Некоторые соображения по поводу введённых изменений
-
- Level 4 Hero
- Posts: 34
- Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
- Contact:
Некоторые соображения по поводу введённых изменений
Всем доброго времени суток!
Я не знаю, уничтожаются ли у вас такие темы сразу или немножко пообсуждать всётаки можно , но есть некоторые соображения насчёт ряда уже внесённых изменений, которые, как кажется, перекидывают дисбаланс да другую чашу весов.
Оговорюсь сразу, чтобы не было всяких "если ты такой умный, то где твои деньги?": я представляю мнение определённого числа людей со схожим с нижеуказанными замечаниями по поводу изменений. А посему ждём конструктивной критики.
Сейчас открыты оба окна (Форум и Изменения), поэтому идём по-порядку:
Герои и навыки
Горгульи хоть и относятся к Смерти, но воскрешение КАМЕННЫХ существ из живой плоти - это, как минимум, нелогично.
Магия
Изменены заклинания:
=== Порядок (Order) ===
Трусость (Cowardice) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень - зря. Заклинание достаточно сильное, чтобы вот так сразу даваться.
Снятие чар (Dispel) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень - зря.
Фантом (Phantom Image) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень - объясните, пожалуйста, мне вообще смысл этого заклинания. Я вижу в нём не более, чем улучшенное Создать Иллюзию. Чем они отличаются?
Врата города (Town Gate) - 4-ый уровень, запрещен к кастованию в бою - очень зря.
=== Смерть (Death) ===
Отмена чар (Cancellation) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень - зря. Заклинание базовое и прямой угрозы не несёт. Лучше Яд на второй уровень перенесите.
Общая отмена чар (Mass Cancellation) - перемещен с 3-его на 5-ый уровень - от этого я вообще в шоке
Жажда крови = Благословение
Каменная кожа = Духовная броня
Первый удар = Удар змеи
А вы ещё два ОДИНАКОВЫХ заклинания (Выносливость) разным школам скинули. Зачем?
Артефакты
Добавленный артефакт "Дух уныния" - странное свойство, однако. Название не совпадает с действием. Логичней ему уменьшать дух всех армий на 5 ед.
Строения
Общие:
Замок уж слишком подешевел (4500). Хотя бы 5000 для солидности.
Порядок:
Сокровищница (Treasury): золото 1500 (было 6000) и пр. - слишком дёшево за такую вещь. Она же денег накручивает немерено.
Способности существ
Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней).
Видел этот ужас. Пусть так, но чертовски глупо смотрится визуализация их "передвижения" с их радиусом хода.
Параметры существ
Крестьянин (Peasant): налоги подняты до 2 золотых в день. - и даже тут простолюдинов обирают по полной
Я не знаю, уничтожаются ли у вас такие темы сразу или немножко пообсуждать всётаки можно , но есть некоторые соображения насчёт ряда уже внесённых изменений, которые, как кажется, перекидывают дисбаланс да другую чашу весов.
Оговорюсь сразу, чтобы не было всяких "если ты такой умный, то где твои деньги?": я представляю мнение определённого числа людей со схожим с нижеуказанными замечаниями по поводу изменений. А посему ждём конструктивной критики.
Сейчас открыты оба окна (Форум и Изменения), поэтому идём по-порядку:
Герои и навыки
Горгульи хоть и относятся к Смерти, но воскрешение КАМЕННЫХ существ из живой плоти - это, как минимум, нелогично.
Магия
Изменены заклинания:
=== Порядок (Order) ===
Трусость (Cowardice) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень - зря. Заклинание достаточно сильное, чтобы вот так сразу даваться.
Снятие чар (Dispel) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень - зря.
Фантом (Phantom Image) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень - объясните, пожалуйста, мне вообще смысл этого заклинания. Я вижу в нём не более, чем улучшенное Создать Иллюзию. Чем они отличаются?
Врата города (Town Gate) - 4-ый уровень, запрещен к кастованию в бою - очень зря.
=== Смерть (Death) ===
Отмена чар (Cancellation) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень - зря. Заклинание базовое и прямой угрозы не несёт. Лучше Яд на второй уровень перенесите.
Общая отмена чар (Mass Cancellation) - перемещен с 3-его на 5-ый уровень - от этого я вообще в шоке
Жажда крови = Благословение
Каменная кожа = Духовная броня
Первый удар = Удар змеи
А вы ещё два ОДИНАКОВЫХ заклинания (Выносливость) разным школам скинули. Зачем?
Артефакты
Добавленный артефакт "Дух уныния" - странное свойство, однако. Название не совпадает с действием. Логичней ему уменьшать дух всех армий на 5 ед.
Строения
Общие:
Замок уж слишком подешевел (4500). Хотя бы 5000 для солидности.
Порядок:
Сокровищница (Treasury): золото 1500 (было 6000) и пр. - слишком дёшево за такую вещь. Она же денег накручивает немерено.
Способности существ
Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней).
Видел этот ужас. Пусть так, но чертовски глупо смотрится визуализация их "передвижения" с их радиусом хода.
Параметры существ
Крестьянин (Peasant): налоги подняты до 2 золотых в день. - и даже тут простолюдинов обирают по полной
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
Re: Некоторые соображения по поводу введённых изменений
Я тебя удивлю, но такие темы у нас вообще не уничтожаются. Разве что чистятся, если до грубостей доходит.Vangerebrate wrote:Я не знаю, уничтожаются ли у вас такие темы сразу или немножко пообсуждать всётаки можно
Начало многообещающее, посмотрим, посмотримно есть некоторые соображения насчёт ряда уже внесённых изменений, которые, как кажется, перекидывают дисбаланс да другую чашу весов.
Оговорюсь сразу, чтобы не было всяких "если ты такой умный, то где твои деньги?": я представляю мнение определённого числа людей со схожим с нижеуказанными замечаниями по поводу изменений. А посему ждём конструктивной критики.
Нелогично - не воскрешай. А многие видят совершенно логичным, что некромант может поймать отошедшие души воинов и заключить их в каменных статуях. Это есть даже в сюжете одной очень известной карты - Life on the Volcano. Ни одной претензии к этой идее в карте я не слышал, а карта известная и популярная.Сейчас открыты оба окна (Форум и Изменения), поэтому идём по-порядку:
Герои и навыки
Горгульи хоть и относятся к Смерти, но воскрешение КАМЕННЫХ существ из живой плоти - это, как минимум, нелогично.
А вот если у тебя некромант прокачан за замок хаоса или порядка - вот тут действительно начинается нелогично с большой буквы "Н". В сильную армию порядка добавить пару гостиков - и мораль упадет очень неприятно. Поэтому ради игровой логичности мы пожертвовали атмосферной.
Но специаьно для таких групп как ваша, в следующей версии эта проблема решается по-другому, более логично и красиво. Можно вздохнуть с облегчением.
Знаешь, каждое заклинание по своему сильное. Только одними пользуются чаще, другими реже, одним радуются, а другим огорчаются. Наверно, не случайно?Магия
Изменены заклинания:
=== Порядок (Order) ===
Трусость (Cowardice) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень - зря. Заклинание достаточно сильное, чтобы вот так сразу даваться.
Как все хорошо начиналосьСнятие чар (Dispel) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень - зря.
Отвечу тебе в том же духе - Не зря! Остальные подобные комментарии я проигнорирую до оявления аргументов, ладно?
Я вижу в этом заклинании не меньше, чем улучшенное Создать Иллюзию - одно из самых приятных заклинаний магии порядка.Фантом (Phantom Image) - Перемещен с 4-ого на 3-ий уровень - объясните, пожалуйста, мне вообще смысл этого заклинания. Я вижу в нём не более, чем улучшенное Создать Иллюзию. Чем они отличаются?
Если бы ты внимательно наблюдал за эволюцей проекта, то мог бы обратить внимание, что до проекта в мультиплеерных баталиях банилась книжка заклинаний 3-го уровня. Потом мы перенесли это заклинание на 4-й уровень. Что интересно, книжка 3-го уровня разбанилась, но зато забанилась книжка 4-го уровня. Угадай, что мне ответили, когда я спросил о причинах?Общая отмена чар (Mass Cancellation) - перемещен с 3-его на 5-ый уровень - от этого я вообще в шоке
Учи матчасть.Жажда крови = Благословение
Это к 3DOКаменная кожа = Духовная броня
Первый удар = Удар змеи
Разве?А вы ещё два ОДИНАКОВЫХ заклинания (Выносливость) разным школам скинули. Зачем?
Такой артефакт был в предыдущих героях. Расчет был на то, что игроки об этом знают. Кстати, тебя шлем Мюллиха не смущает? А то вроде нет такого юнита в игре?Артефакты
Добавленный артефакт "Дух уныния" - странное свойство, однако. Название не совпадает с действием. Логичней ему уменьшать дух всех армий на 5 ед.
Да вот думали сделать 4444 для солидности, но так и не смогли придумать причину. Может, лучше 4666?Строения
Общие:
Замок уж слишком подешевел (4500). Хотя бы 5000 для солидности.
Немерено - это сколько? Какой у тебя средний остаток в сокровищнице на конец хода в игре против человека?Порядок:
Сокровищница (Treasury): золото 1500 (было 6000) и пр. - слишком дёшево за такую вещь. Она же денег накручивает немерено.
Как связана визуализация с радиусом хода?Способности существ
Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней).
Видел этот ужас. Пусть так, но чертовски глупо смотрится визуализация их "передвижения" с их радиусом хода.
Период окупаемости инвестиций. Ничего личного, просто бизнесПараметры существ
Крестьянин (Peasant): налоги подняты до 2 золотых в день. - и даже тут простолюдинов обирают по полной
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Level 4 Hero
- Posts: 34
- Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
- Contact:
Щас поясню что имелось ввиду
Трусость, как вечная Песнь Мира, делает армию бесполезной. На ранних стадиях достаточно сильное заклинание.Цитата:
Магия
Изменены заклинания:
=== Порядок (Order) ===
Трусость (Cowardice) - Перемещен со 2-ого на 1-ый уровень - зря. Заклинание достаточно сильное, чтобы вот так сразу даваться.
Знаешь, каждое заклинание по своему сильное. Только одними пользуются чаще, другими реже, одним радуются, а другим огорчаются. Наверно, не случайно?
Заклинание, не наносящее прямого урона. Опасности не представляет. Рассеивание в HoMM3 было 1 уровня и никто не протестовал ведь.Цитата:
Снятие чар (Dispel) - Перемещен с 1-ого на 2-ой уровень - зря.
Как все хорошо начиналось
Отвечу тебе в том же духе - Не зря! Остальные подобные комментарии я проигнорирую до оявления аргументов, ладно?
То же самое Рассеивание при Экспертной Магии Воды из HoMM3. Неужели там тоже банили Книжку Магии Воды?Цитата:
Общая отмена чар (Mass Cancellation) - перемещен с 3-его на 5-ый уровень - от этого я вообще в шоке
Если бы ты внимательно наблюдал за эволюцей проекта, то мог бы обратить внимание, что до проекта в мультиплеерных баталиях банилась книжка заклинаний 3-го уровня. Потом мы перенесли это заклинание на 4-й уровень. Что интересно, книжка 3-го уровня разбанилась, но зато забанилась книжка 4-го уровня. Угадай, что мне ответили, когда я спросил о причинах?
Знаешь, как ведь хорошо будет игроку с пёстрой армией когда Дух Уныния сместит отрицательную мораль к нулю.Цитата:
Артефакты
Добавленный артефакт "Дух уныния" - странное свойство, однако. Название не совпадает с действием. Логичней ему уменьшать дух всех армий на 5 ед.
Такой артефакт был в предыдущих героях. Расчет был на то, что игроки об этом знают. Кстати, тебя шлем Мюллиха не смущает? А то вроде нет такого юнита в игре?
Серьёзно. В HoMM3 замок стоил пять косарей, а здесь ни в нос, ни в рыло. Вы б ещё сделали 4499,95.Цитата:
Строения
Общие:
Замок уж слишком подешевел (4500). Хотя бы 5000 для солидности.
Да вот думали сделать 4444 для солидности, но так и не смогли придумать причину. Может, лучше 4666?
Тесно. У юнита как будто фазовое перемещение. И, кстати, очень часто игра слетает из-за этого. Посему верните лучше как было.Цитата:
Способности существ
Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней).
Видел этот ужас. Пусть так, но чертовски глупо смотрится визуализация их "передвижения" с их радиусом хода.
Как связана визуализация с радиусом хода?
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
"Господа, позвольте я пробью с ноги" копирайт ГОБЛИН.
В смысле, отвечу:
1.
Трусость - не вечная Песнь Мира. Стек, на которого навешана Трусость не может атаковать только стек с бОльшим суммарным здоровьем нежели своё. При игре на высоких уровнях сложности это заклинание становится почти бесполезным. Такой стек проще добить, чем кастовать на него трусость.
2 и 3.
Сразу замечу, что прямое сравнение с HoMM3, здесь НЕПРИЕМЛЕМО!
В HoMM3 герои не пили бутылки бессмертия и не стояли на поле боя. Это РАЗНЫЕ игры. При игре человеком Диспел и Кенсел - желанные (просто необходимые) заклинания.
4.
По мне - так всё нормально. А если ты обращаешь внимание на "несоответствие" названия артефакта его действию, то не заморачивайся.
5.
Вопрос стоимости замка, для многих (ИМХО) вообще не стоит.
как не строили, так и не строят.
6.
С уважением.
В смысле, отвечу:
1.
Трусость - не вечная Песнь Мира. Стек, на которого навешана Трусость не может атаковать только стек с бОльшим суммарным здоровьем нежели своё. При игре на высоких уровнях сложности это заклинание становится почти бесполезным. Такой стек проще добить, чем кастовать на него трусость.
2 и 3.
Сразу замечу, что прямое сравнение с HoMM3, здесь НЕПРИЕМЛЕМО!
В HoMM3 герои не пили бутылки бессмертия и не стояли на поле боя. Это РАЗНЫЕ игры. При игре человеком Диспел и Кенсел - желанные (просто необходимые) заклинания.
4.
Да, так и есть. Только не понятно, что ты имел в виду?Знаешь, как ведь хорошо будет игроку с пёстрой армией когда Дух Уныния сместит отрицательную мораль к нулю.
По мне - так всё нормально. А если ты обращаешь внимание на "несоответствие" названия артефакта его действию, то не заморачивайся.
5.
Вопрос стоимости замка, для многих (ИМХО) вообще не стоит.
как не строили, так и не строят.
6.
С этим тебе в баги мода надо.И, кстати, очень часто игра слетает из-за этого.
Хммм. А повежливее можно? Я, конечно, не из команды Экви, но фраза звучит как приказ.Посему верните лучше как было.
С уважением.
Разве заклинание опасно только тогда, когда оно наносит прямой урон?Vangerebrate wrote:
Заклинание, не наносящее прямого урона. Опасности не представляет.
Да Dispel`ом можно еще больших бед противнику сделать, чем даже Disintegrate`ом.
Представь полсотни иллюзорных существ 3-го уровня с кучей хороших заклинаний на них. Заклинание прямого урона может нанести им урон от 100 до 1500, но стек то останется жив. А с Dispel`ом нет.
А живучий герой, кладущий на себя различные положительные заклинания.
Dispel, и он почти труп.
Я всегда думал что “Дух Уныния” для этого и нужен.Знаешь, как ведь хорошо будет игроку с пёстрой армией когда Дух Уныния сместит отрицательную мораль к нулю.
Вряд ли “жизненная” армия с тактиком и моралью +5 будет им пользоваться.
Верните Акколона
-
- Level 4 Hero
- Posts: 34
- Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
- Contact:
А давайте тогда ещё и Экзорцизм и Отмену Чар перенесём на второй уровень. А те же, но массовые - на пятый. Они ведь тоже спеллы снимают. Обидно же будет тем, кто книжки банит. У Силы вообще магии нет и нормально.Разве заклинание опасно только тогда, когда оно наносит прямой урон?
Да Dispel`ом можно еще больших бед противнику сделать, чем даже Disintegrate`ом.
Представь полсотни иллюзорных существ 3-го уровня с кучей хороших заклинаний на них. Заклинание прямого урона может нанести им урон от 100 до 1500, но стек то останется жив. А с Dispel`ом нет.
А живучий герой, кладущий на себя различные положительные заклинания.
Dispel, и он почти труп.
Я знаю принцип действия Трусости, но она куда опасней выглядит, чем Снятие Чар.Трусость - не вечная Песнь Мира. Стек, на которого навешана Трусость не может атаковать только стек с бОльшим суммарным здоровьем нежели своё. При игре на высоких уровнях сложности это заклинание становится почти бесполезным. Такой стек проще добить, чем кастовать на него трусость.
Игры, может, и разные, но принцип действия заклинания остался прежним. Только раньше все молчали, а тут сразу вверх перекинули. И ладно бы на 4-ый уровень, так нет, на 5-ый. Вы ещё наверняка поставили вероятность появления заклинания в Гильдии где-то 0-5%. Угадал?Сразу замечу, что прямое сравнение с HoMM3, здесь НЕПРИЕМЛЕМО!
В HoMM3 герои не пили бутылки бессмертия и не стояли на поле боя. Это РАЗНЫЕ игры. При игре человеком Диспел и Кенсел - желанные (просто необходимые) заклинания.
Надеюсь, кто-нибудь из команды Экви прочитает.Хммм. А повежливее можно? Я, конечно, не из команды Экви, но фраза звучит как приказ.
У Дьявола изначально запрограммирована телепортация. И перемещается соответственно: в огонь вошёл, из огня вышел.
А как "перемещается" теперь Земной Элемент? Он уходит по глаза в землю и неожиданно исчезает, чтобы в ту же секунду появиться неподалёку. Выглядит более глупо, чем стек, будучи атакованным Копейщиками, мечется в разные стороны, чтобы подойти к обидчику и нанести удар.
Есть два решения подобной ситуации (я не программист и не художник, я просто предлагаю. А уже дело команды Экви прислушаться или нет):
1. Если хотите, чтобы он-таки телепортировался, то необходимо дорисовать чтобы он уходил полностью в землю и выходил в другом месте также.
2. Вместо абилки "Телепортация" поставить "Полёт". Тогда визуально он будет перемещаться как прежде, но только будет игнорировать препятствия.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
2 Vangerebrate
Представь, чем остановить, например, качка природного в робе стража, обожравшегося всяких пузырьков, да еще дружки его успели на него к примеру силу дракона скастовать, кат рефлексы, да и благословение. К тому же экзорцист у него за спиной стоит. Снятие чар куда опасней выглядит особенно если знаешь, что рука деда еще естьЯ знаю принцип действия Трусости, но она куда опасней выглядит, чем Снятие Чар.
-
- Level 4 Hero
- Posts: 34
- Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
- Contact:
Ну хорошо, убедил.Name wrote:2 VangerebrateПредставь, чем остановить, например, качка природного в робе стража, обожравшегося всяких пузырьков, да еще дружки его успели на него к примеру силу дракона скастовать, кат рефлексы, да и благословение. К тому же экзорцист у него за спиной стоит. Снятие чар куда опасней выглядит особенно если знаешь, что рука деда еще естьЯ знаю принцип действия Трусости, но она куда опасней выглядит, чем Снятие Чар.
2All:
Честно говоря, вводимые изменения вызывают подозрения. Больше похоже на то, что Замки ровняются между собой по силе, а ИГРА ДЕЛАЕТСЯ БОЛЕЕ УДОБНОЙ ДЛЯ ИГРОКОВ. Не зря же Массовое Снятие Магии стояло на третьем уровне. И не мешало.
То есть, обидно терять все заранее выпитые бутылочки, вот и порешили убрать мешающее заклинание.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
До этого момента понятно, тебе изменения не нравятся.Честно говоря, вводимые изменения вызывают подозрения.
Ну так и павильно,игра делается более удобной, но ты до этого сказал что тебе это не нравиться! Это как?Больше похоже на то, что Замки ровняются между собой по силе, а ИГРА ДЕЛАЕТСЯ БОЛЕЕ УДОБНОЙ ДЛЯ ИГРОКОВ.
Поясни если я не правильно понял твои реплики.
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
-
- Level 4 Hero
- Posts: 34
- Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
- Contact:
Я не говорил, что изменения мне НЕ НРАВЯТСЯ. Просто те, которые отмечены мною в данной теме, они не понятны. А в процессе дискуссии выяснилось, что игрушку не доводят до ума, а просто-напросто подгоняют под себя, лишая её тем самым эстетического свойства, которым она до сих пор славилась.LordChar wrote:До этого момента понятно, тебе изменения не нравятся.Честно говоря, вводимые изменения вызывают подозрения.
Ну так и павильно,игра делается более удобной, но ты до этого сказал что тебе это не нравиться! Это как?Больше похоже на то, что Замки ровняются между собой по силе, а ИГРА ДЕЛАЕТСЯ БОЛЕЕ УДОБНОЙ ДЛЯ ИГРОКОВ.
Поясни если я не правильно понял твои реплики.
Вот не нравится геймерам когда их герой наглотается бутылочек перед боем а заклинашки возьмут и махом скинут. Непорядок! Значит, спелл надо убрать с глаз долой да уровнем повыше и чтобы появлялся только в книжке, которую мы всё равно банить будем.
Или дорогой уж слишком Замок давеча был (7500). Непорядок! Теперь 4500.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
Вот не нравится геймерам когда их герой наглотается бутылочек перед боем а заклинашки возьмут и махом скинут. Непорядок! Значит, спелл надо убрать с глаз долой да уровнем повыше и чтобы появлялся только в книжке, которую мы всё равно банить будем.
Я часто пользовался отменой чар и снятием, но не массовыми аналогами, но могу представить их урон. Может 5левел и высок, но точно сказать не могу, не уж точно не 3ий.
Ты замок часто строишь? Я только для зданий 3го-4го уровня при жуткой необходимости, цитадель тоже для зданий существ или чего-то ценного. А так.... в общем если есть лишняя 100 тыщ золота то возьму просто так, ну или важный бой впереди, и 100% в замке, да ещё герой экипирован по максимуму. В общем думаю ты понялИли дорогой уж слишком Замок давеча был (7500). Непорядок! Теперь 4500.
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
-
- Level 4 Hero
- Posts: 34
- Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
- Contact:
Нет, не понял. Я замок строю в обязательном порядке на сдачу после покупки всех существ. В любом случае, он даёт некоторые преимущества при обороне.LordChar wrote:Ты замок часто строишь? Я только для зданий 3го-4го уровня при жуткой необходимости, цитадель тоже для зданий существ или чего-то ценного. А так.... в общем если есть лишняя 100 тыщ золота то возьму просто так, ну или важный бой впереди, и 100% в замке, да ещё герой экипирован по максимуму. В общем думаю ты понял
А на ранних стадиях денег вообще дофигище. Досторил двеллинг третьего уровня и нормально завтра Цитадель, а послезавтра - Замок.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
Мне кажется лучше набить героев хорошими зельями, если остались деньги.Нет, не понял. Я замок строю в обязательном порядке на сдачу после покупки всех существ. В любом случае, он даёт некоторые преимущества при обороне.
А какой уровень сложности если денег дофигище?? Или у тебя всегда есть лишние 3-4 золотых шахты? .А на ранних стадиях денег вообще дофигище. Досторил двеллинг третьего уровня и нормально завтра Цитадель, а послезавтра - Замок.
А после 3го уровня лучше думать о 4ом, это лучше. Да, много раз замок в мультиплеере на карте размера например М строил?
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
-
- Level 4 Hero
- Posts: 34
- Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
- Contact:
3ий-4ый уровень сложности. 5-ый я не тяну.LordChar wrote:Мне кажется лучше набить героев хорошими зельями, если остались деньги.Нет, не понял. Я замок строю в обязательном порядке на сдачу после покупки всех существ. В любом случае, он даёт некоторые преимущества при обороне.А какой уровень сложности если денег дофигище?? Или у тебя всегда есть лишние 3-4 золотых шахты? .А на ранних стадиях денег вообще дофигище. Досторил двеллинг третьего уровня и нормально завтра Цитадель, а послезавтра - Замок.
А после 3го уровня лучше думать о 4ом, это лучше. Да, много раз замок в мультиплеере на карте размера например М строил?
Редко получается, но я не отношусь к тем, кто играет БыстрымБоем с мелкими армиями и вырабатывает какие-то техники развития и тактики ведения боя. Лично я просто играю. (после этой фразы тема автоматически закроется )
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
-
- Level 4 Hero
- Posts: 34
- Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
- Contact:
Не знаю, у меня как-то проблем не вызывают ресурсы. Особенно если правильно Рынком пользоваться. Зависит же ещё от карты. Если на ней ресурсов лежит непротолкнёшься, то тут волей-неволей Замок отгрохаешь, а если по одной скудной шахте, которую охраняют существа 2го-3го уровней (да которые ещё и строить необходимо ), то тогда можно вообще Фортом обойтись.LordChar wrote:Где ж тама дофигища ресов? понимаю 3ий ещё, но я и там замок строить не буду.3ий-4ый уровень сложности. 5-ый я не тяну.
Прекращаем оффтопить
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
2 Vangerebrate
хм... у меня стоит максимальная скорость перемещения юнитов в бою, так что я этого даже и не замечал. может и тебе так сделать?Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней).
Видел этот ужас. Пусть так, но чертовски глупо смотрится визуализация их "передвижения" с их радиусом хода.
2 Vangerebrate
Дело не в бутылках, их с героев и до боя можно снять (кроме имморталки разве). Дело в том что закл действительно силен. Нужно потратить нескоько ходов, чтобы наложить массу всяких блессов на свои войска, а вражий кастер снимет все(!) и со всех(!) стеков за один ход. Это закл третьего уровня? Сравнимый с общим маревом, например? Кстати в экви книжки как раз и перестали банить.
А что касается цены замка и прочих строений - дело в том, что они выступают необходимым условием для постройки двелингов. Если кричи одинаково полезны, в мульте будут построены, как правило, те, что обойдутся дешевле, соответственно - однообразие тактик.
Вот не нравится геймерам когда их герой наглотается бутылочек перед боем а заклинашки возьмут и махом скинут. Непорядок! Значит, спелл надо убрать с глаз долой да уровнем повыше и чтобы появлялся только в книжке, которую мы всё равно банить будем.
Или дорогой уж слишком Замок давеча был (7500). Непорядок! Теперь 4500.
Дело не в бутылках, их с героев и до боя можно снять (кроме имморталки разве). Дело в том что закл действительно силен. Нужно потратить нескоько ходов, чтобы наложить массу всяких блессов на свои войска, а вражий кастер снимет все(!) и со всех(!) стеков за один ход. Это закл третьего уровня? Сравнимый с общим маревом, например? Кстати в экви книжки как раз и перестали банить.
А что касается цены замка и прочих строений - дело в том, что они выступают необходимым условием для постройки двелингов. Если кричи одинаково полезны, в мульте будут построены, как правило, те, что обойдутся дешевле, соответственно - однообразие тактик.
-
- Level 4 Hero
- Posts: 34
- Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
- Contact:
Спасибо. Но я предпочитаю наслаждаться процессом. Красивая игрушка, всётаки.Fozzy wrote:2 Vangerebrateхм... у меня стоит максимальная скорость перемещения юнитов в бою, так что я этого даже и не замечал. может и тебе так сделать?Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней).
Видел этот ужас. Пусть так, но чертовски глупо смотрится визуализация их "передвижения" с их радиусом хода.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.
-
- Level 4 Hero
- Posts: 34
- Joined: Mon Oct 30, 2006 00:35
- Contact:
Может, и не третьего, но никак не пятого. Четвёртый максимум. Лучше количество маны утроить.Name wrote:2 VangerebrateВот не нравится геймерам когда их герой наглотается бутылочек перед боем а заклинашки возьмут и махом скинут. Непорядок! Значит, спелл надо убрать с глаз долой да уровнем повыше и чтобы появлялся только в книжке, которую мы всё равно банить будем.
Или дорогой уж слишком Замок давеча был (7500). Непорядок! Теперь 4500.
Дело не в бутылках, их с героев и до боя можно снять (кроме имморталки разве). Дело в том что закл действительно силен. Нужно потратить нескоько ходов, чтобы наложить массу всяких блессов на свои войска, а вражий кастер снимет все(!) и со всех(!) стеков за один ход. Это закл третьего уровня? Сравнимый с общим маревом, например? Кстати в экви книжки как раз и перестали банить.
А что касается цены замка и прочих строений - дело в том, что они выступают необходимым условием для постройки двелингов. Если кричи одинаково полезны, в мульте будут построены, как правило, те, что обойдутся дешевле, соответственно - однообразие тактик.
Опыт - это ценные знания о том как ненужно вести себя в ситуациях, которые никогда больше не повторятся.