Max_HMMI
В общем, для прикрутки lua-скриптов нужен исходник того, что можно на lua-скрипт повесить: только контролируя кусок движка полностью можно что-то заменять динамически (и не обяз. через lua-скрипты). Поэтому, думаю, для Экви это преждевременно в
общем случае (у вога есть полный исходник, как я понял). Что вы можете дать через lua или какой-другой-скрипт-изменения-функционала на данный момент:
- подменить схему прокачки скилла (например, на карте можно будет изменить схему прокачки магии смерти на схему комбата);
- подменить численно схему чарма, дипло, некро и суммонинга;
- (ограниченно) подменить схему отстройки замка;
- подменить стоимость замковых построек, нач. скиллов во внеш. уч. заведениях;
- подменить схемы суммонинга и некро (призыв импов, джинов, ифритов и поднятие: гостов вместо горгулий, вампиров вместо гостов, дарк чемпионов вместо вампиров);
- подменить количественно эффект от внешних качалок/ корыт (вместо увеличения морали на едичку увеличиваем на 5 единиц);
- поиграть с артами: их стоимостью и уровнем;
- изменить ттх юнитов.
Моя думать, что с lua-скриптингом для этого связываться нет необходимость. Достаточно реагировать на следующее: если в скрипт-команде Четверки display стоит первой строкой "equi-script", то она не выводится на экран, а обрабатывает все вышеперечисленное. Для совместимости со старыми картами достаточно ввести переменную на манер MAX_ARMIES, типа EQUI-SCRIPT. Т.о. получим конструкцию:
if EQUI-SCRIPT == 1
Display "equi-script; set SkillTreeMagicDeath = SkillTreeCombat; set SummoningExp = {50, 50, 100,150, 200, 300}; set SummoningUnits = {harpy, geine, effreti, unicorn, griffin, fairydragon,phoenix, angel, thinderbird, devil, blackdragon}; set SummoningLimits = {0, 11, 11, 11,11, 11}"