Спасибо. В общем, как я поняла, проверка продвинутого класса, грубо говоря, гемор с сомнительной выгодой
насчет м/ж, выходит, героев-новобранцев проверить нельзя, только заранее выставленных героев с определенными именами? Буду знать.
Мэпмейкинг - проблемы и решения
Dalai,
Понял. Тогда овчинка, действительно, выделки не стоит (на что указала A_De)
Все хотел спросить - вот, руки дошли - если разработчиками игры реализованы порталы, перемещение героев к ближайшему свободному городу при побеге из боя и т.п. выходит, что имеется потенциальная возможность перемещать героев в точку на карте с заданными координатами? Или в том, что указано выше, используются иные принципы?
Понял. Тогда овчинка, действительно, выделки не стоит (на что указала A_De)
Все хотел спросить - вот, руки дошли - если разработчиками игры реализованы порталы, перемещение героев к ближайшему свободному городу при побеге из боя и т.п. выходит, что имеется потенциальная возможность перемещать героев в точку на карте с заданными координатами? Или в том, что указано выше, используются иные принципы?
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
Еще закл "врата города" и даже караваны. Получается, что теоретически можно. А практически - неизвестноValexAV wrote:если разработчиками игры реализованы порталы, перемещение героев к ближайшему свободному городу при побеге из боя и т.п. выходит, что имеется потенциальная возможность перемещать героев в точку на карте с заданными координатами?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Просто интересно кто как решает подобную дилемму. Допустим, строится дуэльная карта. Один город справа, второй слева. "По сюжету" карты в центре должен стоять третий город. В какую сторону Вы повернёте город, чтобы он остался одинаково досигаем для обоих игроков?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Для справедливого расположения города можно сделать дорожку, ведущую к городу, и чтобы она была одна и начиналась на одинаковом расстоянии от обоих игроков. Тогда расположение ворот города не так важно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Обносишь город препятствием и делаешь проход на одинаковом расстоянии. Можно еще телепортом решить проблему.Univanger wrote:Просто интересно кто как решает подобную дилемму. Допустим, строится дуэльная карта. Один город справа, второй слева. "По сюжету" карты в центре должен стоять третий город. В какую сторону Вы повернёте город, чтобы он остался одинаково досигаем для обоих игроков?
Редактируя вторую карту компании за Элвина столкнулся с неприятным багом АИ (наблюдается как в ориг. Героях (ВВ), так и в Экви):
поставил, для красоты (типа - Элвин прибыл на карту кораблем), объект "пристань" в правый верхний угол карты и получил, что игра вылетает в систему при передаче хода комп. игрокам. Возможно, пытаясь найти некий стратегический смысл существования этого объекта (пристань стояла на маленьком уголке океана). )
Потратил почти сутки на выяснение причин такового вылета (чего только не делал)! Дошло до того, что заново начал редактировать оригинальную карту.
Но хорошо все то, что хорошо кончается. Так что, картостроители, будьте осторожны: движок может не понять, зачем тот или иной объект помещен на карте. С фатальным исходом.
поставил, для красоты (типа - Элвин прибыл на карту кораблем), объект "пристань" в правый верхний угол карты и получил, что игра вылетает в систему при передаче хода комп. игрокам. Возможно, пытаясь найти некий стратегический смысл существования этого объекта (пристань стояла на маленьком уголке океана). )
Потратил почти сутки на выяснение причин такового вылета (чего только не делал)! Дошло до того, что заново начал редактировать оригинальную карту.
Но хорошо все то, что хорошо кончается. Так что, картостроители, будьте осторожны: движок может не понять, зачем тот или иной объект помещен на карте. С фатальным исходом.