В папке Data должен быть уже equi_text.h4r. Просто меняешь их, и думаю стоит сохранить и старый.CTPAHHuK wrote:А у меня такого файла в папке Data нет.
Улучшение монстров
У вас версии разные.
Макс, сделай, пожалуйста, файлик equi.h4r такой же, как в 3.51, но с новой табличкой. Тогда этих проблем не будет.
Макс, сделай, пожалуйста, файлик equi.h4r такой же, как в 3.51, но с новой табличкой. Тогда этих проблем не будет.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Мне понравилось Отыграл неделю на Power spot Природой. Ощутимо укрепились монстры 1 и 2 лвл. Из 3 лвл очень куртыми стали Гриффоны. Особенно под удачей леприконов. Они теперь машины для сноса стреклов, типа нейтралов из 30 баллист. Да, кстати, стрелки стали заметно мощнее. Не так мрут быстро как раньше. Для оценки в финалке буду уговаривать кого-нибудь на он-лайн.Max_HMMI wrote:Версия под 3.51
Птицы-грома как-то нереально круты получаются. +4 прирост, 210 хп и в большинстве случаев мощнейшая атака(за счёт молнии). Если к ним добавить мага с заклом "первый удар", то вообще что-то страшное получается..
Кстати тигры по защите тоже приближены к 3-ому уровню. Вообще с 45 хп они вслед за гриффонами стали очень заметно рулить. Мб стоит эльфам урон поднять? А то они вообще почти конкуренцию тиграм не составляют.
А в целом понравилось:) Правда чемпам мб до 2500 опустить цену?
Кстати тигры по защите тоже приближены к 3-ому уровню. Вообще с 45 хп они вслед за гриффонами стали очень заметно рулить. Мб стоит эльфам урон поднять? А то они вообще почти конкуренцию тиграм не составляют.
А в целом понравилось:) Правда чемпам мб до 2500 опустить цену?
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Странный комментарий. Во-первых - от баланса отталкивались. Во-вторых - изменения не качественные, а как раз количественные.General Saken wrote:но качественные изменения могут поставить под угрозу баланс
Я не утверждаю, что получилось хорошо или, наоборот, плохо, просто аргумент странный.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
А в чём минусы-то?Не понравилось. Этого не достаточно, чтоб решить проблему. Да, получилось интересно, но качественные изменения могут поставить под угрозу баланс.
Кстати забавно
Мб некачественные? или тогда комплексными бы и их назвал или хотя бы существеннымикачественные изменения могут поставить под угрозу баланс
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
General Saken, есть количественные, а есть и качественные.General Saken wrote:To Zybr:
Изменения есть количественные, а есть и качественные.
Количественное - это вместо одной планки ОЗУ на 256 Мб ставишь четыре таких же.
Качественное - одну планку на 1 Гб, а не 4 по 256 Мб.
Шындымы?
Количественное - это вместо одной планки ОЗУ на 256 Мб ставишь четыре таких же или одну планку на 1 Гб, а не 4 по 256 Мб.
Качественные - это вместо одной планки ОЗУ на 256 Мб DRRI ставишь одну планку ОЗУ на 256 Мб DRRII.
Шындымы
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Качественные это вроде бы те, которые сделаны\проведены хорошо
Но это лирика. Просто на самом деле странно написал, и дальше тоже
Странник, не забудь ослабить атаку хоббитов
Кстати, сейчас вот вспомнились тролли. Можно ли им как-то силу регенерации поднять с 50 хп? Ну хотя бы до 75-80 хп. А то ведь у него больше минусов чем плюсов есть и будет.
Кого-то ещё хотел отметить, но забыл
Но это лирика. Просто на самом деле странно написал, и дальше тоже
Разве не для этого они выложены для тестирований, проверок?:)вдруг какая-нибудь имба всплывёт?
Странник, не забудь ослабить атаку хоббитов
Кстати, сейчас вот вспомнились тролли. Можно ли им как-то силу регенерации поднять с 50 хп? Ну хотя бы до 75-80 хп. А то ведь у него больше минусов чем плюсов есть и будет.
Кого-то ещё хотел отметить, но забыл
Поиграл месяц за Природу.
На мой взгляд играть стало сложнее так как теперь призывается меньше существ на первых трех уровнях магии. Да, призываемые стали сильнее, но если раньше призывалось за ход условно 4 водных элем. то теперь 2. А количество нейтральных войск не уменьшилось, насколько я понимаю их меряют не по "опыту", а просто по количеству.
P.S. количество призываемых магом 9 уровня
волков 7
фей 6
сатир 3
водяных элем. 2
единорогов 5
ульев 6
На мой взгляд играть стало сложнее так как теперь призывается меньше существ на первых трех уровнях магии. Да, призываемые стали сильнее, но если раньше призывалось за ход условно 4 водных элем. то теперь 2. А количество нейтральных войск не уменьшилось, насколько я понимаю их меряют не по "опыту", а просто по количеству.
P.S. количество призываемых магом 9 уровня
волков 7
фей 6
сатир 3
водяных элем. 2
единорогов 5
ульев 6
Все верно. Иначе природа получает приемущества. Тоже самое касается некромантии, иллюзий и всего остального, если там что-то есть.PWhite wrote:Поиграл месяц за Природу.
На мой взгляд играть стало сложнее так как теперь призывается меньше существ на первых трех уровнях магии. Да, призываемые стали сильнее, но если раньше призывалось за ход условно 4 водных элем. то теперь 2.
А я понимаю наоборот. Нейтральные стеки генерируются по сумме пеонов. Уже проверял? Кто ошибается?PWhite wrote:А количество нейтральных войск не уменьшилось, насколько я понимаю их меряют не по "опыту", а просто по количеству.
Типа не ложилсяШнуров wrote:Добавлено: Пт Сен 04, 2009 07:55
Минус улучшения монстров, который я заметил: хаос получает бонус в начале игры, в виде магии на повреждение.