Page 1 of 1
title screen
Posted: Fri Apr 28, 2006 21:09
by MHO
как (правильно) сменить начальную картинку (которая там же где и "начать новую игру" и т.д.)? если я с помощью Heroes 4 resouce explorer'а (1.4) пихаю bitmap_raw.menu.main.1280 (сохранаю как RAW через IrfanView) в new_mod.h4r (+ так же 27 sound'ов) при попытке отобразить всё это безобразие герои падают с "out of memory" + "abnormal program termination".
Re: title screen
Posted: Fri Apr 28, 2006 21:50
by Lost
Hint: RAW в Героях, видимо, совсем не такой, как в IrfanView
Сможете ли вы разобраться в формате?
Posted: Fri Apr 28, 2006 23:48
by MHO
:) вопрос конечно интересный, несмотря на то, что я программист. оказалось там разница 16 байт. "героевский" файл больше. случаем готовой какой программы нет, что бы сразу в какой надо? ( мечты... :) ) правда героевский RAW IrfanView открывает, а если swap colors / RGB -> RBG то и даже цвета правильно показывает.
p.s. да и проигрывание изменённых sound'ов собственно иногда в битве останавливается (точнее background). правда это ещё может сам mp3 такой, пока не ясно.
Posted: Sat Apr 29, 2006 15:16
by MHO
если кому интересно, jpg версия тут:
http://haruka-seremel.narod.ru/img/notes/menu_1280.jpg
не так что бы что-то такое уж, но мне бы хватило.
Posted: Sat Apr 29, 2006 16:25
by Lost
Формат RAW в Героях отличается на 16 байт
Эти 16 байт находятся в начале файла.
Первые четыре - это 01 00 00 00 (вроде как всегда)
Вторые и третьи четыре байта - это ширина и высота.
Последние четыре байта - это размер RAW файла.
Дальше идет просто RAW-файл.
Posted: Sat Apr 29, 2006 21:01
by MHO
получилось
как это до меня сразу не дошло? наверное много спать вредно
(потребовалось RGB -> BGR). спасибо
Posted: Sat Jul 30, 2011 15:31
by 00Draniki
спс, все получилось.