При дефиците дерева пускать дерево на продажу? Еще есть идеи?Accolon wrote:Dalai При дефиците ресурсов окупаемость за 1 день? Через мой труп.
Если пускать дерево на продажу через м-рынок, то 82*9=738 получаем 10 дней окупаемости. Через с-рынок: 125*6=750 - 6 дней окупаемости.
Окупаемость шахт
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Поэтому строить игрок будет не все возможные шахты, а только кристаллы, дерево и руду, т.е. дающие дефицитные ресурсы, что и требовалось. Выбор, при котором только часть решений оправданна. Ой, кажется это уже было чуть выше.Accolon wrote:При дефеците дерева на продажу пойдут др. ресурсы. У каждого замка есть ненужные ресурсы, которые можно (и нужно - при агрессивной стратегии) сплавить на деньги/ критичные ресурсы. Например, для жизни такими ненужными ресурсами явл. сера, ртуть и самоцветы.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
При нынешней обеспеченности карт ресурсами и при отсутствии месторождений на картах. Любого из этих двух обстоятельств достаточно, не говоря уже об обоих одновременно.Accolon wrote:При нынешних ценах шахты вообще строить не будут. И не строят.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Всё опять же сводится к тому, что когда ресурсов валяется много, шахты не нужны. А когда строить нужно, а иначе не будет вообще ничего - получается искусственное удлинение игры, что для онлайна не интересно. Такое "подвешенное" состояние: ресурсы вбуханы, а отдача только через неделю. Плюс, некоторая беззащитность, так как ресурсы не вернёшь, а от продажи того, что есть, пользы нет.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Dalai
Не согласен.
Утверждение: В игре нет ненужных ресурсов. Есть некритичные.
Док-во: Любой некритичный для строительства замка ресурс можно обменять на критичный или деньги - для раскачки героев (а это-то всегда нужно).
Именно поэтому шахты некритичных ресурсов будут все равно строить, если их окупаемость на обмен будет оправданой в рамках данной карты. И еще обращу внимание, что отстраивемые шахты всегда могут находится в тупиках, куда не обязательно вести папочку, но единичку - пожалуйста.
Не согласен.
Утверждение: В игре нет ненужных ресурсов. Есть некритичные.
Док-во: Любой некритичный для строительства замка ресурс можно обменять на критичный или деньги - для раскачки героев (а это-то всегда нужно).
Именно поэтому шахты некритичных ресурсов будут все равно строить, если их окупаемость на обмен будет оправданой в рамках данной карты. И еще обращу внимание, что отстраивемые шахты всегда могут находится в тупиках, куда не обязательно вести папочку, но единичку - пожалуйста.
То, что с критичными ресурсами нужно строить шахты, я так понимаю, сомнения не вызывает?
Итого - надо сделать такие цены, чтобы строили и некритичные тоже, я правильно понимаю идею второго абзаца?
Следующий вопрос - зачем делать такие цены, при которых нужно строить все, и вопрос выбора снимается?
Итого - надо сделать такие цены, чтобы строили и некритичные тоже, я правильно понимаю идею второго абзаца?
Следующий вопрос - зачем делать такие цены, при которых нужно строить все, и вопрос выбора снимается?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai
Напомню, что "отстройка" неотстраиваемой шахты (:)) стоит ноль. Да еще и xp-бонус за то, что папочка изволил отвлечься на объект.
Не вызываети сомнения то, что с такими ценами на шахты, критичные ресурсы предпочтут обменять на некритичные. А шахту строить не будут вообще.То, что с критичными ресурсами нужно строить шахты, я так понимаю, сомнения не вызывает?
Да - если это выгодно.надо сделать такие цены, чтобы строили и некритичные тоже, я правильно понимаю идею второго абзаца?
Этот вопрос и не стоит. Даже если исходим из 5-дневной окупаемости на обмен (а не по назначению), даже тогда будет достачно ситуаций, чтоб не строить шахту - т.к. деньги уйдут на двеллинги, крич и героев. Собственно, онлайщики об этом и говорили, что чел еще подумает, купить бутыль или шахту строить.Следующий вопрос - зачем делать такие цены, при которых нужно строить все, и вопрос выбора снимается?
Напомню, что "отстройка" неотстраиваемой шахты (:)) стоит ноль. Да еще и xp-бонус за то, что папочка изволил отвлечься на объект.
Ответ на вопрос "Должно ли быть выгодно?" - "Да, если это выгодно" не способствуют продолжению диалога. Мне неинтересно.
Я буду просто счастлив, если такая ситуация будет в части случаев. А именно в той, где есть излишние некритичные ресурсы и их достаточно. Но если ты готов сказать, что такое описание покрывает 100% всех ситуаций - я хочу это услышать.Accolon wrote:Не вызываети сомнения то, что с такими ценами на шахты, критичные ресурсы предпочтут обменять на некритичные. А шахту строить не будут вообще.
Не исходим. Начнешь автомобили в салоне на металлолом покупать - вернемся к этой идее. А пока что лесопилка - это лесопилка, а не филиал золотого прииска.Accolon wrote: Даже если исходим из 5-дневной окупаемости на обмен (а не по назначению)
Ты соизволил прочитать мое сообщение 14 на странице 2 и мне же его напомнить? Спасибо, конечно, лучше поздно, чем никогда. Может, снабдишь этот известный факт своим выводом? Мой я озвучил раз так несколько, но все в пустоту.Accolon wrote:Напомню, что "отстройка" неотстраиваемой шахты (Smile) стоит ноль. Да еще и xp-бонус за то, что папочка изволил отвлечься на объект.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Окупаемость шахт
Исторически сложилось, что генераторами недельных ресурсов всегда была мельница и сад с лепреконом. При том, что мельница может снабдить любым ресурсом, кроме дерева, а сад - только драгоценными камнями.
Кто-нибудь интересовался почему так вообще? Почему мельница не даёт дерева? Почему для самоцветов был сделан отдельный генератор?
З.Ы. Речь идёт о частях 1, 2, 3 и 5.
У меня есть версия на этот счёт, но я озвучу её позже.
Кто-нибудь интересовался почему так вообще? Почему мельница не даёт дерева? Почему для самоцветов был сделан отдельный генератор?
З.Ы. Речь идёт о частях 1, 2, 3 и 5.
У меня есть версия на этот счёт, но я озвучу её позже.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Окупаемость шахт
Не обращал никогда внимание на невыпадение дерева в мельнице. Действительно странно. Отдельный генератор самоцветов имхо исключительно по дерево знаний. Всегда нравилось его(генератор) брать