pacobac wrote:Online players are too offline players. When they see IA is weak they want play more powerfull adversary: human online players. If on offgame we dont care equilibration, my grand mother can beat too IA with castle barb. We noticed on online game, barb castle is weak: hey guy, wich rules for this game? Only one rule guy, reload if barb.......
Nobody want play barb on majority of our online maps. Because of barb cant beat "big guardians" if they havent gm spell. Only might is not sufisant, gardians kill u, and human beat u so easy.....
Thats why online player need better barb, they want play barb too. If equilibris dont upgrade barb we cant play barb on our "big maps". Try our big maps off players u can see we are right...... Remember u need playing without save/load and very fast..... welcome on online tourney.......
Лишний замок в Героях 4
Великий Пакобак попросил опубликоваться.
Самый лушчий картостроитель в мире героев 4 несравненный Пакобак даёт ссылки:
- много карт;
- Мега, Паколэнд, Поверспот, Дип кик, Лезкандра.
- карты текущего онлайн чемпионата мира, можно посмотреть на Лиге героев.
- много карт;
- Мега, Паколэнд, Поверспот, Дип кик, Лезкандра.
- карты текущего онлайн чемпионата мира, можно посмотреть на Лиге героев.
Ну что ты Accolon, конечно на многих картах все подбалансированно. Речь о том, чтобы набор стандартных квестов и скриптов, спасающих барабов, полноценно заменить апгрейдом его замка. Не спорю, хорошие мапмейкеры делают всё, чтобы мы не тратили время на обсуждение здесь. Но, честное слово, уж давно приелись онлайн карты, на каждой из которых воткнуты бонусы барбу. И только с выходом 3.6 у онлайнщиков есть шанс обрадоваться, что упомянутое Пакобаком правило "барб - рестарт" наконец отменится.
А что касается его персоны, то the best mapmaker in heroes 4 woooooorld - это ироническая роль Пакобака. Прошу любить и жаловать
А что касается его персоны, то the best mapmaker in heroes 4 woooooorld - это ироническая роль Пакобака. Прошу любить и жаловать
Так теперь я не въехал в тему %) насколько я понял, сыр-бор пошел из-за того что мультиплеерных картах (в частности WC2008) барбами играть не очень удобно... не знаю... поиграл 2 карты из этого списка. может конечно была не очень хорошая игра за другие замки, но в целом развитие шло шустрее у барбов, второй замок в нескольких случаях брался быстрее. а следовательно и герой-маг появлялся, а ко врмени первых столкновения с противником он уже должен быть прокачен настолько, что способен оказать хорошую поддержку объединым армиям. скажите - это не чистая игра за барбов, ну и что? за другие замки тоже чистая игра сложна, может быть даже более сложна чем за барбов.
Хотя идея усиления МД - очень хороша
Хотя идея усиления МД - очень хороша
Отлично, давай теперь подробнее. Какие именно карты играл и к какому сроку готов был сколотить финальную армию на них? Предположительно из кого состояли бы эти армии?Fozzy wrote:...поиграл 2 карты из этого списка. может конечно была не очень хорошая игра за другие замки, но в целом развитие шло шустрее у барбов...
А я потом отпишу стандартные сроки и армии на этих картах для онлайна. Местные онлайнщики не дадут соврать.
дай. бог памяти возьмем значит карту "если бы эти стены могли говорить" барба против мага. на второй неделе (ближе к началу) взял барбом второй замок - выпал природный замок. в армии был барб бой-эксперт, рукопашка-эксперт, МР-мастер, полный прирост кентавров, гарпии (насест с третьего дня). после взятия добавил друида и спрайтов. где-то по карте бегал вор с экспертом невидимости. В первом замке ждут своего часа огры (денег нету).
Маг взял второй замок к концу второй недели. в армии варлорд с экспертом благородства. и боевой маг с полным приростом полуросликов и парочкой джинов. Барб к тому времени построил загон...
дальше уже не стали играть, в виду отсутствия тотального превосходства со стороны мага и появления в армии барба друида. Друид конечно не будет так крут как маг к моменту начала столкновений, но сможет внести свою лепту.
это конечно не точные данные, но я и не ставил перед собой таких целей. если нужно могу поиграть заново и вести более точный дневник.
После попробовали другую карту, но с разницей в неделю наблюдалась таже картина...
Обе карты не доигрывались. Задачей стояло - заценить темп развития.
насчет финалки. у барба был бы генерал перекаченый барб и воин природы, огры, грифы, абезяны, богомолы, феникс. у мага не знаю... скорее всего боевой маг, варлорд, точно джины, точно рыцари (из второго замка людей)...
может я и нуб... но я так играю, во многом исходя из личных предпочтений.
Маг взял второй замок к концу второй недели. в армии варлорд с экспертом благородства. и боевой маг с полным приростом полуросликов и парочкой джинов. Барб к тому времени построил загон...
дальше уже не стали играть, в виду отсутствия тотального превосходства со стороны мага и появления в армии барба друида. Друид конечно не будет так крут как маг к моменту начала столкновений, но сможет внести свою лепту.
это конечно не точные данные, но я и не ставил перед собой таких целей. если нужно могу поиграть заново и вести более точный дневник.
После попробовали другую карту, но с разницей в неделю наблюдалась таже картина...
Обе карты не доигрывались. Задачей стояло - заценить темп развития.
насчет финалки. у барба был бы генерал перекаченый барб и воин природы, огры, грифы, абезяны, богомолы, феникс. у мага не знаю... скорее всего боевой маг, варлорд, точно джины, точно рыцари (из второго замка людей)...
может я и нуб... но я так играю, во многом исходя из личных предпочтений.
Это ты меня конечно подловил с картой... Играл её только один раз, прокачал лучника, бегуна и друида и на 3 неделе с бабочкой пришёл к врагу и убил его.
Я такие карты не люблю. Бегать по респу зная, что уже готов бить охрану мне не нравится. На стенках охраны считай нет - 3 лвл с завышенным экспериенсом всего на 50%. А поскольку там таких охран 8 штук, то всегда велика вероятность играя за природу найти каких-нибудь наг, залить их песком и пройти к врагу. Единственное, что может заранее припугнуть и заставить подольше раскачаться на своей земле - это хороший уровень игры соперника.
Может эксперты по этой карте чего-нибудь отпишут полезного, но мне больше добавить нечего...
А вообще речь изначально велась о помоще барбу на толстых картах. Там где проходы между игроками держут герои-нейтралы с полезными свитками и сильной армией. Как отразятся изменения на различных картах надо узнавать из тестирования.
Я такие карты не люблю. Бегать по респу зная, что уже готов бить охрану мне не нравится. На стенках охраны считай нет - 3 лвл с завышенным экспериенсом всего на 50%. А поскольку там таких охран 8 штук, то всегда велика вероятность играя за природу найти каких-нибудь наг, залить их песком и пройти к врагу. Единственное, что может заранее припугнуть и заставить подольше раскачаться на своей земле - это хороший уровень игры соперника.
Может эксперты по этой карте чего-нибудь отпишут полезного, но мне больше добавить нечего...
А вообще речь изначально велась о помоще барбу на толстых картах. Там где проходы между игроками держут герои-нейтралы с полезными свитками и сильной армией. Как отразятся изменения на различных картах надо узнавать из тестирования.
Re: Лишний замок в Героях 4
Fozzy wrote:...а раш - это же круто!!! это в духе барбов только вперед, только в бой. что там строить? что там копить?
CTPAHHuK wrote:Кто-нибудь задумывался, есть ли лишний замок в Героях 4?
Вот вы представте, что замок барбов исключен. Можно оставить бобров в таверне, а можно и их долой. Каковы Ваши ощущения?
Мне лично по барабану.