Page 5 of 5
Posted: Mon Apr 23, 2012 12:47
by A_De
Спасибо. В общем, как я поняла, проверка продвинутого класса, грубо говоря, гемор с сомнительной выгодой
насчет м/ж, выходит, героев-новобранцев проверить нельзя, только заранее выставленных героев с определенными именами? Буду знать.
Posted: Mon Apr 23, 2012 14:58
by ValexAV
Dalai,
Понял. Тогда овчинка, действительно, выделки не стоит (на что указала A_De)
Все хотел спросить - вот, руки дошли - если разработчиками игры реализованы порталы, перемещение героев к ближайшему свободному городу при побеге из боя и т.п. выходит, что имеется потенциальная возможность перемещать героев в точку на карте с заданными координатами? Или в том, что указано выше, используются иные принципы?
Posted: Mon Apr 23, 2012 16:46
by Dalai
ValexAV wrote:если разработчиками игры реализованы порталы, перемещение героев к ближайшему свободному городу при побеге из боя и т.п. выходит, что имеется потенциальная возможность перемещать героев в точку на карте с заданными координатами?
Еще закл "врата города" и даже караваны. Получается, что теоретически можно. А практически - неизвестно
Posted: Mon May 21, 2012 07:41
by Univanger
Просто интересно кто как решает подобную дилемму. Допустим, строится дуэльная карта. Один город справа, второй слева. "По сюжету" карты в центре должен стоять третий город. В какую сторону Вы повернёте город, чтобы он остался одинаково досигаем для обоих игроков?
Posted: Mon May 21, 2012 17:31
by Dalai
Для справедливого расположения города можно сделать дорожку, ведущую к городу, и чтобы она была одна и начиналась на одинаковом расстоянии от обоих игроков. Тогда расположение ворот города не так важно.
Posted: Tue May 22, 2012 08:35
by Name
Univanger wrote:Просто интересно кто как решает подобную дилемму. Допустим, строится дуэльная карта. Один город справа, второй слева. "По сюжету" карты в центре должен стоять третий город. В какую сторону Вы повернёте город, чтобы он остался одинаково досигаем для обоих игроков?
Обносишь город препятствием и делаешь проход на одинаковом расстоянии. Можно еще телепортом решить проблему.
Posted: Tue May 22, 2012 22:38
by CTPAHHuK
Телепортом, кстати, да. Сильно упрощает задачу Вангера.
Posted: Tue Jun 12, 2012 11:25
by Univanger
Уже наблюдаю вторую карту, где картостроитель умудряется запихнуть в ничто объекты. Под ничто я подразумеваю ту черноту, которую окружают препятствия "пещера" и "камень". Как они это делают?
Posted: Tue Jun 12, 2012 11:41
by Жёлтый
Univanger wrote:Как они это делают?
1. Кистями Object Painter'a (думаю в 99% случаев)
2. Внутриредакторным копи-пастом (но только один объект, и в линию)
Posted: Sat May 17, 2014 07:28
by Accolon
Редактируя вторую карту компании за Элвина столкнулся с неприятным багом АИ (наблюдается как в ориг. Героях (ВВ), так и в Экви):
поставил, для красоты (типа - Элвин прибыл на карту кораблем), объект "пристань" в правый верхний угол карты и получил, что игра вылетает в систему при передаче хода комп. игрокам. Возможно, пытаясь найти некий стратегический смысл существования этого объекта (пристань стояла на маленьком уголке океана).
)
Потратил почти
сутки на выяснение причин такового вылета (чего только не делал)! Дошло до того, что заново начал редактировать оригинальную карту.
Но хорошо все то, что хорошо кончается. Так что, картостроители, будьте осторожны: движок может не понять, зачем тот или иной объект помещен на карте. С фатальным исходом.