Баги мода
CTPAHHuK
В принципе, "догадки" быстро осваивают. Как по мне, так волшебный глаз, обзорная башня и рынок обмена ресурсов должны быть флажкуемы (хмм, вот бы еще зафлажкованные внешние кузни увеличивали ассортимент замковых, помимо нынешней функциональности). Так что моя за то, чтоб без догадок и с флажками.
В принципе, "догадки" быстро осваивают. Как по мне, так волшебный глаз, обзорная башня и рынок обмена ресурсов должны быть флажкуемы (хмм, вот бы еще зафлажкованные внешние кузни увеличивали ассортимент замковых, помимо нынешней функциональности). Так что моя за то, чтоб без догадок и с флажками.
Какой ЖЫРНЫЙ баг!
http://www.celestialheavens.com/forums/ ... 747#346747
И никто даже не заикнулся...
http://www.celestialheavens.com/forums/ ... 747#346747
И никто даже не заикнулся...
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai
Что именно? Спелла и бутылка с эндурансом взаимоисключают друг друга (в Экви соотв. сообщение выдается). Если освежать стек, и пить бутыль, то мувы добавляется только к освеженному стеку. Выгода может быть в редких случаях: например, подходим к замку, кастуем спеллу, закупаем новых арбалетчиков, опять кастуем спеллу - стеку арбалетчиков даются мувы, но у героев-то они остаются неизменными. Этим эксплоитом иногда можно подгонять медленных, но не более того.
p.s. кстати, этот эксплоит есть и у корыт и оазисов.
Что именно? Спелла и бутылка с эндурансом взаимоисключают друг друга (в Экви соотв. сообщение выдается). Если освежать стек, и пить бутыль, то мувы добавляется только к освеженному стеку. Выгода может быть в редких случаях: например, подходим к замку, кастуем спеллу, закупаем новых арбалетчиков, опять кастуем спеллу - стеку арбалетчиков даются мувы, но у героев-то они остаются неизменными. Этим эксплоитом иногда можно подгонять медленных, но не более того.
p.s. кстати, этот эксплоит есть и у корыт и оазисов.
Угу. Можно поставить юнитов на ускоритель. Но только на один день (или до след. замка ). Между прочим, если бы не постоянное (а не раз в день, как на восстановителях маны на общ. карте) восстановление маны в городе, то такой ускоритель был бы нерентабельным. На бутыли же не напасешься денег.Maciek: And that's how Karmakeld got those super-fast Bandits.
Я не смог из твоего комментария увидеть ТАКОГО применения. Сейчас - да, вижу.CTPAHHuK wrote: последний мой комментарий
Несмотря на то, что я твое описание читал уже давно, в теме по ссылке я не смог придумать правильный ответ.
В общем - надо описывать самый катастрофический сценарий.
Нужного героя можно присоединить к локомотиву в самом конце. А усталого мага высадить.Accolon wrote:но у героев-то они остаются неизменными
Как часто обновляются колодцы с маной?Accolon wrote:Угу. Можно поставить юнитов на ускоритель. Но только на один день (или до след. замка Greedy). Между прочим, если бы не постоянное (а не раз в день, как на восстановителях маны на общ. карте) восстановление маны в городе, то такой ускоритель был бы нерентабельным. На бутыли же не напасешься денег.
Иногда всего одна доставка чего-то полезного на расстояние многодневного перехода может поменять очень многое.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai
CTPAHHuK
Можно. Но решающего значения это иметь не будет. Кста, усталый маг скорее всего останется "без экспы". Правда, ускорить можно на пути к объекту-качалке, которую усталый маг уже посетил.Нужного героя можно присоединить к локомотиву в самом конце. А усталого мага высадить.
С одного колодца можно "попить" раз за игровой день (одним и тем же отрядом).Как часто обновляются колодцы с маной?
Для этого должны быть замки с маной на пути всей "доставки" с героями ускорителями. И еще, быстрее дьяволов/ сорок "курьеры" все равно не "полетят".Иногда всего одна доставка чего-то полезного на расстояние многодневного перехода может поменять очень многое.
CTPAHHuK
Для этого нужны: эксперт магии жизни в первые дни+отстроенная до 3-го уровня гильдия (и наличие самой спеллы, естественно). Интересно, если этот маг будет протирать в замке штаны и ускорять салаг, то много ли это даст на пути к победе?Особенно разведка в первые игровые дни.
За недельный переход пересекается вся карта безо всяких замков на маршруте. Доставлять из того, что может переломить ход игры, можно бутылки, артефакты и трупики, а не только пополнения.Accolon wrote:Для этого должны быть замки с маной на пути всей "доставки" с героями ускорителями. И еще, быстрее дьяволов/ сорок "курьеры" все равно не "полетят".
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai
p.s. может, я чего не понимаю. лан, посмотрю дома, создам тестовый замок, дам книгу жизни дарк присту и проверю, на скоко он сможет ускорить импов. кста, можешь сам для себя проверить ускоритель.
Какая именно карта? Моя о том грил, что ускорить можно единожды за день и не шустрее дьяволов/ сорок (импов пошли, они с той же скоростью доставят). Если ты о цепочке, то это другое.За недельный переход пересекается вся карта безо всяких замков на маршруте.
p.s. может, я чего не понимаю. лан, посмотрю дома, создам тестовый замок, дам книгу жизни дарк присту и проверю, на скоко он сможет ускорить импов. кста, можешь сам для себя проверить ускоритель.
Посмотри на скриншот в теме. Там 200 ходов у бандитов. Любая мультиплеерная карта. А если не хватит 200 - можно еще 200 наколядовать, точно хватит. Споришь сам не понимаешь о чем.Accolon wrote:Какая именно карта? Моя о том грил, что ускорить можно единожды за день и не шустрее дьяволов/ сорок (импов пошли, они с той же скоростью доставят). Если ты о цепочке, то это другое.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai
Ты его смог воспроизвести или нет? на скриншотах что угодно нарисовать можно. Лично я воспроизвести смог такое: ставим 4-е корыта по +7 мовементу, возле них по феечке. Если расстояние между корытами равно 7-(мувпоинт на присоединение)-(мувпоинт на использ. корыта), то первые три феечки не теряют ходов, присоединившись к четвертой (точнее, теряют лишь на присоединение к четвертой). Только чтоб на карте такое воспроизвести, нужное умышленное усердие картостроителя.
CTPAHHuK
Ты его смог воспроизвести или нет? на скриншотах что угодно нарисовать можно. Лично я воспроизвести смог такое: ставим 4-е корыта по +7 мовементу, возле них по феечке. Если расстояние между корытами равно 7-(мувпоинт на присоединение)-(мувпоинт на использ. корыта), то первые три феечки не теряют ходов, присоединившись к четвертой (точнее, теряют лишь на присоединение к четвертой). Только чтоб на карте такое воспроизвести, нужное умышленное усердие картостроителя.
CTPAHHuK
Давай свою версию сути бага, о просвещеннейший.К тому же ты еще и суть бага не познал. Никого никуда отсаживать не надо.
Воспроизведён там.Accolon wrote:Ты его смог воспроизвести или нет?
Скачал через ru.savefrom.net, задав:
Иначе пишет failed to load video (как и те записи онлайна-героев, впрочем. то ли твои, то ли Шнурова). Гляну дома.
update
На тестовой карте в сингле баг не воспроизводится.
Как бы там ни было, если корыто, и подобные объекты, будут сначала сбрасывать мовемент стеков до базового значения, а лишь потом добавлять 7 мувпоинтов, этого бага не будет. Как и эксплоита с ускорением цепочки. При этом бонус от конюшен, endurance и т.д. так же будет съеден/ сброшен.
Другой вариант фикса: разрешить использовать объект лишь единожды за сутки (для одного игрока).
Code: Select all
http://www.twitch.tv/ctpahhuk_h_new_wc13/b/480004607
update
На тестовой карте в сингле баг не воспроизводится.
Как бы там ни было, если корыто, и подобные объекты, будут сначала сбрасывать мовемент стеков до базового значения, а лишь потом добавлять 7 мувпоинтов, этого бага не будет. Как и эксплоита с ускорением цепочки. При этом бонус от конюшен, endurance и т.д. так же будет съеден/ сброшен.
Другой вариант фикса: разрешить использовать объект лишь единожды за сутки (для одного игрока).
- Teddy_bear2
- Level 3 Hero
- Posts: 22
- Joined: Sun Dec 01, 2013 02:25
Че то я не понял
Проблема ясна как белый день. При отделении стека в новый слот (да хоть всего) он уничтожается и воссоздаётся заново, при этом теряя навешанные на него Event'ы. В том числе и системную True/False пил/не пил из колодца.
Я вот тут для понимания процесса карту наваял hero_and_army_events_test. ссылка в подписи.
Event героя никогда не теряется
Event армии теряется у того юнита, который выбрасывается из армии. Если выбрасываются все юниты - то у всех.
интересно в твоей системе обратиться фейкой с 1 мувемент поинтром в такой колодец. Тебе вдруг даруют базовое значение да еще и +7 сверху. да и вообще никто тогда не мешает пить из колодца и бегать вокруг, пока пара муви поинтов не останется, а потом "перевоскрешать" стек.Accolon wrote:... корыто, и подобные объекты, будут сначала сбрасывать мовемент стеков до базового значения, а лишь потом добавлять 7 мувпоинтов
Проблема ясна как белый день. При отделении стека в новый слот (да хоть всего) он уничтожается и воссоздаётся заново, при этом теряя навешанные на него Event'ы. В том числе и системную True/False пил/не пил из колодца.
Я вот тут для понимания процесса карту наваял hero_and_army_events_test. ссылка в подписи.
Event героя никогда не теряется
Event армии теряется у того юнита, который выбрасывается из армии. Если выбрасываются все юниты - то у всех.