Accolon wrote:
Lost: Какие именно фичи хотелось бы реализовать и в какой желательный срок?
Вот так прям и весь список выложить?
Их очень много, но важнее даже не реализовать весь этот список, а сделать платформу, которую в дальнейшем можно развивать, добавляя новые фичи. Поэтому план-минимум - это реализация всех фич соответственно РМГ из трешки и редактора карт из четверки.
План-максимум - изменение скриптовой системы (добавление переменных разных типов, циклов, и тонкого управления игрой и АИ, возможности внедрять объекты в карты (например, делать уникальные артифакты, морды героев, объекты для карты), интеграция с РМГ, всякие удобства для редактирования и т.д. Аппетит приходит во время игры
Какая версия C++? Это личное предпочтение или: у него есть преимущества в стабильности и совместимости с многоразличным ПО или для него отработаны и раскручены исходники библиотек?
Это не личное предпочтение. Я честно говоря, неважный программист на C++ - опыта маловато. Но на C++ написаны Герои, и редактор, так что это наверное неспроста. Все-таки Герои - объектно-ориентированы, и их логика лучше всего описывается в объектах.
Версия - MSVC или g++. Можно и на .NET наверное.
Если ты следишь за рекомендуемым C++, то где можно посмотреть о возможностях рабочей версии.
Ну даже не знаю. На C++ вообще-то есть стандарты, куча библиотек и прочее. Это один из самых распространенных языков программирования.
А вообще можно наверное и на Python/wxPython написать. Или на чем-нибудь другом. Тогда это будет кросс-платформенно, и карты тогда смогут ваять даже несчастные пользователи Linux, MacOS и BSD.