Accolon wrote:CTPAHHuK
Все равно, Nargott пока количественно не озвучил "оптимальную динамику". И да, есть некий изъян. Например, динамика карточной игры "в подкидного дурака" отличается от динамики игры в шахматы. И играет в карты куда больше людей. Но это не значит, что они лучше тех же шахмат.
На мой взгляд, оптимальная динамика для игры на карте - 3-4 часа, в таком случае партию можно сыграть за один сеанс, не откладывая на другие дни. И если делается какая-то критическая ошибка, то и проигрыш в этот же день - не нужно домучивать карту несколько дней, чтобы лишь убедиться, что оппонент в финалке раскатает всухую (эффект напрасно потраченного времени).
По поводу карт - заметил косяки вроде двойных охран городов (даже тройных + символический гарнизон). Неясно, зачем это нужно, проводить несколько битв за один и тот же объект вместо одной. Только время терять.
Сравнение шахмат с картами некорректно, т.к. шахматы могут играться и за 5-10 минут (блиц), и по 1-2 часа, но по 8 часов шахматные партии не длятся, за исключением, быть может, каких-то редких и непопулярных форматов.
CTPAHHuK wrote:Кстати, неспешная динамика имхо есть гут. При условии, что игра так или иначе длится около 8 часов, то мне удобнее делать основательный ход и иметь в распоряжении 20-30 минут свободного времени, чем ходить по 10 минут с короткими интервалами, то есть безотрывно бдеть за компом часами.
Вы адаптировались, вам это стало удобно. Вопрос в том, удобно ли это другим и готовы ли они так же адаптироваться, или проще предпочесть более динамичные умные игры, которые не требуют огромных затрат времени, чтобы сыграть всего лишь одну партию. Например, Герои 3 и, особенно, Герои 2 (ещё выше динамика).