Технические вопросы
Пользуясь гипнозом можно воскресить погибших войнов еще живого стека, но не поднять уже погибший стек. Почему? Наверное, как ограничение, чтобы нельзя было поднять силами врага своего героя.CTPAHHuK wrote: Тогда объясняй, почему загипноженный Ангел воскрешая моих Сорков, не в состоянии воскресить моих героев?
Верните Акколона
у меня есть эта сборка, там нет Экви, аддоны устанавливаются на выбор, т.е ставиш флагиAccolon wrote:Roman2211Моя думать, что с этой сборкой могут быть проблемы (по-моему, в этой сборке нагло использована какая-то ранняя версия Экви, но не уверен).есть довольно знакомая сборка Г4 + 2 офф адонны и + пир. аддон Александр
Короче, ищите оригиналы eng/ бука.
Не в этом суть. Наработки Эквилибриса также можно расковырять и использовать в своих модах, было бы время и желание. Тем более инструменты есть. Беда в том, что пираты это делают для ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ, греют руки на имени игры. И клюёт на это в основном молодняк школьного возраста, покупающие диски с этим шлаком.Roman2211 wrote: у меня есть эта сборка, там нет Экви, аддоны устанавливаются на выбор, т.е ставиш флаги
Читал отзывы бывалых в разных группах по всяким там Александрам, Драконам подземелий, Эпохам смерти - везде пишут про ошибки в кампаниях; некоторые отдельные сценарии кампаний нельзя пройти, скорее всего в quest-хатах кроме описания задания самого скрипта не предусмотрено . И не рекомендуют их скачивать, тем более покупать.
Так что нужно искать образы дисков игры + официальных аддонов на трекерах, устанавливать и после ставить Equilibris.
Сам я покупал диск "Бука", а после купил аддон "Вихри войны", поскольку латать патчами недочёты игры через интернет в 2004 году - А потом друг попросил - диски с концами, образы не снял
Про Equilibris случайно наткнулся в Википедии год назад - на досуге взбредилось почитать.
В общем дерзай. И не путай нормальный Equilibris со звучным пиратским Excalibur (Экскалибур или как там его; некоторые называют даже Эквилибриусом, но скачав Equilibris, говорят - не то, кампаний новых нет, оказывается надо было подать Excalibur)
Кста, моя вспомнил, что в таблице спеллов есть флажок действия на dead stack. Возможно, он просто не установлен (либо не сброшен) для спеллы Ressurect (моя не проверял).почему загипноженный Ангел воскрешая моих Сорков, не в состоянии воскресить моих героев?
Насчет всяких репаков Четверки: если авторы репаков залезли в экзешник Четверки, то с Экви таковой скорее всего не совместим. В принципе, можно попытатся накатать экзешник и dll-ки от оригинальной Четверки, либо Буки, поверх репаковских. И посмотреть, как поведет себя Экви. Но гарантий нет, т.к. могли изменить не только экзешник, но и еще че нить критичное в h4r-файлах.
SVDenik
CTPAHHuK
Давай так. Передергивания, подколки и прочая "алхимия" - для флудильни. Я даже не против, если ты немного разбавишь этим свой ответ в этом форуме, но не надо увлекатся "насыщенными растворами". Договорились?
У всех замков есть ангелы?)Ай, это уже читерство - достаточно нескольких ангелов для воскрешения героя на карте.
А зачем эта возня? Кста, есть одна тонкость - если юнит израсходовал ману на общей карте, то в следующем бою (этим же днем), мана у него истрачена. Так что, ангелы не смогут реззуректнуть героя/ стек юнитов на поле боя. Единственное, я не знаю, можно ли это обойти разделением/ объединением стеков.Пускай до замка труп несут или в святилище.
CTPAHHuK
Давай так. Передергивания, подколки и прочая "алхимия" - для флудильни. Я даже не против, если ты немного разбавишь этим свой ответ в этом форуме, но не надо увлекатся "насыщенными растворами". Договорились?
На небольших картах у героев за жизнь выявляется преимущество. Ведь им не потребуется вчистую тратить повышения на изучение магии Жизни пятого уровня для заветных заклинаний, даже если их "научить" воскрешать героя на карте. Построить хату ангелов в замке или отбить внешнее жилище быстрее. Тем более в армии для подстраховки не проблема взять второго героя для взятия жилища, если первый падёт. И опыт не пропадёт даром. В общем всё равно придётся лопатить все расы под систему кастования заклинаний существ на карте. Так чаша весов падает за Жизнь в плане выживаемости/восстановлении героя. Для остальных же - или шаманить/дипломатить от вражеских армий, внешние жилища, на сущий конец, если повезёт натолкнуться на свиток "Длань богов" и кинуть одному из героев, живому конечно.Accolon wrote: У всех замков есть ангелы?)
Есть механизм усреднения очков передвижения при объединении стеков, что-то похожее можно применить и здесь. Но вряд ли нужна такая возня .Accolon wrote: А зачем эта возня? Кста, есть одна тонкость - если юнит израсходовал ману на общей карте, то в следующем бою (этим же днем), мана у него истрачена. Так что, ангелы не смогут реззуректнуть героя/ стек юнитов на поле боя. Единственное, я не знаю, можно ли это обойти разделением/ объединением стеков.
Если предлагается воскрешение героя на карте ангелами, то логичен и противовес этому - убиение героя на карте боя. Получается, что фактически тактическая битва сводится на нет: армии подбегут, на карте героев поубивают и сойдутся в битве (если осмелятся, а не побегут за новыми героями) без них. Сражение получится как в Heroes III, только героев за спиной не будет . Дух четвёрки искажается и даже хуже чем в тройке.
Немного своё видение про Heroes IV. Что мне в ней нравится - это, так скажем, шахматная тактическая битва (даже на поле сетка клетчатая, а не в сотах как в тройке, но дело не в этом). То, что герой/герои - это фактически главные, решающие исход сражения не только на карте, но и достаточно уязвимые персонажи на поле боя. Ведь если твои герои бесповоротно пали в решающем сражении, а герой или герои противника уцелели (возьмём случай, что их сила примерно одинаковы перед боем), то битва фактически проиграна, поскольку герои пали - пропали эффекты артефактов, а благотворные заклинания, оставшиеся на армии павшего героя, если нужно, выживший герой противника рассеет. Т.е. героя в бою надо беречь в первую очередь как короля на шахматном поле. Особого, что я написал в этом абзаце - нет, вам как игрокам это и так понятно .
SVDenik
2. У смерти есть sacriface. По идее, она так же должна воскрешать героев на общей карте.
3. Бутыль имморталити "просится" на общую карту, с ограничением применимости в бою.
Механизм воскрешения на общей карте ударит только по цепочкам, передающих трупик героя (удалит эту возню за ненадобностью).
1. Ангелов нужно еще отстроить/ отбить.На небольших картах у героев за жизнь выявляется преимущество.
2. У смерти есть sacriface. По идее, она так же должна воскрешать героев на общей карте.
3. Бутыль имморталити "просится" на общую карту, с ограничением применимости в бою.
От карты зависит.Построить хату ангелов в замке или отбить внешнее жилище быстрее (чем раскачать героя до ГМ жизни).
Не получится. Ангелы - это быстрые существа + конюшни, и маны у ангелов лишь на одно воскрешение.Есть механизм усреднения очков передвижения при объединении стеков, что-то похожее можно применить и здесь.
Механизм воскрешения на общей карте ударит только по цепочкам, передающих трупик героя (удалит эту возню за ненадобностью).
Думаю, нереально ждать, чтоб выпала длань богов (нужно пару-тройку игровых месяцев, т.е. 60-90 игровых дней). В общем, если кому-то попадались свитки спеллов 5-го уровня, просьба отписатся, при каких условиях и на какой карте.если повезёт натолкнуться на свиток "Длань богов" и кинуть одному из героев, живому конечно.
Если честно, то не понял "печальной картины" - а именно, почему после схватки нападающий оставит в армии противника ангелов, но поубивает героев. Вот о чего может спасти рессурект ангелов, так от теоретического хит-н-рана против героев. Но, думаю, что вылазка с бегством против героев не особо прокатит, т.к. если уж "диверсанты" в состоянии замочить хай-левел героя, то тем проще угрохать ангелов.Получается, что фактически тактическая битва сводится на нет: армии подбегут, на карте героев поубивают и сойдутся в битве (если осмелятся, а не побегут за новыми героями) без них. Сражение получится как в Heroes III, только героев за спиной не будет
Никто не хочет попрактиковать английский и проявить гостеприимство тут?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch