Герои 6
Герои 6
Кто чего ждёт от Героев 6?
Какие фишки хотим увидеть в них?
Heroes 6 Equ - миф или реальность?
Какие фишки хотим увидеть в них?
Heroes 6 Equ - миф или реальность?
На 99% уверен, что реализовывать героев 6 будут люди настолько же несведущие, как и 5.
На 90% уверен, что нескольких героев не будет. На 99,9% уверен, что не будут реализованы другие возможности разноообразия игры, обусловленные возможностью комбинирования элементов (составные арты, спеллы, войска). Составные артефакты с фиксированным набором (т.е. без реального разнообразия, точно как в 3 и 4) - простейшее исключение, они, вероятно, все ж будут.
Будет несколько действительно новых, но совершенно бесполезных фишек (типа лошадиного выхлопа для 5-х) и НЕ будет реализованы самые "спортивные" фичи. К примеру, гораздо проще вовсе отказаться от линии взгляда, чем сделать нормальную реализацию - кого видит отряд, кто видит отряд, и это в начальной и конечной точке движения.
Попытаются (безуспешно, или, в лучшем случае, бестолково) реализовать дипломатию.
Турнирной игре будет очень много внимания уделено на словах, но на деле будет лишь минимально необходимый набор, без наворотов. Не будет наблюдающих, реплеев.
Могут попытаться сделать полную трехмерность, в т.ч. и на поле боя.
Ну и полностью импотентный ИИ - это почти гарантия.
Перечитал сам себя - я сегодня явно не оптимист.
На 90% уверен, что нескольких героев не будет. На 99,9% уверен, что не будут реализованы другие возможности разноообразия игры, обусловленные возможностью комбинирования элементов (составные арты, спеллы, войска). Составные артефакты с фиксированным набором (т.е. без реального разнообразия, точно как в 3 и 4) - простейшее исключение, они, вероятно, все ж будут.
Будет несколько действительно новых, но совершенно бесполезных фишек (типа лошадиного выхлопа для 5-х) и НЕ будет реализованы самые "спортивные" фичи. К примеру, гораздо проще вовсе отказаться от линии взгляда, чем сделать нормальную реализацию - кого видит отряд, кто видит отряд, и это в начальной и конечной точке движения.
Попытаются (безуспешно, или, в лучшем случае, бестолково) реализовать дипломатию.
Турнирной игре будет очень много внимания уделено на словах, но на деле будет лишь минимально необходимый набор, без наворотов. Не будет наблюдающих, реплеев.
Могут попытаться сделать полную трехмерность, в т.ч. и на поле боя.
Ну и полностью импотентный ИИ - это почти гарантия.
Перечитал сам себя - я сегодня явно не оптимист.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
10% - это большая вероятностьDalai wrote:На 90% уверен, что нескольких героев не будет.
Если честно, я бы тоже не стал мудрить в 6 части с составными артами и спелами. Идеи, особенно с комбинированными спелами, потрясные, но рано.Dalai wrote:На 99,9% уверен, что не будут реализованы другие возможности разноообразия игры, обусловленные возможностью комбинирования элементов (составные арты, спеллы, войска). Составные артефакты с фиксированным набором (т.е. без реального разнообразия, точно как в 3 и 4) - простейшее исключение, они, вероятно, все ж будут.
Об этом нужно будет плакать.Dalai wrote:Будет несколько действительно новых, но совершенно бесполезных фишек (типа лошадиного выхлопа для 5-х) и НЕ будет реализованы самые "спортивные" фичи. К примеру, гораздо проще вовсе отказаться от линии взгляда, чем сделать нормальную реализацию - кого видит отряд, кто видит отряд, и это в начальной и конечной точке движения.
Честно, меня вот это не заботит.Dalai wrote:Попытаются (безуспешно, или, в лучшем случае, бестолково) реализовать дипломатию.
Турнирной игре будет очень много внимания уделено на словах, но на деле будет лишь минимально необходимый набор, без наворотов. Не будет наблюдающих, реплеев.
...
Ну и полностью импотентный ИИ - это почти гарантия.
С современными компами по-другому будет скучно. Герои 6 уже так и так должны быть 3D.Dalai wrote:Могут попытаться сделать полную трехмерность, в т.ч. и на поле боя.
А я прочитал - нормально. Не сильно охмуряет. А 10% даже радуютDalai wrote:Перечитал сам себя - я сегодня явно не оптимист.
Согласен. Нацеленность на массовую аудиторию почти наверняка сведет Героев к цветной мясорубке. Но, уверен, пошаговость они убить не посмеют. Как опция в игре, но быть пошаговость должна.Name wrote:ИМХО, будут убивать пошаговость, на баланс точно будет положить (в лучшем случае будет типа камень-ножницы-бумага), в общем смотрим на онлайн рпг и делаем выводы Не зря же в пятых героях от WoW (World of Warcraft) гораздо больше, чем от WoW (Winds of War)
Да даже не жду их, больше Equi 3.6 Я и пятых не ждал особо, и если про стд. пятерку ещё что-то смотрел, то за аддонами не следил несколько.CTPAHHuK wrote:Кто чего ждёт от Героев 6?
Heroes 4 Equi final ещё мифCTPAHHuK wrote:Heroes 6 Equ - миф или реальность?
Это даже хорошо, пусть продолжает свои серии, тогда будут герои до и после Ubi. И они будут никак не связаны.Accolon wrote:...ubi продолжит свою серию
Верните Акколона
CTPAHHuK wrote:Нацеленность на массовую аудиторию почти наверняка сведет Героев к цветной мясорубке
Во-во, понаделали уже всякой мути (Might & Magic: Clash of Heroes для Nintendo DS, Lords of War and Money online browser RPG и так далее и тому подобное) и рубят бабки а "пипл хавает" (c).Accolon wrote:А мир и героев M&M пусть оставят в покое, матерсофтники, мля
Зато теперь аксеотскую исторую можно свободно продолжать Equi-team.
There are still many pages to turn словами HIV интро.
Верните Акколона
Реалтайм с паузами был озвучен при изготовлении пятых героев, которые, если верить Нивалу, вообще как РТС изначально задумывались (хотя мож это отмазка за кривую пошаговость пятерки). Так что тут у меня оптимизма вообще нет че-то.Но, уверен, пошаговость они убить не посмеют. Как опция в игре, но быть пошаговость должна.
А я 5 героев очень ждал. Закачивал похищенные дэмки раньше времени. Но так и не смог снова привыкнуть к стилю тройки. Lords of War and Money online browser RPG это Heroes of War and Money online browser RPG? Если да, то в них вроде даже сам КрэгХэк играет. Или играл. Должно быть хороший проект.
Жёлтый wrote:There are still many pages to turn словами HIV интро.
С учетом того, что между играми проходит по 3-4 года - недостаточно большая.CTPAHHuK wrote:10% - это большая вероятность
Если кратко - это и мой прогноз.CTPAHHuK wrote:Нацеленность на массовую аудиторию почти наверняка сведет Героев к цветной мясорубке.
Это всего лишь подтверждает, насколько менеджер проекта (от Юби) чужд самому проекту. Убить пошаговость в этой серии - это убить всю серию. Даже я не предполагаю такого, несмотря на пессимизм.Name wrote:Реалтайм с паузами был озвучен при изготовлении пятых героев, которые, если верить Нивалу, вообще как РТС изначально задумывались
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Героев 5 красивее уже делать не рвуться. 10% становятся больше, чем просто 10%. Снова неизбежна революция?Dalai wrote:С учетом того, что между играми проходит по 3-4 года - недостаточно большая.
Не понял... Объясни свою мысль пространнее, пожалуйста.CTPAHHuK wrote:10% становятся больше, чем просто 10%. Снова неизбежна революция?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Тоже не понял. Что там такого показывают?CTPAHHuK wrote:Героев 5 красивее уже делать не рвуться. 10% становятся больше, чем просто 10%. Снова неизбежна революция?
Поздравляю, товарищи, серия HoMM закончена, всем спасибо. Теперь ММH будет. Oчень удобно придумано, оставляешь М&М впереди, а там после двоеточия хоть чё добавляй.heroes.ag.ru wrote: Отныне названия всех игр бренда Might & Magic будут начинаться с Might & Magic (к примеру, Might & Magic: Heroes VI).
Даже не знаю, почему меня эта новость так расстроила.
Верните Акколона
-
- Level 1 Hero
- Posts: 5
- Joined: Mon Nov 02, 2009 08:36
-
- Level 4 Hero
- Posts: 35
- Joined: Mon Nov 23, 2009 00:04
Вообще были поползновения 3 месяца назад(как время летит) соорудить на базе Варкрафт3 ФрозТрон карту-мод Пошаговую стратегию около идеи Герои Меча И Магии 4-5
Герои 5 мне не понравились тормознутостью, лишними 3д Городами(ну зачем эти города в 3д, ничего не ведно всё-равно и без толку) ограниченностью 3й частью героев, как стандартом.
Никогда не понимал, почему герой сам по себе-никто, а со скилетом в отряде -уже может бежать. Скелета убили- снова никто) и в таверну, заливать горе алкоголем...
А идея была следующая, мне не нравилась очерёдность 4 героев(ангелы первый- скилеты последние), очерёдность 5 части тоже не просёк особенно, да и не играл почти, понял только, что вампиры там не ахти.
Реализовать пошаговость на двишке РТС Варкрафт3 решил добавив каждому
юниту по 4-5 навыков, требующих ману(у некоторых это очки действий, а некоторых мана)(мана восстанавливается в бою) и имеющих перезарядку(время охлаждения, кулдаун) у каждого разную.
Движение(15 ОчковДвижения ОД)
Атака(10 ОД)
Защита(5 ОД)
КонтрАтака(Атака в защите)(5-10 ОД)
(какая-то магия у каждого своя)(5-15 маны или ОД)
Допустим у скелетов 20 ОД и скорость бега 150единиц(по Варкравту)
Включает навык движения и бежит, пока навык работает, навык съел у него 15 ОД, осталось 5 ОД
Добежав до точки встаёт, пока бежал восстановилась только 1 ОД дальше бежать не может, навык бега не доступен(нет ОД и перезарядка)
Он может дождаться перезарядки и побежать дальше(ОД за это время восстановится)(конец перезарядки символизируется вспышкой и монстр так светится, мол могу ходить, или атаковать)
Он может дождаться восстановления ОД до 10 и Атаковать и ОД останется 0
Он может встать в защиту, ОД станет 0, навык защиты включится и будет действовать определённое время, в это время навык бега будет восстанавливаться(задержка)
Также каждый отряд войнов по Варкрафту будет иметь Геройские свойсва
(Сила Ловкость Разум в стандарте)
В этой модицикации получится
Сила -количество существ(их сумарные жизни и урон)
Ловкость -скорость бега
Разум -влияет на Сообразительность боевой единицы(допустим есть заклинания и навыки повышающие разум на 25% к примеру
итого у скелетов будет не 20 ОД, а 25 к примеру и они уже смогут добежать и ударить)
Важные отличия:
Все отряды ходят одновременно, могут напасть все на одного.
Ходят не по клеткам.
Обороняющийся отряд может отбить одну атаку, а может и две(если есть ОД и навык Контра Атаки активен, допустим у грифонов КонтрАтака ест только 5 ОД и они смогут ответить многим, но после того, как ответят, сами не смогут двигаться или Атаковать, ну или смогут, если есть ОД)
Отряд сколько угодно может стоять и ждать, сконцентрировавшись только на КонтрАтаке или Защите.
Возможны бои между 2-4 сторонами, союзники и врази.
Нед ходов и игровых дней/недель есть одно, единое течение времени, смена дня и ночи.
Нет фиксированного ограничения прироста существ, ограничение только в золоте.(хотя может и будет, это уже не важно)
Вот такая у меня была стратегия в голове, правда осталась только в голове.
Вообще на самом деле
Серия Герои...Всё это хорошо, старые, привычные...Но надо стремиться к чему-то новому, не вечно же сидеть с этой пошаговостью и сугубоигровой механикой, отошедшей от реализма.
Может таки будет реализм, и в отряде из 20 Драконов не будут погибать единицы, а просто каждый дракон получит по шее немного, но будут живые.
Герои 5 мне не понравились тормознутостью, лишними 3д Городами(ну зачем эти города в 3д, ничего не ведно всё-равно и без толку) ограниченностью 3й частью героев, как стандартом.
Никогда не понимал, почему герой сам по себе-никто, а со скилетом в отряде -уже может бежать. Скелета убили- снова никто) и в таверну, заливать горе алкоголем...
А идея была следующая, мне не нравилась очерёдность 4 героев(ангелы первый- скилеты последние), очерёдность 5 части тоже не просёк особенно, да и не играл почти, понял только, что вампиры там не ахти.
Реализовать пошаговость на двишке РТС Варкрафт3 решил добавив каждому
юниту по 4-5 навыков, требующих ману(у некоторых это очки действий, а некоторых мана)(мана восстанавливается в бою) и имеющих перезарядку(время охлаждения, кулдаун) у каждого разную.
Движение(15 ОчковДвижения ОД)
Атака(10 ОД)
Защита(5 ОД)
КонтрАтака(Атака в защите)(5-10 ОД)
(какая-то магия у каждого своя)(5-15 маны или ОД)
Допустим у скелетов 20 ОД и скорость бега 150единиц(по Варкравту)
Включает навык движения и бежит, пока навык работает, навык съел у него 15 ОД, осталось 5 ОД
Добежав до точки встаёт, пока бежал восстановилась только 1 ОД дальше бежать не может, навык бега не доступен(нет ОД и перезарядка)
Он может дождаться перезарядки и побежать дальше(ОД за это время восстановится)(конец перезарядки символизируется вспышкой и монстр так светится, мол могу ходить, или атаковать)
Он может дождаться восстановления ОД до 10 и Атаковать и ОД останется 0
Он может встать в защиту, ОД станет 0, навык защиты включится и будет действовать определённое время, в это время навык бега будет восстанавливаться(задержка)
Также каждый отряд войнов по Варкрафту будет иметь Геройские свойсва
(Сила Ловкость Разум в стандарте)
В этой модицикации получится
Сила -количество существ(их сумарные жизни и урон)
Ловкость -скорость бега
Разум -влияет на Сообразительность боевой единицы(допустим есть заклинания и навыки повышающие разум на 25% к примеру
итого у скелетов будет не 20 ОД, а 25 к примеру и они уже смогут добежать и ударить)
Важные отличия:
Все отряды ходят одновременно, могут напасть все на одного.
Ходят не по клеткам.
Обороняющийся отряд может отбить одну атаку, а может и две(если есть ОД и навык Контра Атаки активен, допустим у грифонов КонтрАтака ест только 5 ОД и они смогут ответить многим, но после того, как ответят, сами не смогут двигаться или Атаковать, ну или смогут, если есть ОД)
Отряд сколько угодно может стоять и ждать, сконцентрировавшись только на КонтрАтаке или Защите.
Возможны бои между 2-4 сторонами, союзники и врази.
Нед ходов и игровых дней/недель есть одно, единое течение времени, смена дня и ночи.
Нет фиксированного ограничения прироста существ, ограничение только в золоте.(хотя может и будет, это уже не важно)
Вот такая у меня была стратегия в голове, правда осталась только в голове.
Вообще на самом деле
Серия Герои...Всё это хорошо, старые, привычные...Но надо стремиться к чему-то новому, не вечно же сидеть с этой пошаговостью и сугубоигровой механикой, отошедшей от реализма.
Может таки будет реализм, и в отряде из 20 Драконов не будут погибать единицы, а просто каждый дракон получит по шее немного, но будут живые.
Last edited by Игорь Павлов on Wed Nov 25, 2009 11:11, edited 1 time in total.