Gromdok wrote: ↑Tue Jul 04, 2017 11:58
Я думаю что в Героях 4 для генерации псевдослучайных чисел используется rand() или что-то очень похожее по сути. Соответственно распределение равномерное. Соответственно, вероятность выпадения любого числа из заданного интервала примерно одинаковая. Что-то менять тут нет никакого смысла.
Ну это как посмотреть... я бы больше хотел нормальное распределение, оно более жизненное на вид. Но, перед этим, конечно, лучше его тоже протестировать. Хотя не, гоню, если у юнита удар 1-3, а распределение нормальное, то он будет с вероятностью 95% бить 2. Не айс
Но с другой стороны всякие bliss и curse становятся ооочень актуальными.
Gromdok wrote: ↑Tue Jul 04, 2017 11:58
Если хоть один лучник - они появляются в разных концах поля боя (и для того чтобы ударить - милишнику приходится еще идти через все поле боя). Вот и все.
Т.е. технически: милишник просто пропускает N ходов?
Gromdok wrote: ↑Tue Jul 04, 2017 11:58
Утилита реализовывает бой, но без графики (в ней нет никакого смысла для данной утилиты - она бы только сильно замедляла проведение боев). И для того чтобы реализовать полноценные Герои 4 - нужно было бы еще очень много всего дописать.
Так уже давно пора начать это делать!!!
Gromdok wrote: ↑Tue Jul 04, 2017 11:58Современным игрокам не нужны такие игры как Герои 4. Им нужна супер-пупер графика, но они готовы простить ужасно ущербную систему. У меня же все наоборот. Игра должна быть великолепна - а хорошая графика лишь приятное дополнение (которого может и не быть)...
у меня тоже есть консольная утилита для теста боя, но там другая механика, а мне нравится даже без графики
я могу залипнуть на час. И даже на работе можно играть, никто ничё не поймёт
Но, я тут что подумал. Как бы твою утилиту повернуть в обратную сторону? У меня с фантазией, например, плохо, поэтому было бы классно, если утилите задаёшь силу, а она тебе подбирает юнитов с параметрами