Бараторч, залогинься уже под своим аккаунтом...
Heroes IV HD Mod
Re: Heroes IV HD Mod
Только после букета роз
Re: Heroes IV HD Mod
А если это любовь?
Чего печалишься ты?
Ведь сейчас пацаны просто так без любви дарят дамам цветы...
(с) HammAli & Navai Lyric
Чего печалишься ты?
Ведь сейчас пацаны просто так без любви дарят дамам цветы...
(с) HammAli & Navai Lyric
- sodragon97_14
- Level 1 Hero
- Posts: 4
- Joined: Fri Oct 16, 2020 11:46
Re: Heroes IV HD Mod
А что там за история случилась с бараторчем? Может, я могу чем-то помочь?pravdorub wrote: ↑Mon Aug 24, 2020 16:47Никаких оскорблений от него не было, он был вполне учтив и даже извинился. Просто кто-то (не будем тыкать пальцами) должен был выключить ЧСВ и согласиться на совместную работу. Этого сделано не было, итог: за 4 года в теме появилась лишь парочка тухлых скринов. Занавес.Ek Wilibris wrote: ↑Mon Aug 24, 2020 07:38Я бы не сказал, что Бараторч - прям единственная надежда на HD. Пока Макс не сказал "всё, it's over", я буду ждать HD от Макса. Людей с опытом реверсинга много, и даже я, такой далёкий от компьютеров и программирования, сумел расковырять код и переключить H4 в расширение 1600 х 900. Просто Бараторчу надо было как-то не так рьяно врываться и требовать исходники с угрозами и оскорблениями
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Heroes IV HD Mod
Говорят, нужен букет розsodragon97_14 wrote: ↑Fri Oct 16, 2020 11:50 А что там за история случилась с бараторчем? Может, я могу чем-то помочь?
- sodragon97_14
- Level 1 Hero
- Posts: 4
- Joined: Fri Oct 16, 2020 11:46
Re: Heroes IV HD Mod
А, ну отлично. У человека огромный опыт в работе с HD-модом на 3шку, кучу лет к ряду есть желание улучшать его, огромная любовь к этой серии игр, пришел, предложил помощь - Нет, спасибо, не надо, мы и без тебя справимся... Вы дебилы или да? Почему я теперь из-за вас не могу поиграть в HD герои, я вынужден пялиться на квадратик на экране с GL враппером. Мне уже скоро 23 года, и HD-мода нет, и неизвестно, когда будет, а мог быть еще, когда мне было 16. Нет времени его доделать? У бараторча почему-то до сих пор есть время на 3ьи герои, он бы и на 4ые нашел. Нет времени - так дай возможность тому, у кого оно есть.
- GongZigoton
- Level 1 Hero
- Posts: 6
- Joined: Sun Nov 24, 2019 21:58
- Location: Science City Dubna
- Contact:
Re: Heroes IV HD Mod
Ну так и работайте сами, кто вам мешает? Если нужны наработки, то, к сожалению, все кто работал над HD к 4ке уже давно не в сети...sodragon97_14 wrote: ↑Sat Oct 31, 2020 19:36 А, ну отлично. У человека огромный опыт в работе с HD-модом на 3шку, кучу лет к ряду есть желание улучшать его, огромная любовь к этой серии игр, пришел, предложил помощь - Нет, спасибо, не надо, мы и без тебя справимся... Вы дебилы или да? Почему я теперь из-за вас не могу поиграть в HD герои, я вынужден пялиться на квадратик на экране с GL враппером. Мне уже скоро 23 года, и HD-мода нет, и неизвестно, когда будет, а мог быть еще, когда мне было 16. Нет времени его доделать? У бараторча почему-то до сих пор есть время на 3ьи герои, он бы и на 4ые нашел. Нет времени - так дай возможность тому, у кого оно есть.
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Heroes IV HD Mod
Ну сходи и перечитай, что там произошло?
Бараторч сам пришёл и начал требовать всё и сразу. Само собой, ему никто ничего не дал с таким подходом. Через некоторое время Бараторч вернулся, извинился, предложил начать всё сначала. Но к тому моменту Далай уже пропал, и опять ничего не получилось.
Называть всех дебилами - странная стратегия. Лучше от этого точно никому не будет.
Re: Heroes IV HD Mod
Ну что там?...на карантин как бальзам нужен HD мод...)
Re: Heroes IV HD Mod
Есть куда расти!
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 217
- Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18
Re: Heroes IV HD Mod
Возможно, это не HD-мод, но, по крайней мере, очень скоро мы сможем легко изменить другие аспекты игры.
Мы можем легко менять облик юнитов, менять экраны кампании, в основном изменять что угодно с помощью изображения.
Я тестировал переключение музыки меню версии WoW на музыку H4, и буду тестировать изменение самой картинки меню.
Мы можем легко менять облик юнитов, менять экраны кампании, в основном изменять что угодно с помощью изображения.
Я тестировал переключение музыки меню версии WoW на музыку H4, и буду тестировать изменение самой картинки меню.
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Heroes IV HD Mod
Ура!iLiVeInAbOx05 wrote: ↑Tue Nov 10, 2020 02:56 Возможно, это не HD-мод, но, по крайней мере, очень скоро мы сможем легко изменить другие аспекты игры.
Да? А со смещениями в картинках разобрались?iLiVeInAbOx05 wrote: ↑Tue Nov 10, 2020 02:56 Мы можем легко менять облик юнитов, менять экраны кампании, в основном изменять что угодно с помощью изображения.
Ну и я вот не уверен, что прям "легко", потому что судя по картинкам, там надо быть художником, чтобы перерисовать анимированные спрайты нормально А вот Йога запилить сменой цвета кожи на синий - это легко, да Правда, придётся впилить ещё одну сущность в файл ресурсов и как-то сделать так, чтобы игра брала нужные ресурсы для нужных героев
Да, я бы тоже самое сделал бы Судя по всему, тогда у 3DO деньги на Ромеру кончились, и они сами что-то налобали в секвесереiLiVeInAbOx05 wrote: ↑Tue Nov 10, 2020 02:56 Я тестировал переключение музыки меню версии WoW на музыку H4, и буду тестировать изменение самой картинки меню.
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 217
- Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18
Re: Heroes IV HD Mod
Namerutan фактически была задокументирована большая часть спецификации, включая смещения x / y, так что это было легко сделать редактируемым.Ek Wilibris wrote: ↑Tue Nov 10, 2020 10:06 Да? А со смещениями в картинках разобрались?
Ну и я вот не уверен, что прям "легко", потому что судя по картинкам, там надо быть художником, чтобы перерисовать анимированные спрайты нормально А вот Йога запилить сменой цвета кожи на синий - это легко, да Правда, придётся впилить ещё одну сущность в файл ресурсов и как-то сделать так, чтобы игра брала нужные ресурсы для нужных героев
Но вы правы: что касается создания новых анимаций, это НЕ просто. Только та часть, где вы фактически вставляете анимацию в новый объект, проста.
Что касается чтения правильных файлов ресурсов, по большей части все, что вам нужно сделать, это поместить обновленный файл .h4d в папку данных, и игра его прочитает.
Некоторые объекты, такие как музыка в главном меню и фон главного меню, должны быть в файле .h4r (new.h4r или new_mod.h4r), чтобы игра могла их прочитать.
К счастью, мне удалось упаковать новый файл .h4r, а также изменить фон главного меню и музыку в главном меню: D
Есть еще несколько ошибок с упаковкой файла .h4r, которые нужно исправить, но я отправлю обновленный выпуск программы как в Celestial Heavens, так и в Heroes Community, как только исправлю проблемы.
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Heroes IV HD Mod
А эту доку можно где-то почитать? Проводил анализ этих файлов, но со смещениями так и не разобрался. Есть инструмент, ResViewer или как-то так, вот у них та же проблема была, они рисуют спрайты, используя смещения из битовых карт. Но это явно ошибка, или я чего-то не понимаю?iLiVeInAbOx05 wrote: ↑Tue Nov 10, 2020 21:49 Namerutan фактически была задокументирована большая часть спецификации, включая смещения x / y, так что это было легко сделать редактируемым.
Это да, но она не будет его использовать Т.е. проблема вот в чём: я рисую синего Йога, мне нужно будет залить его в h4d, но - с новым id, потому что старые объекты должны рисоваться так же. Но игра заточена под 4 героя каждой фракции и не знает, что Йог должен рисоваться как-то отдельно.iLiVeInAbOx05 wrote: ↑Tue Nov 10, 2020 21:49 Что касается чтения правильных файлов ресурсов, по большей части все, что вам нужно сделать, это поместить обновленный файл .h4d в папку данных, и игра его прочитает.
а я вот упаковщик пока не сделалiLiVeInAbOx05 wrote: ↑Tue Nov 10, 2020 21:49 Некоторые объекты, такие как музыка в главном меню и фон главного меню, должны быть в файле .h4r (new.h4r или new_mod.h4r), чтобы игра могла их прочитать.
К счастью, мне удалось упаковать новый файл .h4r, а также изменить фон главного меню и музыку в главном меню: D
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 217
- Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18
Re: Heroes IV HD Mod
Документация находится в специальной области для программистов на этом форуме. Намрутан перечислил спецификации для множества различных форматов файлов.Ek Wilibris wrote: ↑Wed Nov 11, 2020 07:39 А эту доку можно где-то почитать? Проводил анализ этих файлов, но со смещениями так и не разобрался. Есть инструмент, ResViewer или как-то так, вот у них та же проблема была, они рисуют спрайты, используя смещения из битовых карт. Но это явно ошибка, или я чего-то не понимаю?
Я также считаю, что формат спрайтов также присутствует в нескольких местах (я думаю, что перечислил его где-то на Celestial Heavens).
Есть смещения внутри каждого файла изображения внутри спрайта, а также общее смещение холста после конца спрайта (объекты приключений и последовательности актеров содержат это общее смещение).
Кроме того, большинство спрайтов используют прозрачность, поэтому растровое изображение - не лучший выбор.
Вы можете заменить, но, к сожалению, не можете добавить что-то новое. Вам нужно будет сделать так, чтобы ваш голубой йог занял место чего-то другого.Ek Wilibris wrote: ↑Wed Nov 11, 2020 07:39 Это да, но она не будет его использовать Т.е. проблема вот в чём: я рисую синего Йога, мне нужно будет залить его в h4d, но - с новым id, потому что старые объекты должны рисоваться так же. Но игра заточена под 4 героя каждой фракции и не знает, что Йог должен рисоваться как-то отдельно.
Создавать упаковщик не нужно, можно просто использовать программу, над которой я работаю
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Heroes IV HD Mod
Т.е. это закрытый раздел?iLiVeInAbOx05 wrote: ↑Fri Nov 13, 2020 01:05 Документация находится в специальной области для программистов на этом форуме. Намрутан перечислил спецификации для множества различных форматов файлов.
А на что влияет смещение после конца спрайта? Вот те ребята, которые делали ResViewer, выводят картинки по этому смещению, что в начале сбило меня с толку Я потратил дофига времени, разбираясь с этим смещением. У обелисков, например, оно 32, 0, а у кричей оно аж более 300. Это потом я уже нашёл ещё одно смещение в данных (но тоже не распарсил), но на что влияет смещение после спрайтов, тоже не понял.iLiVeInAbOx05 wrote: ↑Fri Nov 13, 2020 01:05 Есть смещения внутри каждого файла изображения внутри спрайта, а также общее смещение холста после конца спрайта (объекты приключений и последовательности актеров содержат это общее смещение).
Там же есть отдельная карта для прозрачности? Формат известен, написать конвертер из обычных форматов в геройский - дело техникиiLiVeInAbOx05 wrote: ↑Fri Nov 13, 2020 01:05 Кроме того, большинство спрайтов используют прозрачность, поэтому растровое изображение - не лучший выбор.
Дык где эта программа... всё закрыто... Да и упаковщик сделать это вообще не проблема.iLiVeInAbOx05 wrote: ↑Fri Nov 13, 2020 01:05 Создавать упаковщик не нужно, можно просто использовать программу, над которой я работаю
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 217
- Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18
Re: Heroes IV HD Mod
Да, это закрытый раздел для членов команды Equilibris на этом форуме.
Смещение после информации о спрайте - это смещение для рисования всего набора кадров на холсте. По сути, это точка на всем холсте, с которой начинается рисование всех кадров спрайта.Ek Wilibris wrote: ↑Fri Nov 13, 2020 07:42 А на что влияет смещение после конца спрайта? Вот те ребята, которые делали ResViewer, выводят картинки по этому смещению, что в начале сбило меня с толку Я потратил дофига времени, разбираясь с этим смещением. У обелисков, например, оно 32, 0, а у кричей оно аж более 300. Это потом я уже нашёл ещё одно смещение в данных (но тоже не распарсил), но на что влияет смещение после спрайтов, тоже не понял.
Один байт данных прозрачности предназначен для двух пикселей (старшие 4 бита для одного пикселя, младшие 4 бита для другого).Ek Wilibris wrote: ↑Fri Nov 13, 2020 07:42 Там же есть отдельная карта для прозрачности? Формат известен, написать конвертер из обычных форматов в геройский - дело техники
Дык где эта программа... всё закрыто... Да и упаковщик сделать это вообще не проблема.
Моя программа, редактор ресурсов H4, умеет конвертировать из формата спрайтов H4 в формат .ora (открытый растр) и из формата .ora обратно в формат H4.
Вы можете найти загрузку и инструкции здесь и здесь. Он написан на Java, поэтому вам необходимо установить Java JRE.
Прямо сейчас вы можете просматривать и редактировать файлы последовательности актеров, объекты приключений, необработанные растровые изображения, объекты боевых актеров, слои и звуки (я все еще работаю над импортом звуков).
Re: Heroes IV HD Mod
sodragon97_14
Дебилов тут не было, нет и не будет впредь. Бан.
Дебилов тут не было, нет и не будет впредь. Бан.
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Heroes IV HD Mod
Что за формат .ora? Знаю только oracle файлы. Может png сделать? У него спеки в интернете есть, там кода немного.iLiVeInAbOx05 wrote: ↑Fri Nov 13, 2020 09:11 Моя программа, редактор ресурсов H4, умеет конвертировать из формата спрайтов H4 в формат .ora (открытый растр) и из формата .ora обратно в формат H4.