Границы для Luck и Morale в скриптах
Границы для Luck и Morale в скриптах
Скрипты изменения Luck и Morale забагованные. Мы их поправим. Попутно можно установить ограничения на действующие модификаторы.
Даже без действия скриптов удача и мораль могут меняться в очень широких пределах. Несмотря на то, что в бою имеют значение цифры от -10 до +10, диапазон значительно шире. На англоязычном нашем форуме дали очень хорошую раскладку, я просто скопирую ее сюда:
MORALE
Maximum Morale possible without scripts: +33
A single hero can give creatures up to +23 Morale (Lord Commander with GM Leadership, 4 Marnathea's Mugs, Medal of Honour and Mullich's Helm).
More heroes won't improve this result.
Temples give up to +4, other map locations up to +3, Abbey another +2. Add +1 for army from one Alignment.
Without scripts, creatures can currently get up to +33.
Minimum Morale possible without scripts: -34
Get an army from all alignments for -15 (2*-1 for allies, 2*-5 for enemies, -2 for Stronghold, -2 for Undeads).
Get 90% of it killed in battle for -9 and get a Cloud of Despair thrown on your stack for -10.
Unless I missed something, the minimum Morale possible without scripts is -34.
Min and Max reasonable boosts/penalties from scripts: -43, +44
If you give a stack at least +44 morale with scripts, it will always have positive morale in battle no matter what (Unless somebody casts Sorrow on it). Likewise, if you give -43 with scripts, the stack will always have bad morale in battle no matter what (unless somebody casts Mirth on it).
Conclusions:
a) So, here you have a maximum reasonable limit for total bonus from scripts: [-43,+44]. I mean, it makes no sense to give any more or any less morale with scripts.
b) That makes the maximum limits for total morale that still make any sense: [-77,+77].
c) Since changing a stack's morale with scripts by more than 87 (from -43 to +44 or back) makes no sense, I think that the current limit for maximum increase/decrease with one line of script (20) is quite okay.
But I think it may be okay to set the a) (and, as a consequence, b)) limits closer to 0.
LUCK
Maximum Luck possible without scripts: +20
A single hero can give creatures up to +13 Luck (GM Leadership, 2 Leprechaun's Rings, 4 Horshoes).
More heroes won't improve this result.
Map locations give up to +7.
Without scripts, creatures can currently get up to +20.
Minimum Luck possible without scripts: 0
Min and Max reasonable boosts/penalties from scripts: -30, +10
If you give a stack at least +10 Luck with scripts, it will always have positive Luck in battle no matter what (Unless somebody casts Misfortune on it). Likewise, if you give -30 with scripts, the stack will always have bad Luck in battle no matter what (unless somebody casts Fortune on it).
Conclusions:
a) So, here you have a maximum reasonable limit for total bonus from scripts: [-30,+10]. I mean, it makes no sense to give any more or any less morale with scripts.
b) That makes the maximum limits for total morale that still make any sense: [-40,+40].
c) Since changing a stack's morale with scripts by more than 40 (from -30 to +10 or back) makes no sense, I think that the current limit for maximum increase/decrease with one line of script (20) is quite okay.
Коротко: удача от 0 до +20, мораль от -34 до +33.
Это значит, например, что может быть такая мораль, на которую бросаешь бутылку отчаяния, а мораль все равно выше 10 и продолжает срабатывать на каждом ходу.
И вот на эту картину будет накладываться действие скрипта.
Нужно ли вводить какие-то ограничения на скрипты по размеру воздействия, максимальным и минимальным значениям и т.д. Ну и обосновать, конечно.
Даже без действия скриптов удача и мораль могут меняться в очень широких пределах. Несмотря на то, что в бою имеют значение цифры от -10 до +10, диапазон значительно шире. На англоязычном нашем форуме дали очень хорошую раскладку, я просто скопирую ее сюда:
MORALE
Maximum Morale possible without scripts: +33
A single hero can give creatures up to +23 Morale (Lord Commander with GM Leadership, 4 Marnathea's Mugs, Medal of Honour and Mullich's Helm).
More heroes won't improve this result.
Temples give up to +4, other map locations up to +3, Abbey another +2. Add +1 for army from one Alignment.
Without scripts, creatures can currently get up to +33.
Minimum Morale possible without scripts: -34
Get an army from all alignments for -15 (2*-1 for allies, 2*-5 for enemies, -2 for Stronghold, -2 for Undeads).
Get 90% of it killed in battle for -9 and get a Cloud of Despair thrown on your stack for -10.
Unless I missed something, the minimum Morale possible without scripts is -34.
Min and Max reasonable boosts/penalties from scripts: -43, +44
If you give a stack at least +44 morale with scripts, it will always have positive morale in battle no matter what (Unless somebody casts Sorrow on it). Likewise, if you give -43 with scripts, the stack will always have bad morale in battle no matter what (unless somebody casts Mirth on it).
Conclusions:
a) So, here you have a maximum reasonable limit for total bonus from scripts: [-43,+44]. I mean, it makes no sense to give any more or any less morale with scripts.
b) That makes the maximum limits for total morale that still make any sense: [-77,+77].
c) Since changing a stack's morale with scripts by more than 87 (from -43 to +44 or back) makes no sense, I think that the current limit for maximum increase/decrease with one line of script (20) is quite okay.
But I think it may be okay to set the a) (and, as a consequence, b)) limits closer to 0.
LUCK
Maximum Luck possible without scripts: +20
A single hero can give creatures up to +13 Luck (GM Leadership, 2 Leprechaun's Rings, 4 Horshoes).
More heroes won't improve this result.
Map locations give up to +7.
Without scripts, creatures can currently get up to +20.
Minimum Luck possible without scripts: 0
Min and Max reasonable boosts/penalties from scripts: -30, +10
If you give a stack at least +10 Luck with scripts, it will always have positive Luck in battle no matter what (Unless somebody casts Misfortune on it). Likewise, if you give -30 with scripts, the stack will always have bad Luck in battle no matter what (unless somebody casts Fortune on it).
Conclusions:
a) So, here you have a maximum reasonable limit for total bonus from scripts: [-30,+10]. I mean, it makes no sense to give any more or any less morale with scripts.
b) That makes the maximum limits for total morale that still make any sense: [-40,+40].
c) Since changing a stack's morale with scripts by more than 40 (from -30 to +10 or back) makes no sense, I think that the current limit for maximum increase/decrease with one line of script (20) is quite okay.
Коротко: удача от 0 до +20, мораль от -34 до +33.
Это значит, например, что может быть такая мораль, на которую бросаешь бутылку отчаяния, а мораль все равно выше 10 и продолжает срабатывать на каждом ходу.
И вот на эту картину будет накладываться действие скрипта.
Нужно ли вводить какие-то ограничения на скрипты по размеру воздействия, максимальным и минимальным значениям и т.д. Ну и обосновать, конечно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
13 просмотров, 1 ответ, и тот с придиркой. Наверное, будем делать как полагается - я решу, а потом все будут ругаться, как я никого не слушаю
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Технически физбин как работает - автоматически кастует массовую мисфортуну на вражин? И еще абилка престижного класса - тож кастует мисфортуну на цель?
Пока мало исходных данных, чтоб предлагать какие-либо ограничения существующих границ.
p.s. кста, есть предложение по колечку липрикона: помимо увеличения удачи, армия имунна к спеллам мисфортуна и массовая мисфортуна. А три арта с удачей (подкова, четырехлистник и карты) иммунят армию к сингловой мисфортуне.
Пока мало исходных данных, чтоб предлагать какие-либо ограничения существующих границ.
p.s. кста, есть предложение по колечку липрикона: помимо увеличения удачи, армия имунна к спеллам мисфортуна и массовая мисфортуна. А три арта с удачей (подкова, четырехлистник и карты) иммунят армию к сингловой мисфортуне.
Почитал. Акколон прав - Физбин просто кастует обычное, хоть и неснимаемое, заклинание. Соответственно, приниматься в расчет внешних факторов не может, т.к. не действует по приниципу "плюс/минус N". У автора все правильно.CTPAHHuK wrote: И Акколона полезно почитать.
Кста, есть тема для обсуждения артефактов.Accolon wrote:кста, есть предложение по колечку липрикона: помимо увеличения удачи, армия имунна к спеллам мисфортуна и массовая мисфортуна. А три арта с удачей (подкова, четырехлистник и карты) иммунят армию к сингловой мисфортуне.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Это что значит? Наличие Физбина запрещает накладывание Масс неудачи или после кастования удача так и останется -10? Запрет я могу проверить, но в случае наложения Масс неудачи не будет ли подмены реальной минус двадцати минимально отображаемой минус десятью?Dalai wrote:Физбин просто кастует обычное, хоть и неснимаемое, заклинание. Соответственно, приниматься в расчет внешних факторов не может, т.к. не действует по приниципу "плюс/минус N"
Это значит, что физбин меняет любой уровень на строго заданный, а не прибавляет или отнимает от действующего некую константу. Я подозреваю, что -20 подменится на -10. На таких неудачников артефакт не рассчитан
Можно проверить скриптами, наверное.
Можно проверить скриптами, наверное.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
На текущий момент мое мнение таково.
1. (консервативный вариант) Если максимальный эффект(*) от удачи/ неудачи достигается при значении оных, равном 10, то менять ниче не нужно.
2. Вообще-то моя бы изменил действие заклов удачи/ неудачи с текущей (тупо-максимальной) на +/- 10 к удаче/неудаче.
3. Если п.2. выполним и физбин налагает спеллу, то изменить его эффект на +5 к неудаче.
Выполнение п.2-3 откроет возможность для гибкого влияния на удачу/ неудачу, повысит значимость артов к удаче/ неудаче. Особенно, если вам удалось вытащить удачу в отдельный скилл из группы Scouting.
(*) имеется в виду шанс выпадения птичек удачи/ неудачи
На самом деле, я считаю, что текущую тему, как и "Удача - слабая реализация", стоило бы объединить в одну общую и не считать в ней оффтопом обсуждение артов, затрагивающих удачу/ неудачу. Потому что удобнее держать в одной теме все механизмы (**), относящееся к изменению конкретного эффекта в игре. Заодно и, перечитав "ветхие страницы", можно "родить" что нить новое. Например: пусть удача повышает экспириенс призываемых, присоединяемых, rase и воскрешаемых юнитов на 5% - т.е., если чарм позволяет присоединить 400 экспы (это три джинна с экспой в 120 единиц), то с удачей в 10 пунктов (на очарователе) чарм сможет присоединить 600 экспы (это пять джиннов). Замечу, что удачу в 10 пунктов (а как выяснилось, так щас и во все двадцать) запросто можно получить на барде. Как вам бард со 100% (и выше - за счет артов, скилла и объектов на общ. карте/ замковой радуге) эффективностью в дипломатии/ очаровании и суммонинге? - очень даже соответствует рпг-восприятию барда, как личности харизматичной/ обаятельной и дипломатичной.
(**) а именно: динамику изменения боя, объекты замка и на общ. карте, скиллы, спеллы и арты
1. (консервативный вариант) Если максимальный эффект(*) от удачи/ неудачи достигается при значении оных, равном 10, то менять ниче не нужно.
2. Вообще-то моя бы изменил действие заклов удачи/ неудачи с текущей (тупо-максимальной) на +/- 10 к удаче/неудаче.
3. Если п.2. выполним и физбин налагает спеллу, то изменить его эффект на +5 к неудаче.
Выполнение п.2-3 откроет возможность для гибкого влияния на удачу/ неудачу, повысит значимость артов к удаче/ неудаче. Особенно, если вам удалось вытащить удачу в отдельный скилл из группы Scouting.
(*) имеется в виду шанс выпадения птичек удачи/ неудачи
(а моя вредный и ленивый )Dalai: Кста, есть тема для обсуждения артефактов.
На самом деле, я считаю, что текущую тему, как и "Удача - слабая реализация", стоило бы объединить в одну общую и не считать в ней оффтопом обсуждение артов, затрагивающих удачу/ неудачу. Потому что удобнее держать в одной теме все механизмы (**), относящееся к изменению конкретного эффекта в игре. Заодно и, перечитав "ветхие страницы", можно "родить" что нить новое. Например: пусть удача повышает экспириенс призываемых, присоединяемых, rase и воскрешаемых юнитов на 5% - т.е., если чарм позволяет присоединить 400 экспы (это три джинна с экспой в 120 единиц), то с удачей в 10 пунктов (на очарователе) чарм сможет присоединить 600 экспы (это пять джиннов). Замечу, что удачу в 10 пунктов (а как выяснилось, так щас и во все двадцать) запросто можно получить на барде. Как вам бард со 100% (и выше - за счет артов, скилла и объектов на общ. карте/ замковой радуге) эффективностью в дипломатии/ очаровании и суммонинге? - очень даже соответствует рпг-восприятию барда, как личности харизматичной/ обаятельной и дипломатичной.
(**) а именно: динамику изменения боя, объекты замка и на общ. карте, скиллы, спеллы и арты
При этом вполне возможна ситуация, когда ты, к примеру, бросаешь во врага бутылкой отчаяния, перебиваешь почти все его войско, а у него мораль +10.Accolon wrote:1. (консервативный вариант) Если максимальный эффект(*) от удачи/ неудачи достигается при значении оных, равном 10, то менять ниче не нужно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Это относится ко всем факторам в первом посте темы.Accolon wrote:Если это только к бутылке отчаяния относится
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Можем. Но вопрос совсем не в этом. Вопрос в том, что после спеллы у цели реально будет +20, или все же +10? Потому что от нее отнимется, к примеру, 4 - это будет иметь последствия или нет?
Если у цели до спеллы было -30, игрок видит -10, то и после спеллы будет -30+20=-10, и игрок видит ровно то же самое. Для него спелла не сработала. Это нонсенс.
Если у цели до спеллы было -30, игрок видит -10, то и после спеллы будет -30+20=-10, и игрок видит ровно то же самое. Для него спелла не сработала. Это нонсенс.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Level 4 Hero
- Posts: 35
- Joined: Mon Nov 23, 2009 00:04
мало исходных данных
чувак всё расписал, а что удача может быть -10 не знает, даже я знаю
сделайте лучше, чтобы в редакторе карт нельзя было в панели объектов удалять объекты количеством меньше одного экземпляра
а то что-то исправляете- исправляете, а баг до сих пор остался
а пределы лучше сделать на уровне +7/-5, и чтобы одинаковые арты не стакались
на счёт работа масс неудачи у меня вообще никогда не возникало вопросов, есть куча вещей дающих масс обереги и они не стакаются с соответсвующими заклинаниями, как и каменная кода на горгулии
чувак всё расписал, а что удача может быть -10 не знает, даже я знаю
сделайте лучше, чтобы в редакторе карт нельзя было в панели объектов удалять объекты количеством меньше одного экземпляра
а то что-то исправляете- исправляете, а баг до сих пор остался
а пределы лучше сделать на уровне +7/-5, и чтобы одинаковые арты не стакались
на счёт работа масс неудачи у меня вообще никогда не возникало вопросов, есть куча вещей дающих масс обереги и они не стакаются с соответсвующими заклинаниями, как и каменная кода на горгулии
Каких тебе не хватает?Игорь Павлов wrote:мало исходных данных
Ну так расскажи, все узнаем.Игорь Павлов wrote:чувак всё расписал, а что удача может быть -10 не знает, даже я знаю
Мне интересно, ты долго тему выбирал, и остановился на этой? Это продукт случайности или могучего интеллекта на пике своей продуктивности?Игорь Павлов wrote:сделайте лучше, чтобы в редакторе карт нельзя было в панели объектов удалять объекты количеством меньше одного экземпляра
а то что-то исправляете- исправляете, а баг до сих пор остался
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Level 4 Hero
- Posts: 35
- Joined: Mon Nov 23, 2009 00:04
молодец.
позволю себе цитату
но вы очевидно не читали его сообщение, поэтому не поняли мою цитату сразу
ну и да, мне на самом деле не важно удаление объектов в редакторе, но просто при таком малом количестве исходных данных проблема удаления объектов остро чувствуется
позволю себе цитату
исходных данных мало...))Accolon wrote: Пока мало исходных данных, чтоб предлагать какие-либо ограничения существующих границ.
но вы очевидно не читали его сообщение, поэтому не поняли мою цитату сразу
ну и да, мне на самом деле не важно удаление объектов в редакторе, но просто при таком малом количестве исходных данных проблема удаления объектов остро чувствуется
Dalai
Есть такое. И потому вопрос: можете ли вы выводить значение удачи/ морали "во всей красе" - если, например, 22, то "22", а не резать по "10"? - тогда недоумения у игрока не будет.игрок видит ровно то же самое. Для него спелла не сработала. Это нонсенс
Я не знаю, насколько вы можете контролировать механику "птички" удачи. Если в бою итоговое значение выше 10 не имеет смысла, то инфа (при выводе значений больше 10) избыточна, но я бы на это забил, т.к. при разработке "жилы" удачи/ морали (добавлением артов и т.д.) все станет на свои места.Потому что от нее отнимется, к примеру, 4 - это будет иметь последствия или нет?
Думаю, что +20 ввели, как затычку для "визуального недоумения", поэтому спелла должна давать +10. Да и значению скилла Leadership это соответствует: если бы leadership изменяла какое-то одно свойство, а не оба, то, в случае равенства luck и morale, максимальное значение должно было быть +10.Вопрос в том, что после спеллы у цели реально будет +20, или все же +10?
С параметром удачи в Heroes IV плохо то, что незадействованы промежуточные значения от 0 до -10. Фактически есть одна неудача (-10 и только от магии), 0 и выше в зависимости от артефактов, тактики и в последнюю очередь от заклинаний. Противовеса, кроме магии, с других сторон для снижения удачи нет.Accolon wrote:Я не знаю, насколько вы можете контролировать механику "птички" удачи. Если в бою итоговое значение выше 10 не имеет смысла, то инфа (при выводе значений больше 10) избыточна, но я бы на это забил, т.к. при разработке "жилы" удачи/ морали (добавлением артов и т.д.) все станет на свои места.
Зачем ты мне приводишь цитаты Акколона? Ты отвечай за себя, а он будет за себя, и все будет хорошо.Игорь Павлов wrote:молодец.
позволю себе цитату
исходных данных мало...))
но вы очевидно не читали его сообщение, поэтому не поняли мою цитату сразу
Итак: каких данных тебе не хватает? И почему, несмотря на нехватку данных, ты предлагаешь какое-то (не беря во внимание продуманность) решение в конце своего поста?
Давай, удиви меня. Покажи мне прямую связь с "Границы для Luck и Morale в скриптах". А то мне иногда надо разминать модераторские скрипты, а поводов так мало.Игорь Павлов wrote:ну и да, мне на самом деле не важно удаление объектов в редакторе, но просто при таком малом количестве исходных данных проблема удаления объектов остро чувствуется
"Ошибки" в цитате в первом посте относительно удачи на -10 ты скромно решил утаить, несмотря на прямой вопрос? Это обычная невежливость или научился внимательно читать?
Вопрос услышал. Пока не знаю.Accolon wrote:И потому вопрос
К сожалению, это так. И есть даже отдельная тема, посвященная этому. Решений, которые всех устроили бы, так и не нашли. Пока что.SVDenik wrote:С параметром удачи в Heroes IV плохо то, что незадействованы промежуточные значения от 0 до -10. Фактически есть одна неудача (-10 и только от магии), 0 и выше в зависимости от артефактов, тактики и в последнюю очередь от заклинаний. Противовеса, кроме магии, с других сторон для снижения удачи нет.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch