Page 2 of 3

Posted: Tue Aug 20, 2013 13:39
by Dalai
Name
Перечитай первый пост темы.

Posted: Tue Aug 20, 2013 14:46
by CTPAHHuK
Name
Гидра уж слишком сильна как мифический персонаж Героев.

Posted: Sun Oct 06, 2013 15:40
by SnailBeast
1) нага (джины вроде обычно лучше, не мастер порядка)
2) троглодит/зомби
3) зомби/троглодит
4) гарги
5) дварф (големы делают всё то же самое лучше)

Posted: Tue Oct 08, 2013 23:31
by SVDenik
1) Осиный улей - призывники ещё хоть как-то полезны; в регулярной армии (даже в качестве охраны замка) - тряпки;
2) Зомби - тряпки даже при игре на старте, мумии и то прочнее;
3) Берсерки - не люблю неуправляемых существ;
4) Бешеные быки - их тяжело накопить, неуправляемость;
5) Земные элементалы - хоть с телепортацией, но всё равно лущатся как-то без особых хлопот;
------------------------------------
Список можно расширить, поскольку мелочные неинтересные аналоги есть в каждом замке. Укрупнять, вешать дополнительные абилки что ли... :)

Posted: Fri Nov 08, 2013 00:08
by Univanger
Я хочу отозвать свою анкету. Оставить в антирейтинге только берсерка и волка.

Posted: Fri Nov 08, 2013 08:43
by CTPAHHuK
Univanger
1,5 года глубоких размышлений?

Posted: Sat Nov 09, 2013 00:17
by Univanger
CTPAHHuK wrote:Univanger
1,5 года глубоких размышлений?
Не, я излишне сентиментален в силу характера.

Posted: Thu Mar 06, 2014 08:12
by Арысь-Поле
1.Берсерк - бесполезен в силу неуправляемости.
2. Бешеный.. - аналогично п. 1. Хотя моделька отличная.
3. Лепрекон - отвратительная модель, почти полная бесполезность в бою даже как колдуна.
4. Катапульта ( и баллиста) - нарушение логики, сильное торможение армии.
5. Осиный улей - применение вне городов невозможно.

Posted: Thu Mar 06, 2014 16:19
by Accolon
Арысь-Поле wrote:1.Берсерк - бесполезен в силу неуправляемости.
2. Бешеный.. - аналогично п. 1. Хотя моделька отличная.
Насчет бесполезности загнуто. Но управлять берсекерами/ гнашерами действительно непросто: тактика стремительного напора - шустрый юнит или герой качек снимает ответку, а берсекеры/ гнашеры безнаказанно обрушивают свою мощь.
5. Осиный улей - применение вне городов невозможно.
3. Лепрекон - отвратительная модель, почти полная бесполезность в бою даже как колдуна.
Суммоны.
4. Катапульта ( и баллиста) - нарушение логики, сильное торможение армии.
Эмм, какой логики? - осадные орудия и баллисты мобильностью никогда не отличались. Выход (на текущий момент, для 3.55): тащить их отдельно для тяжелого боя.

Posted: Thu Mar 06, 2014 17:55
by Арысь-Поле
Насчет бесполезности загнуто. Но управлять берсекерами/ гнашерами действительно непросто: тактика стремительного напора - шустрый юнит или герой качек снимает ответку, а берсекеры/ гнашеры безнаказанно обрушивают свою мощь.
Ну только если так. Нет, конечно, с хорошим набором баффов те же берсерки очень неплохи, но вот чтобы удержать их от преждевременного нападения... Лучше уж какая-нибудь старая, проверенная временем тактика. Особенно если не очень раш по душе.

Надо признаться, добавление ограм-магам первого удара в книгу их ценность повысило.
Суммоны.
Всё же, есть кандидаты поинтересней на призыв. Тут ведь речь идёт о существах, которых легко оставить на обочине?
Эмм, какой логики? - осадные орудия и баллисты мобильностью никогда не отличались. Выход (на текущий момент, для 3.55): тащить их отдельно для тяжелого боя.
А. Сами едут и действуют, вот х) Хотя мне это всегда в Героях непонятным казалось, неужели сложно добавить к осадным орудиям тех, кто ими управляет? Да и, как дополнительные орудия образца 3 и 5 частей они выступают всё-таки получше.

Posted: Thu Mar 06, 2014 21:00
by Dalai
Accolon
Мы же договорились, что в этой теме мнения не обсуждаем!

Арысь-Поле
Дружище, я понимаю, что ты не бот, но твоя подпись меня пугает. Не хотелось бы вызвать какого-нибудь забытого демона.

Posted: Thu Mar 06, 2014 22:05
by CTPAHHuK
Арысь-Поле wrote:А. Сами едут и действуют, вот х) Хотя мне это всегда в Героях непонятным казалось, неужели сложно добавить к осадным орудиям тех, кто ими управляет?
Баллисты в бете были же со сквайрами-управленцами. Присмотришься - и сразу видно сиденье у баллисты. Остается понять, куда сбежал сквайр.

Posted: Fri Mar 07, 2014 05:04
by Арысь-Поле
Арысь-Поле
Дружище, я понимаю, что ты не бот, но твоя подпись меня пугает. Не хотелось бы вызвать какого-нибудь забытого демона.
Хорошо, чем-нибудь менее пугающим заменим)
Баллисты в бете были же со сквайрами-управленцами. Присмотришься - и сразу видно сиденье у баллисты. Остается понять, куда сбежал сквайр.
Подальше от неудобного сиденья :D

Posted: Fri Mar 07, 2014 13:23
by CTPAHHuK
Арысь-Поле wrote:Подальше от неудобного сиденья
Очередь сквайров в поликлинику, лечить последствия деревянно-неудобного сидения !

Posted: Mon Mar 10, 2014 22:10
by A_De
Dalai wrote: Арысь-Поле
Дружище
Точнее, подруга :P
*эх, не могем без оффтопика*
давно меня тут не было, смотрю, все так же тишь и гладь?

Posted: Tue Mar 11, 2014 13:54
by Dalai
A_De wrote:Точнее, подруга Razz
Прошу прощения, я не нарочно.

Posted: Mon Apr 14, 2014 20:18
by AleXH
Прошу не трогать Осиный Улей - в игре против ПК суммонами очень нужный "чел", особенно когда найдёшь арбалет снайпера и королевский лук.

Posted: Sun Apr 20, 2014 01:09
by Univanger
Dalai wrote:Арысь-Поле
Дружище, я понимаю, что ты не бот, но твоя подпись меня пугает. Не хотелось бы вызвать какого-нибудь забытого демона.
А я пропустил предыдущую подпись. :no:

Posted: Tue Apr 22, 2014 12:15
by CTPAHHuK
Нынешняя подпись всё же вызывает демонов :twisted:

Posted: Sat Jun 28, 2014 11:49
by 19Dead89
Кажется, проект, как и форум, мертвы, он все равно отпишусь.
При создании рейтинга ориентировался, в первую очередь, на уместность/логичность существа в игровом мире.
1. Мегадраконы - непонятно зачем нужный юнит со скучными абилками и без возможности найма.
2. Баллиста - в других частях боевые машины (как особый артефакт/юнит) смотрелись более уместно.
3. Катапульта - смотри выше.
4. Улеи - идея хищного растения хороша, но реализация очень и очень странная.
5. Ледяной демон - демоны, в первую очередь, асоциируются с огнем, так что ледяной, как ни странно, не айс ;)