Несколько вопросов по Heroes of might and magic 4
Несколько вопросов по Heroes of might and magic 4
Я любитель игры, но есть несколько вопросов, которые давно хотелось задать. На всякий случай скажу, что устаеовлены оба официальных мода --WoW и GS.
1. Почему не действует общее действие артефактов Колбцо Вспышки, Посох Разрушения, Накидка Ангела и Башмаки Быстроступы? Я собрал их, разместил у одного героя и напал на армию, в которой были Бешеные Быки, но они по-прежнему оставались недоступными для магии.Кстати, почему-то в игре в описании этих артефактов ничего не сказано о Кольце Вспышки как об артефакте, необходимом для достижения эффекта игнорирования сопротивления магии. Это мой глюк или недоработка авторов?
2. Недавно узнал о существовании нескольких артефактов и заклинаний, которые я в игре никогда не встречал. Например, артефакт, дающий возможность направлять заклинание Рука Смерти, и заклинание магии Природы, дающее право плавать по реке как по суше "аки по суху". Узнал с сайта Гуголок. Буду благодарен за ответы.
1. Почему не действует общее действие артефактов Колбцо Вспышки, Посох Разрушения, Накидка Ангела и Башмаки Быстроступы? Я собрал их, разместил у одного героя и напал на армию, в которой были Бешеные Быки, но они по-прежнему оставались недоступными для магии.Кстати, почему-то в игре в описании этих артефактов ничего не сказано о Кольце Вспышки как об артефакте, необходимом для достижения эффекта игнорирования сопротивления магии. Это мой глюк или недоработка авторов?
2. Недавно узнал о существовании нескольких артефактов и заклинаний, которые я в игре никогда не встречал. Например, артефакт, дающий возможность направлять заклинание Рука Смерти, и заклинание магии Природы, дающее право плавать по реке как по суше "аки по суху". Узнал с сайта Гуголок. Буду благодарен за ответы.
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
Re: Несколько вопросов по Heroes of might and magic 4
1. С русской версией не силён, но предположить могу. Тут: http://heroes.ag.ru/artefacts/levels/tgs/trufchik wrote:Я любитель игры, но есть несколько вопросов, которые давно хотелось задать. На всякий случай скажу, что устаеовлены оба официальных мода --WoW и GS.
1. Почему не действует общее действие артефактов Колбцо Вспышки, Посох Разрушения, Накидка Ангела и Башмаки Быстроступы? Я собрал их, разместил у одного героя и напал на армию, в которой были Бешеные Быки, но они по-прежнему оставались недоступными для магии.Кстати, почему-то в игре в описании этих артефактов ничего не сказано о Кольце Вспышки как об артефакте, необходимом для достижения эффекта игнорирования сопротивления магии. Это мой глюк или недоработка авторов?
2. Недавно узнал о существовании нескольких артефактов и заклинаний, которые я в игре никогда не встречал. Например, артефакт, дающий возможность направлять заклинание Рука Смерти, и заклинание магии Природы, дающее право плавать по реке как по суше "аки по суху". Узнал с сайта Гуголок. Буду благодарен за ответы.
написано, что надо ещё Archmages' Hat ( Шляпа Архимага )
Возможно описание не верное?
2. заклинание Water Walk ( Ходьба по воде ) в игре отсутствует.
Посох мертвого дерева (арт дающий право кастовать руку смерти) есть в оригинальной версии игры. Встречается он в кампании за смерть - в одной из миссий Гаулдоту Полумертвому (главному герою в кампании за смерть) необходимо завладеть этим посохом для своего учителя Каллибара.Но та воспользоваться им не дают: при его получении миссия считается завершенной.
You and me
We'll all go down in history
With a sad Statue of Liberty
And a generation that didn't agree
"Sad Statue" - System Of A Down
We'll all go down in history
With a sad Statue of Liberty
And a generation that didn't agree
"Sad Statue" - System Of A Down
Насколько я это понимаю, артефакты легендарного архимага Невара (Archmages' Hat, Staff of Disruption, Wayfaring Boots, Ring of Flares и Angelfeather Cloak) позоляют герою игнорировать СОПРОТИВЛЕНИЕ магии, а не иммунитет к ней. Т.е. големы, гномы, зэлы, гоблины, мегадраконы становятся "беззащитными", их сопротивление перед таким героем становится равно нулю. Варвары с ГМ сопротивления, а также герои с Neener’s Invulnerable Cloak также могут быть атакованы магией. А вот против ЧД и бешеных зверюг помогает только КБО.
Насчёт Deadwood Staff. Просто разреши его в свойствах карты, или что ещё проще, зайди в редактор, а там нажми Tools, потом Customize, потом artifacts.staves.Deadwood_…
Насчёт Deadwood Staff. Просто разреши его в свойствах карты, или что ещё проще, зайди в редактор, а там нажми Tools, потом Customize, потом artifacts.staves.Deadwood_…
Верните Акколона
Работает, конечноСтандартный способ (нажать PrtScr затем в PaintBrush-е вставить рисунок) не работает?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
В разделе "карты" на ГУ лежит файлик с русскими шрифтами - new.h4rmidav2 wrote:Поскольку многие карты написаны на русском языке, а у меня английская версия героев, можно ли её заставить понимать русский язык?
Переименовываешь в new_mod.h4r b кладешь в папку Data.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Dalai
ОписАть это сложно, но попробую У меня теперь ADSL, локальный траффик бесплатный, а посему повадился я в Героев по локалке играть. И вот какая хрень происходит: когда модем роутером, то создать сервак - тот еще геморрой. Игра по ходу юзает ДиректПлэй, а тот каждый раз разные порты требует и диапазон их определить я не смог, приходится разрешать DMZ. Это бы полбеды, но фаервол не хочет пропускать DPNSVR (или как его там, процесс ДиректПлэя). Точнее пропускает не всегда, а когда вздумается, хотя он в доверенных приложениях. На фига игре стока портов? Поделать-то с этим ничего нельзя? Отучить бы как-нить от этого ДиректПлэя вражеского >:(
ОписАть это сложно, но попробую У меня теперь ADSL, локальный траффик бесплатный, а посему повадился я в Героев по локалке играть. И вот какая хрень происходит: когда модем роутером, то создать сервак - тот еще геморрой. Игра по ходу юзает ДиректПлэй, а тот каждый раз разные порты требует и диапазон их определить я не смог, приходится разрешать DMZ. Это бы полбеды, но фаервол не хочет пропускать DPNSVR (или как его там, процесс ДиректПлэя). Точнее пропускает не всегда, а когда вздумается, хотя он в доверенных приложениях. На фига игре стока портов? Поделать-то с этим ничего нельзя? Отучить бы как-нить от этого ДиректПлэя вражеского >:(
Цитирую специалиста:
Если все очень плохо - пробуй технологии VPN. Начать я бы предложил с замечательной программки hamachi.
По поводу "отучить-научить" - пока глухо. Если бы могли - этот же товарищ, чей комментарий я привел, взялся бы исправить оплошности разработчиков.
Надеюсь, это поможет с настройкой. Мне помогло.Вобщем сессия выглядит следующим образом:
1. Клиент посылает несколько UDP пакетов на сервер с любого порта на 6073
CLIENT_IP.62187 > SERVER_IP.6073: udp 21 [tos 0xd0]
2. Сервер посылает пакеты на тот адрес/порт с которого пришли пакеты, но не с 6073, а с 4377.
SERVER_IP.4377 > CLIENT_IP.62187: udp 310
3. Клиент через некоторе время меняет dest port на 4377
CLIENT_IP.62187 > SERVER_IP.4377: udp 16 [tos 0xd0]
Судя по тому, что все коннектится через два NAT-а, то IP-адреса в теле пакетов не передаются, соответственно протокол получается NAT-совместимый, за что хочется поблагодарить разработчиков.
Итого требования:
1. В firewall-е должны быть открыты порты 6073 и 4377. Причем если 4377 можно по идее изменить, то 6073 вряд ли поменяешь, что не есть гут.
2. Клиенту необязательно иметь реальный IP - достаточно сидеть за NAT-ом (masquerade). Правда я не уверен что всякий NAT поддерживает такую хрень, как ответ на UDP пакет с другого порта (не с того на который посылался пакет). Это надо проверять.
3. Серверу тоже можно сидеть за NAT-ом, но:
- NAT должен форвардить udp пакеты идущие на порты 6073 и 4377 на сервер.
- NAT наверное не должен изменять source port если пакет идет с портов 4733 или 6073 с сервера. Хотя если клиентскому NAT-у это пофиг то почему бы и нет.
Если все очень плохо - пробуй технологии VPN. Начать я бы предложил с замечательной программки hamachi.
По поводу "отучить-научить" - пока глухо. Если бы могли - этот же товарищ, чей комментарий я привел, взялся бы исправить оплошности разработчиков.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Можно. Вытаскиваем из h4r-файла игры sound.main_menu.mp3 и запаковываем его в "new_mod.h4r", если стоит Экви или "new.h4r", если Экви не стоит. Для запаковки используем Resource Editor for HoMM I-IV (Created by A_K_ZyZop). Имя файла для картинки-заставки я не знаю, но найти, думаю, будет не сложно. Про ResEditor в этой теме.