Врата Благословения(название рабочее)
Интересно! Я бы добавил 4 скилл для магии Природы, как алтернатива: накладывать заклинания N-ного (где N = уровень скилла) на призванный отряд автоматом. Вполне демократично по выбору. Т.е. можно выбрать 3 из 4 вторичных скиллов.
Гм, а если ввести "спаивание" бутылочками веселья, т.е. если ее не выпить, а кинуть в противника
О, предлагаю ввести скилл "Мастер бутылок"
Точнее, как... "Новичок бутылок", "Продвинутый в бутылках", "Эксперт бутылок", "Мастер бутылок", "Грандмастер бутылок". Ну и по скиллам надо как-то раскидать умения: кидать бутылку, смешивать бутылку(нужна отдельная башня алхимии для рецептов), кидать несколько бутылок за раз, кидать по площади. Выпить бутылку так, что она не потратится. Кстати, можно кидать и в своих. Например, кинуть ангелом-спасителем в стек. В т.ч. по площади - а это уже интересно...
Кстати, если при взятии замка кислотой кинуть в ворота, то их разъест... Можно ещё какой-нибудь синергии понапридумать. Например, каким-нибудь взрывным зельем кинуть в преграду - преграда взорвётся, открывая путь и нанося урон рядом стоящим противникам. О, и прям сейчас придумал: зелье оживления(имени Урфина Джюса
) кинуть на преграду, если она каменная - станет каменным элементалом, если дерево - энтом. Если разлом в земле, оттуда вылезет чёрт/троглодит, а разлом "закроется" - исчезнет.
Тут подумалось - а что, если бы система навыков считалась несколько по другому? Т.е., для получения определенного уровня навыка нужно было бы набрать определенное количество очков опыта независимо от уровня Героя? Например, B/A/E/M/G = 2000/4000/8000/16000/32000 (цифры с потолка).
Мне эта идея виделась в таком виде: герой сначала выбирает скилл, который он получит на левелапе, а потом качается. Иначе как как на левелапе понять, хочешь ты получить мастера хаоса или грандмастера порядка? Тем более в героях, где дают 3 разных на выбор... Ну, т.е. можно делать левелап когда на все три скилла хватает опыта (но это если рандом сработал на начале получения уровня), тогда, если ты выбираешь мастера, то часть опыта переходит на следующий уровень. Если грандмастера - весь тратится.
Ещё, в качестве продвинутой такой идей (правда я её придумывал для рпг типа дяблы): когда ты выбираешь скилл для прокачки, ты в процессе прокачки уже начинаешь получать его в той мере, в какой у тебя заполнен данный уровень по опыту (кривые Безье 1-го порядка), т.е. если выбрал мастера пиромансности, то в начале у тебя 40% урона, ровно в середине прокачки 50% и в левелап - 60%.
Думать надо будет. Комбинации заново просчитывать.
Почему? Прокачка же та же самая? Ну только скорости и момент получения нужных скиллов меняется. Или я что-то не понял. Или это уже совсем для hardcore игроков, где необходим точный расчёт?