С позволения Эквитим:
http://depositfiles.com/files/7zahne1en
Копируете файл в папку "Data" которая находится в каталоге игры, предварительно сохранив исходный файл в другом месте.
"Нашествие 1-го уровня."
1. Прирост существ 1-го уровня увеличен в 2 раза, опыт за убийство уменьшен в 2 раза.
2. Прирост существ 2-го уровня увеличен в 1.5 раза, опыт за убийство уменьшен в 1.5 раза.
3. Эффективность всех заклинаний прямого урона, яда, лечения и поднятия нежити увеличена в 1.5 раза. (Коэффициент 1.5 взят без тестирования. Тестирования проводились с коэффициентом 2.0. В результате налицо оказалось чрезвычайная уязвимость существ 3-го и 4-го уровней, а так же героев перед магией прямого урона и ядом.)
Подробности и предпосылки указаны в одноимённой теме:
viewtopic.php?t=298&postdays=0&postorder=asc&start=40
Тестируйте, критикуйте, делитесь ощущениями.
Эксперимент на тему "Нашествие 1-го уровня"
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Омг"Нашествие 1-го уровня."
1. Прирост существ 1-го уровня увеличен в 2 раза, опыт за убийство уменьшен в 2 раза.
2. Прирост существ 2-го уровня увеличен в 1.5 раза, опыт за убийство уменьшен в 1.5 раза.
3. Эффективность всех заклинаний прямого урона, яда, лечения и поднятия нежити увеличена в 1.5 раза. (Коэффициент 1.5 взят без тестирования. Тестирования проводились с коэффициентом 2.0. В результате налицо оказалось чрезвычайная уязвимость существ 3-го и 4-го уровней, а так же героев перед магией прямого урона и ядом.)
Вообще как-то сразу вызывает только негативные отзывы, потому что:
1)Получается бездумное мясо. Против монстров 1-2 уровня можно в битвах даже не думать как сражаться. Любая битва будет выигрываться лишь засчёт числа юнитов.
2)Против 3-4 уровня всё равно не спасёт, т.к. силовые показатели не увеличились. Т.е. фактически 1-ый уровень просто дольше придётся выкашивать, а сам он вреда будет наносить столько же. Это легко проверяется с помощью сбора скелетов;) Как-то раньше увлекался Ну так вот, в обычных условиях 1,5-2 к скелетов мало на что способны.
3)Зачем поднимать силу ударных заклинаний и особенног(!) заклинаний лечения? С последним ты сам себе противоречишь, т.к. как раз лечение во многом помогает выигрывать без потерь битвы малым количеством монстров высших уровней. А "мелких" так и так выкашивать будут, мб не по многу, но потери будут. Поэтому если иногда бывает проблемка, что силы закла лечения не хватает для полномерного восстановления хп стеку(допустим силу у него ещё только 40-50 ед, а нам нужно в каждом раунде стек тех же чемпионов подлечивать на 80-100).
Про заклинания, задевающие площадь вообще молчу, там эти 1,5 раза сильнее всего скажутся.
Вообщем не проникся что-то
CTPAHHuK, я ставил на 3,55. Наверно отсюда и проблемы
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Если я не буду трогать мощность заклов, то магия Хаоса начнёт сливать.
Лечение усилено для поддержки 4-го уровня, который стал более уязвим для магии прямого урона.
Пока ты будешь выкашивать первый уровень, он будет наносить тебе урон. И чем дольше ты будешь его косить, тем больше он выпьет тебе крови. =)
Пока вроде всё логично.
Вобщем, потестируй, не поленись. Делаешь выводы, даже не поиграв.
Лечение усилено для поддержки 4-го уровня, который стал более уязвим для магии прямого урона.
Пока ты будешь выкашивать первый уровень, он будет наносить тебе урон. И чем дольше ты будешь его косить, тем больше он выпьет тебе крови. =)
Пока вроде всё логично.
Вобщем, потестируй, не поленись. Делаешь выводы, даже не поиграв.
This is me for forever, one of the lost ones...
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск