Герои 6
У меня был огромный скепсис еще до выхода игры, поэтому я не покупал, и не жалею об этом.Zybr wrote:Жалко денег, потраченных на диск с игрой
Но вот замечание про невозможность достижения 2 миллионов копий интересно. Недавно Странник в частном разговоре приводил "статистику" продаж Г6 в России. В кавычках потому, что точное число копий неизвестно, но известно, что оно больше других тайтлов в течение нескольких месяцев (что само по себе для меня тоже удивительно).
Факт того, что в первоначальном релизе планировалась также Академия, но ее выпилили из-за сроков, тоже занятен.
Список "партнеров" Юби, похожий на сборник некрологов, удручает.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
У меня было двоякое отношение к Героям 5. С одной стороны, красивая картинка, много нового, с другой - своя какая-то история, оторванная от предыдущего сюжета. Но, в сравнении с Героями 6, Г5 хотя бы закончены.
Один мой знакомый купил одну копию Героев 6. Пиратскую.
Сначала прибило описание на упаковке. Если во всех сериях, даже в Г5, понятно, что это фентези. То это - откровенный бред: какая-то война старших рас, время измеряется в драконах...
Потом главное меню. Интро мультик, к слову, неплохой. Но меню... Первое впечатление: сырая версия, как будто на тестирование "погонять" дали. Пишу по памяти, дело давно было. Помню, что экран преимущественно чёрный, половина кнопок не работали - требовали наличия интернета. В одиночке с дюжину карт играй-нехочу.
Ну, и на этом у меня интерес как-то и пропал.
Обидно видеть такой конец вселенной героев.
Вот, кстати, имя освобождается) кто-то же тут хотел писать свою игру с нуля)
Один мой знакомый купил одну копию Героев 6. Пиратскую.
Сначала прибило описание на упаковке. Если во всех сериях, даже в Г5, понятно, что это фентези. То это - откровенный бред: какая-то война старших рас, время измеряется в драконах...
Потом главное меню. Интро мультик, к слову, неплохой. Но меню... Первое впечатление: сырая версия, как будто на тестирование "погонять" дали. Пишу по памяти, дело давно было. Помню, что экран преимущественно чёрный, половина кнопок не работали - требовали наличия интернета. В одиночке с дюжину карт играй-нехочу.
Ну, и на этом у меня интерес как-то и пропал.
Обидно видеть такой конец вселенной героев.
Вот, кстати, имя освобождается) кто-то же тут хотел писать свою игру с нуля)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
C чего это ты решил, что что-то освобождается?Univanger wrote:Вот, кстати, имя освобождается
Проблемы у Blackhole, у Ubisoft проблем нет.
А развод "пока ты молодой - поработай на большого дядю задаром, станешь известным - тогда и заработаешь" будет работать столько, сколько жив человек. Стало быть, с дешевым исполнителем для Г7 проблем не будет.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Ирина Кассина (кмьюнити менеджер H6) дала ответы на вопросы команды celestialheavens.com. На английском здесь. Вопросы формулировались, на мой взгляд, достаточно жестко, так что даже с привычными для PR-спецов увертками интервью стоит почитать.
Для двоечников, а также изучавших другие языки - перевод нашего друга-надмозга - гугл-транслейта.
Из любопытного - чуть выше бывший блэкхоловец упоминал цифру 2 млн. копий (за полную цену), от которых начинаются премии BH. Оказывается, это и есть объем продаж H5, правда, неясно, какая часть из них за полную цену. H6, насколько я понимаю, и близко к этим цифрам не подошла.
Ирина заявляет, что H5 - самая хорошо проданная версия Героев за всю их историю.
Моя (довольно простая) теория состоит в том, что каждая следующая версия продается не просто пропорционально ожидаемой ценности и классности игры, а пропорционально ценности будущей игры, прошлой игры, и возможно, даже позапрошлой. Другими словами, репутация хороших прошлых игр продаст новую плохую, и наоборот, с двумя плохими следующую продать не удастся, как бы хороша она ни была. Все это надо корректировать на базу пользователей компьютеров, т.к. сравнивать продажи H2 и H5 напрямую нельзя - рынки разные по размеру. На H6 это не очевидно, т.к. H6 даже хуже H5 (два года назад я бы не поверил, что такое возможно). Но вот на аддонах к H6, и, особенно, на H7 теорию можно будет проверить окончательно.
Для двоечников, а также изучавших другие языки - перевод нашего друга-надмозга - гугл-транслейта.
Из любопытного - чуть выше бывший блэкхоловец упоминал цифру 2 млн. копий (за полную цену), от которых начинаются премии BH. Оказывается, это и есть объем продаж H5, правда, неясно, какая часть из них за полную цену. H6, насколько я понимаю, и близко к этим цифрам не подошла.
Ирина заявляет, что H5 - самая хорошо проданная версия Героев за всю их историю.
Моя (довольно простая) теория состоит в том, что каждая следующая версия продается не просто пропорционально ожидаемой ценности и классности игры, а пропорционально ценности будущей игры, прошлой игры, и возможно, даже позапрошлой. Другими словами, репутация хороших прошлых игр продаст новую плохую, и наоборот, с двумя плохими следующую продать не удастся, как бы хороша она ни была. Все это надо корректировать на базу пользователей компьютеров, т.к. сравнивать продажи H2 и H5 напрямую нельзя - рынки разные по размеру. На H6 это не очевидно, т.к. H6 даже хуже H5 (два года назад я бы не поверил, что такое возможно). Но вот на аддонах к H6, и, особенно, на H7 теорию можно будет проверить окончательно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Поражает столь наглое отношение разрабов к геройскому сообществу. На что можно было рассчитывать, делая ТАКУЮ 6-ку. Отбросим баланс, всякие графические тонкости, измененную механику и остановимся лишь на том, что объективно должно быть: генератор карт, одновременные ходы, игра по локальной сети. Это уже было сделано и это оправдало свою важность(ну разве что "игра по локалке" может сойти за негативный пример, если брать возможность использовать игру нелицензионно).
Поэтому назвать игру "сырой", это самое мягкое определение. Можно даже сказать, что 6-ка, на удивление, являет собой торжество справедливости над бессовестной погоней за наживой. Это же как надо умудриться сделать так, чтобы разные версии релизов игры(буковская версия и steam) не коннектились между собой.
5-ка может и не была идеальной, в начале своего пути выдержала много критики, но даже на начальном этапе там были заложены плюсы, олицетворяющие шаг вперёд для серии в целом и то, чем можно к конкретной игре привлечь. И сейчас 5-ка вполне приличная частица серии, со своими уже субъективными плюсами и минусами. И поэтому вполне логично, что её успешные продажи подтверждают это.
Но 6-кой разрабы решили вытащить деньги из людей давая им фактически пустоту.
Надеюсь Н7 никогда не будет...
Поэтому назвать игру "сырой", это самое мягкое определение. Можно даже сказать, что 6-ка, на удивление, являет собой торжество справедливости над бессовестной погоней за наживой. Это же как надо умудриться сделать так, чтобы разные версии релизов игры(буковская версия и steam) не коннектились между собой.
5-ка может и не была идеальной, в начале своего пути выдержала много критики, но даже на начальном этапе там были заложены плюсы, олицетворяющие шаг вперёд для серии в целом и то, чем можно к конкретной игре привлечь. И сейчас 5-ка вполне приличная частица серии, со своими уже субъективными плюсами и минусами. И поэтому вполне логично, что её успешные продажи подтверждают это.
Но 6-кой разрабы решили вытащить деньги из людей давая им фактически пустоту.
Хорошая теория:)Моя (довольно простая) теория состоит в том, что каждая следующая версия продается не просто пропорционально ожидаемой ценности и классности игры, а пропорционально ценности будущей игры, прошлой игры, и возможно, даже позапрошлой. Другими словами, репутация хороших прошлых игр продаст новую плохую, и наоборот, с двумя плохими следующую продать не удастся, как бы хороша она ни была. Все это надо корректировать на базу пользователей компьютеров, т.к. сравнивать продажи H2 и H5 напрямую нельзя - рынки разные по размеру. На H6 это не очевидно, т.к. H6 даже хуже H5 (два года назад я бы не поверил, что такое возможно). Но вот на аддонах к H6, и, особенно, на H7 теорию можно будет проверить окончательно.
Надеюсь Н7 никогда не будет...
Я тоже слышал, что после последнего аддона, да еще и с модом на ИИ, пятерка вроде как даже неплоха, но у меня кредита доверия до последнег аддона просто не хватило.Zybr wrote:5-ка может и не была идеальной, в начале своего пути выдержала много критики, но даже на начальном этапе там были заложены плюсы, олицетворяющие шаг вперёд для серии в целом и то, чем можно к конкретной игре привлечь. И сейчас 5-ка вполне приличная частица серии, со своими уже субъективными плюсами и минусами. И поэтому вполне логично, что её успешные продажи подтверждают это.
Согласен. Хотя, если честно - даже не знаю, что от нее ждать.CTPAHHuK wrote:Так нельзя. Пусть семерка выйдет. Герои должны дальше развиваться. Глядишь, рано или поздно, выйдет что-то стоящее.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
3.1 вполне приятна глазу. Хотя турниры чаще играют на фанатском ТЕ моде + фанатский генератор карт. 5-ка более привлекательна ещё и для зрителя, те же трансляции по ней смотреть интереснее, ибо игра идёт практически нон-стоп, в то время как в 4-ке нужно ещё минут 10 ждать ход оппонента, что весьма скучно для зрителя в первую очередь.Dalai wrote:Я тоже слышал, что после последнего аддона, да еще и с модом на ИИ, пятерка вроде как даже неплоха, но у меня кредита доверия до последнег аддона просто не хватило.
Ты играешь в 5-ку или\и 6-ку?:)CTPAHHuK wrote:Так нельзя. Пусть семерка выйдет. Герои должны дальше развиваться. Глядишь, рано или поздно, выйдет что-то стоящее.
Да ладно! Мы же существуем, значит, ниша есть.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
я вот даже пробывать боюсь. хватило бессмысленных ожиданий патчей к пятым. 5.3.1 - действительно, можно играть. Но рискнул это проверить только в 2015 - как с родными повидался!
однако, тусовавшись перед релизом на ниваловском форуме, с грустью был вынужден констатировать среди фанатов засилие "троечников". помню, какой-то умник все пытался мне доказать, что герои на поле боя - это такой дисбаланс !
такое ощущение, что реальных фанатов 4ки не намного больше местных завсегдатаев. так что, раньше или позже - все равно придется как-то самим.
я вот программировать могу, но, при переходе с доса на винду, здорово отстал от жизни (я, в натуре, не профессионал, а любитель). может, подскажет кто, где внятно написано про программирование ИИ.
я понимаю, что так сразу не въедешь, однако, работаю я руками, след=> за компом отдыхаю, что немаловажно.
однако, тусовавшись перед релизом на ниваловском форуме, с грустью был вынужден констатировать среди фанатов засилие "троечников". помню, какой-то умник все пытался мне доказать, что герои на поле боя - это такой дисбаланс !
такое ощущение, что реальных фанатов 4ки не намного больше местных завсегдатаев. так что, раньше или позже - все равно придется как-то самим.
я вот программировать могу, но, при переходе с доса на винду, здорово отстал от жизни (я, в натуре, не профессионал, а любитель). может, подскажет кто, где внятно написано про программирование ИИ.
я понимаю, что так сразу не въедешь, однако, работаю я руками, след=> за компом отдыхаю, что немаловажно.
где начало того конца, которым оканчивается начало?
Это как? Как именно ты себе представляешь "внятное объяснение программирования ИИ"?может, подскажет кто, где внятно написано про программирование ИИ.
В свое время Lost загорелся написать код Четверки и редактора с нуля. При этом хотел воплотить вызревшие идеи, позволяющие картостроителю вводить свои характериститки юнитов, абилки для них и, возможно, замки (по крайней мере предпологалось переназначить, например, горгулий со Смерти на Порядок). Но сил он не рассчитал, увы.