Из того, что я заметил:Accolon wrote: Ок. Думаю, именно поэтому в мульти популярны маленькие и средние карты. Тут уж не знаю, что может служить причиной тормозов. Если это тактические бои, то разве что на самом старте, если карта не предусматривает героя-папочку со сравнительно большим уровнем (пятый уровень, например).
1) Много времени занимает возня с единичками, т.к. они по сути бесплатны и уже со старта можно прокучивать 8+ ходов таких разведчиков в день. На мой взгляд, принципиально неизлечимо.
2) Много времени занимают затянутые бои из-за низких уронов; плюс "двойные бои".
Насколько я знаю, гроссмейстерский формат значительно ускорился. Плюс это формат для элиты, потому что большинство просто не будет играть партию огромной длительности. Плюс в шахматах время тратится на размышления, а не тысячу рутинных действий, т.е. это внеигровое время (с точки зрения геймплея).Интересен самый тяжелый формат: гроссмейстерский. Немного покопавшись, нашел, что турниры проводят в разных форматах (сначала "классика", потом "блиц"). В принципе, нечто похожее наблюдается и на турнирах по Четверке, как я понимаю.