Значит, проблема уже присутствует. Зачем ее усугублять?CTPAHHuK wrote:Я лично в игре никогда на взгляд не мог определить, пройду или нет
Для меня - только в отдельных случаях, обычно все же видно и так, куда можно дойти.
Значит, проблема уже присутствует. Зачем ее усугублять?CTPAHHuK wrote:Я лично в игре никогда на взгляд не мог определить, пройду или нет
Что-то не могу понять в чём дезориентация будет?Dalai wrote:Карты, где она непроходима, "поплывут". А сделать точно такую же лаву, но проходимую - дезориентировать игроков. Хотя технически возможно.Univanger wrote:А, может, и вообще сделать её проходимой, как воду.
В том, что если местность явно непроходима, то туда тыкать даже не захочется. А оказывается, что она проходима, и это "не такая" лава. Только обнаружить это можно поздновато.Univanger wrote: Что-то не могу понять в чём дезориентация будет?
И войско, прошедшее через грязь, становится настолько отвратительным, что никакой чарм и дипломатия больше не работают.Жёлтый wrote:А если сделать грязевую лаву, по типу Lava flows-mud.mud? И её сделать проходимой?
Что-то я не догоняю. Как ты будешь тыкать на водный объект с суши? Вода тоже есть непроходимое препятствие, если нет кораблей, верфей и призывания корабля, и чего в неё тыкать?Dalai wrote:В том, что если местность явно непроходима, то туда тыкать даже не захочется. А оказывается, что она проходима, и это "не такая" лава. Только обнаружить это можно поздновато.Univanger wrote: Что-то не могу понять в чём дезориентация будет?
Угу грязь.грязь типаCTPAHHuK wrote:Муд.муд?
Но речь то идёт о двух внешне одинаковых видах лавы, проходимой и нет. Был бы вид проходимой без корабля воды, тоже тыкать пришлось бы, не так ли?Univanger wrote:Вода тоже есть непроходимое препятствие, если нет кораблей, верфей и призывания корабля, и чего в неё тыкать?
Игрок может спутать, что на лакомый кусок карты всё таки можно попасть. И там, где можно было быть в начале игры он окажется через годUnivanger wrote:И что значит "поздновато"?
Верните Акколона
DalaiUnivanger wrote:А кто говорит о двух видах лавы?
Dalai wrote:А сделать точно такую же лаву, но проходимую - дезориентировать игроков.
Я вообще-то думал что речь идёт о Terrain "Lava River"Univanger wrote:Я предлагаю сделать Landscape Objects
Возможно ли плавать по объектам (а не только по терраинам)?Univanger wrote:"Лавовая река" проходимым (синие квадратики).
Ну хотя бы это.CTPAHHuK wrote:Я кроме муд.муд ничего не понимаю
Верните Акколона