2 Dalai
Давно спросить хотел, в 3.6 сила дракона будет добавлять 66% в связи с переносом на четвертый этаж, хотелось бы знать почему 66%? ИМХО логичнее 75%, т.к. в этом случае сила гиганта + сила дракона = 100%, при этом за 11 маны, но за два хода. Ну и до кучи второй вопрос: как насчет того, чтобы природе дать диспелл в каком-нить виде? Как вариант - разрешить антимагию кастовать на противника. Закл, правда, тогда повысить придется.
Планы изменений в вопросах, ответах и идеях
Проценты - это множители, а не слагаемые.Name wrote: Давно спросить хотел, в 3.6 сила дракона будет добавлять 66% в связи с переносом на четвертый этаж, хотелось бы знать почему 66%? ИМХО логичнее 75%, т.к. в этом случае сила гиганта + сила дракона = 100%
Соответственно, сила гиганта + сила дракона в 3.51 будет
1.25 * 2 = 2.5 (+150%).
А в 3.6:
1.25 * 1.66 = 2.07 ( + 107%).
По твоей логике надо было бы сделать силу дракона в +60%, чтобы вместе с силой гиганта они бы давали ровно +100%.
Идея была. Уже не помню, почему ее не сделали.Ну и до кучи второй вопрос: как насчет того, чтобы природе дать диспелл в каком-нить виде? Как вариант - разрешить антимагию кастовать на противника. Закл, правда, тогда повысить придется.
если уж и менять антимагию: разрешать кастовать на противника и при этом повысить, то можно добавить еще следующий эффект: заклининие должно как бы изымать сущщество из магических потоков, прижимая к физическому миру... что сие значит:-) это значит, что при кастовании его на привидений или воздушных элементалей они будут лишиться своей нематериальности...тогда действительно будет смысл поднимать это заклинание на уровень выше.
2 Lost
2 Fozzy
И так сильный закл будет, поскольку не только снимает все заклы с цели, но и не дает кастовать новые (прощай имморталка ). В теории друиды получат возможность выключить вражью магию и при этом суммонить мясо.
Именно так В математиках не силен... хехПо твоей логике надо было бы сделать силу дракона в +60%, чтобы вместе с силой гиганта они бы давали ровно +100%.
2 Fozzy
И так сильный закл будет, поскольку не только снимает все заклы с цели, но и не дает кастовать новые (прощай имморталка ). В теории друиды получат возможность выключить вражью магию и при этом суммонить мясо.