Не придется. В крайнем случае - не сильно. Потому чтоCTPAHHuK wrote:Одним из этих прийдется пожертвовать.
На ИИ ляжет лишь необходимость оценки комбинации из базовых элементов.Ключ к богатству - комбинирование, а не количественный рост.
Грубо говоря (исключительно как упрощенный пример, не руководство к действию) есть 10 запчастей. Каждая из них обладает известными свойствами. Любые 2 запчасти в комбинации дают артефакт. ИИ нужно учить 10 запчастям + немного по комбинированию, а не 100 артефактам. И дело не в экономии процессорного времени (скорее, получится наоборот), а в том, что когда я добавлю запчасти 11, 12 и 13 - ИИ переучится очень быстро, а разнообразие артефактов увеличится почти на 70%. То же самое, если я изменю свойства одной из запчастей. И так далее.
В более сложных случаях, когда такой подход не сработает - я лучше откажусь от фичи, чем оставлю ее human only. Буквально пара таких фич может сломать весь геймплей. И появляются тактики пробоя сил, превосходящих игрока в 10 раз, в 100 раз и т.д.
Есть современные стратегии, где ИИ не читит, и при этом играет очень достойно. В героях нет ничего сверхнеобычного, чтобы ИИ не мог играть на среднем уровне. Зато какие варианты игры появляются! Игрок + ИИ против такой же пары. Несколько игроков и ИИ каждый сам за себя. Можно продумать способ сделать так, чтобы игрок долго не мог понять, кто из врагов - второй человек, а кто - ИИ. Да все это на незнакомой рэндомной карте! Мммм...
Разумеется. На примере Европы-3 видно, как можно сочетать легкость моддинга и беспроблемность онлайновых матчей, чтобы гарантировать единый состав ресурсов игры у противников.Жёлтый wrote:От себя бы мог добавить простой и функциональный редактор и общеигровую лёгкость моддинга (дабы, если кому что не нравится, можно было для себя/других видоизменить.)
Цветик-семицветик есть?CTPAHHuK wrote:Ещё чуть-чуть и мы её сделаем