Accolon wrote:Вовсе не трудно. Довешиваем комбат-арты (и непопулярные арты) spell-like ability и все.
Уменьшится разнообразие. К тому же, если все арты будут полезны всем героям, то не будет элемента переосмысления плана игры после открытия части карты. Да и звучвавшие выше аргументы тоже имеют место - не всегда нужен тот эффект, который ты считаешь положительным.
Я не о том, что идея плохая, я о том, что она не решает всех проблем баланса между артефактами.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai
Всех проблем не решает, но, если плеваться игрок будет меньше - уже хорошо. Перетряски требуют прежде всего непопулярные/ узкоспециализированные комбат-арты. Кое-какие побрякушкы вы так или иначе уже перетрясли (медаль чести, кольцо защиты, кольцо лорда-воина).
Accolon wrote:А тебе в голову не приходило, что Великому и Ужасному дяде Рандому похер, какой арт выпадет твоему комбатчику, а какой - сопернику-магу. Еще одна вещь. Моя думать, что достаточно часто ответку лучше снять героем-комбатчиком: юниты целее будут. Так что, опять же этот минорный арт не будет задействован. Короче, по применимости арты должны быть одинаково ценными. И амулет боязни этому условию совсем не удовлетворяет.
На то он и Рандом. Меня совсем не расстраивает получить снегоступы на карте, где снега нет вообще. А иногда лучше снять основную часть сильных монстров без риска потерять бойца, когда монстры 3 и 4 уровня ещё достаточно сильны.
Да и на минутку, мысли вслух: "моя считать" что изначально в четвёртых героях планировалось вывести на первый план самих героев.
Accolon wrote:Арты с экономией маны любому герою небесполезны. Особенно, might-герою.
Это уже личное дело каждого. Нормальный выстрел со сносом приличного количества ключевых монстров, чем какой-нибудь спелл, который качественно может ничего и не решить.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Учитывая, что спелл может быт снят одним движением руки второстепенного мага соперника.
Тогда учитывай и то, что оный второстипенник не будет снимать имморталити с героя-папопчки. Да и стек может успеть атаковать под аурой, если с моралью повезет.
Учитывая, что спелл может быт снят одним движением руки второстепенного мага соперника.
Тогда учитывай и то, что оный второстипенник не будет снимать имморталити с героя-папопчки. Да и стек может успеть атаковать под аурой, если с моралью повезет.
Я учитываю. Я говорю - непонятно что лучше. Если вдруг стрельба снимет половину из того стека... то совсем все непонятно...
Accolon, давай ты выпустишь своих собственных героев, для которых нужно будет скачивать обновления каждый день по много раз в зависимости от степени активности твоей фантазии =)))