Антирейтинг - существа
Name
Перечитай первый пост темы.
Перечитай первый пост темы.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Level 1 Hero
- Posts: 1
- Joined: Sun Oct 06, 2013 15:33
1) Осиный улей - призывники ещё хоть как-то полезны; в регулярной армии (даже в качестве охраны замка) - тряпки;
2) Зомби - тряпки даже при игре на старте, мумии и то прочнее;
3) Берсерки - не люблю неуправляемых существ;
4) Бешеные быки - их тяжело накопить, неуправляемость;
5) Земные элементалы - хоть с телепортацией, но всё равно лущатся как-то без особых хлопот;
------------------------------------
Список можно расширить, поскольку мелочные неинтересные аналоги есть в каждом замке. Укрупнять, вешать дополнительные абилки что ли...
2) Зомби - тряпки даже при игре на старте, мумии и то прочнее;
3) Берсерки - не люблю неуправляемых существ;
4) Бешеные быки - их тяжело накопить, неуправляемость;
5) Земные элементалы - хоть с телепортацией, но всё равно лущатся как-то без особых хлопот;
------------------------------------
Список можно расширить, поскольку мелочные неинтересные аналоги есть в каждом замке. Укрупнять, вешать дополнительные абилки что ли...
- Арысь-Поле
- Level 1 Hero
- Posts: 3
- Joined: Thu Mar 06, 2014 07:59
1.Берсерк - бесполезен в силу неуправляемости.
2. Бешеный.. - аналогично п. 1. Хотя моделька отличная.
3. Лепрекон - отвратительная модель, почти полная бесполезность в бою даже как колдуна.
4. Катапульта ( и баллиста) - нарушение логики, сильное торможение армии.
5. Осиный улей - применение вне городов невозможно.
2. Бешеный.. - аналогично п. 1. Хотя моделька отличная.
3. Лепрекон - отвратительная модель, почти полная бесполезность в бою даже как колдуна.
4. Катапульта ( и баллиста) - нарушение логики, сильное торможение армии.
5. Осиный улей - применение вне городов невозможно.
Ты спросила меня, что я больше люблю, тебя или Might and Magic Heroes VI.
Я сказал, что Might and Magic, и ты ушла, так и не узнав, что я не собирался говорить "Heroes".
Я сказал, что Might and Magic, и ты ушла, так и не узнав, что я не собирался говорить "Heroes".
Насчет бесполезности загнуто. Но управлять берсекерами/ гнашерами действительно непросто: тактика стремительного напора - шустрый юнит или герой качек снимает ответку, а берсекеры/ гнашеры безнаказанно обрушивают свою мощь.Арысь-Поле wrote:1.Берсерк - бесполезен в силу неуправляемости.
2. Бешеный.. - аналогично п. 1. Хотя моделька отличная.
Суммоны.5. Осиный улей - применение вне городов невозможно.
3. Лепрекон - отвратительная модель, почти полная бесполезность в бою даже как колдуна.
Эмм, какой логики? - осадные орудия и баллисты мобильностью никогда не отличались. Выход (на текущий момент, для 3.55): тащить их отдельно для тяжелого боя.4. Катапульта ( и баллиста) - нарушение логики, сильное торможение армии.
- Арысь-Поле
- Level 1 Hero
- Posts: 3
- Joined: Thu Mar 06, 2014 07:59
Ну только если так. Нет, конечно, с хорошим набором баффов те же берсерки очень неплохи, но вот чтобы удержать их от преждевременного нападения... Лучше уж какая-нибудь старая, проверенная временем тактика. Особенно если не очень раш по душе.Насчет бесполезности загнуто. Но управлять берсекерами/ гнашерами действительно непросто: тактика стремительного напора - шустрый юнит или герой качек снимает ответку, а берсекеры/ гнашеры безнаказанно обрушивают свою мощь.
Надо признаться, добавление ограм-магам первого удара в книгу их ценность повысило.
Всё же, есть кандидаты поинтересней на призыв. Тут ведь речь идёт о существах, которых легко оставить на обочине?Суммоны.
А. Сами едут и действуют, вот х) Хотя мне это всегда в Героях непонятным казалось, неужели сложно добавить к осадным орудиям тех, кто ими управляет? Да и, как дополнительные орудия образца 3 и 5 частей они выступают всё-таки получше.Эмм, какой логики? - осадные орудия и баллисты мобильностью никогда не отличались. Выход (на текущий момент, для 3.55): тащить их отдельно для тяжелого боя.
Ты спросила меня, что я больше люблю, тебя или Might and Magic Heroes VI.
Я сказал, что Might and Magic, и ты ушла, так и не узнав, что я не собирался говорить "Heroes".
Я сказал, что Might and Magic, и ты ушла, так и не узнав, что я не собирался говорить "Heroes".
Accolon
Мы же договорились, что в этой теме мнения не обсуждаем!
Арысь-Поле
Дружище, я понимаю, что ты не бот, но твоя подпись меня пугает. Не хотелось бы вызвать какого-нибудь забытого демона.
Мы же договорились, что в этой теме мнения не обсуждаем!
Арысь-Поле
Дружище, я понимаю, что ты не бот, но твоя подпись меня пугает. Не хотелось бы вызвать какого-нибудь забытого демона.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Баллисты в бете были же со сквайрами-управленцами. Присмотришься - и сразу видно сиденье у баллисты. Остается понять, куда сбежал сквайр.Арысь-Поле wrote:А. Сами едут и действуют, вот х) Хотя мне это всегда в Героях непонятным казалось, неужели сложно добавить к осадным орудиям тех, кто ими управляет?
- Арысь-Поле
- Level 1 Hero
- Posts: 3
- Joined: Thu Mar 06, 2014 07:59
Арысь-Поле
Хорошо, чем-нибудь менее пугающим заменим)Дружище, я понимаю, что ты не бот, но твоя подпись меня пугает. Не хотелось бы вызвать какого-нибудь забытого демона.
Подальше от неудобного сиденьяБаллисты в бете были же со сквайрами-управленцами. Присмотришься - и сразу видно сиденье у баллисты. Остается понять, куда сбежал сквайр.
Ты спросила меня, что я больше люблю, тебя или Might and Magic Heroes VI.
Я сказал, что Might and Magic, и ты ушла, так и не узнав, что я не собирался говорить "Heroes".
Я сказал, что Might and Magic, и ты ушла, так и не узнав, что я не собирался говорить "Heroes".
Прошу прощения, я не нарочно.A_De wrote:Точнее, подруга Razz
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Кажется, проект, как и форум, мертвы, он все равно отпишусь.
При создании рейтинга ориентировался, в первую очередь, на уместность/логичность существа в игровом мире.
1. Мегадраконы - непонятно зачем нужный юнит со скучными абилками и без возможности найма.
2. Баллиста - в других частях боевые машины (как особый артефакт/юнит) смотрелись более уместно.
3. Катапульта - смотри выше.
4. Улеи - идея хищного растения хороша, но реализация очень и очень странная.
5. Ледяной демон - демоны, в первую очередь, асоциируются с огнем, так что ледяной, как ни странно, не айс
При создании рейтинга ориентировался, в первую очередь, на уместность/логичность существа в игровом мире.
1. Мегадраконы - непонятно зачем нужный юнит со скучными абилками и без возможности найма.
2. Баллиста - в других частях боевые машины (как особый артефакт/юнит) смотрелись более уместно.
3. Катапульта - смотри выше.
4. Улеи - идея хищного растения хороша, но реализация очень и очень странная.
5. Ледяной демон - демоны, в первую очередь, асоциируются с огнем, так что ледяной, как ни странно, не айс