Лишний замок в Героях 4
Лишний замок в Героях 4
Кто-нибудь задумывался, есть ли лишний замок в Героях 4?
Вот вы представте, что замок барбов исключен. Можно оставить бобров в таверне, а можно и их долой. Каковы Ваши ощущения?
Мне лично по барабану.
Вот вы представте, что замок барбов исключен. Можно оставить бобров в таверне, а можно и их долой. Каковы Ваши ощущения?
Мне лично по барабану.
Обдумывание этой темы заняло 6 недель
И это только первый ответ! Значит, тема не такая простая, как кажется
Я думаю, что ощущение "лишнести" барбов - от отсутствия фишки героев. Фишка замка есть - много сильных монстров. А фишки героя - нет. И магической фракции легко использовать второго героя барба, а вот варварскому замку использовать мага вторым героем - тяжело.
Развитый магический герой может хорошо себя чувствовать в замке барбов, а развитый барб в замке магов - нет.
Отсюда вывод - у барбов куда ни плюнь - вторые роли.
В принципе, у всех немагических героев то же самое. Но у барбов других героев попросту нет.
И это только первый ответ! Значит, тема не такая простая, как кажется
Я думаю, что ощущение "лишнести" барбов - от отсутствия фишки героев. Фишка замка есть - много сильных монстров. А фишки героя - нет. И магической фракции легко использовать второго героя барба, а вот варварскому замку использовать мага вторым героем - тяжело.
Развитый магический герой может хорошо себя чувствовать в замке барбов, а развитый барб в замке магов - нет.
Отсюда вывод - у барбов куда ни плюнь - вторые роли.
В принципе, у всех немагических героев то же самое. Но у барбов других героев попросту нет.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
А мож скиллам комбата дать активные фиты? Фиты жрут ману, но позволяют атаковать в особом режиме. На ум приходит - двойной удар => безответный удар => атака церберов => атака гидры => ярость дракона (bas comb + bas melee => ... => exp combat + exp melee => mast combat + mast melee => grand combat + grand melee). Ярость дракона: атака гидры с шансом паралича. И для дистанционно атаки: двойной выстрел (величина атаки уменьшается на 50%, но вместо одного выстрела происходит два); изнуряющий выстрел (fatigue на атакуемый стек); паучиный выстрел (spider silk arrow); парализующий выстрел; разрывной выстрел (flame arrow).
Рад, что оценилиUnivanger wrote:Зашибенная тема...
Это понятно. Собственно это и есть видоизмененный НоММ2 и НоММ3, и НоММ1 и ведь даже наверное KB.Univanger wrote:Собственно, мы имеем немного видоизменённые НоММ2
Всё таки пошли в сторону героев. И Accolon уже апгрейдит барбов.Dalai wrote:Я думаю, что ощущение "лишнести" барбов - от отсутствия фишки героев. Фишка замка есть - много сильных монстров. А фишки героя - нет.
Мне интереснее по замку...
...Фишка замка? Сильные монстры? Dalai, это что правда? Маленькие еще могут похвастаться своими абилками. Но чем выше уровень, тем ближе к проблеме барба. Сила в смысле цифорок около меча и щита, около сердечка или где? Сравните камнекидов или огров с веномами или кошмарами... Сильно ли тут чьё-то приемущество по силе? Или может по полезности сравним? Согласен, лучше не будем, тут совсем беда. Про 4 уровень можно не рассуждать.
Решил взять количеством? Да лучше бы здоровье всех монстров увеличили на 100% по сравнению с типичными показателями каждого уровня, вот как у берсеркер. Ах да, забыл и тут беда, он не за меня играет, а как всегда за себя самого.
А вот что, если дать возможность замку Stronghold даже без Грааля предоставлять настоящие бонусы. И это будет не всего лишь резсит величиной в 10%, а, к примеру, увеличение атаки и защиты монстров процентов на 30-50? Вот! Где теперь хлипкие тактики лайфа и трупов? Вон они оба под санки забились, хаха! И тот же самый резист в 10%, почему только 10? Никто не задумывался? Увеличить в 3-5 раза? Шикарно будет в финале. А надо всего лишь заменить действие трёх весьма слабеньких (в смысле он-лайн) построек. Зачем +5 к атаке героя и +5 к защите героя? Что это? При отличной прокачке это меньше 5%. Ерундистика, честное слово. Не спорю, если сравнивать с аналогичными постройками других замков, то на уровне, но ведь у барба нет полноценного аналога пяти гильдий магов с двумя пристройками! Скажите загон? И самим станет смешно.
Было бы идеально, но, наверняка (молусь чтобы поправили ), невыполнимо, сделать из таких построек постройки многоуровневые, по типу гильдии магов. Например, 1 лвл дает +10% к резисту, 2 - 20% и т.д. Тогда отстраивать замок будет принципиальнее и играть будет менее страшно, но всё равно страшно. Страшно будет всегда, пока герой не может сделать что-то сверхестественное в бою. Поэтому тут уж конечно по Dalai'ю развиваем личность человека с топором в руках.
И если уж говорить об апгрейдей самих бобров, то давайте может вообще имеющиеся эти бесполезные строения или, например, загон переименуем, и сделает из него Школу барба. Аналог школы любой магии. Посещение этого здания позволяет записывать, например, барбу 3333 в книгу призыв камнекидов. Или хотите призыв птиц? Будьте добры прокачайтесь до 5555. И раз уж это не магия, а просто школа барба, то пусть это будет не призыв, а какой-нибудть вызов, воющем синонимов полно. Это же фактически реально реализовать в самых запередельных мечтах? Или вообще зачем тогда бобр стартует с запасом маны? Откуда он узнал об этом? Когда он даже пукнуть по волшебному не может.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Здесь Странник прав полностью. Буквально минут пятнадцать назад в чистом поле выйграл армией Хаоса у армии барбов, втрое превышающей мою. И только тем, что у меня было два хаосита четвёртого уровня магии, а у него - генерал 11 уровня. 3 ЧД, 6 Птиц и 27 кошмаров уничтожили 31 Птицу, 8 Чудищ, 320 берсерков, 180 гарпий и 42 огра. И ведь только тем, что птицы и чудища не смогли защититься от террора и стояли и смотрели как умирает их генерал. Плюс Кровожадие, Первый удар, Неудача и Взрывы.
Сам уже неоднократно убеждался, что даже барбы 5555 - не выход. Во-первых, до такого состояния его ещё надо прокачать, а это - 17 левелапов. Во-вторых, невозможность воспротивиться заклинаниям, равно как и кастануть что-нибудь в ответ, тоже обезоруживает барбов перед серьёзной магией.
Поэтому идеи Странника касательно изменений абилок зданий в замке очень кстати.
А здоровье монстров достаточно увеличить и на 50%. Русалок, Бешеных быков и Морских монстров тоже
Сам уже неоднократно убеждался, что даже барбы 5555 - не выход. Во-первых, до такого состояния его ещё надо прокачать, а это - 17 левелапов. Во-вторых, невозможность воспротивиться заклинаниям, равно как и кастануть что-нибудь в ответ, тоже обезоруживает барбов перед серьёзной магией.
Поэтому идеи Странника касательно изменений абилок зданий в замке очень кстати.
А здоровье монстров достаточно увеличить и на 50%. Русалок, Бешеных быков и Морских монстров тоже
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Моя думать, что расу Might достаточно усилить сопротивляемостью к mind-спеллам: чтоб негативные действовали на них не дольше комбат-раунда. Т.е., в начале каждого раунда все негативные mind-спеллы с представителей расы Might развеиваются. Тогда их уже не затерроризируешь/ не загипнотизируешь на три раунда. И как насчет слепоты?
Paco терзает меня, поэтому не дожидаясь реакции Equilibris Team обобщу некоторые идеи по апгрейду Stronghold'a.
1. Продавать скроллы в Арсенале Stronghold'a.
Какие скроллы и сколько их продовать вот в чём вопрос. А по цене определиться не сложно.
На англоязычном форуме Экви ведется обсуждение идей Paco.
2. Увеличение резиста Stronghold'a.
Univanger вытащил из архива тему с обсуждением Поглотителя магии Можно обсуждать конкрентные цифры, я думаю, каждый Поглотитель дает 20% только (!) монстрам Stronghold'a и 10% (как есть сейчас) остальным монстрам, принадлежащим армии, владеющей этим замком. Несколько Поглотителей работают по известной формуле: резист монстров равен 1-(1-0,2)*(1-0,2)*...*(1-0,2) для монстров Силы. Иначе говоря с одним Поглотителем резист для монстров Барбов равен 20%, с двумя - 36%, с тремя - 49% и т.д.
Учитывая продажу скроллов резист выше 20% поднимать не стоит, но и ниже опускать плохо, вдруг со скроллами не повезло. Распространять резист на всех своих юнитов без исключения тоже опасно, потому что захват Stronghold'a магами будет иметь неоправданно суровые последствия для противника.
3. Усилить монстров Stronghold'a.
P.S. Dalai'ю
Передаю настоятельную просьбу. Жители англоязычного форума очень скучат по вниманию к ним. Идей у них как никогда много, а никто не читает
1. Продавать скроллы в Арсенале Stronghold'a.
Я думаю Paco придумал превосходную вещь с внедрением свитков в Арсенал. И не надо никаких заморочек с призывами монстров. Очень поддерживаю его направление мыслей. Конечно он еще предлагает сделать из Арсенала большой рынок, где можно купить сверхполезные артики и продать ненужные. Но это уже лишнее, на мой взгляд.Paco wrote:better internal market, big market or second new building market, more expensive (7500) where we can buy scrol and tresure, not only weak item
Какие скроллы и сколько их продовать вот в чём вопрос. А по цене определиться не сложно.
На англоязычном форуме Экви ведется обсуждение идей Paco.
2. Увеличение резиста Stronghold'a.
Univanger вытащил из архива тему с обсуждением Поглотителя магии Можно обсуждать конкрентные цифры, я думаю, каждый Поглотитель дает 20% только (!) монстрам Stronghold'a и 10% (как есть сейчас) остальным монстрам, принадлежащим армии, владеющей этим замком. Несколько Поглотителей работают по известной формуле: резист монстров равен 1-(1-0,2)*(1-0,2)*...*(1-0,2) для монстров Силы. Иначе говоря с одним Поглотителем резист для монстров Барбов равен 20%, с двумя - 36%, с тремя - 49% и т.д.
Учитывая продажу скроллов резист выше 20% поднимать не стоит, но и ниже опускать плохо, вдруг со скроллами не повезло. Распространять резист на всех своих юнитов без исключения тоже опасно, потому что захват Stronghold'a магами будет иметь неоправданно суровые последствия для противника.
3. Усилить монстров Stronghold'a.
Это точно, это самое важно. Чем жизнее способнее юнит, тем больше его ценишь. Тем более на фоне стероидного коммандира они не должны выглядеть лишними на поле боя. Или хотя бы может вот так: добавить всем абилку "Здоровье Гидры?" или что там у Зомби? "Небывалое здоровье"?Univanger wrote:...здоровье монстров достаточно увеличить и на 50%. Русалок, Бешеных быков и Морских монстров тоже
P.S. Dalai'ю
Передаю настоятельную просьбу. Жители англоязычного форума очень скучат по вниманию к ним. Идей у них как никогда много, а никто не читает
Ну а почему же? Отобрать с каждого уровня несколько хороших спеллов и дать их барбу в свитки. Так чтобы скрипт на день постройки отбирал случайным образом те, которые будут доступны для покупки. Можно ограничить спеллы свитков третьим уровнем и получим эквивалент гильдии магов у барба третьих героев.Accolon wrote:Свитки в замке антагонистов магии как-то не очень смотрятся.
А лучник у природы? И вообще ветка комбат?Accolon wrote:Вообще скиллам комбата были бы полезны активные фиты, задействующие ману (как и всем Might-скиллам вообще).
CTPAHHuK:
Потому что герою-барбу желательно махать топором и наводить ужас на окружающих. Т.е., воин он потому и воин, что задействовает воинское оружие, а не прибегает к касту спеллов. Как такой фит: террор при ударе. Ну ладно, это я загнул. Как насчет бонуса за использование варваром варварского оружия: +10% к инициативе и перемещению за каждый скилл-поинт в комбате. Т.е., у гранда комбата варвара 1-го уровня инициатива, при использовании топора и/ или дубины, составит 5+(5*50%/100%)=5+2.5=8 (ага, округляем до 8 ). Правда, это пассивный фит. А активный - например, атака цербера на эксперте комбата.Ну а почему же?
Вот и было бы интересно: скиллы комбата у героев природы дают одни активные фиты, у варваров другие, у хаоса третьи и т.д. - для каждой расы свои фиты. Например, эксперт комбата у лучника природы дает фит возможности поражения 2-х - 3-х стеков, в то время как у варвара этот же скилл (эксперт комбата) дает возможность провести атаку цербера в ближнем бою. Только это вряд ли реализуемо силами Экви-team.CTPAHHuK: А лучник у природы?
А волшебника закрыть возможность прокачки Комбат?Accolon wrote:Потому что герою-барбу желательно махать топором и наводить ужас на окружающих. Т.е., воин он потому и воин, что задействовает воинское оружие, а не прибегает к касту спеллов.
Уверяю, не поможет.Accolon wrote:..например, атака цербера на эксперте комбата.
А уж Лучника усилять это совсем не то что надо.
CTPAHHuK: раз уж волшебнику охота поиграть мускулами, то пусть тешится. Но все равно, он будет скорее использовать спеллы. Комбат для мага - чтоб дольше продержатся, а не чтоб накостылять. Недостаток предложения ввести в продажу свитки для замка варваров не столько стратегический, сколько идеологический.
Согласен, но это не означает, что Барб теперь должен сидеть без магии в замке. Огры вон где-то раздобыли заклиналкиAccolon wrote:раз уж волшебнику охота поиграть мускулами, то пусть тешится. Но все равно, он будет скорее использовать спеллы. Комбат для мага - чтоб дольше продержатся, а не чтоб накостылять.
И в чём же заключается идеологический недостаток? В том, что тупая голова с тяжелым топором читает постоянно единственный свиток в бою для кастования? Очень даже идеологически меткое предложение. Ни каких навыков для прокачки умения колдовать. Спел в зубы и пошел топором махать. Если говорить об идеологии, то явно более хорший подход, чем, например, в Героях 3, которые большинство так до сих пор восхяваляет.Accolon wrote:Недостаток предложения ввести в продажу свитки для замка варваров не столько стратегический, сколько идеологический.
CTPAHHuK: В том и недостаток, что воину/ для использования маны, приходится читать со свитка, а не бить оружием.
Хотелось бы для героя иметь возможность входить в особый настрой использования маны, без задействования свитков и сотворения заклинаний магических школ. Например, нечто похожее использую единороги, медузы, вампиры, злобоглазики. Короче, если варвар атакует с использованием некоторой абилити, то вот на эту атаку и тратится мана. Кстати, заклинание Хаоса "вспышка" неплохой пример, как могла бы быть реализована похожая абилити для melee атаки. Другой вариант: melee-атака единорогов и выстрел злобоглазов. Правда это породит save/load...
Хотелось бы для героя иметь возможность входить в особый настрой использования маны, без задействования свитков и сотворения заклинаний магических школ. Например, нечто похожее использую единороги, медузы, вампиры, злобоглазики. Короче, если варвар атакует с использованием некоторой абилити, то вот на эту атаку и тратится мана. Кстати, заклинание Хаоса "вспышка" неплохой пример, как могла бы быть реализована похожая абилити для melee атаки. Другой вариант: melee-атака единорогов и выстрел злобоглазов. Правда это породит save/load...
Accolon, и что потом? Есть вообще представление к чему это ведет? Объясняю. Барб станет ещё больше Барбом. Сейчас то никому нафиг не нужны монстры Stronghold'a, а уж после добавления этих фитов можно смело убирать из замка все постройки проме Арсенала.Accolon wrote:Хотелось бы для героя иметь возможность входить в особый настрой использования маны, без задействования свитков и сотворения заклинаний магических школ.
Свитки же направлены на спасение юнитов в бою, на повышение их эффективности в бою. А что будет с фитами? Накупил фитобобров и гоу-гоу? Всех победил никого не потерял. Слава Рашу Слава Хит енд рану Слава Бобрам. Печально.
От бестолоквых не по-детски перепрокачанных их же коммандиров Которые ни снять иммо с врага не могут, ни со своих юнитов курс, ни с вражеских блессов. Они вообще ничего не могу, когда играешь на толстых картах. А что касается рашерских карт, там они и так сильнее всех. Фиты сделают их только ещё более непобедимыми. Непобедимей непобедимыхAccolon wrote:Если есть необходимость защиты юнитов, то... а от чего их защищать - от mind-спеллов?
CTPAHHuK: имеется ввиду игра за чистый Might? Интересно, а если стекам замка Might дать свойство - их MR увеличивается с ростом мощи стека? Скажем, стек в 1 бегемоза имеет 1% MR. 100 бегемозов - 100% MR. Еще вариант. Все Might-юниты имеют дефолтовый берсерк берсекеров (с вытекающим иммуном к mind-спеллам). Но, это свойство действует только, если в армии Might нет героев-варваров. Если ж они есть, это свойство неактивно. Если герои-варвары гибнут, то оное активизируется. Можно также поиграть с порогом активизации берсекерова состояния замка Might за счет скилла Leadership/ уровня героя(ев) отряда.
Опять же Вот только что писал. А что тогда дают нам замки Силы? Вот захватывая второй замок с магией мы получаем несколько новых заклов. Захватывая третий замок с магией получаем еще несколько заклов, но, наверняка, уже их будет меньше. И т.д... пока не испишем всю книгу магии.
Вот и тут идея в том, чтобы замки Силы имели ценность, которой сейчас они не представляют.
Dalai, Max_HMMI, Astor, очень прошу перенести эту тему в ветку Аддон - Equilibris. Лопухнулся, когда создавал
Вот и тут идея в том, чтобы замки Силы имели ценность, которой сейчас они не представляют.
Dalai, Max_HMMI, Astor, очень прошу перенести эту тему в ветку Аддон - Equilibris. Лопухнулся, когда создавал