Выбор оптимального пути на карте, расположение стеков и т.д.Accolon wrote:Не совсем понятен вопрос.
Умный АИ
Max_HMMI
Про стеки можно дать общее правило: если у врага нет возможности "бить по площади", то разбиваем стеки на макс. кол-во (7 стеков).
По оптимальному пути: герой, собственно, собирает экспу на карте. И чем больше он ее соберет за 2, 3, 5 или 7 дней (глубина просчета в зависимости от выбранного уровня сложности игры), тем успешней стратегия. При этом героям более 5-го уровня запретить поднимать сундуки. Или так: вероятность поднять сундук равна 1/N, где N-уровень героя. Ресурсы поднимать единичками. Некритичные шахты флажковать на 2-й неделе героем-салагой.
p.s. технически есть реальная возможность изменить ИИ на свой или нет? Кста, Далай вроде как грил, что по ИИ у команды есть наработки..
Про стеки можно дать общее правило: если у врага нет возможности "бить по площади", то разбиваем стеки на макс. кол-во (7 стеков).
По оптимальному пути: герой, собственно, собирает экспу на карте. И чем больше он ее соберет за 2, 3, 5 или 7 дней (глубина просчета в зависимости от выбранного уровня сложности игры), тем успешней стратегия. При этом героям более 5-го уровня запретить поднимать сундуки. Или так: вероятность поднять сундук равна 1/N, где N-уровень героя. Ресурсы поднимать единичками. Некритичные шахты флажковать на 2-й неделе героем-салагой.
p.s. технически есть реальная возможность изменить ИИ на свой или нет? Кста, Далай вроде как грил, что по ИИ у команды есть наработки..
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Умный АИ
Я наверное уже описывал проблему, где ИИ герои/монстры зачастую контактируют не более, чем с двумя объектами за ход. То есть, если герой наткнётся на закуток с 10 объектами типа бутылок/ресурсов/сундуков, он может 5 дней проторчать в этом закутке. Я вообще думаю, может, свести к минимуму приоритет собирания ресурсов у героев, кроме случаев когда ресурсы мешают проходу или оптимальному маршруту до более приоритетного объекта. Только арты и сундуки. А ресурсы пусть собирают армии без героев. Они у него всё равно тоже гуляют.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Умный АИ
К сожалению, так настраивать ИИ мы пока не можем.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Умный АИ
А хотя бы заставить его больше объектов трогать?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Умный АИ
Увы
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Умный АИ
Что сейчас реализуемо в плане модификации ИИ? Чтобы я понимал и предлагал что-то в рамках возможного. А то мысли появляются, но я их не излагаю, прежде всего потому что вы с Максом одни за всех пашете, у вас какие-то есть намеченные задачи и отвлекаться не можете. Но хотя бы не буду излагать абстрактные нереализуемые предложения.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Умный АИ
К сожалению, по ИИ реальзовано практически все то немногое, что возможно. Поэтому я бы предложил писать все, что хочется или придумывается, ради самой дискуссии. Тема ИИ очень интересная сама по себе. И если произойдет прорыв в исследованиях - всегда можно отобрать самое вкусное.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Умный АИ
Не знаю, может, пропустил описание такой проблемы, но при захвате замка или крепости враг очень редко сам начинает атаковать (за исключением стрелков), в результате я могу набаффать всю свою армию по максимуму, создать очень много монстров, разбив слабой армией очень сильную. Было бы интереснее и сложнее, если бы враг сам нападал в режиме защиты замка или крепости, либо если и не нападал, то хотя бы баффался или снимал баффы с противника (а это я видел всего 1 раз на непропатченной версии еще году в 2004-ом)
Ну и хотелось бы еще, чтобы АИ покупал бутылочки бессмертия и лечебные отвари и чтобы, соответственно, их использовал во время битвы по кд
Ну и хотелось бы еще, чтобы АИ покупал бутылочки бессмертия и лечебные отвари и чтобы, соответственно, их использовал во время битвы по кд
Re: Умный АИ
На высоких сложностях пьёт иммоscarscar wrote:Ну и хотелось бы еще, чтобы АИ покупал бутылочки бессмертия и лечебные отвари и чтобы, соответственно, их использовал во время битвы по кд
Re: Умный АИ
Я последнее время (недели 2-3) играю на магистре (предпоследний уровень сложности), и максимум из того, что я видел - это бутыль бессмертия перед боем, хотя прошел 12 кампаний и штук 10 сценариев. То ли не покупают бутылки, то ли не пользуются.CTPAHHuK wrote:На высоких сложностях пьёт иммоscarscar wrote:Ну и хотелось бы еще, чтобы АИ покупал бутылочки бессмертия и лечебные отвари и чтобы, соответственно, их использовал во время битвы по кд
Последний уровень сложности не тяну, уж больно монстров в начале много)
Re: Умный АИ
Посмотрите на эти шаги ... на шаг впереди
https://www.celestialheavens.com/forum/11/16189
https://www.celestialheavens.com/forum/11/16171
Re: Умный АИ
Да, я видел эту тему 2016 года. Похоже, весь мод заключается в принципе "дай ИИ 10 черных драконов, и сражайся с 10 черными драконами в итоге". Жаль, что развитие этого мода дальше 16 года не продвинулось.Karmakeld wrote: ↑Thu Jan 17, 2019 19:41Посмотрите на эти шаги ... на шаг впереди
https://www.celestialheavens.com/forum/11/16189
https://www.celestialheavens.com/forum/11/16171
For the Serpent
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 217
- Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18
Re: Умный АИ
Это на самом деле немного больше, чем это. Также есть возможность уменьшить количество нейтральных существ, с которыми борется ИИ, и дать ИИ больше денег. Мы также планировали добавить возможность увеличения численности структурных подразделений для ИИ, но это еще не закончено.
ИИ также может видеть всю карту, что помогает ему расставлять приоритеты и играть лучше.
Вы также можете настроить и добавить эти вещи на карту одним нажатием кнопки, так что я думаю, что это немного сложнее, чем 16 лет назад;)
ИИ также может видеть всю карту, что помогает ему расставлять приоритеты и играть лучше.
Вы также можете настроить и добавить эти вещи на карту одним нажатием кнопки, так что я думаю, что это немного сложнее, чем 16 лет назад;)
Re: Умный АИ
А нельзя как-то вшить настройки мода в сложность игры на старте? Я вот например не представляю, какой должен быть начальный уровень героя ИИ на чемпионе и какой бонус передвижения....и кстати, зачем вообще делать Гермеса из ИИ, если он не использует всё своё передвижение всё равно?
For the Serpent
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 217
- Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18
Re: Умный АИ
Извините, перевод не очень хорошо, поэтому я не совсем понимаю, что вы спрашиваете.
Если вы имеете в виду, можем ли мы обновить реальный код AI в игре, то нет, потому что у нас нет исходного кода.
Если вы имеете в виду, можем ли мы обновить реальный код AI в игре, то нет, потому что у нас нет исходного кода.