В пятерки решил не включать объекты, составляющие костяк игры такие как замки, шахты, внешние жилища существ, важность которых и ежу понятна.
Первая пятёрка:
1. Хижины ведьм, гладиаторов и их платные аналоги с выбором первичного умения.
2. Военные академии и академии волшебства, дающие вторичные навыки по умениям.
3. Библиотеки для улучшения вторичных навыков (не)магических.
4. Банки существ.
5. Любые колодцы пополнения магической энергии.
Вторая четвёрка:
1. Алтари (не)магических навыков.
2. Консерватории магии (покупка пергаментов заклинаний за денежку).
3. Фонтаны усиления героев по урону/здоровью
4. Квест-хаты.
Фактически отобрал необходимые элементы для раскачки умений и навыков героев, в частности, те, что позволяют не тратить на изучение первичных, а также вторичных умений 1-ой ступени тратить драгоценный уровень опыта, если повезёт воспользоваться такой возможностью.
Несколько обделёнными считаю объекты, дающие копеечные бонусы всей армии в виде морали и удачи: поля, грибы, фонтанчики, истуканы, радуги и храмы. Если храмы хоть что-то дают для родной расы и сам объект заметен на карте, то на мелкие "удачливые" объекты среди прочих декораций совсем не обращаешь внимания, разве что на ракушку или дельфинов, заметных на воде. Предлагаю усилить даруемый ими бонус на единицу.
Карта-минимум
А по-моему шахты как раз не обязательны. Нередко хватает подножного корма, а шахты потом девать некуда.SVDenik wrote:В пятерки решил не включать объекты, составляющие костяк игры такие как замки, шахты, внешние жилища существ, важность которых и ежу понятна.
В список не включаю элементы декорации, потому что... потому что.
Первые:
1. Ресурсы и сундуки
2. Академии военные и чародейские
3. Сокровищницы
4. Кузницы
5. Свободные артефакты (как прямо, так и косвенные, вроде скелетиков и рюкзаков)
Вторые:
1. Шахты
2. Наёмники
3. Порталы
4. Колёса, оракулы и деревья.
5. Фонтаны и кристаллы усиления героев
Третьи:
1. Модификаторы хода
2. Рынки
3. Квесты
4. Модификаторы морали/удачи
5. Оракулы