Dalai wrote: ↑Fri Jun 02, 2017 15:51
Ek Wilibris wrote: ↑Fri Jun 02, 2017 08:25
В 4-х я бы например, только распилил Некрополис на Некрополис и Инферно. Ладно, это отдельная тема...
А как же пентаграмма?
С третьего раза только понял про что речь
А вот как можно поступить. Вот пентаграмма:
Если уж думать про распил Некрополиса, то я сейчас подумал с точки зрения пентаграммы, и вот что мне в голову пришло.
Надо в пентаграмму добавить второй круг.
Первый круг - это люди. Даже некроманты - это тоже ж люди. Ну кто-то там уже не совсем живой, но изначально был человеком и теперь "живёт" магией. Ок?
Второй круг - это не люди
Причём по тому же принципу, что первый круг. Размещаем точки на пересечении двух фракций. Давайте с чертями разберёмся: они должны относиться к Хаосу. Ну и, пожалуй, к смерти. Поэтому рисуем точку ровно внизу, между Некрополоисом и Хаосом.
Т.е. это мне пришло в голову сразу, как только я подумал про пентаграмму. А вот дальше... дальше я стал думать, что будет в остальных 4-х местах. Первым делом, я бы тогда выгнал ангелов из замка жизни в отдельный ангельский замок, между Жизнью и Порядком.
Вполне логично, у ангелов порядка больше, чем у людей, и они на стороне жизни. Потом я подумал, что можно между Хаосом и Природой отлично разместить замок Элементалов. Они как раз имеют отношение к природе, но хаотичны и к людям (первому кругу отношения не имеют). Да и раньше у них был свой замок.
Дальше у меня быстрые идеи кончились (я так и не придумал, куда воткнуть орков, потому что к высшим силам они не относятся, в замке силы им тесно, а сам замок силы отсечён от внешних границ первым кругом - это отдельная печаль... и это отдельная тема...
) пришлось сидеть и думать.
Между Порядком и Смертью я бы разместил... опять ангелов
но ангелов смерти, забвения и прочие потусторонние вещи, связанные со смертью, но не имеющие отношения к существам из земной жизни. Малтаэль бы одобрил.
Остались Жизнь + Природа. Ничего на ум не приходит. Надо почитать что-нить про устройство миров в мифологии тюркских народностей. Или индейцев. И что-то сразу вспомнился болотный замок из 3-х героев. Да, в общем, неважно
всё равно делаться не будет, но за пентаграмму спасибо, в результате появилась отличная идея.
Dalai wrote: ↑Fri Jun 02, 2017 15:51По мне так плюс. Между реалистичностью и играбельностью я всегда выбираю играбельность.
Я тоже. Хотя реалистичность влияет на возможность погружения.
Хмм.. да, я про это как-то не подумал. Т.е. по хорошему, нужен баланс между реалистичностью и играбельностью.
Dalai wrote: ↑Fri Jun 02, 2017 15:51Ну поговорить, конечно, можно, кто ж помешает. Просто ожидания должны быть правильные, чтобы не было разочарований потом.
Ну вот если про эту конкретную банку говорить, то я в ней вижу слишком много чего интересного. И непонятного в плане играбельности. А это можно проверять только если делать и смотреть. Иначе даже можно не обсуждать. Потому что можно навыдумывать кучу классных вещей, но если они останутся в головах и на бумаге без практической реализации - это всё ведёт к депрессии