Умный АИ
Че-нить можно сделать со стрелками на башнях? При атаке на город картина почти всегда одна и та же. Песнь мира на них, они слезают с башни и подходят к стене, огребают, следующим ходом лезут на башню. Снова песнь мира-к стене-огребли-на башню. Тоже самое при забывчивости, трусости. А иногда и вообще просто так, ни стого ни с сего начинают бегать от башни к стене . Вправьте им мозги, плиз
И вообще, стрелкИ под воздействием песни мира бодренько шагают навстречу своей смерти в лице моей армии. Хотя должны скорее прятаться за спины или ждать диспела.Name wrote:Че-нить можно сделать со стрелками на башнях? При атаке на город картина почти всегда одна и та же. Песнь мира на них, они слезают с башни и подходят к стене, огребают, следующим ходом лезут на башню. Снова песнь мира-к стене-огребли-на башню. Тоже самое при забывчивости, трусости. А иногда и вообще просто так, ни стого ни с сего начинают бегать от башни к стене . Вправьте им мозги, плиз
...всё идёт по воле Шигората...
АИ в битве пока нетронут - мы к нему недостаточно плотно подобрались. Сейчас можно влиять на расстановку перед боем и на выбор скиллов при прокачке.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
На сайте было предложение указать свои мысли по поводу выбора навков для комповских героев (и написано, что ветка создавалась для этого)
так вот хотя продвинутых классов много (если честно влом вспомниать скока), но для компа я думаю это количество мона ограничить тока теми, которые включают в себя родной навык для героя и навык лини боя, т.е. это должно выглядеть так герой развивает тока свою родную ветку(магию там, тактику...) и если в какой хатке попадается комбат, быстро его учит и скачет дальше. в начале развивает тока родной навык до упора или как там типа до мастера, для каждого навыка индивидуально. такую мысль я вынес после прохождения компании "Дочь пирата", я тогда обоим качал разведку, и возникала ситуация: герой с имморталкой стоит себе никого не торгает, подлетают кукурзники бр-р.. буревестники бьют- убивают - воскрешаемся - все счастливы - молния - а имморталка на 1 раз. так что после этого я думаю, что каклй-никакой а комбат лишним не будет.
могут возразить, что ++ других классов могу это перевесить, но я думаю для компа этого хватит:) (человек може и воспльзуется этими плюсами, но комп ) хотя бы интереснее играть будет
а для варвара и стрелка схема более стандартна раскачиваем до мастера комбат, ближний бой и резист, !!!главное не брать других навыков особено из других веток. А если вы уж играете на такой болльшой карте, что все это успевается прокачаться, то я думаю что следует брать разведку, т.к. генерал, и маг со слабым комбатом уже должен быть. правда надо сделать так чтобы комп запоминал где все это предлагается нахаляву. все
так вот хотя продвинутых классов много (если честно влом вспомниать скока), но для компа я думаю это количество мона ограничить тока теми, которые включают в себя родной навык для героя и навык лини боя, т.е. это должно выглядеть так герой развивает тока свою родную ветку(магию там, тактику...) и если в какой хатке попадается комбат, быстро его учит и скачет дальше. в начале развивает тока родной навык до упора или как там типа до мастера, для каждого навыка индивидуально. такую мысль я вынес после прохождения компании "Дочь пирата", я тогда обоим качал разведку, и возникала ситуация: герой с имморталкой стоит себе никого не торгает, подлетают кукурзники бр-р.. буревестники бьют- убивают - воскрешаемся - все счастливы - молния - а имморталка на 1 раз. так что после этого я думаю, что каклй-никакой а комбат лишним не будет.
могут возразить, что ++ других классов могу это перевесить, но я думаю для компа этого хватит:) (человек може и воспльзуется этими плюсами, но комп ) хотя бы интереснее играть будет
а для варвара и стрелка схема более стандартна раскачиваем до мастера комбат, ближний бой и резист, !!!главное не брать других навыков особено из других веток. А если вы уж играете на такой болльшой карте, что все это успевается прокачаться, то я думаю что следует брать разведку, т.к. генерал, и маг со слабым комбатом уже должен быть. правда надо сделать так чтобы комп запоминал где все это предлагается нахаляву. все
2 Fozzy:
Дык в этом направлении все уже почти сделано
Скоро на тестирование пойдет первая версия АИ прокачки героев.
Вкратце - до 15 уровня комбат качается только на каждом 3-ем левелапе. Ближний бой качается только варварам и арчерам. Резист берется при первой же возможности. Остальное время прокачивается основная линейка до GM.
Естественно, это будет не идеальный АИ, но зато платформа для дальнейшего усовершенствования.
Дык в этом направлении все уже почти сделано
Скоро на тестирование пойдет первая версия АИ прокачки героев.
Вкратце - до 15 уровня комбат качается только на каждом 3-ем левелапе. Ближний бой качается только варварам и арчерам. Резист берется при первой же возможности. Остальное время прокачивается основная линейка до GM.
Естественно, это будет не идеальный АИ, но зато платформа для дальнейшего усовершенствования.
2 Fozzy:
До 15 уровня так и будут - классы с комбатом. А дальше будут другие классы, потому что комбат развиваться больше не будет. Герои могут взять еще одну школу магии например, и прокачать ее.
А скоро будет возможность делать классы вообще без комбата (или брать комбат только на более высоких уровнях)
До 15 уровня так и будут - классы с комбатом. А дальше будут другие классы, потому что комбат развиваться больше не будет. Герои могут взять еще одну школу магии например, и прокачать ее.
А скоро будет возможность делать классы вообще без комбата (или брать комбат только на более высоких уровнях)
Ну во первых, не 3.52 а 3.6 Во вторых, все это еще тестируется, может быть будет переделано еще не раз Так что обещать что именно так будет в 3.6 не буду.
В принципе может. Достаточно лорду взять два алтаря скаутинга, и путь к гилдмастеру считай определен. Или вору два алтаря нобилити.а может скажем комп целеустремленно двигаться в направлении гилдмастера? и как это будет выглядеть?
Почему? Что, гильдмастер не может быть с прокачанной магией и комбатом? Может!Потому что я не представляю как скажем я буду в этом направлении развиваться.
Зато на крупных все будет пучкомА 15 уровень - это уже много для мелких карт - игра может уже до этого закончиться
я имел в виду, что + этого класса предпологает более менее развитую магию, но что бы удержаться в рамках класса необходимо, чтобы навыки разведки и нобиля перевешивали это -> получаем героя мага большого уровня с низким левелом магии, как то по-моему не очень:(Почему? Что, гильдмастер не может быть с прокачанной магией и комбатом? Может!
2 Fozzy:
Во вторых, даже магия второго уровня может очень попортить кровь, если скастована на качка, сила которого в неуязвимости к магии.
В третьих, бутылки, свитки и посохи еще никто не отменял, а для них левел магии не нужен.
Во первых, прокачка скиллов идет не только при поднятии уровня. Всякие универы, библиотеки, алтари и хижины тоже идут в счетполучаем героя мага большого уровня с низким левелом магии, как то по-моему не очень
Во вторых, даже магия второго уровня может очень попортить кровь, если скастована на качка, сила которого в неуязвимости к магии.
В третьих, бутылки, свитки и посохи еще никто не отменял, а для них левел магии не нужен.