охраняется сотней (или более) мегадраконов. Будучи разрешенным, позволяет добывшему его мгновенно стать победителем. Годится как основа разновидности мультиплеера. Целесообразность в сингле сомнительна.
Dixi
2 Vitos:
Это не ко мне Я лишь сказал, что физбин глючный, и пока баги, с ним связанные, не исправлены, нет смысла чего-то другое с ним делать.2 Name: По поводу Физбина. Это мощный артефакт с отрицательным воздействием. Я думаю, все помнят аналогичный предмет в Героях 2? Логично было бы в четверке дополнить его воздействие уменьшенем на 2-3 единицы удачи владельца.
2 Dalai:
Предлагаю назвать его Grand Helm. Кроме городости и прочего пусть дает чего-нибедь хорошее. Например, +1 к морали, +1 к лаку, +10% к атке, +10% к защите +1 к скорости и +1 к мувементу и +10% к здоровью
Предлагаю назвать его Grand Helm. Кроме городости и прочего пусть дает чего-нибедь хорошее. Например, +1 к морали, +1 к лаку, +10% к атке, +10% к защите +1 к скорости и +1 к мувементу и +10% к здоровью
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
2 CMEPTb:
Усложним задачу:
что, если сделать шапки, соответствующие всем пяти уровням сложности? Какие им тогда эффекты можно дать?
P.S. А все-таки тема не по новым артефактам, а по уже существующим.
Усложним задачу:
что, если сделать шапки, соответствующие всем пяти уровням сложности? Какие им тогда эффекты можно дать?
P.S. А все-таки тема не по новым артефактам, а по уже существующим.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Я это уяснила. Тогда уточню: я о том, что выбрать арты - многим начинающим трудно. И комплект - очень привлекает, но сильно умаляет возможности. О стрелах: я всё же считаю, что они должны иметь разные показатели для разных луков. Если у тебя Лук короля эльфов и стрелы должны соответствовать. Были бы очень неплохи комплекты для стрелка. И мантии тоже не совсем здорово распределены. И уж коль про комплекты, можно и сделать 1 такой, который займет все слоты и не прийдется выбирать.Vitos wrote:2 Анна: Этот вопрос уже поднимался на форуме. Не помню, чем закончилась дискуссия, но, насколько мне помнится, по ходу обсуждения начали продвигать мысль о старьевщике, который будет скупать артефакты. Как в трешке. Вполне возможно, что реализация алгоритма отслеживания лишних копий артефактов - не шибко простое дело, учитывая состояние исходников, поэтому намного легче осуществить скупщика артефактов.
Прошу прощения за глупые вопросы. Я не Волшебник, я только учусь...
Name:
1. Топоры. Это даст возможность "зеленым" героям-варварам сразу использовать ранжед атаку и при этом их мелее атака увеличивается => это изменение в лучшую сторону, т.к. пока у варваров не было в магазине замка ранжед оружия. А замок-то: Might.
2. Mullich's Helm и Helm of Command. А ты их нынешние хар-ки (я их не зря скопировал в сообщение) сравни со скиллами: Adv.Tactic+Adv.Leadership = Treasure+Treasure = Minor; Exp.Tactic+Adv.Offense+Adv.Defense = Minor+Tresure+Treasure = Major.
3. Доспехи Алигмента. Ward - абилити, соответствующая уровню Treasure, т.к. это эффект от спеллы <u>2-го</u> уровня. Тогда: Elven Chain Mail + Any Ward = Treasure+Treasure = Minor. В Minor-промежутке мало удачных доспехов. Или надо вешать <u>два</u> варда на один доспех: Exp.Combat+Ward+Ward = Minor+Treasure+Treasure = Major. Но зачем, если в Major есть драконья кольчужка, доспех с регенерацией и прочая круть?
4. Fizbin of Misfortune. Сравни его с Major-ным "Maranthea's Mug": +10 к пенальти удачи против +4 к морали. Сравни его с реликом "Sword of the Gods": +50% к физическому дамаджу. -10 к удаче это все равно что +50% дамаджу не только физическому, но и магическому. Т.е., Major-ый "Fizbin of Misfortune" <u>круче</u> Relic-ого "Sword of the Gods".
Vitos и Анна:
В топике темы "Ваши идеи: артефакты" Fosgen обмолвился, что сеты вряд ли будут реализованы.
1. Топоры. Это даст возможность "зеленым" героям-варварам сразу использовать ранжед атаку и при этом их мелее атака увеличивается => это изменение в лучшую сторону, т.к. пока у варваров не было в магазине замка ранжед оружия. А замок-то: Might.
2. Mullich's Helm и Helm of Command. А ты их нынешние хар-ки (я их не зря скопировал в сообщение) сравни со скиллами: Adv.Tactic+Adv.Leadership = Treasure+Treasure = Minor; Exp.Tactic+Adv.Offense+Adv.Defense = Minor+Tresure+Treasure = Major.
3. Доспехи Алигмента. Ward - абилити, соответствующая уровню Treasure, т.к. это эффект от спеллы <u>2-го</u> уровня. Тогда: Elven Chain Mail + Any Ward = Treasure+Treasure = Minor. В Minor-промежутке мало удачных доспехов. Или надо вешать <u>два</u> варда на один доспех: Exp.Combat+Ward+Ward = Minor+Treasure+Treasure = Major. Но зачем, если в Major есть драконья кольчужка, доспех с регенерацией и прочая круть?
4. Fizbin of Misfortune. Сравни его с Major-ным "Maranthea's Mug": +10 к пенальти удачи против +4 к морали. Сравни его с реликом "Sword of the Gods": +50% к физическому дамаджу. -10 к удаче это все равно что +50% дамаджу не только физическому, но и магическому. Т.е., Major-ый "Fizbin of Misfortune" <u>круче</u> Relic-ого "Sword of the Gods".
Vitos и Анна:
В топике темы "Ваши идеи: артефакты" Fosgen обмолвился, что сеты вряд ли будут реализованы.
2 Accolon:
Ведь когда, к примеру, открываете голубой ящичек мага - иногда радуетесь, а иногда огорчаетесь выпавшему арту. Вот и напишите!
Все возможно, и к сетам мы подобрались достаточно близко. Но еще раз: тема о существующих артефактах. Мы их сильно перетрусим в 3.6. Но я думаю, что в своих обсуждениях в рамках команды и с экспертами мы могли что-то пропустить. Кроме того, кое в чем мы разошлись во мнениях. Потому хочется услышать мнения о существующих артефактах.В топике темы "Ваши идеи: артефакты" Fosgen обмолвился, что сеты вряд ли будут реализованы.
Ведь когда, к примеру, открываете голубой ящичек мага - иногда радуетесь, а иногда огорчаетесь выпавшему арту. Вот и напишите!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Accolon: вроде и правильно, соответствует 2-му, но уже _примененному_ заклу, т.е. = Treasure + рядом стоящий герой, к-ый потратил ход на включение закла
Так что я согласен больше с Name:
- Mullich's Helm of Leadership -> Minor
- Helm of Command -> Major (хорош, зараза!)
- +20 Armor-ы тоже оставить, где есть.
Может еще потому, что обычно руки и так есть чем занять, а вот на голову...
По остальному - поддерживаю.
Еще понравилась мысль (CMEPTb) брать деньгами (опытом, по-моему, наворочено, да и "единички" чаще собирают). Так и от хлама избавимся, и не придется по старьевщикам бегать...
Так что я согласен больше с Name:
- Mullich's Helm of Leadership -> Minor
- Helm of Command -> Major (хорош, зараза!)
- +20 Armor-ы тоже оставить, где есть.
Может еще потому, что обычно руки и так есть чем занять, а вот на голову...
По остальному - поддерживаю.
Еще понравилась мысль (CMEPTb) брать деньгами (опытом, по-моему, наворочено, да и "единички" чаще собирают). Так и от хлама избавимся, и не придется по старьевщикам бегать...