Univanger wrote: ↑Thu Jun 01, 2017 01:53
Это называется Сарказм.
Будучи грандмастером литературы, замечу, что сарказм требует наличие предпосылки. Далай же создаёт семантически новую ветку дискуссии. Поэтому это никак сарказмом быть не может.
И эта... идеальный геймплей строится на следующей парадигме(нимнога тиории):
- у нас есть цель(одна или несколько)
- у нас есть набор препятствий против достижения этой цели, самого разного плана(чем разнообразнее, тем лучше)
- у нас есть средства достижения цели (чем разнообразнее, тем лучше).
И эта схема должна быть проста. Т.е. в данном случае бараки и апкип по цене - это препятствия
для средств достижения целей. Проблема внутри проблемы. Т.е. штука, которая в сам геймплей не входит, но играть мешает. Сщас объясню почему:
В старкрафте бараки (саппорт стейшн, или как-то так, не помню) строятся отдельно и являются частью геймплея: через них можно напрямую влиять на силы противника, если их уничтожать, например, с тыла. В Героях повлиять на них не получится, поэтому они будут чисто нейтральным препятствием для каждого игрока. Будут мешать играть всем одинаково, а помогать - никому(или всем одинаково. А одинаковые множители можно сократить со всех сторон уравнения, тем самым упростить формулу).
Тоже самое с зарплатой. Если схема "заплатил - приобрёл" линейна и понятна каждому мозгу, то схема "заплатил - приобрёл - содержишь" представляет собой нелинейную функцию, и надо уже тратить время на подсчёт в голове, сколько у тебя уйдёт денег на текущую армию в этом ходу, и сколько денег останется, чтобы можно было потратить на ещё что-то. В, например, Цивилизации это хорошо вписывается, так как там геймплей в том числе и про экономику. Но там в замках есть много построек, которые увеличивают приток денег, а так же других способов извлечения денег из системы. В Героях всего этого нет, а что есть, то по минимуму - три домика в замке и шахты. И то число денег, которое написано на экране - всё в твоём распоряжении. Ну и в Героях ты больше думаешь о стратегии и прокачке, чем о деньгах. И, что особо классно - после середины игры (я обычно играх в XL-ки) ты про деньги вообще забываешь. Т.е. это интересно в начале: подумать о деньгах и ресурсах, попланировать, пообороняться, но потом игра плавно переходит в другое русло, и это здорово.
Если я ещё всех не задолбал, то вернёмся к теории. В героях по сути нету разнообразия средств и препятствий(пп 2 и 3). Разнообразие достигается рандомностью карт, фракций и героев, которые играют против нас. Ну плюс разные цели для каждой карты. Хотя мне ни одна цель не нравится, кроме основной (убить всех, кроме себя). Вот было бы неплохо добавить средств достижения целей и препятствий в геймплей.