Баги мода
Напоролся на такой баг (обзову его апокалиптическим суицидом)
1. Сам баг.
Ставим серую квест-башню и на оную башню ставим бомбу, которую взрываем через скрипт той самой башни. При взрыве вылет в винду обеспечен.
2. Усложняем эксперимент.
Ставим две одинаковый серые башни из варианта 1-го и на одну из них - ту самую бомбу. Когда взрыв бомбы идет из незаминированной башни, то обе башни благополучно исчезают и игра продолжается. Но как только мы пытаемся взорвать бомбу через заминированную башню, то местный апокалипсис 1-го варианта.
3. Обходим баг.
Минируем все башни, которые подлежат сносу. В скрипте башни не взрываем бомбы, но устанавливаем некую переменную в TRUE (скрипты всех башен абсолютно идентичны). А уж из continous event карты делаем анализ на TRUE и жмем кнопку: все башни благополучно взорваны, апокалипсис не наступил (почти новогоднее поздравление ).
3.55 beta
1. Сам баг.
Ставим серую квест-башню и на оную башню ставим бомбу, которую взрываем через скрипт той самой башни. При взрыве вылет в винду обеспечен.
2. Усложняем эксперимент.
Ставим две одинаковый серые башни из варианта 1-го и на одну из них - ту самую бомбу. Когда взрыв бомбы идет из незаминированной башни, то обе башни благополучно исчезают и игра продолжается. Но как только мы пытаемся взорвать бомбу через заминированную башню, то местный апокалипсис 1-го варианта.
3. Обходим баг.
Минируем все башни, которые подлежат сносу. В скрипте башни не взрываем бомбы, но устанавливаем некую переменную в TRUE (скрипты всех башен абсолютно идентичны). А уж из continous event карты делаем анализ на TRUE и жмем кнопку: все башни благополучно взорваны, апокалипсис не наступил (почти новогоднее поздравление ).
3.55 beta
ValexAV
"Приаттачить" - это как? - форум не позволяет такой роскоши. Бери с файлообменника:
Карта также содержит картостроительный обход бага (ткнитесь в нижестоящую правую башню).
p.s. кстати, карта на редакторе Четверки, а не Экви. В принципе, можно проверить, есть ли этот баг в оригинальных WW.
"Приаттачить" - это как? - форум не позволяет такой роскоши. Бери с файлообменника:
Две впритык стоящие скрипт-башни, до которых может добежать воровка. Бомба на правой башне - именно на ней должен наблюдатся вылет. Все остальные башни должны работать нормально.Название: A.zip
Размер: 1.85 кб
Доступен до: 2012-02-26 14:09:08
Описание: Карта для Экви 3.55 с обнаруженным багом
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/28342679
Файл удален !!!
Карта также содержит картостроительный обход бага (ткнитесь в нижестоящую правую башню).
p.s. кстати, карта на редакторе Четверки, а не Экви. В принципе, можно проверить, есть ли этот баг в оригинальных WW.
Last edited by Accolon on Wed Mar 21, 2012 16:50, edited 1 time in total.
Accolon,
ИМХО, "Вихри" не используют библиотеки, котрые привносит мод (h4.dll, h4_camp.dll).
Баг с переменной "max_armies" - это реальная печаль Однако для корректировки числа армий ИИ - вполне работоспособная фишка.
ИМХО, "Вихри" не используют библиотеки, котрые привносит мод (h4.dll, h4_camp.dll).
Баг с переменной "max_armies" - это реальная печаль Однако для корректировки числа армий ИИ - вполне работоспособная фишка.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
- Typhoon-2-0-6
- Level 3 Hero
- Posts: 26
- Joined: Sun Feb 26, 2012 17:57
Вот тоже и у меня, только на 3.51. и ещё при воровстве кольцом ведьмы у героя мана прибавляется, а у того, у кого мана вроде бы воруется, мана не убавляется.Accolon wrote:Под 3.55, нейтральные монстры, помеченные редактором wanderer (блуждающими), с радиусом unlimited, не желают шастать по карте. Наблюдается на тех монстрах, алигмент которых залинкован на цвет игрока.
update:
безобразие! 2 из 3 минотавров блокировались от снаряда катапульты! у меня аж сердце ёпнуло...
- Typhoon-2-0-6
- Level 3 Hero
- Posts: 26
- Joined: Sun Feb 26, 2012 17:57
-
- Level 1 Hero
- Posts: 7
- Joined: Fri May 04, 2012 17:17
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
Под семеркой 3.55 тормозит, видел на трех разных компах с разными семерками, причем тормозит с разной силой. На двух компах во время боя вылетает в винду, на одном из них если игру свернуть, она потом не разворачивается. Вылеты редкие, хз с чем связаны. На Маке под семеркой никаких проблем нет. Ну и заодно вопрос - как сделать, чтоб игру не растягивало на широком мониторе? На ноуте норм, черные полоски сбоку, а на домашнем компе растягивает.
Name,
Тормозит, вероятно, не мод, а сама игра - проблема обсуждалась на форумах ГУ:
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... to=7179342
Сам сталкивался с тормозами игры на ноуте. На стационарнике все штатно.
Чтобы изображение сохранялось в формате 4:3 следует отключить масштабирование в GPU ("Свойства (цифровая плоская панель)" для карт Radeon). Для NVidia - не знаю, что-то аналогичное копать нужно.
Тормозит, вероятно, не мод, а сама игра - проблема обсуждалась на форумах ГУ:
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... to=7179342
Сам сталкивался с тормозами игры на ноуте. На стационарнике все штатно.
Чтобы изображение сохранялось в формате 4:3 следует отключить масштабирование в GPU ("Свойства (цифровая плоская панель)" для карт Radeon). Для NVidia - не знаю, что-то аналогичное копать нужно.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
Да, на NVidia после отключения маштабирования тормоза на моем компе пропали, на другом пришлось еще и дрова обновить, более старые были. Но вылеты в винду во время боя остались, не особо часто, но есть.ValexAV wrote:Name,
Чтобы изображение сохранялось в формате 4:3 следует отключить масштабирование в GPU ("Свойства (цифровая плоская панель)" для карт Radeon). Для NVidia - не знаю, что-то аналогичное копать нужно.