Баги мода

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Напоролся на такой баг (обзову его $) апокалиптическим суицидом)

1. Сам баг.
Ставим серую квест-башню и на оную башню ставим бомбу, которую взрываем через скрипт той самой башни. При взрыве вылет в винду обеспечен.

2. Усложняем эксперимент.
Ставим две одинаковый серые башни из варианта 1-го и на одну из них - ту самую бомбу. Когда взрыв бомбы идет из незаминированной башни, то обе башни благополучно исчезают и игра продолжается. Но как только мы пытаемся взорвать бомбу через заминированную башню, то местный апокалипсис 1-го варианта.

3. Обходим баг.
Минируем все башни, которые подлежат сносу. В скрипте башни не взрываем бомбы, но устанавливаем некую переменную в TRUE (скрипты всех башен абсолютно идентичны). А уж из continous event карты делаем анализ на TRUE и жмем кнопку: все башни благополучно взорваны, апокалипсис не наступил (почти новогоднее поздравление ;D).

3.55 beta
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Accolon,

Можно пример приаттачить? Пробовал смоделировать ситуацию - не получилось. Башни благополучно подрываются. Может, я не ту пытался ликвидировать, или винда у меня не та.. :)
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

ValexAV
"Приаттачить" - это как? - форум не позволяет такой роскоши. Бери с файлообменника:
Название: A.zip
Размер: 1.85 кб
Доступен до: 2012-02-26 14:09:08
Описание: Карта для Экви 3.55 с обнаруженным багом
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/28342679
Файл удален !!!
Две впритык стоящие скрипт-башни, до которых может добежать воровка. Бомба на правой башне - именно на ней должен наблюдатся вылет. Все остальные башни должны работать нормально.

Карта также содержит картостроительный обход бага (ткнитесь в нижестоящую правую башню).

p.s. кстати, карта на редакторе Четверки, а не Экви. В принципе, можно проверить, есть ли этот баг в оригинальных WW.
Last edited by Accolon on Wed Mar 21, 2012 16:50, edited 1 time in total.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Accolon,

Скачал, глянул - действительно, не те я башенки удалял. Нечто подобное видел ранее в "четверке". Это не баг мода. Он и в "Вихрях" наличествует.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

ValexAV
Я так же запускал игру из-под экзешника вихрей (eng). Та же история - вылет. Правдя я не уверен, что экзешник WW использует родную dll-ку, а не Экви.

"Фирменый баг Экви" - это было насчет "MAX_ARMIES", а не "апокалиптического суицида". :)
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Accolon,

ИМХО, "Вихри" не используют библиотеки, котрые привносит мод (h4.dll, h4_camp.dll).

Баг с переменной "max_armies" - это реальная печаль :( Однако для корректировки числа армий ИИ - вполне работоспособная фишка.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Typhoon-2-0-6
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 26
Joined: Sun Feb 26, 2012 17:57

Post by Typhoon-2-0-6 »

Accolon wrote:Под 3.55, нейтральные монстры, помеченные редактором wanderer (блуждающими), с радиусом unlimited, не желают шастать по карте. Наблюдается на тех монстрах, алигмент которых залинкован на цвет игрока.
Вот тоже и у меня, только на 3.51. и ещё при воровстве кольцом ведьмы у героя мана прибавляется, а у того, у кого мана вроде бы воруется, мана не убавляется.

update:
безобразие! :? 2 из 3 минотавров блокировались от снаряда катапульты! у меня аж сердце ёпнуло...
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Typhoon-2-0-6 wrote:2 из 3 минотавров блокировались от снаряда катапульты! у меня аж сердце ёпнуло...
6 из 6 в лабиринте совсем не редкое событие :)
User avatar
Typhoon-2-0-6
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 26
Joined: Sun Feb 26, 2012 17:57

Post by Typhoon-2-0-6 »

CTPAHHuK, да не в кол-ве дело. попробуй себе это представить, что бы кто-то топором защитился от огромного огненного снаряда, и не получил ни грамма урона. ;D это же просто фантастика!
malefictum
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Fri May 04, 2012 17:17

Post by malefictum »

В кампаниях при игре через Equilibris charm-отряды благополучно исчезают. А как сделать так, чтобы они не исчезали совсем?
Спасибо
(версия 3.51)
Нет подписи
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

malefictum
Уже сделано в 3.55
User avatar
A_De
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 61
Joined: Tue May 31, 2011 14:25
Contact:

Post by A_De »

в версии экви 3.51 - никак, так и задумано, багов тут нет. Можно поставить 3.55 или играть в оригинальную версию героев. Но ИМХО, лучше просто оставлять в отряде героя свободный стек для новых монстрей, раз уж так хочется их взять :)
упс, опередили.
да ну ее, эту подпись...
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Вероятно, в связи с перестановкой уровней заклинаний. У рандомных Shrines of Magic первого и четвёртого уровней по умолчанию отключены Слабость и Осиный улей соответственно. У святыни смерти 1 уровня и святыни природы 4-го - то же самое.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
General ZeT
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 54
Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
Contact:

Post by General ZeT »

Так же заметил недавно, что заклинание берсерк не теряет свои силы после одного хода в битве, возле ворот замка
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Берсеркер не снимается до первой атаки. Может этот эффект имел место?
General ZeT
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 54
Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
Contact:

Post by General ZeT »

нет, Чудище, исполнило удар и благополучно сохранило заклинание берсерк.
User avatar
Sfity
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Fri May 04, 2012 20:35

Post by Sfity »

У меня так же было. Богомолы до конца битвы были под заклом берсерк. при штурме замка.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Под семеркой 3.55 тормозит, видел на трех разных компах с разными семерками, причем тормозит с разной силой. На двух компах во время боя вылетает в винду, на одном из них если игру свернуть, она потом не разворачивается. Вылеты редкие, хз с чем связаны. На Маке под семеркой никаких проблем нет. Ну и заодно вопрос - как сделать, чтоб игру не растягивало на широком мониторе? На ноуте норм, черные полоски сбоку, а на домашнем компе растягивает.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Name,

Тормозит, вероятно, не мод, а сама игра - проблема обсуждалась на форумах ГУ:
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... to=7179342

Сам сталкивался с тормозами игры на ноуте. На стационарнике все штатно.

Чтобы изображение сохранялось в формате 4:3 следует отключить масштабирование в GPU ("Свойства (цифровая плоская панель)" для карт Radeon). Для NVidia - не знаю, что-то аналогичное копать нужно.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

ValexAV wrote:Name,

Чтобы изображение сохранялось в формате 4:3 следует отключить масштабирование в GPU ("Свойства (цифровая плоская панель)" для карт Radeon). Для NVidia - не знаю, что-то аналогичное копать нужно.
Да, на NVidia после отключения маштабирования тормоза на моем компе пропали, на другом пришлось еще и дрова обновить, более старые были. Но вылеты в винду во время боя остались, не особо часто, но есть.
Post Reply